Добавить рекламное объявление

Власов В.Н

Моделирование колеса Альдо Коста.

Во Франции имеется интересная достопримечательность, о которой многие туристы даже не знают. Да и в СМИ об этом как-то не принято сообщать. Очень мало информации об этом в Интернете. Речь идет о колесе диаметром в 18 метров, которое построил Альдо Коста. Это колесо похоже на колесо обозрения, только у этого колеса одна особенность - оно вращается само, причем уже в течении многих лет, останавливаясь лишь тогда, когда производятся профилактические работы.

Подсказка к aldokosta_image001.jpg

Рис.1. Внешний вид гравитационного колеса, которое изготовил Альдо Коста.

Для начала предлагаю посмотреть видео об этом удивительном человеке и его детище - гравитационном, самовращающемся колесе. В сети размещено уже не три, а более фильмов, посвященные Альдо Коста и его колесу. Этот достаточно полный.

http://www.youtube.com/watch?v=rsBplmMDcRQ

Можно посмотреть еще два небольших фильма об этом удивительном человеке и его не менее удивительном колесе. Но внимание к Альдо Коста значительно меньше, чем к некому Альдо Коста, инженеру фирмы Феррари. Полно ссылок на спортивную обувь и всякую лобуду. Это странно, так как гениальный и упорный человек совершил революцию в механике и доказал на деле, что гравитационное колесо - это просто и очень даже реально. Это указывает на то, что людей в основной массе не очень-то интересует свободная энергия, а также на то, что, возможно, некие силы, оказывают сопротивление появлению в Интернете информации о возможности производства энергии без использования нефтепродуктов или газа в качестве энергоносителей. Короче, отвлекают наше внимание на всякую ерунду, показывая нам не тех, кого надо показать ИМ.  Тех, кто делает историю и науку, держат в тени.

http://www.youtube.com/embed/2qwk6ky2hV4

http://www.youtube.com/embed/QEbq9aPPaxg

Немного информации можно получить по следующему адресу http://www.peswiki.com/index.php/Directory:Aldo_Costa%27s_Gravity_Motor/. По другому адресу http://cherrytree.free.fr/pages/aldo/16/index2.html, где можно было получить информацию уже от самого Альдо Коста, из Интернета исчезла. Кто-то работает против людей, или сам Альдо Коста вынужден был закрыть свой сайт. Альдо Коста в этом отношении опередил на много лет нашего М.Ф.Дмитриева.

Принцип работы колеса Альдо Коста показан в этой простой схеме (рис.2). За основу взят рисунок с сайта самого Альдо Коста. Но у него рисунок был недостаточно чётким, надписи были сделаны на французском языке. Поэтому пришлось рисунок слегка отредактировать, чтобы он стал понятен русскому читателю.

Подсказка к aldokosta_image002.jpg
Рис.2. Принцип работы гравитационного колеса Альдо Коста.

Этот принцип известен всем строителям и изобретателям гравитационных колес. Альдо Коста для создания бОльшего момента сил на правой стороне колеса при вращении колеса по часовой стрелке предлагает в точках X и Y траектории масс принудительно поднимать их на небольшую высоту. Этот перепад высот в каждом случае составляет примерно 34 мм. За один оборот получается подъем груза на 70 мм, или на 7 см. При этом, как ни странно, закон сохранения энергии не нарушается, так как масса совершает движение по замкнутой кривой, и её работа в поле тяжести Земли равна нулю. Работу совершает само гравитационное поле, точнее поток гравитации (эфира), который движется к центру Земли, а неуравновешенное колесо для этого потока, что водяное колесо для потока воды, текущего сверху вниз. В конце концов не водяное колесо совершает работу, а работу совершает водный поток. Так и в случае с колесом Альдо Коста работу совершает не само колесо, а поток эфира, или, под другим наименованием, гравитационное поле Земли.

Альдо Коста доказал, что для вращения гравитационного колеса необходимо неуравновешенность колеса специально принудительно устанавливать еще до запуска. А для этого надо половину грузов (масс) в левой части колеса "поднять" на 35 мм ближе к оси вращения колеса, а на правой стороне положение грузов оставить неизменным. Или крутануть колесо вручную или мотором, чтобы этой кинетической энергии хватило для переключения половины гравитонов (грузов, как назвал их сам Альдо Коста). А далее колесо уже закрутится само.

В результате колесо станет неуравновешенным. А в процессе вращения эта неуравновешенность должна будет поддерживаться за счет того, что в нижней точке Y подошедший груз принудительно будет подниматься на 34-35 мм, но относительно самого колеса груз будет сдвигаться ближе к оси колеса на 34-35 мм. А когда этот груз достигнет точки X, груз опять надо принудительно относительно Земли поднимать вверх, но относительно центра вращения колеса груз надо отодвинуть от оси колеса на 34-35 мм.

Проведя моделирование колеса Бесслера, я решил промоделировать и колесо Альдо Коста (рис3). Масса красных дисков 10 кг, массы зеленных дисков 9 кг. Масса серого диска для запуска колеса во вращение 5 кг. Заряд красного диска 0.001к, у зеленного тоже величина заряда равна 0.001к.

Подсказка к aldokosta_image003.jpg

Благо больших изменений вносить в модель не потребовалось. Оказалось в свойствах «заряд» достаточно координату Y заменить на координату X. И тогда формула, которая определяет заряд зеленного груза, будет выглядеть так:

if(Body[3].p.x>0,input[26],-input[26])                                (1)

Где Body[3].p.x – это положение центра зеленного диска под номером 3 относительно оси X. А input[26] – это величина заряда этого диска, который набирается на регуляторе под номером 26. Когда знак заряда положительный зеленый диск отталкивается от красного. А это происходит при положительных значениях координаты X. Если X<=0, то заряд зеленого диска отрицательный, то он притягивается к красному диску. Значения заряда выбрано при выбранных массах зеленных дисков таким, чтобы можно было довести вращение зеленного диска до достаточно высокой угловой скорости. При увеличении заряда максимальная угловая скорость диска увеличивается, так как для отрыва зеленного диска от красного потребуется более высокая угловая скорость (или частота).

Результат моделирования модели при данных параметрах показан на рис.4.

Подсказка к aldokosta_image004.jpg

Рис.4. Результат моделирования колеса Альдо Коста.

Можно сравнить с результатом моделирования для колеса Бесслера (рис5)

Подсказка к aldokosta_image005.jpg

Рис.5. Результат моделирования колеса Бесслера.

Посмотрим, как нарастает от оборота одной пары грузов энергия такого колеса, но пока без учета смещения центра тяжести. Известно, что энергия маховика равна J*w2/2, где J- момент инерции, а w - частота вращения. Когда один груз смещается от оси, и одновременно смещается к оси другой груз, то момент инерции этой пары грузов изменяется по очень простому закону

 

m*((R+d)2-(R-d)2)=4*m*R*d,                                (2)

 

где R - средний радиус, на котором находится груз, d - сдвиг груза от среднего радиуса вдоль радиуса, m - масса груза. Порция энергии, которую получает при этом маховик (или отнимается от него) равна 2*m*R*D*w2. Энергетическая добавка пропорциональна массе двух грузов, среднему радиусу вращения, величине сдвига вдоль радиуса относительно среднего радиуса, а также пропорциональна квадрату частоты вращения колеса. И чем с большей частой вращается колесо, тем больше растет энергия колеса и тем быстрее оно раскручивается. Что и показывает моделирование в "Живой физике". Частота вращения колеса растёт по параболе.

И это энергетическая добавка только для пары грузов. За один оборот колесо получает энергетическую добавку, равную произведению прироста энергии от пары грузов, на число пар грузов. Но без проблем колесо будет вращаться, если число грузов в колесе будет нечетным. Только теперь надо считать грузы не парами, а производить расчет по каждому грузу в отдельности.

Видно, что колесо Альдо Коста быстрее набирает обороты, но максимальная угловая скорость у обоих колес одинакова, примерно 7 рад/с. Это указывает на то, что колесо Альдо Коста в некоторых случаях может оказаться предпочтительнее колеса Бесслера, например, если габариты колеса будут существенными. Ибо при отборе мощности колесо Альдо Коста будет быстрее выходит на максимальную мощность.

Почему колесо Альдо Коста быстрее выходит на максимальную частоту? Видимо, это связано с тем, что колесо Бесслера подпитывается только импульсами, возникающими при переходе грузов с одной «орбиты» на другую, а у колеса Альдо Коста есть еще один важный фактор – смещение центра тяжести в положительную полуплоскость.

Чтобы показать зависимость угловой скорости при изменении (уменьшении) массы зеленных дисков при неизменном заряде проведено было еще одно моделирование (рис.6).

Подсказка к aldokosta_image006.jpg

На рисунке видно, что максимальная угловая скорость возросла почти в два раза, но время на раскрутку колеса Альдо Коста до этой скорости увеличилось примерно в 8 раз.

В единственном колесе Альдо Коста грузы перемещаются с помощью рычагов и пружин, причем это позволяло колесу вращаться. Это указывает на то, что на перемещение грузов против силы тяжести уходила не вся энергия вращающегося колеса. Если бы энергии вращения было бы недостаточно, то колесо, раскрученное принудительно, обязательно в итоге остановилось. Или бы не стало бы вращаться, если бы даже было запущено с половиной смещенных грузов.

Некоторые авторы, мнение которых мне удалось найти в Интернете, утверждают, что дополнительную работу колесо Альдо Коста совершать не может, но вот самое себя колесо вращать может. И, мол, слава Богу. Но это уже просто от злости. Против того, что колесо вращается, никто протестовать уже не может, а вот нагадить Альдо Коста всегда пожалуйста. Хотя достаточно сделать еще одно колесо, и осуществить все необходимые измерения.

Не надо строить колесо в 18 м в диаметре. Достаточно не более 10. Раньше на такое были способны американцы (из США), один Эдисон чего стоил. Но теперь и они что-то жиром заплыли. Даже не могут современный истребитель за полтора триллиона долларов сделать, позакрывали почти все АЭС, не могут сделать ракетный двигатель.

Надеюсь, что наша армия проявит интерес как к колесу Альдо Коста, так и к колесу Бесслера. Хотя бы для подземных центров управления. Да и в каждой казарме не мешало бы установить по такому колесу. Сколько бензина и солярки удалось бы сэкономить!! Надо только думать головой, а не полупопиями.

Смешение центра тяжести колеса Альдо Коста в положительную X-полуплоскость, а также с учетом траекторий  грузов в отрицательной и положительной полуплоскостях Х позволяет предположить, что на ось колеса при вращении колеса действует горизонтальная сила, равная разности равнодействующих центробежных сил, действующих на все грузы такого колеса. Правда о такой силе (тяге) можно будет серьезно говорить только при высокой угловой скорости, но забывать об этой силе, во-избежании возможных катастроф в случае начала массового производства и эксплуатации таких колёс, никак нельзя.

Теперь надо спросить у инженеров, почему они не строят «вечные» двигатели, использующие гравитационное поле Земли, если теоретическая механика давно позволяла это сделать? И почему ученые упорно твердят и продолжают твердить, что создать вечный двигатель невозможно. Нам ведь не нужен вечный двигатель как таковой. Нам нужен безтопливный источник энергии, извлекающий её из разного рода мощных полей, которые окружают всех нас – гравитационного, электростатического или магнитного. Получается, что извлекать такую энергию можно, и для этого надо организовать колебательный процесс по типу параметрического резонанса. Надо учиться управлять процессами извлечения энергии из окружающих нас полей и тогда перед нами откроются великие перспективы.

Думаю, что я простым моделированием колеса Альдо Коста еще раз окончательно убил весь бизнес и производства, так или иначе основанные на добыче и использовании газа или нефти в качестве энергоносителей. Возможно, и атомная энергетика накроется медным тазом, как крайне опасная для Жизни на Земле. Эта же судьба ждет и альтернативную энергетику, основанную на солнечной и ветровой энергии. Эра нефти и газа, опасного атома, солнечной и ветровой энергетики закончилась, начинается эра безтопливных источников энергии, опирающихся на гравитацию, электростатику и электромагнетизм. Думаю, что принцип понятен и прозрачен. Теоретически давно известны тесные связи между механическими и электростатическими (электротехническими) величинами. Так что, понимая, какие силы заставляет вращаться колесо и колебаться маятник, можно по принципу аналогии создать электрические, электромагнитные системы, где энергия будет вырабатываться за счет параметрического резонанса в электростатическом или магнитном поле Земли. Так как такой маятник или колесо можно установить в любой точке поверхности Земли или массивной планеты, то теперь можно будет производить энергию везде,  и столько, сколько надо. И при этом энергетические системы смогут гибко подстраиваться под любую нагрузку, ибо любое колесо, любой параметрический генератор, в любой момент не составит труда остановить или запустить.

Величие Альдо Коста в том, что он после Бесслера построил фактически вечный двигатель. Но как всегда, ученые и политики, а также крупные хозяйственники оказались неспособны должным образом среагировать на появление бестопливного гравитационного источника энергии. И даже кризис их не вразумляет. Хотя, как знать, может быть, падение цен на нефть как-то связано с тем, что на горизонте появились новые источники энергии, созданные группами Росси или Марухина. Марухин с товарищами ведь потихоньку работает, там уже весь гидротаран до двух труб довели, разместили их под водой под давлением и качают электроэнергию, используя параметрический резонанс и сегнетоэлектрическое покрытие на внутренней поверхности большой трубы. Большая, основная труба работает на частоте w, а малая, вдвое короче и меньше по диаметру, работает на частоте 2w. А наши Президент и Правительство вместо того, чтобы откликнуться на предложение авторов (Марухина и К), продолжает гнать в Европу нефть и газ, терпя при этом огромные убытки из-за падения цен.

Также на Украине в Харькове сидит изобретатель А.А.Ермола, который создал еще один безтопливный энергогенератор, работающий от давления любым тяжелым предметом, например мешком картошки. Но и его устройство никому не нужно. Ибо пилить бабки тогда не получится. Он предложил своё изобретение Порошенко, а тот его послал туда, куда Макар телят не гонял. И при этом передали, что когда нефть и газ закончатся, тогда и приходи, а пока, извини. При этом Украина воет благим матом, что Россия её обижает и не продает газ по льготной цене. Вот уж дураки на ровном месте. Всё своё машиностроение развалили и думают, что теперь их ЕС должен кормить и поить с ложечки. Войну гражданскую зачем-то развязали, а могли ведь жить и как сыр в масле кататься. Кружевных трусиков девочкам захотелось, как когда-то бредили гражданки России колготками из Италии. В 1919 году мы получили свою цветную революцию, теперь вот на Украине своя революция и своя гражданская война. Так всегда с дураками и мечтателями бывает. Хотели как лучше, а получили как всегда. За этот афоризм можно всё простить бывшему создателю Газпрома.

Россия, энергетических преград для научно-технического рывка у тебя нет!!! Только вперед!!!

17.02.2016.

Безтопливная энергетика

На главную

Добавить рекламное обьявление
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz