Власов В.Н. Выбор русского дилетанта ч1
Добавить рекламное объявление

Власов В.Н.

Выбор русского дилетанта.

Часть 1. Самый главный выбор.

 

Интересная ситуация складывается на моей Родине – СССР, частью которой является современная Россия, или, как еще её называют, Российская Федерация. И характеризуется эта ситуация полным равнодушием к Человеку, как носителю Разума. Специально указываю, что моя Родина – это великое государство Союз Советских Социалистических Республик. Прочувствуйте название этой страны. Это трижды Общинная Республика. И такое государство мы отдали на растерзание стае волков: современных олигархов, чиновников всех уровней, в том числе и преступников всех мастей, просто шакалоподобных мерзавцев, которые всё еще не насытились, всё рвут мою Родину на части, старясь оторвать от неё куски пожирнее и аппетитнее. Когда нам кружащие вокруг крупных падальщиков всякие там шакалята пытаются обосновать необходимость разрушения СССР, то в ответ мне хочется сказать этой стае: «Чума на ваши дома!».

 

Так называемая эпоха перехода от социализма СССР к российскому варианту капиталистического бандитского геофашизма характеризуется не только превращением общественной собственности в частную, не только поголовным превращением относительно свободных тружеников в наёмных рабов. Эпоха эта характеризуется коренным пересмотром основных ценностей. И если в СССР хотя бы на словах (и частично на деле) провозглашалось, что основной целью общественного развития является разностороннее развитие человека и удовлетворение его духовных и материальных потребностей, то в наше время государственного и финансового бандитизма основной ценность стали виртуальные объекты – деньги.

 

Причем мало кто может четко определить, что такое деньги. Но многие мои соотечественники вдруг, предав самих себя, захотели иметь много-много денег. Ради денег сын убивает мать, брат предает брата или сестру, женщины отказываются от мужчин, а мужчины от женщин, родители бросают детей. Ради денег министр финансов России отказывается от развития государства, предпочитая, как скупой рыцарь, кайфовать над сундуками в виде всяких «фондов»: развития, поколений и т.д. Но нам от этого ни холодно и не жарко.

 

Настоящие ученые, Разум которых и только которых способен обеспечить наш прорыв в будущее, влачат жалкое существование, а часть предала народ ради теплого места и объедков у олигархической параши. Тупой охранник, поставленный на охрану чуждого ему имущества, пусть и получающий больше любого ученого, даже Президента РАН, обречен на вымирание без настоящего ученого. Стресс на работе, пиво, алкоголь и сигареты, превратят этого неграмотного охранника в никому не нужного двуногого вола или медведя. И когда он это поймет (поймет ли?), будет уже поздно. Ученого, могущего его спасти, уже не будет.

 

То же самое касается любого государственного чиновника, которых развелось видимо-невидимо, благо есть у государства пока возможность держать на привязи армию бумагомарателей, так как по большому счету современные чиновники, не обладая необходимым образованием, к другому не способны. Правда, сейчас бумаги марают не чернилами, а принтерами, да и то не своими ручками, а чужими, руками наемных служащих. Но что взять с сотен тысяч мелких чиновников (всяких директоров, начальников и т.п.), имеющих право на принятие решений, которые распиханы государством по должностям, если они на компьютерах толком-то работать не умеют. И чем выше пост занимает государственный чиновник, тем заметнее, как правило, что он профессионально не подготовлен для эффективной работы с информацией. Как правило, это именно те самые люди, которые развалили или допустили развал моей Родины. Государство, приняв таких людей на работу, доверив им важные посты, ничего не делает для повышения их квалификации, как и повышения квалификации рядовых служащих. И это при том, что выпускники школ выбрасываются на рынок труда с каждым годом всё менее образованными. Идет проедание информационных «запасов» созданных еще во времена расцвета СССР.

 

Уменьшение численности Русского Народа (Нации) практически на 1 миллион человек ежегодно в течение последних 20 лет указывает, что мы поставлены нашими горе руководителями в крайне невыгодные условия по сравнению с другими нациями, народами и цивилизациями, что нами просто, мягко говоря, неэффективно управляют. Не секрет, что Русский народ в начале XXI века вынужден осуществить важный для себя выбор, от которого зависит в первую очередь наше будущее, Этот выбор отразится и на будущем всего Мира. Ситуация в России, когда численность Русского Народа постоянно уменьшается, не может продолжаться бесконечно. Либо мы исчезнем и превратимся в удобрение для других народов, либо начнем действовать в направлении увеличения своего Рода. Каждый гражданин России должен для себя сделать ряд важных выводов, чтобы определить развитие (своё, России и всего Мира). Самый главный выбор состоит в том, что надо набраться смелости в первую очередь перед самим собой и определиться с простым вопросом – а кто я есть на самом деле?

 

Особенность постановки такого вопроса заключается в том, что данный выбор приходится делать в условиях смутного времени перемен, которые продолжаются уже более 20 лет. Нам, родившимся и ставшим на ноги в СССР, сделать этот выбор особенно трудно, так как приходится в условиях тотального обмана  ломать старые представления, искать логическое и научное объяснение современной, казалось бы, нелогичности. Детям проще, они ничего иного кроме бандитского капитализма а ля ельциноида Чубайса не видели. Но мы, поколение рожденных в 50-60 годы в СССР, можем сравнить два разных периода нашей истории.

 

Человек – не машина. В условиях разрушения «спаянности одной цепью» с целью построения счастливого будущего перед каждым из нас остро стал вопрос самоидентичности. Причем приходится самоопределяться сразу по многим параметрам. Надо определиться с национальностью, из множества языков выбрать один и назвать его родным лично для себя (и своих детей), требуется большая смелость не сломаться перед потоком антикультуры, выбрать основополагающие  моральные и нравственные ограничения как основу будущей своей свободы, опираясь при этом на религиозные основы, которые в прошлой жизни (во времена СССР) приходилось впитывать на интуитивном уровне от родителей,  бабушек и дедушек.

 

Наиглавнейшим выбором, конечно, является выбор быть человеком. Но рассуждение на эту тему  выходят за рамки задуманной серии статей. Поэтому самым главным выбором примем выбор человеком своей национальной принадлежности. От такого выбора зависит, прежде всего, дальнейшее будущее не только самого человека, но часто и всей нации. Нет человека, не признающего определенную нацию в качестве родной и единственной, так же как нет нации без людей, признающих себя носителями выбранной национальной идеологии.

 

И этот выбор лично для меня сделать нелегко по той простой причине, что мать у меня русская, уроженка Московской области, а отец – перс (фарси), предки которого происходят из северного Ирана. Во время гражданской войны мой дед по отцу вместе с Нариманом Наримановым устанавливал Советскую власть в Дагестане и Закавказье. Отец был членом КПСС, в последние годы жизни работал комсоргом большого колхоза на Кубани. Умер в 1956 году, когда мне было всего 4 года. Спасал двух русских малолеток, тонувших в холодной воде. Ребят спас, а сам заболел и вскоре умер от тяжелой формы плеврита и перикардита. В 1956 году такие болезни лечить еще не умели. Да и сейчас не умеют.

 

Поэтому отца я помню смутно. Помню его, лежащего на кровати и протягивающего мне утенка на ладони. Меня после этого случая отвезли к бабушке в Подмосковье, а через 2-3 месяца отец мой умер. Похоронен в Дагестане, на Новой Косе, есть такой полуостров на Каспии в устье Терека, и населенный пункт с таким названием.

 

Поэтому вся тяжесть моего воспитания легла на мою мать. Она еще жива, по образованию она медицинский фельдшер, получила образование в Коломенском медицинском техникуме, так тогда в сороковые годы называлось современное медицинское училище в древнем русском городе. Медицинский стаж – более 50 лет. Для своего времени она была образованным человеком, прежде всего по сравнению с жителями своего села. Поэтому она постаралась передать мне свою любовь к Родине, свои знания, и сделала всё, чтобы я получил высшее медицинское образование.

 

Это ей удалось. В школе я учился хорошо, с 5-го класса почувствовал не без влияния матери тягу к математике, физике, истории, биологии. А вот по русскому языку и литературе успехов особых не было, можно сказать, твердая тройка с плюсом. Но после окончания школы я самостоятельно заставил себя проштудировать учебники по Русскому Языку, учился писать сочинения. Ради этого писал длинные письма школьному другу, служащему тогда в армии, стараясь практиковаться в активном знании Русского Языка. В 1971 году поступил в Кубанский медицинский институт, получив на трех экзаменах 14 балов. Как без взяток поступил, так и учился без взяток. В год нашего поступления в Кубанском мединституте ОБХСС пошерстила всех взяточников, проректор был вынужден повеситься, но этот «шмон» пошел институту на пользу. Наш курс по завершению обучения оказался самым лучшим по уровню успеваемости. Самый высокий средний балл, самый минимальный уровень отсева, самый высокий процент окончивших институт с отличием. Один из красных дипломов достался мне. Более половина срока обучения получал как отличник повышенную стипендию 55 рублей в месяц, обычная стипендия равнялась 45 рублям. Моя мать как фельдшер получала всего 100 рублей, так что лишние 10 рублей были в самый раз. Окончив институт с отличием, выбрал в душевном порыве для работы далекий Таджикистан. В этом выборе сплелись романтика, желание увидеть Восток, так и сугубо прагматические соображения. Хотелось, как врачу поработать в наиболее сложных условиях. И, несмотря на многие беды, которые обрушились на меня после 1991 года, о годах работы в Таджикистане не жалею. Меня там окружали хорошие люди, много было Русских, приехавших в Таджикистан, как и я по зову сердца. Удалось воочию увидеть и лечить больных брюшным тифом и менингитом, гепатитом, тяжелыми формами туберкулёза, отрабатывать тактику борьбы с малярией, лечить чесотку и педикулез (завшивленность), которые в условиях гражданской войны в Таджикистане мгновенно охватывала иногда целые школы и кишлаки. Хорошо, что не было случаев сыпного тифа. И наглядно понять в сравнении с другими народами величие Русской Нации, Русского Языка, литературы, культуры, науки, духовности и национального характера. Много увидеть – означает многое узнать.

 

Я и с детства понимал, что по матери я русский, хотя в СССР с национальными проблемами, по моему мнению, особо сталкиваться не приходилось, точнее они отодвигались на задний план по сравнению с такими проблемам как поголовная грамотность с обязательным знанием русского языка, возможность безплатного высшего образования (было бы желание и способности), сплошная занятость, отсутствие нищих, бездомных и голодных, доступность жилья (хотя было не без проблем), соответствие цен на товары первой необходимости и месячным доходом человека и семьи, свободный доступ в библиотеки, музеи, театры, безплатное образование и здравоохранение, свободное и дешевое передвижение по всему СССР. Доступность основных благ, основанное на уверенности, что это есть результат совместного творчества и труда всех народов СССР, снимало национальную напряженность практически до нуля. Это уже потом, перед самым развалом СССР кто-то специально организовывал волнения на национальной почве, создавая дефицит продуктов питания, товаров, энергоносителей.

 

В свете обсуждаемого моего выбора интересно оценить работу «Российский народ и национальная идентичность», опубликованной в газете «Известия». Автор Валерий Тишков, членкор РАН, директор Института этнологии и антропологии РАН, председатель Комиссии по толерантности и свободе совести Общественной палаты РФ.

 

Считаю, что государство является вторичным общественным субъектом по отношению к нации, так как нация – это практически всё общество, а государство – это система управления обществом, поэтому не могу признать положение В.Тишкова, что Россия – это «национальное государство с многоэтнической российской нацией, в состав которой наряду с русскими входят представители других российских национальностей». И это мое мнение расходится с неоднократными высказываниями В.В. Путина в бытность его Президентом РФ. Особенно интересен пассаж у В.Тишкова о каких-то противниках российского народа и сторонниках абстрактного этнического национализма, которые «объявили о провале строительства гражданской нации в России и выступили с поверхностными проектами в расчете на перетягивание голосов избирателей».

И уж совсем непонятно, как соотносить в его работе «важность предстоящих избирательных кампаний»  со строительством «гражданской нации». Разве бывает военная нация, или уголовная? Нация – она есть или её нет. Середины нет. При отсутствии нации нет предмета для разговора. А раз В.Тишков так усердно старается принизить значимость Русcкой Нации, сводя её к русскому народу, то, значит, Русская Нация есть и не дает ему спокойно спать. И вполне понятны его желания переложить на Президента «управление этнокультурным многообразием», чтобы оно «должны обрести более четкие ориентиры в период нынешнего президентства». Бедный В.В. Путин!! Думаю, что мы Русские люди, сами как-нибудь определимся со своим национальным единством и этнокультурным разнообразием. А Президенту оставим управление государством, экономикой и внешней политикой, а также попросим защитить наши права от вмешательства в процесс формирования Русской нации таких провокаторов как В.Тишков.

В Конституции России провозглашен принцип политического плюрализма. Поэтому непонятно, почему В.Тишков хочет навязать государству и всем нам идеологию так называемого гражданского или государственного национализма. Как это понимать? Следует считать, что ради любви и лояльности к либеральному безпринципному государству с неопределенными морально-нравственными ориентирами мы, Русские Люди, должны забыть духовные ценности нашей многотысячелетней Русской цивилизации? А что мы получим от государства взамен? Вымирание по несколько миллионов в год? И как это государство будет формировать «версию общего прошлого»? И если государство – это аппарат управления нации, то, кажется, разумнее будет, если государство будет любить и защищать свою нацию, и в качестве своей идеологии принимать идеологию нации. И если «в мировой практике утвердилось представление о нациях как территориально-политических образованиях» в неоднородных по составу населения государствах, то в России русских по крови более 85%, а русских по духу еще больше, так что «западные» лекала для России не подходят.

 

Согласно последним достижениям Русской исторической науки Русские как нация, существует гораздо больше, чем последние 1000 лет. Поэтому Русская Нация давным-давно прошла те этапы государственного и общественного развития, которые переживает нахрапистый и невоспитанный Запад. И если для Запада демократия последнее достижение, то для Русских высшим достижением является народовластие. Демократия, как власть рабовладельцев в подметки не годится народовластию, как власти свободных людей. Поэтому с Русcких позиций не граждане должны служить государству, а государство гражданам. Пока, к сожалению, в России утвердился рабовладельческий строй, демократия рабовладельцев, жирующих на наёмном труде десятков и сотен миллионов так называемых граждан, которым достается не то, что они делают своими руками, а объедки со стола рабовладельцев. И, наверное, В.Тишков, хотел бы это наёмное рабство увековечить.

Если в Индии, по В.Тишкову, идет гражданская война из-за великодержавного индусского национализма с его кастовой фашистской системой, то в России идет гражданская война между Русскими Патриотами, которые борются за народовластие и свободный труд, и всякого рода гражданскими националистами, которые стараются надеть Русскому Миру хомут и кляп, превратив Русских людей в вечных наёмных рабов «золотого миллиарда». И что-то не совсем успешно справляются в Китае «с обеспечением национальной идентичности китайцев», если до сих пор имеет место тибетский национализм, подогреваемый со стороны западной рабовладельческой демократии. Желание В.Тишкова превратить практически сложившуюся единую Русскую Нацию в нацию-согражданства, раздробить единую Русскую нацию на части, показывает, что с его взглядами действительно лучше заняться превращением в единую нацию британцев или испанцев. Там от него пользы будет больше, ибо те народы еще не доросли до понимания своего единства и при любом удобном случае так и норовят разделиться на независимые государственные образования. Например, Великая Британия так и мечтает разрезаться на Уэллс, Англию и Шотландию. И при этом лезут с советами в Россию. Так и хочется сказать таким подданным Великобритании от души: «Да пошли Вы на…».

Ссылки В.Тишкова на Н.И.Карамзина, М.В. Ломоносова или Петра Первого в той части, что «российский» и «русский» почти синонимы, что такое понимание «способствовала сближению россиян с Европой» не совсем правильны. От того, что мы себя назовем россиянами Европа нас любить сильнее не будет. Хорошо известно, что В.В.Ломоносов за свои взгляды на историю Русского народа чуть было из-за спора с немцами в Академии наук не был приговорен к смертной казни. Поэтому термин «россияне» был придуман нерусскими людьми (поляками и немцами) и прозападными гольштинцами Романовыми, которые таким образом ломали через колено Русский народ. Поэтому и Н.М.Карамзин был вынужден писать вместо «русские» «россияне» и славить Петра Первого как творца величия Российской Империи гольштинских Романовых. И если были в России в те времена настоявшие «россияне», то только из числа служивых людей, несведущих в делах Русского Мира дворян иноземного (немецкого) происхождения, часто не умеющие говорить по-русски. Именно гольштинцы со своими приглашёнными из-за рубежа наемными дворянами и были настоящими россиянами, остальные оставались и остались навеки Русскими.  Простые люди говорили просто: тутошние мы.. Русские мы… Термин «россияне» указывает на принадлежность к государству, территории, но не нации, которая всегда оставалась Русской. Поэтому Суворов был российский фельдмаршал, но в бой водил он Русских богатырей. Если для В.Тишкова эта тонкость в Русском языке незаметна, то для меня это крайне существенно. И, думаю, это существенно для любого, кто считает себя Русским. Такие мелочи для нас крайне важны. Русская Нация и Русский Язык вечны, а вот государств у Русской Нации в историческом процессе может быть много. Сколько было – не счесть, а сколько еще будет – не знает никто. Для Русской цивилизации Нация первична, а государство производное от нации, а не наоборот.

Утверждение В.Тишкова, что в России к 1917 не был завершен процесс создания единой Русской Нации, считаю ошибочным, так как Русская Нация, как единство родственных по духу и культуре народов, сформировалась очень давно, иначе не было бы такого государства как Россия. Как Русской Нации удалось сохранить разнообразие материнских культур и языков, то на этот вопрос еще предстоит дать ответ исследователям. События 1917 года, вызванные, в первую очередь, безграмотным вмешательством в историю России февральских революционеров-либералов, разрушили сложившееся в России отношения между разными группами единой Нации. Националистические, основанные в первую очередь на экономическом эгоизме и страхе, разборки на просторах России с февраля по октябрь 1917 года были только частью того бардака, которые устроили прозападные либералы в великом государстве. И спасали единство государства не противники большевиков, белогвардейцы, а как раз большевики, и примкнувшая к ним лучшая часть Русского офицерства. И большевики понимали «образ России как тюрьмы народов» исключительно по отношению к народу трудовому. Сатрапам всех народов жилось в России прекрасно во все времена.

Тот же самый механизм бардака был запущен и в годы перестройки М.С. Горбачева, особенно, после провала попытки ГКЧП навести порядок в стране. Лозунги национального освобождения от опеки старшего брата было в этом бардаке частью операции прикрытия по коренному развалу СССР и России. Прожив 17 лет в Таджикистане, могу утверждать, что простые люди верили русским больше, чем своим «баям». «Русский был – хлеб был. Русский нет – хлеб нет». Поэтому как в 1917 году, так и годы последней либеральной агрессии против России стремление к национальному единству в первую очередь исходит от простых людей, подневольных граждан мятежных государств СНГ. Рядовые граждане хотят объединения, а вот «государственные служащие» - нет.

Хотелось бы выразить своё несогласие с внедрением в сознание Русских людей такого отвратительного термина, как русскоязычный. Кажется, одной из первых этот термин активно на телевидении стала применять крайне неприятная своими манерами и высказываниями в адрес обворованных финансовой мафией Русских людей телеведущая Миткова. Ясно, что не она придумала оскорбляющих Русских термин, но это из той же колоды, что и термин «дарагие рассияне», изреченный Ельциным Б.Н. Ладно, перетерпим, перемелем. Приспособим для названия тех говорящих на русском языке, кто в душе своей Русским себя не считает. «А это тот, русскоязычный…».

Ошибается В.Тишков, когда пытается объявить национальное строительство в СССР спущенным на регионально-этнический уровень. Процесс национального строительства как принудительного объединения наций в одну в России, да и в СССР никогда приоритетной задачей государства не был. Как раз наоборот, много было сделано по разделению единого Русского Народа на более слабые подгруппы. Под видом борьбы с великодержавным шовинизмом кое-кто радел своим «товарищам». О каком научном национальном государственном строительстве в царской России можно говорить, если лет двести после прихода к власти Романовых, последние вырезали старообрядцев везде, где находили, жгли их книги, разрушали саму память о тех, кто не был согласен с религиозной политикой царской династии? В СССР имел место процесс создания советского народа, как нации, строящей свободное общество. Кто-то при этом был искренним, а кому-то хотелось под это дело погреть руки. Но этот процесс был ненасильственным, по крайней мере, после 1977 года, когда была принята последняя Конституция СССР. Лично меня никто не принуждал называть себя советским. Просто это был иной уровень духовности, который не мешал мне считать себя Русским. Никто не заставлял евреев, татар, мордву, казахов и т.д. «записываться» в «русские». Шел процесс социального и культурного слияния и консолидации общества на уровне тех пониманий общественных законов, до которых доросли наши коммунистические лидеры и плохо помогавшие им академики и члены-корреспонденты АН СССР. Это в Германии с давних времен прибегали к насильственному онемечиванию славянского населения. Поэтому немцы генетически на 80-90% - это славяне, а земля Германии до магмы содержит артефакты славянской (Русской) культуры. Также поляки на территории Речи Посполитой пытались оседлать православных литвинов (Русских). Частично им это удалось, что подтверждают современные события на Украине, части Русской Земли и Русского Мира. Вот опять больной и конопатый правитель «самостийной» Украины пытается силой заставить Русских Людей сменить Веру и Язык. Сколько шизофреников-правителей пережил Русский народ, а они всё лезут и лезут.

И если изменилось понятие русский для «государственных служащих», которым так было удобнее по территориальному признаку делить Русский народ на русских (в РСФСР), белорусов (БССР) и украинцев (УССР), то этой тенденцией сразу воспользовались некоторые русофобы, которых пряниками не корми, а дай только вбить клин между братскими русскими народами – ветвями Русской Нации. Что касается интернационализма и дружбы народов, так нелюбимых В.Тишковым, то в условиях относительного достатка, отсутствия в СССР нищих, народы могли позволить дружить между собой. Да и не было повода для межнациональной розни со стороны по настоящему Русских людей. Как нет этих поводов и в настоящее время. Стравливает народы так называемая элита, которую как быков или жеребцов производителей, выращивает сон и помрачнение Разума.

Когда в СССР стал искусственно создаваться дефицит самого необходимого: продуктов питания, одежды, бытовой техники, электроэнергии и т.д., то пошёл распад страны, и национально-территориальные границы внутри СССР оказались как надрезы на стекле, по которым произошел раскол СССР на множество мятежных регионов. И в основе этого раскола лежал страх голода, а не  желание национального обособления. Доходило ведь до того, что из-за страха остаться без зерна и мяса соседние районы в России ставили на своих границах шлагбаумы и милиционеров. А чего стоит попытка Росселя создать Уральскую республику?! Что же он не бросил клич воссоздать СССР? Дефицита испугался, попытался через распад России сохранить себе кусочек Русской Земли, чтобы остаться князем.

Странно читать у В.Тишкова, что ему сложно исправить текст основного документа (Конституции). Конституции пишутся под текущий момент и грядущее будущее. Пишут люди. Одни пишут, другие исправляют. И не один общественный закон, а тем более закон юридический не может быть тормозом для развития нашего общества, которое подчиняется, прежде всего, законам естественным, природным. И заниматься тягомотиной в целях определения сущности государства без твердого желания этого добиться, и при этом ставить нацию ниже государства в «общегосударственном смысле», думаю, не следует.

В.Тишкову очень трудно понять в чем разница для Русского Человека таких понятий как «российский народ» и «россияне» с одной стороны и Русский Народ и Русская Нация с другой стороны. И он бы хотел, чтобы термин «российский народ» не отрицал существования русского, еврейского, татарского, осетинского, якутского и других народов нашей страны. Для меня, считающего себя Русским, нет понятия «российский народ» или «россияне» как нации или народа, а есть понятие граждане или жители России. Поэтому Русский Народ, как живое содружество комплиментарных народов России, создавших себе единую территориальную, экономическую, языковую, культурную, энергетическую, военную структуру, предстает передо мной не как безликий термин «российский народ», а как живой организм, частью которого я являюсь. Не пришло еще время для словосочетания «российский народ» стать заменителем или синонимом более широкого и глубокого понятия для каждого Русского Человека – Русский Народ, Русская Нация. Если В.Тишкову нравится термин «российский народ», то это его дело. Если он не считает себя частью Русской Нации – это тоже его личное дело. Но если он хочет надеть на всех намордник из слов «российская нация» или «российский народ», то, извините, подвиньтесь. Если он считает российских спортсменов частью российской нации, то почему В.Тишкова не возмущает, когда за рубежом преступные группировки выходцев из России, но где нет представителей Русской Нации, называют русской мафией. Русскоязычный – это еще не Русский.

Хотелось бы обратить внимание на то, что в настоящее время Запад вновь начал на Русь свое идеологическое наступление. Такой вывод можно сделать по тому, что на телевидении, как и перед развалом СССР, начали повторно крутить те сериалы, которые разрушили духовную оболочку советского народа. Например, вновь показывают «Тайны Смолвиля», эту шизофреническую бредятину, чтобы поразить этим вирусом теперь уже еще некрепкую духовную оболочку возрождающейся Русской Нации. Или есть такой компьютерный журнал – ComputerBild. С весны 2007 года вместо CD-диска с программами стали прилагать DVD‑диск, и размещать на нём какой-либо фильм. И очень странно, что это либо фильмы с шизофреническим сюжетом, либо фильмы с обязательным участием в качестве мафиози или убийц русских людей. Если такие фильмы смотреть часто, то некоторым Русским станет стыдно быть Русским. На это, видимо, эти фильмы и рассчитаны.

Почему В.Тишков не выступил против статьи 282 в УК РФ в части межнациональной и межрелигиозной вражды, если по его понятиям в России есть только «российская нация» и поэтому, в таком случае, разговоры о межнациональной вражде теряют всякий смысл с юридической точки зрения. Тем более в паспортах граждан России национальность не указывается. Скоро по 282 ст будут судить участников драк жителей соседних улиц. Почему в Харагуне засудили местных жителей только за то, что они хотели, потеряв веру в местные  и центральные федеральные власти, защитить свой дом от непрошенных «гостей» из Азербайджана и Чечни? Приехали грабители в район из далекой окраины, а наши чиновники, милиционеры и прокуроры не выполнили свой долг по защите безопасности государства, не защитили своих граждан от посягательства со стороны преступников, прикрывающихся своей редкой национальностью как фиговым листком. Мало того, позволили засудить людей, защищающих своё Отечество. О чем думали судьи при вынесении приговора? Куда в таком случае смотрит В.Тишков, как член Общественной палаты? Куда в таком случае смотрит Президент России, в обязанности которого входит защита России от посягательства со стороны других государств, иностранных граждан и доморощенных преступных элементов? Какое дело гражданину России, если его жизнь подвергается опасности вооруженной агрессией со стороны другого государства, или эта агрессия осуществляется бандами под видом экономической деятельности. Осужденных жителей Харагуна, настоящих мужиков Земли Русской, необходимо освободить, наградить за организацию сопротивления иностранному вторжению и дать возможность воспитывать своих детей. А вот пришельцев следует переловить и дать крупный срок за деятельность, наносящую вред России, её гражданам и их имуществу. А за то, что они подняли руки на граждан России срок надо увеличить раз в десять, чтобы другим не повадно было. Надеюсь, что Президент и судебная система России уже доросли до понимания этих простых истин и исполнят свой гражданский и государственный долг как положено гражданам России. Иначе, зачем нам Президент и судебная власть.

И почему В.Тишков утверждает, что чечены, украинцы, белорусы не захотят признать за собой право быть частью единой Русской Нации? Факт гражданской войны на Кавказе еще не повод для тотального противопоставления чеченов всем остальным поднациям единой Русской Нации. Надо еще посмотреть, кто спровоцировал бойню в Чечне. Сводить национальную принадлежность исключительно к наличию правильных генов – это значит не понимать, что термин «Русская Нация» выше, чем просто русский, украинец или еврей. Русская Нация - это творение не земное, это понятие ноосферное и Божественное. Русским мало родиться, им надо стать, этому надо учиться всю жизнь, это звание надо заслужить - для русских, чеченов, украинцев, казахов, евреев или якутов.

Крайне надуманной проблемой в национальном вопросе является тот факт, что российская наука заблудилась в трех соснах. Нашим ученым типа В.Тишкова очень трудно понять какая разница в словах – народ, нация, национальность, этнос. Если для этих ученых эти слова разные, то лично для меня – синонимы, имеющие разное происхождение. Народ – это исконно русское слово – наш род, общность, происходящая от одного предка или бога. Нация, якобы, как слово пришло в наш язык из латинского языка или английского. Этнос имеет греческое происхождение. Нация и этнос означают одно и тоже. А наши ученые этнографы пытаются отделить в сваренном яйце желток от белка, пытаются наделить эти слова искусственным содержанием. Для Русского Человека эти слова все родные, так как по последним данным Русский Язык – самый древний язык из арийских языков, и практически все языки этой группы произошли из Русского Языка. И пока, еще в шутку, лично я считаю, что «нация» – это исковерканное русское слово «нашенский». А «этнос» - сокращенное русское словосочетание «этот наш». А национальность – это прирученное Русским Языком прилагательное от существительного «нация» - национал (natia – national). Поэтому плутать в трех словах, как в трех соснах, могут ученые мужи, не имеющие духовного единства с Русским Народом. Были бы Русскими, то вместо словоблудия занялись бы построением настоящей теории национальных отношений (отношений между народами). Поэтому, если для В.Тишкова крайне трудно найти разницу между национальной и этнической политикой, то для меня это не имеет никакого значения.

Полностью согласен с В.Тишковым, что в России с незапамятных времен «существует реальная общность россиян на основе исторических и социальных ценностей, патриотизма, культуры и языка». Только слово «россиян» мне не нравится, на это слово в таком контексте у меня аллергия. А вот то, что нация – это «результат общего исторического опыта и целенаправленных усилий политической и интеллектуальной элиты по утверждению представлений о народе как о нации, ее ценностях, символах, устремлениях» не согласен, так как национальное единство возникает не только, а часто вопреки, целенаправленным усилиям политической и интеллектуальной элиты. Принижать роль «простых» людей в этом важном процессе формирования народа никак нельзя. Еще совсем недавно на Руси (а Россия только часть Руси) многие говорили на едином языке (Афанасий Никитин), который современные исследователи называют русско-татарским. Да и сейчас для нас нет ничего странного, что русские и тюрки проживают примерно на одной и той же территории, что исследователи находят связь между немецким и тюркским языками, что у немцев есть народная песня Муттер Волга – Мать Волга.

Интересно В.Тишков закручивает несостоятельность аргументов противников национальной российской идентичности, как он пишет, из разных лагерей: «имперская природа» современного режима, этнический сепаратизм, бунт униженного русского народа, социальная дифференциация и т.д. Такие заявления В.Тишкова крайне оскорбительны для настоящих патриотов нашего Отечества, не государства, а именно Отечества, потому что государств может быть много, а Отечество одно. И это оскорбление никак нельзя простить его заявлением, что национальное самоопределение признается только внешним миром. Лично мне по барабану, как называют за рубежом России граждан России, мне важно как мы себя называем сами в России и не только. Есть еще такое понятие как Русский Мир, для которого все мы Русские. И поэтому существующую ситуацию действительно надо срочно менять, но не по В.Тишкову. И бороться с дезинтеграцией России можно только путем усиления значимости Русской Нации, Русского Языка, интеграции  Русского Языка, Культуры, Науки, Духовных достижений с подобными направлениями всех народов России. Ибо в России есть Русские славяне, Русские татары (тюрки), Русские монголы (калмыки), Русские евреи и т.д. И Русская Нация – это более высокий уровень общности всех народов в цепочке  «моя семья – моё село (мой город) – моё Отечество». И почему я не могу называть эту общность российской, я уже излагал выше. Не пришло еще время словом «российский» заменять слово «Русский». Ибо слово - Бог, и как себя назовешь, тем и станешь. Либо частью Русского Мира, ноосфера которого простирается над всей Землей не только здесь и сейчас, а вглубь веков минимум лет так тысяч на двадцать. Либо безродным членом россиянства, продолжительность существования информационного пространства которого не насчитывает и 300 лет, а современное не более 20 лет. Ради россиянства я не хочу отказываться от духовного единства с сотнями миллионов наших Русских Предков и Богов. Именно из Русского Прошлого черпаем мы силу в борьбе со всякой нечестью, которая старается сделать нас безродными россиянами или вообще уничтожить нас как цивилизацию.

И для формирования национальной идентичности, приобщения всех соотечественников к единому Русскому миру обеспечивается не только через гражданское равноправие, систему воспитания и образования, государственный язык символы, календарь, культуру и единое информационное пространство. В деле формирования национального единства очень важно обеспечить духовное единство всех народов России и СССР, чтобы каждый народ вложил в это единое духовное пространство всё свое лучшее: душу, знания, технологии, язык, свою территорию и т.п., чтобы взамен после переплавки всего сложенного в единый котел получить единое духовное пространство, огромную единую Родину, где будет царить доверие и мир, мощный единый Язык, понятную и близкую всем Культуру, общую для всех сокровищницу Знаний и Технологий, единую Стальную Защитную Броню и Крепость Границ, психологическую защиту от информационного вредного воздействия исторических конкурентов. И подобные цели не всегда достигаются разработкой государственных программ гражданской солидарности и национальной идентичности. Без привлечения к этому самого народа сделать это невозможно. Нельзя заставить любить насильно. Насильно можно только женить или выдать замуж. У насильно поженённых, к сожалению, дети вырастают несчастными.

И единственно, что мне стало ясно после прочтения статьи В.Тишкова, - это то, что ему крайне важно создать комиссию с целью утверждения в России национальной идентичности, по образу и подобию той, которая в 1980-е годы была создана в Англии. Как наши членкоры РАН любят создавать комиссии по делу и без дела, а через них получать доступ к бюджетному финансированию! Но Англии эта комиссия, судя по всему не помогла. Англию эта комиссия, похоже, разваливает, так как даже англиканская церковь уже готова в массовом порядке принять ислам. Но это личное дело Англии. Так что такая комиссия не поможет и нам. И если уж тратить на такое благое дело деньги налогоплательщика, т.е. всех граждан России, то через религиозные структуры, народные объединения, партии, детские сады, школы, институты и университеты.

Процесс созревания в душе каждого человека национального самосознания – это очень длительный процесс. И заниматься этим с уже взрослыми людьми тоже самое, что ученого учить - только портить. Родина для каждого человека начинается с нежных рук и вкусного молока матери. И даже еще раньше, месяца за два – три до рождения. Ребенок приобщается к жизни, учась ходить как его родители, он учится говорить, как его родители и ближайшие родственники, он усиленно соотносит слова родного языка с окружающим его миром. И, в конце концов, в 5-7 годам у ребенка складывается первый уровень его национального самосознания – семейный уровень.

Когда такой человек, пройдя некий уровень развития в семье и детском дошкольном заведении, он попадает в школу, в стенах которой формируется следующий уровень национального самосознания – уровень своей улицы, своего двора, своего села или своего города. Сейчас это процесс немного размывается мощным воздействием телевидения, но когда дети и подростки идут защищать «наших», то мы можем узреть этот уровень национального самосознания по количеству выбитых зубов или набитых синяков. Это в лучшем случае. В это уровень национального сознания можно отнести разного рода молодежные националистические течения. Или вот свежий пример из нашей истории - уровень подбора В.В. Путиным своих соратников соответствует уровню дворового, уличного или городского национализма. И такая кадровая политика – верный путь по разрушению России. Кадры надо подбирать по всей России, тогда такой власти будет больше доверия.

Человек растет. И, прежде всего это отражается на его национальном самосознании. Осваивается как свой общий более развитый язык, а через него познаются высшие достижения Русской цивилизации и всего мира. Идет погружение в следующий уровень культуры и науки. Более глубже человек осваивает религиозные нормы и традиции. Идет мучительный процесс самоидентификации человека по всем направлениям. И когда всякого рода националистические течения сбрасывают сознание человека с высоты в пропасть, то имеем трагедии, которые в лучшем случае заканчиваются безкровным распадом государства, но часто - кровавыми гражданскими войнами. Мы все знаем, как много крови было пролито в годы гражданской войны в 1917-1922 гг. А мне пришлось видеть гражданскую войну в Таджикистане, где проявил себя во всей красе национализм уровня «свой кишлак». Вопрос, кто враг, решался просто – на этом берегу Вахша наши, а на том – враги. И побежденных врагов вырезали  поголовно от взрослых до детей, а иногда живьём сбрасывали в ямы и засыпали бульдозерами. И так поступали таджики с таджиками. Конечно, причины конфликта лежали глубже, чем национализм уровня «свой кишлак», но законы войны потребовали быстро выработать критерий «свой-чужой». И он был создан самым примитивным способом.

Я уже отмечал выше, что рано остался без отца. Поэтому воспитывала меня мама и её родственники. И именно от матери я получил национальную самоидентификацию как русского. Меня также никто не спрашивал, когда в первый год жизни моя родная тетка, став моей крестной матерью, крестила в церкви. Мои первые друзья – дети кубанских казаков. В школе я осваивал знания на Русском Языке. Получал высшее образование в Кубанском медицинском институте тоже на Русском Языке, где со мной вместе учились адыги, грузины, немцы, иностранцы из Африки и Латинской Америки. Общий язык объединял нас. Общий Язык – это великое дело. И когда его освоение осуществляется на добровольной основе, без унижения языка родителей, то это приводит к существенным успехам в обществе по всем направлениям. То, что творится сейчас в языковой политике на Украине, иначе как апартеидом назвать нельзя. Итогом станет гражданская война, так как уважающий себя человек никогда не прощает надругательства над языком его матери.

Про Украину и Казахстан хотелось бы поговорить более подробно, хотя эти мысли могут касаться многих так называемых титульных наций. Когда человек осваивает новый для себя язык, то этот процесс распадается на две составляющие, которые формируются независимо друг от друга. Язык можно знать на двух уровнях – это пассивное знание языка – понимание речи и письма, и активное знание языка – возможность писать и говорить на неродном (и даже родном) языке. В Казахстане проводится активная политика по превращению всех в казахов, т.е. власть приняла закон об обязательном знании казахского языка со стороны всех государственных служащих к 2010 году. Так же и на Украине Президент и его шляхта насильно заставляют всех переходить на суржик, который-то даже языком не является, так как не имеет необходимого словарного запаса, чтобы обслуживать что-то иное кроме бытового общения. В итоге переход в Казахстане на делопроизводство исключительно на казахском языке приведет к падению уровня культуры, знаний, науки и т.д., так как те, кто может развивать эти направления откажутся это делать, а те, кто хочет, не смогут из-за неразвитости казахского языка. И на Украине можно насильно заставить всех говорить на суржике, но как это отразится на экономике, культуре, науке этого молодого и наивного государства не знает никто.

Кто мешает так называемой элите Казахстана (Украины) не «гнать лошадей», а пойти по более мягкому пути. Ввести обязательное пассивное знание русского языка со стороны сторонников казахского (украинского) языка и аналогичное пассивное знание казахского (украинского) со стороны сторонников русского языка.  Активное знание языков должно вводиться только на добровольной основе. Тогда каждый писал и говорил бы на том языке, который ему ближе и родней, но это бы не мешало бы другой стороне прекрасно понимать речь и письмо своих собеседников. В результате от такой политики выиграли бы всё, такое применение языков способствовало бы развитию всех языков. А время бы всё поставило на свои места. Но Назарбаеву и Ющенко хочется применить насилие над Русским народом, что приводит к ответному сопротивлению и насилию.

Мне пришлось, пусть и поверхностно, осваивать испанский и английский язык. И даже поверхностное знание этих языков показало, как много связывает наши народы на языковом уровне. Но, с другой стороны, знание иностранных языков повысило мое уважение к своему родному языку - Русскому. Русский язык гораздо богаче и гибче любого иностранного языка.  Значит, каков Язык, таков и Народ (Нация). Мудрость Языка обеспечивает мудрость Нации. Хотите быть умными и грамотными – учите Русский Язык, результат творчества всех народов России (Руси). Этот язык наши предки создавали не для себя и не для избранных, они создавали его для Всех. И негоже татарам или казахам, а тем более украинцам, отказываться от своего Русского Языка, в создании которого они принимали участие поактивней чем те, кто считает себя «коренными» русскими. Ведь с Украины пошел современный Литературный Русский Язык. Московский говор до сих пор отличается от Литературного Русского языка, как по произношению, так и по словарному запасу. И ничего, это не ущемляет национальной гордости коренных жителей Московской области и соседних областей. Своим добром не разбрасываются. Так что В.Ющенко, если он считает себя украинцем, надо семь раз подумать, чтобы продолжать и дальше охаивать Русский Язык. Без Русского Языка не было бы и самого пана Ющенко. Тем более ему не надо забывать, что Язык (Народ) может сам за себя постоять. Хватит, прикрываясь вымышленным голодомором, заниматься сознательным геноцидом Русского Языка и Народа! Пусть Ющенко ответит, куда он дел несколько миллионов граждан Украины на 4 года своего правления. И кто дал ему право насильно втаскивать народ в НАТО? Править - правь, но чужую шинель на народ надевать нечего!

Что касается Прибалтики, то эти государства появились на свет благодаря России и существуют как самостоятельные государства по воле России. Так как основная часть финно-угорских народов живет в России и считают Россию своей Родиной, то в своё время включение в состав России Эстонии и Финляндии у Петра Первого не вызывало никаких вопросов, мол своё и своих по свою руку берем. Литва была включена в состав России в результате раздела Речи Посполитой – государства, проигравшего историческое соревнование с Россией, тем более в древности настоящие литвины были православными и говорили на русском языке. Не пришла бы в Литву Россия, там бы появились немцы. И, скорее всего, вместо литовцев на территории современной Литвы жили бы коренные немцы (дойч) с большой примесью литовской крови. Да и поляков давно бы не было. Современные литовцы незаконно присвоили себе имя одного из колен русичей. Латыши – это потомки остатков кнехтов Ливонского и Тевтонского ордена, которым некуда было бежать после поражения этих орденов в борьбе со славянами. И наглость, с которой государства Прибалтики обращается с Русскими и носителями Русского Языка, просто поражает. И как итог, экономический спад в этих «независимых» государствах. В составе Русской Нации эти народы что-то еще значили, а в составе ЕС прибалтам места нет. Потому что Русские всегда считали Прибалтику своей и относились к местным жителям как к своим. А вот для ЕС Прибалтика – инородное включение, поэтому ЕС территория Прибалтики может быть и нужна для размещения лишней танковой колонны, а вот люди, живущие там, точно уж не нужны ни немцам, ни полякам, ни французам. А об Англии и говорить нечего.

Мне как русскому по крови и духу, приобщение к Русскому Языку давалось легче, чем, например, таджикам, адыгам или узбекам. Но с другой стороны жизнь показала, что отказ от общего языка тяжело ударил именно по тем, кто вначале решил отказаться от единого Русского Языка. На примере Таджикистана могу сказать, что на начальном этапе националистической эйфории после развала СССР тем же таджикам казалось, что после избавления от «опеки старшего брата» они заживут во сто крат богаче и счастливее. Но вот прошло чуть более 15 лет и народ, решивший прокладывать историческую колею в одиночку, столкнулся со сложными проблемами: нет кадров, владеющих современными знаниями и технологиями, что не позволяет таджикам самим справляться с эксплуатацией алюминиевого завода и ГЭС на реке Вахш, разрушается структура ЖКХ и нет специалистов, которые могут этот комплекс восстановить, нет газа и нефти, упал уровень образования в школах и институтах, падает уровень управления, страна скатывается к «байским» временам, на женщин, которые гордо ходили с открытыми лицами, вновь одевают паранджу. Итог – в стране, имеющей возможности залить себя электричеством, нет необходимых специалистов и условий для из воспитания и образования. Страна катится в прошлое. И если этот процесс не остановить, то в ближайшие 50 лет по условиям и уровню жизни Таджикистан не будет отличаться от самой бедной страны мира – Афганистана. Русский был – хлеб был, русский нет – хлеб нет.

Аналогичные процессы, хоть и менее выраженные, проявляются во всех так называемых странах СНГ. Упал уровень жизни в Молдавии, Грузии, Киргизии. Не лучше обстоят дела в Армении, Азербайджане, Туркменистане. Разбегаются из «своих государств» литовцы, латыши и эстонцы. Переживает трудности народ, как в России, так и в Казахстане. В посмешище для других стран превратилась Украина, где дали волю западным проамериканским националистам. И в самой России до сих пор не залечены раны, нанесенные предательством Ельцина, Кравчука и Шушкевича. И, скорее всего, пока в России не сменится строй с рабовладельческой демократии на народовластие, мы так и будем хромать на правую ногу.

Основной части граждан так называемого СНГ (содружества независимых государств) уже давно ясно, что необходимо чинить в общем доме разрушенную крышу, восстанавливать фундамент, ремонтировать дырявые стены. Необходимо вновь вернуться в процессу создания единой Русской Нации, в которой все славяне, тюрки, калмыки, финно-угорцы и т.д., не теряя своей национальной неповторимости, смогли бы реализовать свои грандиозные проекты по превращению единой Родины в цветущий сад, по выходу в Космос и использованию ресурсов Космоса во блага единой Русской цивилизации. Я понимаю, что слово Русский кое у кого вырывает зубовный скрежет, но иного пути, кроме как объединения в единую Русскую Нацию, нет. Пусть каждый для себя называет эту общность по-своему: славяне (русские, украинцы, белорусы) Русской, тюрки – Тюркской и т.д. Но объединятся надо ради того, чтобы уже под общей крышей начать чинить крыши своих домой поменьше. Ведь за последние 20 лет из-за поголовного сумасшествия досталось всем. И когда мы приведем свои дома в порядок, то не надо будет, например, узбекам, киргизам, молдаванам, украинцам, грузинам, азербайджанцам и таджикам ломиться в Москву в поисках работы, так как работа будет у каждого под боком, и общее небо, так и границы будут надежно защищены.

Нельзя не коснуться такой темы, как русофобия, которую кое-кто пытается замаскировать так называемой толерантностью. Толерантность – это духовный СПИД, поэтому не только сама идея толерантности не найдет должного понимания среди Русских Людей, но даже сам этот термин, как аналог известного резинового изделия, не приживется в России. Что касается русофобии, то этот социальный феномен действительно связан со страхом перед непонятной духовной силой Русских Людей. Хотя кое-кто в Эстонии считает, что Загадочная Русская Душа – это миф. На такое можно ответить фразой из Библии - Какой мерой будете мерить, такой и вам обмерится. У каждого своя широта зрения и Души.

Возьмем русофобию жителей стран Западной Европы. Все эти государства образовались на обломках некогда единой Руси, центр которой даже в те давние времена находился в Москве. Шло время, правители государств Западной Европы, обосновывая свое «божественное» происхождение не находили ничего лучшего, чем обмазывая грязью свою настоящую Родину ради родины «приемной». При желании можно рукотворно создать за 20 лет новую нацию или народ. Было бы желание. Целенаправленно вносились изменения в языки, чтобы проживающие в разных частях Европы не могли понимать друг друга. Иногда этому помогала сама Природа, разобщая единый народ реками, проливами, болотами, ущельями. Вносили свою лепту религиозные различия.

Россия, по большому счету, сама первой не нападала на страны Западной Европы. Как правило, постоянно отбивалась от жадных и голодных толп, которые под руководством «гениальных» полководцев пытались поживиться богатствами Руси (России). И как только добирались эти толпы до России, то сразу же начинали вырубать Русский Лес, сдирать Русский Чернозём, отправлять в рабство Русских Женщин.

Но вот пришел, гоня захватчиков, Русский Солдат в Париж и что? Воду из Сены в Россию не перенаправили, французскую землю с собой никто не взял, француженок в рабство ни одну не отправили, разве чуток помяли ради обоюдного согласия и удовольствия, да и то за деньги. Что оставалось делать француженкам, если гениальный Наполеон всех французских мужчин на войнах угробил? Ну, такой он был мужененавистник. Да и с женщинами у него не всегда складывались нормальные отношения. Русские от этого не стали же франкофобами!

Или дважды Русский Солдат входил как победитель в Берлин. Как стоял Берлин, так и стоит, и живут там немцы, а не Русские. Сумасшедший же Гитлер собирался на месте Москвы море развести, а Россию заселить немецкими колонистами. Ни одна немка из Германии после поражения Германии в войне в Россию вывезена не была. Хотя нет, одна принцесса со странной фамилией Цербская (Сербская) стала Императрицей России и резко расширила границы России. Видать была она не немкой, а Русской из Лужичан. Зато гитлеровцы миллионами везли Русских женщин и мужчин на работы в Германии. Русские, будучи по уровню интеллектуального и духовного развития выше немцев, уважали немцев и учились у них. А немцы, считая себя пупом земли, только во время войны поняли, что по уровню знаний и нравственности Русские их превосходили на порядок. Русские даже после самой страшной войны не превратились в немцефобов.

Тоже самое касается поляков, венгров, прибалтов, румынов, итальянцев. Кого только не приходилось вразумлять терпеливому Русскому Народу. А Западной Европе всё неймется! Растет плотность населения в Западной Европе. Нет своего газа и нефти, ограниченны площади сельских пашен. А хочется жить всё лучше и лучше. Вот и посматривают голодные, перепуганные грядущим холодом западные европейцы на Россию. И чтобы принудить Русских добровольно уступить свои богатства жителям Западной Европы их философы сочиняют мелодии для их русоловов. Мол, и ленив русский народ, и пьяница он ужасный, и жен своих русские мужчины не любят. И находятся среди Русских, если их еще можно так назвать, кто готов сам принести Западной Европе ключи от России. Забыли пример Александра Первого, Кутузова, дворян и простых жителей Москвы, которые не только отказались предоставить ключи от Москвы Наполеону, но и сожгли её, чтобы после уничтожения армии Наполеона отстроить её заново.

И, несмотря на бесконечную череду пакостей со стороны Западной Европы среди Русских ну никак не формируется еврофобия. Русские справедливо считают Западную Европу своим вторым загородным домом. И в этом отношении Россия, действительно, европейская страна. Скоро половина граждан России заимеет в Западной Европе в собственность нечто похожее на то, что в России называют словом «ДАЧА». Наверное, это как раз и злит западноевропейцев, которые перепугались, что если так дело пойдет и дальше, то скоро Русские скупят всю Западную Европу. Жители Западной Европы хотели бы, наверное, жить за счет ресурсов России, но Русских к себе не пускать. Но времена уже изменились. Русские раздвигают зону своих национальных интересов не оружием, а своими Разумом и Добротой.

Так что русофобия связана не с особенностями Русской Нации, а с духовным недоразвитием западноевропейцев. Не доросли эти детки до должного уровня своего ума. Когда же этот момент наступит, Западная Европа добровольно станет частью России. И в тот день умрет западноевропейская русофобия.

Что касается русофобии внутри самой России, то считаю, что эту тему  даже нет смысла обсуждать. Дуракам закон не писан, а умные и так всё поймут. Каждый гражданин России должен понимать, что он россиянин, потому что Россия наша общая Родина, но, прежде всего он часть Русской Ноосферы, Русского Духовного Мира,  Русской Нации, а потом уже русский, еврей, татарин, мордвин, чуваш, и т.д. В Русском Духовном Мире единый Бог по разному открывается каждому человеку настолько, насколько каждый человек готов открыть свою Душу Богу и другим людям.

Поэтому важнейший выбор русского дилетанта – оставаться и умереть Русским Человеком. И разделить с Русской Нацией и Большой Россией все трудности и победы. Но этот выбор никогда не заставит меня считать народ, давший мне отца, чем-то худшим, чем Русский Народ. В конечном итоге все мы родились от одной матери, что подтверждает анализ ДНК митохондрий наших клеток. Поэтому Русская Нация должна не зарываться в нору, не разбредаться по губерниям, а прилагать все возможные действия, чтобы возглавить движение народов Земли к счастливому будущему. Только встречный бой с носителями морали Сатаны, позволит нам выйти победителями в историческом соревновании и сохранить нашу планету потомкам. Когда-то давным-давно практически вся Земля была заселена Русскими Людьми. Поэтому, естественно, в будущем опять вся Земля будет заселена Русскими Людьми. Потому что Русский – это не национальность, это полет Души, принявшей Бога, к Свету и Звездам.

 Источники:

1.      Борисова Елена Георгиевна. Роль русского языка в интеграции постсоветского пространства.
http://vitanar.pochta.ru/autors/borisova.htm

2.      Иванов Николай. Возрождение русскоязычной литературы в Казахстане не планируется
http://www.polemics.ru/articles/?articleID=11748&hideText=0&itemPage=1

3.      Сидоров Вячеслав. Размышления о русском языке.
http://vitanar.pochta.ru/autors/sidorov1.htm

4.      Тишков В. Российский народ и национальная идентичность
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3105272/

 

Выбор русского дилетанта

На главную

Добавить рекламное объявление
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz