Власов В.Н. Сложность и простота нашего бытия - 14.
Добавить рекламное объявление

Власов В.Н.

 

Сложность и простота нашего бытия – 14.

 

Тайны гравитации и магнетизма - на службу Русскому Мiру!

 

 

Силы гравитации и магнетизма не дают покоя изобретателям. Уж сколько похоронено проектов вечных двигателей! Но причина неудач авторов подобных изобретений в непонимании или незнании Закона невозможности тепловой смерти Вселенной, важной роли во всех процессах усилителей мощности и неоднородности (природной или рукотворной) потенциальных полей или, по-другому, более точно говоря, силовых взаимодействий. Природа на «своих кочках» зарабатывает Гватты мощностей и с умом тратит создаваемую энергию на производство новых потоков энергии, вещества и информации. Но только некоторые люди, изменив Богу и став двуногими животными, додумались променять потоки энергии на поток зеленных бумажек, американских долларов одной частной компании под названием Федеральная резервная система, не понимая, что доллар – это туалетная бумага Темных сил этого Мира.

 

            Начнем с гравитационных двигателей. Вот проект «вечного двигателя», который разкритиковал Н.В. Гулиа в своей книге «Удивительная физика». Автор проекта интуитивно понимает, что асимметрия процесса определяет его способность генерировать энергию.  Но при этом крайне важно не забывать о фундаментальных законах Бартини-Кузнецова.

 

Рис.1. Башенно-поплавковый «вечный двигатель».

 

             На самый нижний поплавок с левой стороны действует давление примерно равное 1 атмосфере. Справа к атмосферному давлению прибавляется разность между давлением столба воды и столба воздуха, высота которых равна высоте башни. Эта разность давлений, умноженная на площадь грани поплавка порождает силу, которая заставляет всю цепь поплавков двигаться по часовой стрелке. Но одновременно цепочка поплавков в шахте с водой будет под действием архимедовой силы стремиться двигать поплавки по часовой стрелке. Что перетянет?

 

            Окружим все поплавки, торовидной трубой, сечение которой будет представлять собой квадрат. Оставим силу тяжести, колеса, цепь. Удалим воздух и воду, которые не попали в созданный нами тор, так как они не участвуют в процессе. Сразу ясно, что воздушным промежуткам между поплавками на левой стороне соответствуют водные промежутки на правой. Ясно, что цепь поплавков закрутится против часовой стрелки только, если вместо воды будет использоваться что-то легче воздуха, например, вакуум. Но технически реализовать это крайне сложно, так как в таком случае с каждым поплавком при выходе его к верхнему колесу вакуум будет «вытекать» в атмосферу. В предлагаемом варианте с водой перетянет вода. Колесо закрутится в нежелательную сторону по часовой стрелке, что приведет к тому, что вода порциями выльется из башни, так что такой «вечный двигатель» будет работать только при постоянном притоке (потоке) воды. Но это уже давно реализовано в водяной мельнице или ГЭС.

 

Так как возможность создания гравитационного двигателя на основе качелей проверена практикой, то этот тип двигателей мы рассматривать не будет.  Воспользуемся одним изобретением и на его основе предложим сразу несколько вариантов вполне работоспособных «вечных двигателей», не нарушающих законы Природы. Этим прототипом будет конструкция усилителя мощности, работающая в режиме вечного двигателя (рис.2), автор В.Шаров, которая уже обсуждалась в статье «Сложность и простота нашего бытия – 13».

 

 

Рис.2.

 

Конструкция В.Шарова работоспособна, так как это усилитель мощности с хорошо отлаженной системой управления, но не лишена недостатков. Как один из вариантов исправления этих недостатков было предложено установку перенести из воды на сушу (землю), а спаренные сильфоны заменить базовым элементом из двух цилиндров с тяжелыми поршнями внутри и с заменой рабочего тела с воздуха на воду, оси которых (цилиндров) перпендикулярны поверхности земли, а каждый из них повёрнут относительно другого на 180 градусов. При определенной скорости вращения, достаточной для переливания воды из одного поршня в другой, система будет вращаться по часовой стрелке, и производить энергию.

 

 

Рис.3.

 

            Но у этого варианта есть «слабое звено» - это необходимость перетекания воды из левого цилиндра в правый. Кроме того, общая для всех цилиндров гидроцентраль представляет собой второе «слабое звено» конструкции. Но эти сложности можно обойти инженерной смекалкой, так как эта пара силовых элементов, использующих гравитацию в качестве источника энергии, не нарушает законы Природы.

 

            Есть ли возможность отказаться от гидроцентрали (пневмоцентрали) вообще. Мысленно уберем с рис3. гидроцентраль. Так как вода является плохо сжимаемой жидкостью, то на земле с цилиндрами система работать, возможно, не будет. Но если вместо воды использовать воздух, а установку опять поместить в воду, то цепь цилиндров, смотрящих поршнями вверх, будет воздух в цилиндре сжимать, а смотрящие вниз – «разжимать». Сила гравитационного притяжения цилиндров не изменится, а вот сила Архимеда будет различная. Появится крутящий момент, и цепь цилиндров-поплавков закрутится. Это отражено на рис.4.

 

Рис.4.

 

            На рис.4. можно видеть, что на правой стороне (вид А) поршень 7 будет давить на воздух 6, и это давление будет добавлено к давлению внешней среды. Воздух уменьшится в объеме, что приведет к уменьшению силы Архимеда. На левой стороне (вид В) поршень 7 будет давить на внешнюю среду, что приведет к уменьшению давления на воздух 6. Воздушное пространство над поршнем увеличится в объеме, что приведет к увеличению силы Архимеда. Разнонаправленность сил по отношению цепи 4 приведет к вращению системы цилиндров (поплавков) по часовой стрелке. Так как установка будет находиться в воде, то можно подобрать параметры рабочих элементов для оптимального выхода энергии. Фактически рабочим телом будет воздух и чем больше будет его объем в цилиндре, тем мощнее будет установка. Кроме того, потребуется обеспечить герметичность цилиндров, чтобы не было утечки воздуха. Сделать это можно, если воздух поместить в сильфон, непроницаемую для воздуха гармошку, как в барометре, или обыкновенный загерметизированный пластиковый пакет. Эту схему достаточно простого гравитационно-поплавкового двигателя  можно развивать в плане управления объемом воздуха в цилиндре с использованием современных достижений электроники и т.д. Но даже в таком простом виде можно успешно получать энергию, используя силы, подаренные Природой и Богом – силу гравитации и силу Архимеда без нарушения экологического равновесия.

 

            Призовем теперь на помощь «картезианского водолаза» или эффект рыбьего пузыря (рис.5). В качестве элемента уже выступает цилиндр с прочными стенками, но одно основание сделано в виде тонкой прочной упругой мембраны. Например, 50% объема цилиндра заполнено воздухом, остальное – водой. В результате, когда цилиндр движется мембраной вверх, то на мембрану и, соответственно, воздух давит наружная среда. Воздух в цилиндре сжимается, его плавучесть уменьшается. Когда же цилиндр движется мембраной вниз, то давление внешней среды на мембрану уменьшается давлением воды внутри цилиндра, в результате воздух в цилиндре расширяется, сила Архимеда увеличивается. Воздух и в этом случае можно «поместить» в герметическую емкость, свободно плавающую в воде, что не помешает воде свободно перемещаться в цилиндре при изменении направления движения. В итоге цепь таких элементов, естественно парных, будет вращаться по часовой стрелке. Эффект рыбьего пузыря – научно проверенный факт. Значит, наша установка будет представлять собой «вечный двигатель», обоснованный законами Природы и Бога. И опять установка экологически безопасна.

 

 

 

Рис.5

 

А теперь о очень простом гравитационном двигателе, показанном на рис.6.

 

Рис.6. Простой гравитационный двигатель.

 

            Посмотрим, как должен работать такой двигатель. Раскрутим хорошенько его по часовой стрелке и посмотрим, что будет происходить при вращении. Как только участок трубы, заполненный водой, займет горизонтальное положение, вода из левого (на рисунке) колена начнет перетекать в правое. Освобожденный от воды участок S-образной трубы, начнет вращаться быстрее, как фигурист, прижавший руки к туловищу. Вода же, совершив «горизонтальное» перемещение поперек силовых линий гравитационного поля (без совершения работы), заполнив правый участок трубы, заставит его под действие силы тяжести «падать» вниз, увлекая одновременно участок трубы, свободный от воды. Т.е. перелив воды слева направо вызывает сразу два эффекта, которые увеличивают скорость и вращение всего двигателя. Это тот же самый эффект, использую который, дети получают удовольствие от качелей, но теперь механизм управления моментом инерции заложен в S-образную трубу, которая одновременно выполняет роль спицы и держателя для маховика и русла для пульсирующего водопада, аналога кругооборота воды в Природе. Для повышения динамических характеристик в концы S-образной трубы следует поместить эластические герметические емкости с воздухом, чтобы они выполняли роль пружин для воды. Тогда при вертикальном расположении S-образной трубы вода в нижнем участке трубы под действие центробежной силы и силы тяготения будет сжимать емкость с воздухом, увеличивая момент инерции нижнего участка трубы, а в горизонтальном положении из-за уменьшения давления на емкость с воздухом момент инерции участка S-образной трубы с водой будет уменьшаться.

 

Сомневающимся в возможности создания подобного двигателя советую посетить цирк и посмотреть, как цирковые артисты иногда катаются по арене на специальных колесах. Становится человек внутрь такого колеса и начинает его раскачивать, изменяя положение своего тела (центра тяжести). А после раскачки начинает ездить кругами, регулируя скорость вращения своим телом. Подобные спортивные снаряды используются летчиками и космонавтами для тренировки их вестибулярного аппарата. Полная аналогия с качелями, но с возможностью совершать вращение на все 360 градусов. Что возможно цирковым артистам, возможно и автоматике.

 

            В итоге, достигнув определенной скорости, двигатель будет отдавать полученные порции энергии в нагрузку, например электрогенератору и тратить на преодоление силы трения и сопротивление воздуха. Этот базовый элемент можно будет сгруппировать с аналогичными для получения более равномерного вращения и большей мощности. Для этого, например, 2 (4) элемента(ов) (и более) надо посадить на общую ось вращения, и каждый следующий в «стопке» элемент повернуть на угол 90 (45) градусов относительно предыдущего. Вместо воды можно использовать ртуть.

 

Такой двигатель можно непосредственно встраивать в колеса машин, вагонов и т.д., что позволит машинам или вагонам везти самих себя без затрат энергии со стороны штатного мотора или электровоза (тепловоза). Настоящий самокат! В любой шахте такому двигателю цены нет – пожаробезопасен, не потребляет кислород. Такой двигатель идеально подойдет для подводных лодок, так как ему не нужен кислород, нет опасности получить дозу радиации. Торговые и пассажирские суда, военные корабли могли бы использовать такие двигатели. Даже на самолете можно установить такой двигатель. И можно будет летать за счет гравитационного поля Земли, а керосин использовать только при взлете и посадке. Но, повторяю, этот двигатель, как и любой другой, следует вначале раскрутить (завести), чтобы он смог реализовать свои возможности. Опять во всей красе реализуется принцип «разделяй и властвуй».

 

            Итак, был рассмотрен ряд гравитационных двигателей, которые можно использовать в любой точке Земли и получать энергии, сколько душе угодно. Нет предела в получении энергии человечеством. Надо только думать. Что касается опасений, что использование таких двигателей разрушит гравитационной поле Земли, то опасения напрасны. Выработкой электроэнергии на ГЭС люди занимаются уже давно и сведений, что масса Земли уменьшилась, не поступало. А ведь ГЭС – это и есть один из сложных вариантов гравитационных двигателей. Гравитационные двигатели не изменяют массы Земли, они только умело используют силу гравитации, опираясь на законы Природы и Бога. В любом так называемом потенциальном поле важно в первую очередь направление так называемых силовых линий, а проще говоря, направление сил. И умело маневрирую между ними, экранируясь от них в одном месте (времени) или используя их, как парус использует ветер, в другом месте (времени) на замкнутом контуре в цикличном режиме можно перенаправить эти силы или потоки, связанные с силами, в нужном для человека направлении. Вот эта перенаправленная сила и называется Божьей благодатью или энергией. Но Бог хитёр, и позволяя человеку получить поток энергии в одном направлении, он в другом месте или времени формирует поток в противоположном направлении, чтобы в Природе не нарушался закон сохранения энергии. И если человек умен и мудр, то он должен научиться использовать с пользой сразу эти два потока. Примеры: холод и тепло, спуск и подъем, разгон и торможение, притяжение и отталкивание. Особенно ярко проявляется эта закономерность в торовидных вихрях. Т.е. всегда надо умело совмещать приятное с полезным. И тогда мы будем жить в гармонии с Природой и Богом.

 

/***/

 

 

Магниты издавна привлекают внимание физиков и изобретателей вечных двигателей. Вот вариант «вечного двигателя», сконструированный однажды в детстве Н.В. Гулиа. Рисунок взят из его книги «Удивительная физика». По его тогда еще детским представлениям магнит 2 должен был притягивать шарик 3, который, приближаясь к магниту по внутренней поверхности обода «беличьего колеса» должен был одновременно вращать«беличье колесо» 1. И он был разочарован тем, что шарик вместо того, чтобы катиться по ободу колеса, подпрыгнул и, прижавшись к ободу колеса под действием силы, исходящей из магнита, крутить колесо отказался.

 

Рис 7

 

            Но такое поведение шарика вполне нормально, так как он, одновременно подвергаясь воздействию гравитационного и магнитного поля, будет двигаться вдоль силовых линий результирующего потенциального поля. А так как воздействие магнитного поля оказалось сильнее, то шарик двигался практически вдоль силовых линий магнита, в результате магнитное поле оторвало шарик от обода в одном месте, чтобы прижать его в другом, в котором сила притяжения магнита уравновесилась силой сопротивления «беличьего колеса», приложенной к (от) оси колеса (обода) и силой тяготения, направленной вниз. В результате вектор сил, действующий на шарик, оказался равным нулю и шарик «повис».

 

            Но если бы Н.В. Гулия продолжил бы свои опыты дальше, то он создал бы двигатель Минато раньше самого Минато. Надо было бы заменить магнит электромагнитом, внутреннюю поверхность обода сделать волнистой. И тогда, включая электромагнит, когда шарик был бы в самом нижнем положении на ободе, и, выключая электромагнит, когда шарик приближался к электромагниту на минимальное расстояние, он бы заставил бы шарик крутить «беличье колесо». Для этого надо было бы запитать электромагнит от батарейки или аккумулятора, в определенных точках установить фотоэлементы, чтобы они фиксировали появление стального шарика в этих зонах. Сигналы от фотоэлементов следовало бы использовать для управления процессом «включения» и «выключения» электромагнита. И всё, двигатель готов.

 

            Но видимо злополучный закон сохранения энергии в «школьном варианте» помешал Н.В. Гулия сделать великое открытие. Хотя открытием это назвать нельзя, так как этот феномен уже давно используется в электромагнитах, которыми переносят груды железа с одного места на другой. И никого не волнует тот факт, что энергии на «включение» такого электромагнита требуется значительно меньше, чем работа, которую уже выполняет лебедка крана. Главное, чтобы костюмчик сидел!  

 

А ведь всё просто! Магнитное поле только притягивает и фиксирует железный лом к магниту и удерживает его. А там где нет перемещения, нет и работы. Электромагнит – это усилитель мощности для электрического тока источника тока, так как плотность магнитного потока электромагнита зависит от количества витков в обмотке, силы тока от источника тока и наличия сердечника с высокой магнитной проницаемостью.

 

Таким образом, затрачивая немного энергии на «включение» электромагнита в нужные моменты времени, можно было бы заставить шарик выполнять работу по вращению беличьего колеса.

 

Теперь вновь обратимся к возможной усовершенствованной схеме магнитного двигателя, предложенного мной в статье «Сложность и простота нашего бытия – 13» (Рис.8). И хотя схема на рис.8. ассиметрична, скорее всего, работоспособной её назвать нельзя. Это заготовка для конструкции, в которой вместо постоянных магнитов будут использоваться электромагниты, моменты включения и выключения которых будет определять электронная система управления.

 

Рис.8.

 

Для этого этот магнитный двигатель по  схеме на рис.8 надо слегка видоизменить (рис.9).

 

Рис.9.

 

Питая обмотки больших электромагнитов статора от маломощной батарейки или аккумулятора, используя их (обмотки статора) как усилители мощности источника тока, включая большие статорные электромагниты в момент подхода к ним магнитов ротора и выключая их после «ухода» магнитов ротора, можно раскручивать ротор до нужных скоростей вращения, предел которых определяется мощность магнитов и электромагнитов, вариантом (в том числе и продолжительностью) воздействия магнита статора на магнит ротора, прочностью материалов, использованных для изготовления такого магнитного вращателя. Постоянные магниты ротора можно заменить на электромагниты, а электромагниты статора на постоянные магниты при условии, что схема управления должна остаться прежней, только электромагнит ротора меняется с магнитом статора местами в цепи  управления. Вот так, разделяя процесс во времени и в пространстве, можно реализовать принцип «разделяй и властвуй» для нового типа электродвигателя, который после раскрутки будет крутить себя сам, опираясь на свойства магнитного поля, если часть энергии отбирать на подпитку источника тока для электромагнитов.

 

Минато справедливо однажды заметил, что он только использует возможности магнитного поля, как источника энергии, и ничего сам не придумывает. И удивляется, почему до него никто не додумался создать магнитный вращателя Минато. Видимо, авторитет Теслы не позволял ученым и инженером преодолеть потенциальный барьер уважения к этому гению и пересмотреть некоторые положения электротехники. А также ложно понимаемый закон сохранения энергии, который выполняется всегда, надо только, как говорят, знать хорошие места для сбора энергии, как хороший грибник знает урожайные делянки.

 

Чтобы «добро» зря не пропадало, необходимо южные полюса статоров, на данной схеме свободные, бесполезно источающих магнитный поток в пространство, задействовать для вращения второго ротора, на котором магниты должны быть установлены в такие же позиции, что и на рис.9, но полярность магнитов ротора должна быть изменена, т.е., наружу должны смотреть уже южные полюса. Синхронность воздействия полюсов статорных (электромагнитовагнитов на магниты роторов удвоит мощность магнитного вращателя. Теперь остается добавить на вал маховичок, упаковать все хозяйство в пластмассовый корпус. И можно продавать такие вращатели по цене затрат для своих и по более высоким ценам для чужих с учетом способности магнитного вращателя в комбинации с электрогенератором производить электрический ток. Что уже реализуется некоторыми фирмами по производству двигателей для автомашин. А мы всё спим.

 

Практически мы получили двигатель Минато. Но есть и отличия. Поэтому рассмотрим более подробно конструкцию и принцип работы магнитного вращателя Минато (рис.10)

 

Рис.10.

 

            Явственно видны маховик, два ротора и двухполюсный статор. На этой схеме не показана система управления, но этот нюанс работы двигателя Минато будет показан ниже.

 

            На оригинальном магнитном вращателе Минато на роторе вместо части магнитов установлены балансиры, который согласно описанию патента можно заменять на магниты, а магниты заменять на балансиры. Это позволяет управлять мощностью мотора.

 

            Приступим к изучению схемы управления (рис.11). Теперь уже составные части мотора можно рассмотреть более подробно. Показана система импульсного управления вращением ротора со стороны статора. Ключ 30 на FIG. 2 (обычный геркон) замыкает и размыкает цепь питания статорных обмоток, когда один из магнитов ротора подходит к нужной позиции. Батарея 42 на FIG. 4 подстраховывается внешним источником питания 44, в качестве которого может выступать солнечная батарея, стандартная электрическая сеть или иной альтернативный источник электрической энергии.

 

Рис.11.

 

            Электромагниты статора направлены своей осью точно на центр ротора, что снижает эффективность и мощность вращателя. Но Минато нашел выход в том, что магниты ротора он разместил лесенкой под углом к радиусу. Поэтому электромагнитный импульс статора, воздействую на магнит ротора, создает силу, вектор которой направлен мимо центра ротора, что порождает момент сил и заставляет ротор вращаться. Это видно на следующем рисунке (рис.).

 

Рис 12.

 

            Но так как полюс электромагнита статора взаимодействует с полюсом магнита ротора не «лоб в лоб», а несколько сбоку, то это ведет к ослаблению силового взаимодействия и снижению мощности мотора. Но это уже плата за выбор неудачной позиции для статора. Автору (Минато) виднее. Даже и в таком случае магнитный вращатель является важным этапом в развитии альтернативной энергетики, так как позволяет человечеству избавиться от экологически вредных методов получения энергии, в том числе и электроэнергии. Вот так выглядит двигатель Минато (рис.13). Чудо, сплошная пластмасса!

 

Рис.13.

 

            Что касается якобы нарушения закона сохранения энергии в двигателе Минато, то с этим всё в порядке. Селеноиды (электромагниты) 12 и 14 используют ток батареи 42 исключительно для «загона» силовых магнитных линий в внутрь катушки с магнитопроводом. Причем Природа «загнанные» в катушку силовые линии заставляет вращаться в виде тора с выходом во внешнее по отношению к селеноиду пространство. Суммарная мощность магнитного потока внутри катушки и вне её равны по абсолютной величине, но противоположны по направлению. Только в катушке магнитное поле концентрировано, а во внешнем пространстве оно сильно рассеяно. Поэтому в Природе всё по нулям. А ток источника питания 42 тратится исключительно на внутреннее сопротивление и сопротивление обмотки.

 

А так как мощность магнитного поля внутри катушки определяется силой тока, числом витков и магнитной проницаемостью магнитопровода, то мощность двигателя уже определяется силовым взаимодействием магнитных полей, помноженной на плечо взаимодействия. Вот он закон единства и преумножения в действии! В этом прекрасно разбирался Фарадей. Что и реализовал в одном из своих двигателей (рис.14.), на котором видно огромное число витков в обмотке статора и асимметричное(!!!) расположение дискового ротора относительно полюсов статора.

 

Рис. 14.

 

 

Если бы Минато расположил магниты ротора строго по радиусу, даже при условии расположения одноименных полюсов по внешней окружности ротора, то его сверхединичный двигатель превратился в обычный электродвигатель с КПД меньше единицы, так как теперь уже ротор бы вращался за счет энергии источника тока, а магнитные поля статора и ротора служили бы исключительно вспомогательную роль. Чем мощнее были бы магнитные поля, тем мощнее был бы двигатель, но поля бы из-за симметричности своей формы появлялись и исчезали бы, не порождая работы, а расплачиваться за их силу пришлось бы слабой батарейке или электрической сети.

 

А при несимметричной схеме, как у Минато, чем мощнее магниты и электромагниты, тем мощнее магнитный вращатель. Остается посадить на ось вращателя стандартный электрогенератор подходящей мощности и можно забыть о Чубайсе и тарифах на электроэнергию.

           

По схеме Минато с учетом моих предложений можно уже сейчас начать производство электромагнитных двигателей нового типа на базе уже налаженных производств. Выпускаемые нашей промышленностью двигатели безтолково используют электромагнитные поля, в результате чего эти двигатели вместо работы в качестве усилителя мощности проходящего через обмотки тока, превращаются в энергозатратные механизмы с коэффициентом усиления и КПД меньше единицы. Для производства двигателей достаточно на едином роторе располагать сразу 2 типа обмоток, одни с северными полюсами наружу, а другие - с южным. Обмотки должны быть расположены лесенкой с единым наклоном по отношению к радиусу, каждый ротор должен управляться двумя статорными обмотками, северные обмотки статора должны толкать северные обмотки ротора, а южные обмотки статора – южные обмотки ротора. Статоры должны быть смещены примерно на половину радиуса, один чуть ниже оси вращения, в другой чуть выше. Расположение обмоток с южным полюсом должно копировать расположение обмоток статора с северным полюсом. Остальное, как говорится, дело техники. Пусть инженеры думают. Все варианты рассмотренных двигателей несложны и право на их производство принадлежит всему человечеству.

 

Поэтому  в очередной раз хочу напомнить, что торговать энергией – себе в убыток, так как покупатель, используя вращатели типа Минато будут энергетически жиреть и экономически богатеть, а продавец, т.е. мы, рискует остаться без штанов, если вовремя не успеет начать выпуск двигателей по схеме Минато или по схеме, показанной на рис.9.

 

/***/

 

Серия статей «Сложность и простота нашего бытия» подошла к концу. То озарение о важности усилителей мощностей, пришедшее ко мне примерно год назад, заставило по иному посмотреть на многие процессы нашей общей с Вами, читатели, жизни. Удалось понять загадку стоимости, исправить попутно ошибку К.Маркса, которая стоила нашему народу миллионных потерь безценных Русских жизней, а самое главное 100 лет ушло на блуждание с закрытыми глазами – Великий Красный Поход. И хотя нашему народу удалось совершить множество подвигов в последние 100 лет, наши успехи, при следовании идеям Русского Космизма, были бы весомей.

 

Самое главное, удалось решить краеугольную проблему человеческой цивилизации, одну из главных причин всех войн. Стало ясно, что деньги ничто, а энергия, знания, технологии и духовность всё. Выяснилось, что Природа и Бог – это одно и то же. И что Природа подчиняется законам Бартини-Кузнецова, указывая нам тем самым причину логичности всех происходящих в ней событий. А значит пришло время пересматривать теорию относительности и квантовую механику. Первая отрицает самые базовые законы физики, а вторая, отрицая принцип причинности, отрицает тем самым Природу-Бога вообще. Нуждается в проверке формула Эйнштейна о связи энергии с массой, так как энергия оказалась информацией о качественно-количественных последствиях силовых взаимодействий потоков вещества.

 

Поставлено под сомнение существование потенциального поля, стало ясно, что эфир (физический вакуум) как поток вещества, которое не регистрируется нашими органами чувств, но регистрируется приборами, позволяет более полнее объяснить многие проблемы современной физики, в том числе закономерности производства энергии.

 

Родилось сразу несколько новых законов. Два из них – это законы, сформулированные С.А.Корнеевым: Закон преумножения и Закон сохранения смысла. В эту схему логично ложится Закон единства и преумножения противоположностей.

 

Важным законом следует признать Закон невозможности тепловой смерти Вселенной. Из этого закона следует, что пределов в производстве энергии у человечества нет и не будет никогда. В конечном счете важна не энергия, а движение материальных потоков. Пока есть движение, есть энергия. Это наглядно проявляется на гравитационных двигателях. Чем больше они крутятся, тем больше получается энергии. И важно это полученное от Природы движение (поток) направить в необходимое место и необходимое время. Остальное не важно. Становятся реальны межзвездные перелеты, в том числе и за счет неизвестных пока нам физических закономерностей. Возможность использовать неограниченные энергетические ресурсы Космоса позволяют на это надеяться.

 

И действительно, тщательный анализ, даже без привлечения математики, показал, что Французская академия наук была не права, когда признала невозможность вечных двигателей. Сам человек своим существованием опровергает эту выдумку французских академиков. Но запрет Лавуазье на вечные двигатели отбросил человеческую цивилизацию на несколько сотен лет. А главное направление развития с постоянным увеличением производства энергии было заменено на развитие, в котором главной ценностью были провозглашены деньги. И эта (преднамеренная) ошибка стоила человечеству нескольких кровавых революций, нескольких мировых войн, число погибших в которых не поддается подсчету.

 

Идеальных вечных двигателей не существует, но существуют реальные усилители мощности, которые при правильном управлении прекрасно выполняют задачи, которые раньше некоторые изобретатели возлагали на вечные двигатели идеальные. Человеку всё равно, каким путем он получает необходимые ему потоки вещества, энергии и информации. И если плата значительно меньше выгоды, то человек получает свое без особых физических и умственных нагрузок. Безплатный сыр бывает только в мышеловке. И этот сыр – деньги, которыми кое-кто на Земле попытался извратить предназначение Человека. Кое-кто, зная о том, что человек – это вечный усилитель мощности, правду эту не говорит, а использует это знание для превращения нас всех в наёмных рабов, выдавая нам так называемую зарплату в виде цветных бумажек, на которые можно приобрести только самое необходимое, зато сами эти кое-кто 99% произведенного нами присваивают себе. Вот так нами управляют, а мы за понюшку табаку переворачиваем горы и покоряем Космос. Пришло время разобраться в этом вопросе окончательно и безповоротно.

 

Нет пределов в производстве энергии, а раз так, то нет никаких пределов роста по Медоузу и прочим слугам Темных сил, поставивших целью ради райской жизни золотого миллиарда бездельников уничтожить 80% населения Земли. В этих 80% населения Земли могут оказаться все Русские люди, так как Русских в России как раз 80%. Поэтому, чтобы этого не произошло Русскому народу надо объединяться. И радоваться, что такое объединение происходит, пусть не так быстро, как хотелось бы. И поддерживать все силы, пока еще не объединенные в единый поток, но направленные на единение Русского мира. И ругая наших государственных мужей за промахи в социальной политике, не забывайте хвалить их за деяния, направленные на воссоздание Великой Руси.

 

На Великой Руси издревле было Три Власти. Власть Религиозная (нравственная). Власть Гражданская. Власть Военная. И все Власти подчинялись Власти Концептуальной, носителем которой был Бог, возможно, посланец из более развитых Миров. Во время смуты начала 17 века недруги уничтожили Военную власть, соединив её с Властью гражданской, распалась Великая Монгольская Русь. Петр I уничтожил Власть Религиозную, упразднив должность Патриарха в РПЦ, соединив в собственном самодержавии сразу все три Власти: Религиозную, Военную и Гражданскую. Только Концептуальную власть он не смог узурпировать, потому что это невозможно. Концептуальная власть создается самим народом и принадлежит всему народу. Она невидима для непосвященного, но энергетика и сила её безграничны. И пока будет жив хотя бы один человек, ощущающий себя Русским, Русь будет жива и развиваться.

 

Всякий стол о четырех или трех ножках стоит крепко. А вот на двух или одной ножке ни один стол стоять не может. Так и общество сильно четырьмя и тремя видами властей, но при двух и одной власти общество неустойчиво и оказывается игрушкой в руках любого проходимца. Русскому миру нужна реформа власти, чтобы о каждом Русском человеке заботились равноправно Власть Военная, Власть Религиозная, Власть Гражданская и Власть Концептуальная.

 

И для этого у нас есть все возможности. Главное, у нас есть миллионы способов обеспечить свою энергобезопасность, не разоряя свои недра и не мешая жизни других рас и народов. Главное, чтобы не мешали нам. Указанные в статье простейшие безтопливные методы получения энергии составляют только долю процента от числа уже предложенных огромным числом талантливых изобретателей. Есть варианты электростатических двигателей, использования высоковольтных разрядов в жидкости (воде), вихревые генераторы, квантовые электростанции, солнечные элементы с высоким до 60% КПД, технологичные и удобные в эксплуатации ветро и гидрогенераторы и много еще чего интересного и полезного. Пока на пути внедрения этих источников энергии  в каждую Русскую семью стоят мощные силы, желающие сохранить полный контроль за деятельностью нашего общества. Но число сторонников альтернативной безтопливной энергетики растет. Значит, у нас есть великое будущее. Значит, у нас будет вдоволь еды, счастливые семьи, много-много грамотных и воспитанных детей, крепкое государство, оружие для защиты каждого гражданина Русского Мiра. С нами Бог! Слава России!

 

В этом и заключена сложность и простота нашего бытия!!!

 

 

 

Литература:

1.      Гулиа Н.В. Удивительная физика: О чем умолчали учебники. – М.; Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 415 с. (Факультатив).

2.      Электротехника. Общий курс. Под редакцией проф. В.С. Пантюшина, Государственное энергетическое издательство, Москва, 1959, Ленинград.

 

30 сентября 2007 года.

 

Сложность и простота нашего бытия

На главную

 

Добавить рекламное объявление
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz