Власов В.Н. Простой гравитационный двигатель.
Добавить рекламное объявление

Власов В.Н.

 

Простой гравитационный двигатель.

 

 

Предлагаю всем для дальнейшей доработки проект гравитационного двигателя. Это не вечный двигатель. Это нормальный двигатель, усилитель мощности, в который энергия поступает не из бензина или солярки, а из гравитационного поля Земли благодаря специальной форме S-образных элементов самого двигателя. При вращении на этот двигатель будут действовать силы трения, сопротивления воздуха и прочее. Но одновременно, при каждом цикле каждый герметический S-образный элемент, наполненный водой и воздухом примерно в соотношении 50:50, будет «добывать» порцию энергии из гравитационного поля Земли. И если эта сумма порций энергии по всем элементам за цикл будет выше затрат двигателя на трение, сопротивление воздуха и т.п., то двигатель начнет набирать обороты, пока центробежные силы не начнут мешать проявляться гравитационным эффектам. То есть, сначала этот двигатель надо хорошенько раскрутить. Как раскручивается и любой двигатель, в том числе и ДВС на любой машине. Раньше для этого применяли специальные коловороты (ручки), а теперь используют стартёр, который берет порцию энергии из аккумулятора. Чем больше S-образных элементов, тем мощнее будет двигатель.

 

Рис.1.

 

            Посмотрим, как должен работать такой двигатель. Раскрутим хорошенько его по часовой стрелке и посмотрим, что будет происходить при вращении. Как только участок трубы, заполненный водой, займет горизонтальное положение, вода из левого (на рисунке) колена начнет перетекать в правое. Освобожденный от воды участок S-образной трубы, начнет вращаться быстрее, как фигурист, прижавший руки к туловищу. Вода же, совершив «горизонтальное» перемещение поперек силовых линий гравитационного поля, а значит без совершения работы, заполнив правый участок трубы, заставит его под действие силы тяжести «падать» вниз, увлекая одновременно участок трубы, свободный от воды. Т.е. перелив воды слева направо вызывает сразу два эффекта, которые увеличивают скорость и вращение всего двигателя. Это тот же самый эффект, использую который, дети получают удовольствие от качелей, но теперь механизм управления моментом инерции заложен в S-образную трубу, которая одновременно выполняет роль спицы и держателя для маховика и русла для пульсирующего водопада, аналога кругооборота воды в Природе.

 

В итоге, достигнув определенной скорости, двигатель будет отдавать полученные порции энергии в нагрузку, например электрогенератору и тратить на преодоление силы трения и сопротивление воздуха. И при определенной скорости вращения двигатель войдет в режим автоколебаний. Уменьшению скорости вращения будет препятствовать гравитация, а рост скорости вращения двигателя будет ограничиваться тем, что при высоких скоростях вращения вода будет сильнее прижиматься к наружному концу S-образной трубы, а это будет приводить к снижению гравитационного эффекта. Для улучшения динамических характеристик двигателя следует в оба конца S-образного элемента поместить в эластичных герметических емкостях небольшое количество воздуха, чтобы при вращении двигателя они играли для  воды роль пружины.

 

На таких двигателях давно катаются по аренам цирковые артисты. И очень жаль, что такой прекрасный безтопливный двигатель остается, по сути дела, игрушкой для взрослых, которые только и делают, что кричат, что им не хватает энергии, еды, знаний и т.д. Подавай им огня, войны, секса, кровавых боевиков и т.д. А сами палец о палец не ударили, чтобы приспособить этот источник энергии для обогрева и освещения домов и квартир, для обеспечения ими всех транспортных средств, где есть колеса. Рожать детей не хотят, но хотят жить в достатке. Какую-то термоядерную энергию ищут, а  у себя под носом не видят ничего. Велосипеду с такими колесами цены не будет, так как ехать он будет сам, и работать за человека будет сама Земля. Не оценили люди Ваньку-Встаньку.

 

Этот базовый элемент можно будет сгруппировать с аналогичными для получения более равномерного вращения и большей мощности. Для этого, например, 2 (4) элемента(ов) (и более) надо посадить на общую ось вращения, и каждый следующий в «стопке» элемент повернуть на угол 90 (45) градусов относительно предыдущего. Вместо воды можно использовать ртуть. Такой двигатель можно непосредственно встраивать в колеса машин, вагонов и т.д., что позволит машинам или вагонам везти самих себя без затрат энергии со стороны штатного мотора или электровоза (тепловоза). Настоящий самокат! Уже сейчас есть смысл устанавливать такой двигатель в каждое колесо, что позволит при вращении колес, например автомобиля, либо увеличить тягу, либо снизить расход горючего. Главное, для каждого типа колес должна быть оптимальная конструкция гравитационного двигателя. А уж колес по России бегает немерянное количество. В любой шахте такому двигателю цены нет – пожаробезопасен, не потребляет кислород. Такой двигатель идеально подойдет для подводных лодок, так как ему не нужен кислород, нет опасности получить дозу радиации. Торговые и пассажирские суда, военные корабли могли бы использовать такие двигатели. Даже на самолете можно установить такой двигатель, желательно два, вращающихся в разные стороны. И можно будет летать за счет гравитационного поля Земли, а керосин использовать только при взлете и посадке. Но, повторяю, этот двигатель, как и любой другой, следует вначале раскрутить (завести), чтобы он смог реализовать свои возможности. Опять во всей красе реализуется принцип «разделяй и властвуй».

 

Но вполне возможно, что такой двигатель окажется недостаточно эффективным. Возможно, я ошибаюсь в своих рассуждениях. Тогда надо пойти несколько иным путем и взять за основу маятник  Gravio. Вот, что пишет сам Gravio: «Все известные маятники - останавливаются. Этот маятник - работает до полного износа... Действующий образец изготовлен в ОКБ "Энергия-Гравио". При полном понимании процессов - можно заставить качаться даже детские качели. Правда,- нужна фляга воды и аксессуары современной сантехники...». От себя добавлю, что остается подобрать значения параметров: емкости с жидкостью, плотности жидкости и поплавка, массы груза, высот h и H1, чтобы маятник смог стать пригодным для выполнения своей роли в ходиках или в гравитационном энергогенераторе.

 

Рис.2.

 

Изменим немного конструкцию, сохраняя идею конструкции (рис.3). И посмотрим, как он поведет себя при колебаниях.

 

Рис.3.

 

Груз у такого маятника – цилиндр, в котором отсек с жидкостью (жидким металлом) имеет поплавок, заполненный воздухом, а отсек с воздухом имеет груз, заполненный жидкостью (жидким металлом). Поплавок и груз соединены штоком, поэтому перемещения поплавка и груза взаимосвязаны между собой. Вес жидкости, вытесненной поплавком должен быть больше веса груза в отсеке с воздухом. Рисунок дает только идею, хотя конструктивно цилиндр с отсеками, поплавком  и грузом могут быть реализован с некоторыми вариациями. Размеры поплавка желательно выбрать такими, чтобы поплавок не «болтался» в отсеке с жидкостью во избежание поломки штока и лишнего сопротивления. Назовем такой цилиндр цилиндром Власова, то бишь меня.

 

Предположим, что маятник колеблется строго в одной плоскости. При достаточной амплитуде колебаний центр тяжести маятника относительно точки крепления (оси вращения) начнет существенно зависить от угла отклонения. В точке максимального подъема груз в отсеке с воздухом будет приближаться ко дну цилиндра, а в наинизшей точке будет подниматься вверх за счет силы Архимеда, которая будет, выполняя сама работу, отдавать маятнику порцию энергии, равную выполненной работе. При удачном подборе составных частей маятник войдет в режим автоколебаний, черпая энергию из гравитационного поля, точнее получая её за счет нелинейности свой реакции на силу тяготения и силу Архимеда при колебаниях. При подборе компонентов такой маятник превратит любые ходики в вечные часы.

 

А в более мощном исполнении такой маятник мог бы уже вырабатывать энергию, например, электроэнергию. Достаточно посадить его на ось и подключить к оси электрогенератор. Ток будет переменным и негармоничным, что легко исправить введением в схему мостового выпрямителя и аккумулятора достаточной мощности. Но прежде потребуется решить инженерную проблему герметичности отсеков в том отверстии, где проходит шток, так как вода располагается в верхнем отсеке, на неё действует сила тяжести и центробежная сила. Вместо воды можно, например, взять ртуть, масло, любую жидкость с высокой плотностью. После этого можно ставить маятник в подвал и переключить на него часть своего электрического хозяйства, например, освещение. Лампочки могут гореть круглые сутки. И не надо никаких ветряков и гидротурбин. Прощай Чубайс! Но думаю, что государство быстро введет налог на такие установки, как когда-то вводила налог на плодовые деревья и ягодные кусты, кур, гусей, мелкий и крупный рогатый скот. Оно найдет способ отобрать у людей энергию, чтобы иметь свой интерес в этом процессе.

 

А теперь рассмотрим более интересный вариант (рис.4). Это уже будет колесо – колесо или двигатель Власова. Спасибо Gravio за идею.

 

Рис.4. Гравитационный двигатель Власова.

 

У показанного на рис.4 двигателя всего 4 спицы, но можно сделать и больше. И необязательно, чтобы их число было четным, главное, чтобы они были равномерно распределены по ободу колеса. При вращении в каждом цилиндре сила Архимеда будет выполнять работу, равную, примерно, выражению (условно принимаем, что объем груза с водой в два раза меньше объема поплавка с воздухом)

 

А=5*m*h (дж), где m - масса воды в поршне с водой, а h – рабочий ход поршня.

 

            Эта величина работы силы Архимеда только в нижнем полукруге. Для учета работы силы Архимеда в верхнем полукруге полученное значение работы, скорее всего надо умножить на 2. Но это будет верно при незначительной угловой скорости вращения. При быстром вращении работе силам Архимеда будет мешать центробежная сила. Так что явно просматривается оптимальная частота вращения, а автостабилизация для выработки электроэнергии крайне важна. Чтобы получить энергию, выделяемую за один оборот колеса, следует умножить значение энергии для одного цилиндра на число цилиндров на колесе. Теперь уже становится интереснее, так как колесо уже можно напрямую подключить к стандартному электрогенератору.

 

Удивительно, но почему-то до такого двигателя не додумались в прошлом. Хотя даже в древнем Шумере это можно было реализовать. Мог бы предложить и сам Архимед. Такой двигатель экологически безопасен. Его можно установить на земле, под землей, в здании, в подвале – в любой точке Земли. Гравитационное поле Земли он разрушить никак не может, так как двигатель получает энергию за счет разности потенциалов для каждого элемента при совершении им одного цикла (круга) вокруг оси вращения. Масса Земли и двигателя не меняется, значит, не меняется и сила притяжения между Землей и данным двигателем. Остается насадить на вал стандартный электрогенератор. И можно не ждать от моря погоды, от воздуха ветра, от реки воды, а от Чубайса электричества. И нет необходимости одним нефть через не могу добывать, а другим – обманывая, её с выгодой для себя покупать, а в случае чего и атомной бомбой утихомиривать не желающих отдавать нефть почти задаром.

 

Техническое решение принадлежит всему человечеству. Каждый волен использовать данное изобретение по своему усмотрению. Никто не вправе его патентовать и тем самым присваивать себе право лишать других людей энергии, получаемой  от нашей прекрасной Земли. Так что будем скоро ездить исключительно на колесах без использования всякого топлива, в том числе не будет использоваться драгоценный кислород.

 

Наступает эра, в которой стоимость, как количество затраченной энергии, перестает играть роль эквивалента при обмене товаров, а нефть как энергоноситель и деньги (туалетная бумага сатаны) теряют свою ценность!

 

Последняя редакция 2 октября 2007 года

Безтопливная энергетика

На главную

Добавить рекламное объявление
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz