Власов В.Н. Почему работает двигатель Клёма.
Добавить рекламное объявление

Власов В.Н.

 

Почему работает двигатель Клёма?

 

            Вернуться к теме двигателя Клёма и других двигателей, где имеет место торовидный вихрь, меня заставила статья Игоря Высоцкого, в которой он предложил свой «вечный двигатель» (рис.1), способный работать на воде, ртути или масле. Но как оказалось, он повторил в своем варианте схему двигателя Клема, хорошо известную всем, занятым поиском и созданием устройств с «КПД» более 100%. Поэтому в данной статье хотел бы высказать пока еще ориентировочные соображения, почему работает двигатель Клема. И если станет понятен принцип работы этого двигателя, то станут понятны многие тайны его аналогов.

 

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ от VSK

Рис.1

 

Сложность анализа связана с тем, что как на рис.1, так и на рис.2 авторы использовали в качестве форсунок целый набор разворачивающихся в пространстве змеевидных трубок. Но суть идеи Клема и Высоцкого ни сколько не пострадает, если все спирали «собрать» в единый круг, слегка возвышающийся над уровнем жидкости (ртути, масла). Тогда получаем систему трубок, в которых жидкость как бы замораживается. Трубки разбивают поток воды, берущий начало от дна камеры на ряд независимых струй. Стенки трубок, ограничивающих движение жидкости, «превращают» жидкость по некоторым параметрам в твердое тело, что равносильно фазовому переходу жидкости в твердое состояние. Но, конечно, каждая порция жидкости свои свойства как жидкость не теряет. Она в полном соответствии с законами гидродинамика проделывает свой путь от устья трубки к отверстию, которое расположено на периметре окружности, но уже, испытывая ускорение из-за вращения «турбинки» установки, а также за счет спиралевидного хода трубок.

 

Рис.2. Двигатель Р. Клема

 

            И если составить для совокупности всех струй систему из уравнения Бернулли и уравнения неразрывности, то путем простых расчетов, принимая, что давление внутри трубки нарастает по мере приближения к краю окружности, что попытался показать Игорь Высоцкий на рис.1., то получаем, пока еще оценочные, формулы для скорости истечения жидкости из сопел:

 

     

 

(1)

 

(2)

 

где:

k – коэффициент, определенный геометрией трубок

R – радиус окружности, на которой находятся сопла (концы) трубок

S0 – суммарная площадь сечения трубок в начале

S1 – суммарная площадь сечения сопел трубок в конце

 

 

 

                                    

            Чтобы скорости имели действительные значения, необходимо соблюдать простое условие - площадь сопел должна быть больше площади отверстий, в которые жидкость засасывается. Это, в общем-то, парадоксально. Но напоминает сопло Лаваля. Из этих формул следует, что если площадь сопел будет равна площади отверстий, через которые происходит засасывание воды в «турбинку», то обе скорости будут стремиться к бесконечности. Конечно, этот рост будет ограничен трением, но факт остается фактом – после того как за счет первоначального вращения произойдет заполнение всего объема трубок  жидкостью, дальнейшее вращение будет уже поддерживаться самостоятельно и в полном соответствии с законами гидродинамики. И это не всё. Жидкость будет засасываться в трубки даже в том случае, если «губок» в нижних концах трубок не будет, и они будут «смотреть» своим сечением вертикально вниз. Вместо обилия трубок можно сделать единый заборник жидкости, а уже в трубки вода подавалась бы из общей камеры, расположенной чуть выше уровня жидкости.

 

            Жидкость входит в «турбинку» из самой себя, а выпрыскивается в воздухе, что указывает на асимметричность процесса кругооборота жидкости. Этот момент очень важен. Это равносильно фазовому переходу, например, воды в пар без её нагрева. В соответствии с рис.1 и рис.2. работа гравитационного поля по отношению к используемой жидкости равна нулю, а вот гидродинамические силы за счет центробежных сил, благодаря вращению «турбинки» из трубок, разгоняет жидкость до больших скоростей, что приводит к реактивной тяге и жидкость при этом выполняет большую работу. Если не осуществлять отвод энергии вращения, например, с помощью электрогенератора, то может произойти взрыв из-за перегрева жидкости. Также из уравнений (1) и (2) следует, что скорости истечения жидкости из сопел прямопропорциональны растоянию сопел от центра вращения турбинки. Нетрудно подсчитать (через интеграл), что давление жидкости возле форсунки пропорционально квадрату расстояния от оси вращения. Чем больше радиус «турбины» и чем больше форсунок по её окружности, тем мощнее двигатель. Явный самоуправляемый усилитель мощности с положительной обратной связью! Автоколебания неизбежны. Поэтому и «КПД» у такого двигателя больше 100%.

 

            Подтверждение своих догадок я нашёл в работах  Бердинских Владимира Васильевича «ФИЗИКА САМОПОДДЕРЖИВАЮЩИХСЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ» и «Гидродинамические основы физики свободной энергии».

 

Дополнительно хотелось бы отметить такой немаловажный факт в работе всех этих устройств – вода, совершая кругооборот, часть пути проходит в воде, а часть в воздухе. А это уже прохождение через два различных потенциальных поля, что по моим доказанным представлениям должно порождать работу, а значит и энергию. Так что всегда следует внимательно присматриваться к вихрям, которые возникают на стыке двух сред: торнадо в море – морская вода и воздух; торнадо на суше - грозовое облака с водой и воздух у поверхности земли; магнитное поля Земли - Космос и Земля, а в Земле континеты, моря, обилие слоев до самого ядра; магнитное поле магнита – часть потока идет в магните, часть в воздухе; и т.д. Это важно потому, что работа по любой замкнутой кривой в таком сочетании никогда не будет равна нулю.

 

            Это о том, откуда берется энергия, но следует в очередной раз повторить, что ЭНЕРГИЯ – ЭТО ИНФОРМАЦИЯ. Потому что ЭНЕРГИЯ и РАБОТА получаются расчетным путем, как произведение силы на пройденное силой расстояние. И поэтому ее можно получить, если есть циркулирующий поток вещества столько, что хватит всем и еще инопланетянам останется, если они вовремя успеют к раздаче «горячих пирожков». Важен перехваченный поток вещества, направленный на необходимые человеку точки пространства. И когда такое вечное движение формируется в торовидном вихре, то получаем настоящий неиссякаемый улей, из которого вместо меда будет литься ЭНЕРГИЯ. Остановится движение – исчезнет энергия. Даже в аккумуляторах энергия сохраняется в виде самоподдерживающихся вихрей.

 

            Становится понятным механизм работы генератора «Торнадо» В.Шаубергера (Рис.3). Только в нём всасывание жидкости (воды) происходит носиками рожков по периметру генератора, а дальнейшая раскрутка струй воды и повышение давления в них происходит уже в витках рожков. Но это отличие не меняет механизма. Вода устремляется туда, где давление в ней выше, фактически, против градиента давления в ней, чтобы излиться в загерметизированный газовый пузырь в центре генератора и соединиться опять с остальной массой воды. Опять фазовый переход. А так как система кругооборота жидкости замкнута, то «засосав» жидкость в рожки один раз, система поддерживает свое вращение либо до принудительной остановки, либо происходит взрыв из-за превращения воды в пар.

 

 

Рис. 3. Генератор «Торнадо» В.Шаубергера.

 

Точно также будет функционировать и генератор, построенный как комбинация тора и полого шара (рис.4.). И опять возникает вопрос, откуда энергия для поддержания вращения вихря. За счет энергии внешней среды осуществляется только начальный запуск торовидного вихря. Дальше вихрь поддерживает себя сам и внешняя энергия нужна уже только в качестве вспомогательного ресурса на случай непредвиденных перегрузок. В случае со встроенным электрогенератором такие перегрузки невозможны, а вот если бы этот вихрь вращал турбину и передавал энергию во внешнее по отношению у себе пространство, например на отбойный молоток, то попытка разбить очень крепкий пласт земли может вызвать замедление вращения турбины ниже критической частоты вращения и, соответственно, срыв вихря. В этом случае внешний источник энергии обеспечил бы автоматический перезапуск установки.

 

Рис.4.

 

По аналогии с вышеперечисленными двигателями работают и магнитные двигатели. Только вместо струй жидкости в них формируются струи магнитного потока. Это прекрасно видно на рис.5, на котором роторные магниты, как бы засасывают магнитные линии, исходящие из статорного магнита. Что касается дополнительной закрутки магнитных линий, то они легко возникают, если роторные магниты повернуть на 45 градусов, так чтобы северные полюса их были повернуты к северному полюсу магнита-статора

 

Рис.4.

 

            В итоге получаем один из вариантов магнитного двигателя, источником энергии для которого силовое взаимодействие магнитных потоков статора и роторов.

 

 

Рис.5.

 

            Но если мы создадим из двух роторов один, сблизив их, например, темно-коричневые торцы, то, окружив этот ротор двумя магнитами-статорами, но с разными противоположными полярностями с каждой стороны, получим не менее интересное техническое решение, которое можно будет считать аналогом мини-ГЭС Ленева Н.И., так как в такой системе магнитный поток от «северного» статора будет пропущен через два слоя магнитов ротора, и только после этого он войдет в «южный» статор. А еще лучше, если в качестве статора использовать мощный селеноид, который бы создавал магнитный поток, в котором вертелся бы ротор. Это бы в разы уменьшило бы воздействие магнитных полей на обслуживающий персонал. Подавая ток в катушку селеноида, использую его в качестве усилителя мощности, можно будет управлять магнитным вращателем, для которого не надо ни грамма углеводородного топлива. Но можно еще более усовершенствовать такой двигатель, если на оси в селеноиде разместить сразу несколько «сдвоенных» роторов. Мощность мотора при одном и том же потреблении энергии, затраченном на создание магнитного поля селеноида, будет пропорциональна числу роторов (рис.6). Важен поток. Тем более магнитный поток, как эфирный ветер, не расходует мощность на трение, а форма магнитного потока селеноида – тор.

 

Рис.6.

           

Получается интересный каскад усилителей. Селеноид усиливает мощность источника питания постоянного тока. А набор роторов усиливает мощность магнитного поля и передает её на вал двигателя. Невероятно, но факт! Океан энергии! И так всё просто! Наверное, к звездам мы полетим на магнитолетах.

 

            Подводя итог наших предварительных рассуждений, можно уже сделать вывод о том, что все вышеперечисленные конструкции нуждаются в дальнейшей научной проработке. И игнорирование наших академиков практически доказанного факта работоспособности двигателя Клема оборачивается тем, что вместо создания дешёвых и экологически чистых двигателей и энергогенераторов, они занимаются поисками иголки в стоге сена – пытаются реализовать многомиллиардный термоядерный проект, настаивают на дальнейшем ускоренном развитии ядерной промышленности. Что касается ядерной промышленности, оправдать этот шаг можно только соображениями национальной безопасности. Но вот термоядерную энергию нам уже без толку обещают более полувека, тогда как для производства устройств, основанных на использовании тайн торовидных вихрей, много средств не надо.

 

            Энергию можно получать буквально в каждой точке Земли, используя гидродинамические, гравитационные, поплавковые и магнитные двигатели. И важным элементом этих двигателей является торовидный вихрь, теоретические исследования которого крайне запаздывают. Видимо мешает плоскостность мышления у наших лидеров всех уровней. Нашим ученым-физикам следует отбросить свой снобизм, свою «ученую» уверенность, что в подобных конструкциях нарушается закон сохранения энергии, и обеспечить теоретическую базу для доступа человечества к безбрежному океану энергии.

6 октября 2007 года.

Безтопливная энергетика

На главную

Добавить рекламное объявление
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz