Снова о гравитационных колёсах
Добавить рекламное объявление

Власов В.Н.

 

Снова о гравитационных колёсах.

 

Колесо Орфиреуса (Орфира) до сих пор остается тайной. И хотя Орфиреуса обвиняют в обмане, что его колеса крутили тайком из соседних комнат его родственники с помощью разного рода веревок, есть много причин считать, что этот гравитационных двигатель работал. Ну, хотя бы на основании тех многочисленных случаев, когда Бесслер демонстрировал своё колесо прямо на улице. В этом случае можно, конечно, предположить, что вращение колеса обеспечивали помощники, которых Орфиреус прятал под землёй или запихивал прямо в колесо и заставлял их там бегать или ползать. Но в этом случае обнаружить хитрость Бесслера не составило бы большого труда, так как толщина колеса была недостаточной, чтобы там мог поместиться человек, а разместить человека под землей, делать это каждый день на протяжении длительного времени, да еще на виду у всех, тем более сборщиков налогов, мог только волшебник. Думаю, что Бесслер волшебником не был.

 

Чтобы колесо под действием силы тяжести вращалось необходимо либо обеспечивать постоянный перевес одной стороны колеса над другой, либо периодически восстанавливать потери энергии вращающегося колеса каким-то иным способом.

 

Рис.1. Колесо со статическим дисбалансом (прислано по эл.почте).

 

На рис.1. изображена схема колеса, вращение которого приславший мне эту схему по электронной почте автор считает возможным потому, что за счет особенной формы грузов и закрепления их на колесе с помощью специальных муфт типа обгонных (храповых колёс), способных передавать вращение только в одну сторону, грузы никогда не смогут занять положение устойчивого равновесия относительно точки закрепления на колесе. Они всегда будут находиться в Г-образном положении, как это изображено на рисунке.

 

Действительно, если предположить, что грузы не могут вращаться по часовой стрелке вокруг осей, посредством которых они крепятся к колесу, но сохраняют возможность вращаться против часовой стрелки, то закрепив на муфтах грузы в том положении, как это изображено на рисунке, можно надеяться, что колесо начнет вращаться по часовой стрелке. Ибо будет иметь место постоянный дисбаланс. Центр тяжести колеса всегда будет находиться правее оси вращения колеса. Конечно, это колесо нельзя назвать вечным двигателем, так как обгонные муфты будут изнашиваться. Их периодически придётся заменять на новые. А чтобы колесо начало вращаться, его придется «завести», предварительно закрепив грузы на обгонных муфтах в указанном на рисунке положении.

 

Несколько по-иному решается проблема дисбаланса в колесе Дмитриева (рис.2). Этот способ описан в его статье [1]. И что, особенное мне приятно, согласуется с моими представлениями о генерации энергии посредством усилителей мощности. В данном случае, таким усилителем мощности является колесо Дмитриева, вращением которого управляют через коррекцию траектории перемещения грузов и с последующей фиксацией их в нужном положении с помощью обгонных муфт. Причём поворот грузов в обгонных муфтах осуществляется посредством гравитации практически автоматически. В итоге незначительные затраты энергии на поворот грузов с помощью направляющих оборачиваются высокой мощностью колеса как энергогенератора.

 

 

Рис.2. Колеса Дмитриева.

 

В этом колесе дисбаланс обеспечивается тоже с помощью обгонных муфт, а также тем, что на некоторых участках траектории своего движения грузы скользят на подшипниках по направляющим. Грузы не могут вращаться в обгонных муфтах по часовой стрелке, но могут вращаться против часовой стрелки в те моменты, когда они перемещаются по направляющим. В итоге обеспечивается постоянное смещение общего центра тяжести грузов правее оси вращения колеса, и колесо вращается по часовой стрелке. Данный способ вращения колеса Дмитриевым запатентован. По всем вопросам он рекомендует обращаться на его сайт http://gravitationalengine.com/ru/.

 

Кроме статического дисбаланса есть возможность создать дисбаланс динамический, который будет проявляться в колесе следующей конструкции (рис.3).

 

Рис.3. Колесо с динамической разбалансировкой.

 

На рис.3. светло-зелёным цветом показано основное колесо, синим цветом показаны цилиндры, которые могут перемещаться по каналам, изображенным на рисунке белым цвета, внутри колеса при вращении последнего. Причём между поверхностью цилиндров и каналом предполагается наличие заметного трения.

 

Вначале это колесо надо раскрутить, после чего предполагается, что оно сможет вращаться самостоятельно. Предположим, что колесо раскручено против часовой стрелки. Когда колесо достигнет положения, показанного на рис.3, то при дальнейшем повороте против часовой стрелки каналы, на рис.3. пока еще горизонтальные примут наклонное положение, и цилиндры в них под действием силы тяжести начнут скатываться влево. Если бы силы трения не было бы, то цилиндры просто переместились из одного края канала к другому. И все бы свелось бы к банальному перераспределению потенциальной энергии в кинетическую и обратно.

 

Но при наличии трения ситуация немного меняется. Трение заставит цилиндры вращаться. Работа сил трения, в формировании которого принимает участие гравитация, преобразуется в энергию вращения цилиндров, которые достигнув противоположного конца канала благодаря той же силе трения по закону Эйлера резко остановятся, а большая часть энергии вращения по закону сохранения энергии будет передана большому колесу. Т.е. будет иметь место своеобразный гравитационный удар с превращением энергии вращения цилиндра в энергию вращения колеса. Особенность колеса, похоже, является то, что оно будет вращаться как бы против правил.

 

Обратного же превращения этой энергии в энергию вращения цилиндра не происходит, так как при вращении колеса цилиндры попарно скатываться вниз по каналам только в одну сторону, как только колесо займет соответствующее положение. Следовательно, за один оборот колесо получит прирост энергии равное энергии вращения 16 цилиндров в тот момент, когда они будут ударяться в «нижний» конец канала. И если эта порция энергии превысит потери энергии колеса на трение на валу, то оно, по идее, сможет вращаться достаточно долго.

 

В данном колесе предлагается тот же принцип, что и колесе Дмитриева, но роль обгонной муфты играет трение, которое позволяет цилиндру придти во вращение, а в нужный момент прекратить вращение цилиндра, зафиксировав его положение и передав его энергию колесу. И чем массивнее будут цилиндры, чем заметнее трение между цилиндром и поверхностью канала, тем более мощным должно получиться колесо. А для стабилизации частоты вращения надо будут на ось вращения колеса посадить два маятника, как это было сделано Орфиреусом.

 

Литература:

 

1.   Дмитриев М.Ф. КАК ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ "СВЕРХ - ЕДИНИЧНЫЕ УСТРОЙСТВА" И "ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ"?

 

10.10.2010

 

 

Безтопливная энергетика

 

На главную

Добавить рекламное объявление
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz