Данная работа посвящена эффекту Бифельда-Брауна, как официальная наука называет данный феномен, на основе которых Томас Таунсенд Браун создал несколько устройств, принцип действия которых так и не получил научного объяснения. Даже наоборот, не имея ума объяснить его, наши аккадемики пытаются замаскировать подлинный эффект на похожий, но совершенно другой по механизму действия.
Вот что пишет об эффекте Википедия:
Эффект Бифельда — Брауна — электрическое явление возникновения ионного ветра, который передаёт свой импульс окружающим нейтральным частицам. Впервые был открыт Паулем Альфредом Бифельдом (англ.) (Германия) и Томасом Таусендом Брауном (англ.) (США). Явление также известно под названием электрогидродинамики по аналогии с магнитогидродинамикой.
Физиком Таунсендом Брауном в 1921 году было сделано открытие, что система из тонкого или острого и широкого плоского электродов (он использовал рентгеновскую трубку) под действием высокого напряжения пытается сдвинуться в направлении тонкого электрода.
Явление основано на коронном разряде в сильных электрических полях, что приводит к ионизации атомов воздуха вблизи острых и резких граней. Обычно используется пара из двух электродов, один из которых тонкий или острый, вблизи которого напряженность электрического поля максимальна и может достигать значений, вызывающих ионизацию воздуха, и более широкий с плавными гранями (в т. н. лифтёрах обычно используется тонкая проволока и металлическая фольга, соответственно). Явление происходит при напряжении между электродами в десятки киловольт, вплоть до мегавольт. Наибольшая эффективность явления достигается при напряжениях порядка 1 кВ на 1 мм воздушного зазора между электродами, то есть при напряженностях электрического поля чуть ниже, чем начало электрического пробоя воздушного зазора. Если между электродами возникает пробой, обычно в виде шнурового разряда, эффект пропадает (так как разряд сам превращает газ в ионы и напряжение на электродах равно падению напряжения на разряде). Вблизи тонкого электрода возникает ионизация атомов воздуха (кислорода в случае отрицательного напряжения на этом контакте, азота в случае положительного). Полученные ионы начинают двигаться к широкому электроду, сталкиваясь с молекулами окружающего воздуха и отдавая им часть своей кинетической энергии, либо превращая молекулы в ионы (ударная ионизация), либо передавая им ускорение. Создаётся поток воздуха от тонкого электрода к широкому, которого оказывается достаточно, чтобы поднять в воздух лёгкую летающую модель, которую называют лифтером или ионолётом, что нередко используется для эффектных научных представлений.
В вакууме эффект исчезает.
Эффект Бифельда—Брауна применяется в люстре Чижевского, и похожих на неё конструкциях. Часто также его явление и основанные на нём летающие модели нередко используются различными теориями альтернативной науки (электрогравитация, фантастические технологии НЛО, тайные разработки правительств разных стран и т. п.). Получаемые в ходе экспериментов значения подъёмной силы или силы тяги ионного двигателя неплохо согласуются с теоретическими значениями, полученными для описанной выше физической модели.
Для проверки теории проводились эксперименты в условиях низких давлений и в вакууме, при отсутствии газовой среды эффект исчезает, при низких давлениях он наблюдается при напряжениях ниже начала электрического пробоя газа.
Разрушители легенд также производили проверку. В вакууме ионолёт не работает, но чистота эксперимента Разрушителей легенд вызывает много вопросов.
В экспериментах NASA при давлении 1,72х10-6 Бар (вакуум) эффект сохраняется .
В [экспериментах] в условиях низких давлений эффект сохраняется.
U.S. Patent 3 120 363 — Летающий аппарат
Патенты, выданные на имя Брауна:
· GB300311 — Способ, аппарат или машина для производства силы или движения
· U.S. Patent 1 974 483 — Электростатический мотор (1934-09-25)
· U.S. Patent 2 949 550 — Электрокинетический аппарат (1960-08-16)
· U.S. Patent 3 018 394 — Электрокинетический аппарат (1962-01-23)
· U.S. Patent 3 022 430 — Электрокинетический генератор (1962-02-20)
· U.S. Patent 3 187 206 — Электрокинетический аппарат (1965-06-01)
· U.S. Patent 3 196 296 — Электрический генератор (1965-07-20)
Итак, всё дело по мнению тех, кто написал данную статью, а это американцы, статья переведённая, сводится к коронному разряду и ионному ветру. Между тем, Томас Браун начал свои исследования с того, что обнаружил изменение веса заряженного конденсатора и тягу в направлении положительной обкладки. В исследуемом конденсаторе никакого ионного ветра и коронного ветра не было. Так что, владельцы Википедии сознательно искажают истину.
Между тем, истина требует к себе самого пристального внимания, так как напрямую связана с эфирными технологиями. Поэтому приведу следующую статью целиком. Статья взята как большая цитата с сайта http://bourabai.kz/
Томас Таунсенд Браун (Thomas Townsend Brown) - талантливый американский физик и изобретатель родился в 1905 году.С его именем связан эффект Бифельда-Брауна (Biefield-Brown Effect) заключающийся в том, что электрический конденсатор будет перемещаться в сторону положительного полюса и будет сохранять это движение, пока не разрядится.
Никакого отношения П.А.Бифельд к этому открытию не имеет за исключением того, что хотел бессовестно присвоить открытие и тем самым увековечить свое хамское имя. Эффект открыт Брауном. А бессовестный проф. Бифельд вынудил Брауна поделиться авторством, пользуясь своим положением.
Это движение не противоречит закону физики, что каждое действие вызывает аналогичное противодействие. Сила противодействия присутствует, но, в случае гравитации, она не явно выражена.
Используя эту технологию, Браун построил дисковидный аппарат 24 футов диаметром, который предположительно достигал скорости 17 футов/с в его лаборатории. Диски были вариацией простого конденсатора из двух пластин, заряженных постоянным напряжением 50КВ. Когда диски заряжались, они начинали двигаться по круговому пути. Для поддержания их полета требовалась энергия всего 50Вт, что соответствует потреблению маленькой лампочки.
Элетрокинетические аппараты в Bahnson Lab Браун также построил экспериментальные диски диаметром 3 фута. Когда они заряжались напряжением 50КВ, скорость их перемещения была столь впечатляющая, что изобретением заинтересовались военные. Диски при полете издавали мягкое гудение и были окружены сиянием. Многие ученые и инженеры были свидетелями полетов дисков Брауна, но лишь некоторые из них верили, что в основе движения лежит открытый им эффект. Недостаток профессиональной и финансовой поддержки вынудили Брауна перебраться во Францию. Проведя там тесты в вакууме, Браун заявил, что диски летали с еще большей эффективностью.
Томас Таунсенд Браун умер на Авалоне, Catalina Island, California, 22 октября 1985 года. Его лаборатория была разукомплектована, большинство оборудования продано. Томас Браун получил множество патентов на различные электрокинетические аппараты на базе эффекта Бифельда-Брауна, но с его смертью практически все исследования были прекращены.
... Он рано проявил большой интерес к космическим полетам, что в то время, когда даже успехи братьев Райт воспринимались скептически, считалось чистым фантазерством. Его юношеское увлечение кажущимися наивными в то время знаниями о радио и электромагнетизме впоследствии сослужило ему неоценимую службу, дав базовые сведения по этим областям науки. В процессе своего “экспериментаторства” он однажды раздобыл трубку Кулиджа (Американский физик и химик Уильям Кулидж предложил рентгеновскую трубку с термокатодом из тонкой вольфрамовой спирали, так называемую трубку Кулиджа), которая потом привела его к удивительному открытию. Браун интересовался не рентгеновскими лучами как таковыми. Он хотел установить, не могут ли исходящие из трубки Кулиджа лучи оказывать полезное действие.
Он сделал то, о чем пока не думал ни один ученый его времени: укрепил трубку Кулиджа на чувствительнейшем балансире и начал испытывать свое устройство. Однако в какую бы сторону он ни поворачивал аппарат, он не мог установить какого-либо измеримого действия рентгеновских лучей. Но неожиданно его внимание привлекло странное поведение самой трубки: всякий раз, когда он включал трубку, она производила некое поступательное движение, словно аппарат пытался продвинуться вперед. Ему понадобилось много усилий и времени, прежде чем он нашел объяснение. Вновь открытый феномен не имел ничего общего с рентгеновскими лучами— в его основе лежало высокое напряжение, используемое для образования лучей.
Браун провел целую серию экспериментов, чтобы установить природу этих новых, открытых им "сил", и в конце концов ему удалось сконструировать прибор, который он назвал "гравитор". Его изобретение имело вид простого бакелитового ящика, но стоило положить его на весы и подключить к источнику энергии напряжением 100 киловольт, как аппарат в зависимости от полярности прибавлял или терял примерно один процент своего веса.
Браун был убежден, что открыл новый электрический принцип, но не знал, как его толком использовать. Несмотря на то, что о его работе сообщили некоторые газеты, никто из видных ученых не выказал интереса к его изобретению, чему, впрочем, удивляться не приходилось — тогда Браун как раз заканчивал среднюю школу.
В 1922 году он поступил в Калифорнийский технологический институт в Пасадене. Но там его работам никто не придал значения.
Не сдавая позиций, Браун в 1923 году переходит в Кенионский колледж в Гамбиере, Огайо, проводит там один год, а затем отправляется в Денисоновский университет в Грэнвилле, тоже в Огайо, где на физическом отделении изучает электронику. Его учителем был доктор Пауль Альфред Бифельд, профессор физики и астрономии и один из восьми бывших одноклассников А.Эйнштейна по Швейцарии.
В отличие от своих коллег по Пасадене Бифельд проявил большой интерес к открытию Брауна, и оба — профессор и студент — проводили эксперименты с заряженными электрическими конденсаторами и разработали физический принцип, ставший известным как эффект Бифельда-Брауна. Сутью этого эффекта была тенденция заряженного электрического конденсатора к движению в направлении своего положительного полюса — тому самому движению, которое Браун когда-то обнаружил у трубки Кулиджа.
По завершении образования Браун четыре года проработал в обсерватории Свейзи в Огайо, а с 1930 года покинул ее и работал в качестве специалиста по физике поля и спектроскопии в Лаборатории военно-морских исследований в Вашингтоне.
Несмотря на то, что в 30-е годы ему пришлось сменить род занятий, Браун продолжал в свободное время заниматься физическими исследованиями, в частности эффектом Бифельда-Брауна. Со временем гравитор претерпел многочисленные усовершенствования.
В 1939 году Браун стал лейтенантом резерва ВМС и был назначен ответственным сотрудником по магнитным и акустическим противоминным исследованиям Корабельного бюро. Вскоре после этого назначения Браун вступил в контакт с первой фазой проекта, который, вероятно, позднее завершился Филадельфийским экспериментом.
Нельзя сказать с уверенностью, работал ли Браун активно над Филадельфийским экспериментом, ведь значительная часть работы его научной команды касалась области, близкой к размагничиванию кораблей. Кроме того, он занимался, говоря его же словами, "одной страшно дорогой работой по глубокому вакууму".
Во всяком случае, его деятельность в Корабельном бюро, где он располагал, как выяснилось, 50 миллионами долларов на научные цели и дюжиной сотрудников с академическим образованием, могла рассматриваться как образцовая. Правда, длилась она не слишком долго, поскольку в той ужасной неразберихе, которая последовала за Пирл-Харбором, он был переведен, теперь уже в чине капитана второго ранга, в Норфолк, где, продолжая исследовательскую работу, он одновременно возглавлял Радиолокационную школу Атлантического флота ВМС. В декабре 1943 года он был отправлен домой на отдых, а вскоре по настоянию медиков уволен в отставку. Тут представляется интересным мнение некоторых исследователей, что болезнь Брауна напрямую связана с Филадельфийским экспериментом. В 1944 году Браун уезжает на Гавайи и продолжает исследования.
В эти же годы его захватывают участившиеся случаи наблюдения НЛО. Пристально следя за дискуссией между военными и наукой в конце 40-х — начале 50-х годов, он высказывает мнение, что вопрос о движущей силе НЛО, возможно, удалось бы решить на международной основе. Браун намекал, что в своих исследованиях электрогравитации он, возможно, уже нашел ключ к разгадке этой проблемы.
В 1952 году, переехав в Кливленд, он наметил один проект, названный им "Зимней гаванью", который после соответствующей проработки надеялся предложить военным. Ему удалось настолько повысить подъемную силу своего гравитора, что аппарат способен был поднимать вес, значительно превышающий его собственный.
Теоретически Браун пытался объяснить свои результаты понятиями Единой теории поля. Он твердо верил в существование наглядного стыковочного эффекта между гравитацией и электричеством. То, что демонстрирует его аппарат, как раз и есть этот самый эффект. Браун сконструировал дисковидный конденсатор и при подаче постоянного тока различного напряжения наблюдал эффект Бифельда-Брауна в действии. При соответствующих конструкции и электрическом напряжении дисковидные "воздушные пленки" приводились в самостоятельное летательное движение, издавая при этом слабое гудение и испуская голубоватое электрическое свечение.
В 1953 году Брауну удалось продемонстрировать в лаборатории полет такого 60-сантиметрового "воздушного диска" по круговому маршруту диаметром 6 метров. Летательный аппарат был соединен с центральной мачтой проводом, по которому подавался постоянный электрический ток напряжением 50 тысяч вольт. Аппарат развивал максимальную скорость около 51 м/с (180 км/час).
Браун работал с почти нечеловеческой решимостью и высокими финансовыми затратами. Вскоре ему удалось превзойти свой собственный успех. Во время следующего показа он продемонстрировал полет целого набора 90-сантиметровых дисков по кругу диаметром 15 метров. Все было немедленно засекречено. Тем не менее большинство ученых, присутствовавших на демонстрации, не скрывали скепсиса, склоняясь к тому, чтобы приписать эту брауновскую движущую силу некоему, как они сами это назвали, "электрическому ветру", хотя для производства такой силы потребовался бы поистине "электрический ураган". Лишь очень немногие считали, что эффект Бифельда-Брауна может представлять собой нечто новое в физике.
Браун до последнего времени был убежден, что при наличии необходимых средств исследование эффекта Бифельда-Брауна привело бы к прорыву в области передвижения космических аппаратов, не говоря уже о других сферах применения.
Браун провел целую серию экспериментов, чтобы установить природу этих новых, открытых им "сил", и в конце концов ему удалось сконструировать прибор, который он назвал "гравитор". Его изобретение имело вид простого бакелитового ящика, но стоило положить его на весы и подключить к источнику энергии напряжением 100 киловольт, как аппарат в зависимости от полярности прибавлял или терял примерно один процент своего веса.
Браун был убежден, что открыл новый электрический принцип, но не знал, как его толком использовать. Несмотря на то что о его работе сообщили некоторые газеты, никто из видных ученых не проявил интереса к его изобретению, чему, впрочем, удивляться не приходилось — тогда Браун как раз заканчивал среднюю школу.
В 1922 году он поступил в Калифорнийский технологический институт в Пасадене. Но там его работам никто не придал значения.
Не сдавая позиций, Браун в 1923 году переходит в Кенионский колледж в Гамбиере, Огайо, проводит там один год, а затем отправляется в Денисоновский университет в Грэнвилле, тоже в Огайо, где на физическом отделении изучает электронику. Его учителем был доктор Пауль Альфред Бифельд, профессор физики и астрономии и один из восьми бывших однокласников А.Эйнштейна по Швейцарии.
В отличие от своих коллег по Пасадене Бифельд проявил большой интерес к открытию Брауна, и оба - профессор и студент - проводили эксперименты с заряженными электрическими конденсаторами и разработали физический принцип, ставший известным как эффект Бифельда-Брауна. Сутью этого эффекта была тенденция заряженного электрического конденсатора к движению в направлении своего положительного полюса - тому самому движению, которое Браун когда-то обнаружил у трубки Кулиджа.
По завершении образования Браун четыре года проработал в обсерватории Свейзл в Огайо, а с 1930 года покинул ее и работал в качестве специалиста по физике поля и спектроскопии в Лаборатории военно-морских исследований в Вашингтоне.
Несмотря на то, что в 30-е годы ему пришлось сменить род занятий, Браун продолжал в свободное время заниматься физическими исследованиями, в частности эффектом Бифельда-Брауна. Со временем гравитор претерпел многочисленные усовершенствования.
В 1939 году Браун стал лейтенантом резерва ВМС и был назначен ответственным сотрудником по магнитным и акустическим исследованиям Корабельного бюро. Вскоре после этого назначения Браун вступил в контакт с первой фазой проекта, который, вероятно, позднее завершился Филадельфийским экспериментом.
Нельзя сказать с уверенностью, работал ли Браун активно над Филадельфийским экспериментом, ведь значительная часть работы его научной команды касалась области, близкой к размагничиванию кораблей. Кроме того, он занимался, говоря его же словами, "одной страшно дорогой работой по глубокому вакууму".
Во всяком случае, его деятельность в Корабельном бюро, где он располагал, как выяснилось, 50 миллионами долларов на научные цели и дюжиной сотрудников с академическим образованием, могла рассматриваться как образцовая. Правда, длилась она не слишком долго, поскольку в той ужасной неразберихе, которая последовала за Перл-Харбором, он был переведен, теперь уже в чине капитана второго ранга, в Норфолк, где продолжая исследовательскую работу, он одновременно возглавлял Радиолокационную школу Атлантического флота ВМС. В декабре 1943 года он был отправлен домой на отдых, а вскоре по настоянию медиков уволен в отставку. Тут представляется интересным мнение некоторых исследователей, что болезнь Брауна напрямую связана с Филадельфийским экспериментом. В 1944 году Браун уезжает на Гавайи и продолжает исследования.
В эти же годы его захватывают участившиеся случаи наблюдения НЛО. Пристально следя за дискуссией между военными и наукой в конце 40-х - начале 50-х годов, он высказывает мнение, что вопрос о движущей силе НЛО, возможно, удалось бы решить на международной основе. Браун намекал, что в своих исследованиях электрогравитации он, возможно, уже нашел ключ к разгадке этой проблемы.
В 1952 году, переехав в Кливленд, он наметил один проект, названный им "Зимней гаванью", который после соответствующей проработки надеялся предложить военным. Ему удалось настолько повысить подъемную силу гравитора, что аппарат способен был поднимать вес, значительно превышающий его собственный.
Теоретически Браун пытался объяснить свои результаты понятиями Единой теории поля. Он твердо верил в существование наглядного стыковочного эффекта между гравитацией и электричеством. То, что демонстрирует его аппарат, как раз и есть тот самый эффект.
Браун сконструировал дисковидный конденсатор и при подаче постоянного тока различного напряжения наблюдал эффект Бифельда-Брауна в действии. При соответствующих конструкции и электрическом напряжении дисковидные "воздушные пленки" приводились в самостоятельное летательное движение, издавая при этом слабое гудение и испуская голубоватое электрическое свечение.
В 1953 году Брауну удалось продемонстрировать в лаборатории полет такого сантиметрового "воздушного диска" по круговому маршруту диаметром 6 метров. Летательный аппарат был соединен с центральной мачтой проводом, по которому подавался постоянный электрический ток напряжением 50 тысяч вольт. Аппарат развивал максимальную скорость около 51 м/с (180 км/ч)
Браун работал с почти нечеловеческой решимостью и высокими финансовыми затратами. Вскоре ему удалось превзойти свой собственный успех. Во время следующего показа он продемонстрировал полет целого набора 90-сантиметровых дисков по кругу диаметром 15 метров. Все было немедленно засекречено. Тем не менее большинство ученых, присутствовавших на демонстрации, не скрывали скепсиса, склоняясь к тому, чтобы приписать эту брауновскую движущую силу некоему, как они сами это называли, "электрическому ветру", хотя для производства такой силы потребовался бы поистине "электрический ураган".
Лишь очень немногие считали, что эффект Бифельда-Брауна может представлять собой нечто новое в физике. Браун до последнего времени был убежден, что при наличии необходимых средств исследование эффекта Бифельда-Брауна привело бы к прорыву в области передвижения космических аппаратов, не говоря уже о другихсферах применения.
/*/
Но и в этой статье, по сути научной, нет объяснения эффекту Брауна. Только констатация некоторых, широко известных фактов. Поэтому будем искать дальше. Вот еще одна статья, которая претендует на объяснение эффекта Брауна.
/*/
Эффект Бифельда-Брауна и другие электромагнитогравитационные эффекты
Человечество неоднократно сталкивалось с природными явлениями и экспериментами, не находящими объяснения с позиции современной науки (во всяком случае, с позиции доступной ее части). К ним можно отнести существование аномальных точек планеты, антигравитационные эффекты и т.п. Эти явления, как правило, происходят в присутствии электрического и магнитного полей, демонстрируют связь гравитационного поля с электромагнитными полями.
Каждая элементарная частица вещества несет не только, предположительно, гравитационный, но и электрический заряд, однако, в целом электрический потенциал в нашем пространстве равен нулю.
Отсутствие электрического потенциала в гравитационном поле-эфире обусловлено двумя факторами:
1. Равенством у эфирообразующей пары частиц нашего пространства (протон и электрон) электрических зарядов положительного и отрицательного знака.
2. Количество протонов и электронов в точности равно во всем замкнутом объеме метагалактики.
3. Спины всех частиц равномерно распределены в пространстве. Поэтому Эфир электрически нейтрален.
Эти факторы являются свойством вещества, свойством Эфира. Электрическое поле может присутствовать только в локальных областях пространства-времени. С точки зрения единой теории поля, пространства и времени, излучение, пересекающее подобную область, приобретает две составляющие: электромагнитную и магнитогравитационную. В области пространства двойной электрогравитационной природы не только изменение электрического, но и изменение гравитационного поля приводит к образованию магнитного поля. Амплитуда электромагнитной и магнитогравитационной составляющей единых колебаний зависит от потенциала поля противоположной природы (гравитационного и электрического соответственно).
Гравитационный эфир нашего пространства является неисчерпаемым источником электромагнитной энергии. В настоящее время уже созданы устройства, получающие электроэнергию "из ничего": из пространства-времени гравитационной природы. Такие устройствами закладывают основы энергетики будущего. Сейчас можно с уверенностью сказать, что энергетический кризис человечеству не грозит.
1. Эффект Бифельда-Брауна
Взаимодействие электрического поля большой напряженности с гравитационным эфиром было экспериментально открыто Томасом Таунсендом Брауном, учащимся колледжа, в начале прошлого века. Теоретического обоснования эффекту своего имени сам Браун, естественно, не искал. Не встретило понимания его открытие у научной общественности (если не считать профессора Пауля Альфреда Бифельда - будущего учителя студента Брауна). Было ясно, что существует связь электрического и гравитационного полей, тем не менее, все усилия отцов этого эффекта, в основном, были направлены на поиск практического применения непонятного явления.
Эффект заключается в поступательном движении плоского высоковольтного конденсатора в сторону положительного полюса. После многолетних исследований в 25-65 годах Браун создал пленочные дисковые конденсаторы, заряженные до напряжения 50 kV, способные подниматься в воздух и совершать круговые движения со скоростью 50 м/с.
Конденсатор является уникальным приспособлением, создающим между обкладками "двухполюсный" электрический эфир, два электрических подпространства-времени. Антигравитационный эффект связан с искривлением исходного пространства-времени электрическим полем. Естественно, антигравитационный эффект сильнее
· если больше потенциал электрического поля (больше напряжение между обкладками);
· если больше емкость конденсатора (меньше расстояние между обкладками и больше их площадь);
· если больше объем области, искривленной электрическим полем (больше расстояние между обкладками и больше их площадь); * если больше масса вещества, находящаяся в области максимального электрического потенциала;
· если диэлектрик имеет различную диэлектрическую проницаемость по толщине...
В электрически заряженной области изменяются многие физические закономерности гравитационного эфира, в частности, изменяется направление и интенсивность взаимодействия гравитационных и электрических зарядов, искривляется пространство, изменяется скорость течения времени. Между обкладками конденсатора располагаются две области, имеющие положительный и отрицательный электрический потенциал, искривляющие исходный гравитационный эфир в разных направлениях. Положительный электрический потенциал расширяет пространство-время, а отрицательный - сжимает. Создается давление со стороны эфира на гравитационно заряженное вещество, расположенное в искривленной области. Конденсатор стремиться переместиться из области более плотного поля-эфира в область разреженного пространства-времени.
В момент зарядки конденсатора, между обкладками образуется магнитное поле. В присутствии электрического потенциала это магнитное поле образует вторичное гравитационное поле, согласно уравнениям единой теории поля. В положительном и отрицательном электрическом потенциале гравитационное поле имеет различное направление, действующее на гравитационно заряженное вещество диэлектрика в разные стороны. Если бы удалось получить положительный потенциал много больше отрицательного, то антигравитационный эффект был бы значительно больше. В какой-то мере этому может способствовать диэлектрик с переменной диэлектрической проницаемостью, вносящий дисбаланс между электрическими подпространствами разного знака.
Эффект Бифельда-Брауна, по большому счету, не является антигравитационным, он не зависит от внешней силы тяжести. Вторичное гравитационное поле, созданное между обкладками конденсатора создает свою собственную "силу тяжести". Если положительно заряженная обкладка обращена к земле, то вес конденсаторы увеличивается по сравнению с исходным. Так как гравитационный потенциал во всей метагалактике имеет постоянное значение равное квадрату скорости света (радиус метагалактики равен гравитационному), то величина эффекта не зависит от точки пространства. Вторичное гравитационное поле, приводящее в движение заряженный плоский конденсатор, не зависит от того, как искривлено пространство неравномерным распределением вещества и полей различной природы. Во всем замкнутом объеме метагалактики эффект имеет одну и ту же величину, в любой точке возможно движение заряженных высоковольтных конденсаторов. Может быть, подобные межзвездные корабли в будущем будут бороздить просторы Вселенной.
2. Электрогравитация развернутого конденсатора
Недостатком плоского конденсатора является то, что максимум магнитного поля располагается в области нулевого электрического потенциала, на равном удалении от обкладок конденсатора. Вторичное гравитационное поле максимально, если максимум магнитного поля совпадает с электрическим потенциалом только одного знака. Для плоского конденсатора это достигается использованием диэлектрика с нелинейными свойствами. Другое решение этой проблемы: использование обкладок различной величины и формы, расположенных под углом друг к другу.
Механизм образования вторичного гравитационного поля в случае развернутых конденсаторов связан с образованием магнитного поля большой напряженности в присутствии электрического потенциала. Проблема получения максимального гравитационного поля связана с малой емкостью развернутых Т-образных или плоскоцилиндрических конденсаторов. Решение этой проблемы следует искать в электромагнитных системах, создающих в одной точке пространства и электрический потенциал одного знака, и магнитное поле.
Обычный конденсатор имеет естественные ограничения увеличения электрического потенциала на обкладках. Эти ограничения связаны с площадью обкладок, напряжением пробоя, малой областью электрического потенциала между обкладками. Возможны такие системы, в которых накапливаемый электрический потенциал не имеет таких ограничений, а зависит только от мощности генераторов электромагнитной энергии.
Вот еще одна статья, котоаря по сути повторяет то, что уже было показано в вышеуказанных статьях. Автор статьи высказал интересную идею, что эффект Брауна связан с асимметрией конденсаторов. В частности, по моему мнению, с эффектом Брауана следует связывать поведение так называемого конденсатора А. Фролова. Но пока главной мысли в статье я не обнаружил.
Ещё одна статья.
Почти столетие назад, в начале 20-х годов прошлого века, американский физик Томас Браун открыл интересное явление. Во время многократных экспериментов с рентгеновской трубкой Кулиджа ученый понял, что под действием некой силы неизвестной природы ассиметричный конденсатор может подниматься в воздух. Чтобы появилась данная сила, конденсатор должен иметь высокое напряжение. Во время экспериментов Брауну помогал еще один американский физик – Пол Бифельд. эффект бифельда брауна своими руками
В 1928 году ученые запатентовали открытое ими явление, которое получило название эффекта Бифельда-Брауна. Физики были уверены в том, что нашли способ влиять с помощью электрического поля на гравитацию предметов. Используя данный эффект возникновения силы, можно создать так называемый ионолет. В настоящее время подобное явление можно встретить при создании ионных двигателей, в основе которых также лежит эффект Бифельда-Брауна. Как сделать подобное устройство в домашних условиях, разберемся ниже.
Томас Таунсенд Браун — талантливый физик и изобретатель, родился в 1905 г.
Проводя различные испытания в своей лаборатории, он обнаружил очень интересный эффект, который сам объяснял тем, что электрический конденсатор будет перемещаться в сторону положительного полюса, и будет сохранять это движение, пока не разрядится. Впрочем, данному феномену находилось немало других объяснений, авторами которых выступали различные учёные, но ни одно из них полностью не может построить должную теоретическую базу. А не является ли это открытием антигравитационного поля?
Форма летающего объекта не обязательно должна быть аналогична ракете или самолёту. Так сам Браун больше экспериментировал с различными дисковидными аппаратами. Максимальный построенный им диск имел 7,5 метров в диаметре и, предположительно, достигал скорости 5 м/с. Сами диски были вариацией простого конденсатора из двух пластин, заряженных постоянным напряжением 50КВ. Когда диски заряжались, они начинали двигаться по круговому пути. Для поддержания их полета требовалась энергия всего 50Вт, что соответствует потреблению маленькой лампочки.
Кажется, что нет никаких препятствий для создания автономного летательного аппарата. Если же развивать эту технологию, то совершенно очевидно, что подъёмная сила будет завесить от площади контура и величины напряжения.
Но напряжение в 50000 вольт представляется недостижимым, это так, если использовать стандартные методы генерации и преобразования электричества, то установка может весить не одну сотню килограмм, сомнительно, что такой вес сможет оторваться от земли. Но нам не потребуются большие мощности, то есть, нет необходимости в больших токах. А где можно встретить очень высокое напряжение и крайне малые токи? Для этого достаточно достать с полки истории, незаслуженно обделённый вниманием раздел физики, - электростатику. К сожалению, с появлением электродвигателя, наука электростатика показалась менее перспективной. И большинство электростатических генераторов энергии было утеряно.
Изобретатель до последнего был убежден, что при наличии необходимых средств исследование эффекта Бифельда-Брауна привело бы к прорыву в транспортной сфере, появлению альтернативных космических аппаратов, не говоря уже о других сферах применения, как, например, строительство свободно парящих зданий.
Томас Таунсенд Браун умер на Авалоне, Catalina Island, California, 22 октября 1985 года. Его лаборатория была разукомплектована, большинство оборудования продано. За время своей работы учёный получил множество патентов на различные электрокинетические аппараты на базе эффекта Бифельда-Брауна, но с его смертью практически все исследования были прекращены.
Я хочу рассказать, как можно было бы сделать летательный аппарат, и для этого предлагаю теорию (в рамках существующей физической парадигмы). Эта теория использует и объясняет известный эффект - так называемый эффект Бифельда-Брауна, состоящий в том, что плоский конденсатор, находящийся под высоким постоянным напряжением, имеет тенденцию к движению в сторону положительного полюса - см.
где показано изменение веса конденсатора в зависимости от полярности приложенного к нему напряжения.
Этот эффект был открыт в 1923 году американскими учеными Брауном и Бифельдом в Калифорнийском Институте Специальных исследований [6]. Примечательно, что этот эффект не был предсказан теоретически. В [1, 7] приведены обстоятельное описание и анализ этого эффекта и приведены многочисленные ссылки по теме. Там же рассмотрено и проанализировано несколько известных гипотез о природе этого эффекта. При этом показано, что все эти гипотезы по тем или иным причинам оказываются недостаточными для полного объяснения этого эффекта. Кроме того, все эти гипотезы используют новые, не общепринятые представления о физических явлениях. В [6] приведены ссылки на патенты Брауна и анализируются известные теории эффекта, при этом указывается их несостоятельность. В [2] предлагается еще одна теория этого эффекта. В [3, 5, 8, 9, 10] описываются эксперименты, демонстрирующие этот эффект. В [1, 4, 6, 7] приведены сведения, указывающие на то, что работы по практическому применению этого эффекта велись и , возможно, привели к созданию действующих аппаратов. Предложение автора представлено в [11, 12] и основано на теории, изложенной в [13].
Изобретение Брауна вначале имело вид простого бакелитового ящика, но стоило положить его на весы и подключить к источнику энергии напряжением 100 киловольт, как аппарат в зависимости от полярности прибавлял или терял примерно один процент своего веса. Затем Браун в 50-х годах прошлого века построил дисковидный аппарат 8 метров диаметром, который достигал скорости 6 м/сек в его лаборатории. Диски были вариацией простого конденсатора из двух пластин, заряженных постоянным напряжением 50КВ. Пластины диска имели разные формы и площади (в одном диске). Когда диски заряжались, они начинали двигаться по круговому пути (вокруг высокой мачты). Для поддержания их полета требовалась энергия всего 50Вт.
Браун также построил экспериментальные диски диаметром 1 метр. Когда они заряжались напряжением 50КВ, скорость их перемещения была столь впечатляюща, что изобретением заинтересовались военные. Проведя тесты в вакууме, Браун заявил, что диски летали с еще большей эффективностью.
Многие ученые и инженеры были свидетелями полетов дисков Брауна, но лишь некоторые из них верили, что в основе движения лежит открытый им эффект. Его учителем был доктор Пауль Альфред Бифельд, профессор физики и астрономии и один из восьми бывших одноклассников А. Эйнштейна по Швейцарии. В отличие от своих коллег Бифельд проявил большой интерес к открытию Брауна, и оба - профессор и студент - проводили эксперименты с заряженными электрическими конденсаторами и разработали физический принцип, ставший известным как эффект Бифельда-Брауна.
Томас Таунсенд Браун умер в California, 22 октября 1985 года. Его лаборатория была разукомплектована, большинство оборудования продано. Томас Браун получил множество патентов на различные электрокинетические аппараты на базе эффекта Бифельда-Брауна, но с его смертью практически все исследования были прекращены.
Долгое время эффект Бифельда - Брауна был засекречен и только в последние годы в Интернете родственниками Брауна были опубликованы несколько патентов и ряд статей Т. Брауна на эту тему.
В экспериментах Брауна были выявлены определенные требования к конденсатору:
1. материал диэлектрика должен обладать способностью хранить электрическую энергию без коронного разряда и последующего пробоя на краях конденсатора, например, иметь форму диска; если соответствующий коэффициент для обычных диэлектриков равен 7, то применение оксида титаната бария (спекшаяся керамика) дает коэффициент 6.000 с перспективой доведения до 30.000;
2. эффект прямо пропорционален площади пластин конденсатора и величине напряжения приложенного к пластинам;
3. эффект проявляется больше при увеличении массы диэлектрического материала между пластинами.
В 1939 году Браун, объясняя этот эффект, создал теорию электрогравитации. Он до конца своих дней утверждал, что открыл стыковочный эффект между гравитацией и электричеством. Он говорил, что сила пропорциональна площади пластин конденсатора, величине напряжения, приложенного к пластинам, и диэлектрической проницаемости.
Эффект объясняют также ионным ветром - отталкиванием положительной пластины от положительных ионов воздуха. Но такое объяснение опровергается экспериментами с закрытыми конденсаторами и экспериментами в вакууме, где этот эффект также наблюдается. Существуют и другие теории. Описания этих теорий скупы и не позволяют их проверить. Таким образом, известные теории по тем или иным причинам оказываются недостаточными для полного объяснения этого эффекта.
В последнее время появились работы японских ученых под руководством Такааки Миша. Можно сказать, что они развивают теорию электрогравитации. Ими предполагается, что заряженные частицы в сильном электрическом поле создают дополнительное гравитационное поле. У них описываются многочисленные эксперименты, подтверждающие эффект Бифельда-Брауна.
Тем не менее, все не авторы собственных гипотез утверждают, что до настоящего времени данный эффект теоретически не обоснован, гипотезы, высказываемые различными авторами в разных странах, не позволяют теоретически обосновать данные, получаемые при экспериментальной проверке данного эффекта.
В конце 2006 г. в Интернете был опубликован отчет 2005 г. научно - исследовательской лаборатории Министерства обороны США, в частности, об исследовании эффекта Бифельда - Брауна и несимметричных конденсаторов в качестве силообразующих элементов. В отчете отмечается, что это физическое явление на сегодняшний день относится к "Unconventional Science".
/*/
Существует много информации о серьезных и многолетних разработках летательных аппаратов, использующих этот эффект. Упоминаются серьезные фирмы и ведомства различных стран, описываются испытания и т.п. Указывается, что американцами были сделаны попытки создания на этом принципе "летающих тарелок" и по данным, имеющимся в Интернете, в начале 60-х годов такие попытки увенчались успехом. Итак, возможно, что были сделаны значительные прорывы, но они скрывались от глаз ученых и общественности. Например, полагают что бомбардировщик В2 построен с применением соответствующей технологии, что позволило увеличить скорость полёта самолёта и снизить расход топлива.
/*/
Наряду с совсем уж фантастическими объяснениями, в Интернете можно найти и более правильное объяснение эффекту Брауна. Вот такое, например
В настоящее время существует множество гипотез объясняющих эффект Бифельда - Брауна, начиная с влияния ионного "ветра" и заканчивая воздействием гравитации (?).
Этот эффект можно объяснить совсем просто. Земля имеет электрический заряд - 5,7 на 10 в 5 степени Кулон. Поверхностная плотность заряда 10 на минус в 9 степени К/м2. В ионосфере расположен положительно заряженный слой. Мы все живем между обкладками гигантского конденсатора.
Как известно, часть силовых линий электрического поля плоского конденсатора не замыкается на его обкладках, а уходят в в окружающее пространство. Если поместить заряженный конденсатор в электрическое поле Земли, то положительно заряженная пластина будет притягиваться к отрицательно заряженной поверхности Земли, а отрицательно заряженная пластина отталкиваться. В результате этого взаимодействия, при сложении сил, появится сила направленная в сторону положительной пластины конденсатора (См. рис № 1) То есть эффект Бифельда - Брауна объясняется совсем просто.
Примечание. В экранированных от электрического поля Земли помещениях (клетка Фарадея) эффект не проявляется.
Вот это последнее замечание меня сильно заинтересовало. Объясню потом.
Эффект Бифельда Брауна.
Для практического применения эффекта Бифельда - Брауна необходимо повышать напряжение на его обкладках, что довольно затруднительно. Можно и пойти другим путем. Для реально работающего движителя необходим только заряд (незамкнутые на обкладках силовые линии). Увеличение количества силовых линий можно достичь с помощью использования ассимитричного конденсатора. Одной из обкладок служит остроконечный электрод.
В качестве обкладок конденсатора можно использовать и электреты, которые длительное время сохраняют поляризацию после снятия внешнего воздействия эл. Поля.
Повышение заряда конденсатора можно достичь и с помощью применения ионистора, обкладками в котором служит двойной электрический слой на границе раздела электрода и электролита. Напряжение на обкладках - доли вольта. Емкость таких конденсаторов достигает несколько фарад.
В результате экспериментов получена "тяга" в 0, 05 кг.с - при площади обкладок конденсатора 0,1 м. кв.
С помощью использования эффекта Бифельда - Брауна, возможно, создание двигателей для некоторых видов транспорта. Так как закон сохранения энергии не применим к статическим взаимодействиям, то вполне возможно создание движителя для эл. генераторов с КПД больше 100 %, использовав вместо поверхностного заряда Земли пластину с большой напряженность электрического поля.
/*/
Короче, проанализировал много статей об эффекте Брауне и самом Брауне, я пришёл к выводу, что практически все они являются переводами статей и заметок с сайтов США, либо копиями статей в Рунете. В этих статьях практически нет, кроме единичных, ценных данных. А объяснение эффекту Брауну даётся даже не на уровне средней школы, а на уровне начальной. Что указывает на то, что ни официальная наука, ни неофициальная не могут объяснить этот эффект. Только голая констатация — мол, летают заряженные электростатические диски, а почему не знаем.
Тем не менее, существует много патентов на устройства, использующие этот эффект. У самого Брауна, как это можно видеть в начале статьи есть патенты на электростатический мотор, разного вида электрокинетических аппаратов.
Я попытался разместить часть этих патентов в виде рисунков, к сожалению, качество этих рисунков не позволяет этого сделать. Так что скачивайте рисунки сами и изучайте. Основная идея у Брауна просматривается чётко - раз конденсатор движется в сторону положительной обкладки, то это свойство можно использовать в разных устройствах.
Между тем у меня есть серьёзные сомнения, в механизме того, как и почему конденсатор движется в сторону положительного полюса. Дело в том, что исследования проводились на обыкновенных рычажных весах. Вес конденсатора вначале взвешивался до зарядки. Затем конденсатор заряжался высоким напряжением. И производилось два взвешивания. Одно с положительной обкладкой направленной вверх, затем с отрицательной обкладкой повёрнутой вверх. Получали результат, что если вверх смотрит положительная обкладка, то вес конденсатора уменьшался, если отрицательная, то вес увеличивался. При этом исследователи забывали, что измерения производились окружении сильного электростатического поля Земли. Если бы они проводили свои замеры в клетке Фарадея, то, скорее всего, результаты были бы другие. Именно указание на то, что в клетке Фарадея эффект Брауна не проявляется, я и нашёл в одной статье.
Также следует критически относиться к заявлениям, что в вакууме эффект тоже не проявляется. Дело в том, что стенки камеры, в которых создается вакуум, делаются из прочного материала, металла, нередко такие установки заземляют. Так что по своим свойствам такие камеры являются самыми настоящими клетками Фарадея. Так что немудрено, что эффект Брауна в вакуумной камере не проявляется. Чтобы эффект проявился, необходимо, чтобы конденсатор оказался в сильном по отношению к нему внешнем электростатическом поле. Которое по законам электростатики не может повлиять на электростатическое поле конденсатора, но может взаимодействовать с теми полями, которые создаются по краям конденсаторных пластин. Эти «вылезающие» поля стараются минимизировать, поэтому в целом изменение веса конденсатора в электростатическом поле Земли оказались столь незначительными.
Земля заряжена отрицательно. Стратосфера — положительно. Примем, что положительная обкладка смотрит вверх, а силовые линии такого электростатического поля направлены сверху вниз. Поэтому когда мы ставим на весы конденсатор положительной обкладкой вверх, то силовые линии конденсатора, выглядывающие между обкладками, тоже направлены вниз. Взаимодействие этих зон с полем Земли приводит к образованию областей с повышенным давлением Эфира. Конденсатор ими выталкивается вверх, и теряет в весе. Но тот факт, что это так, может быть связан с конструктивными особенностями исследуемого конденсатора.
Если конденсатор разместить отрицательной обкладкой вверх, то в краевых зонах электростатическое поле будет направлено встречно электростатическому полю Земли. Поэтому в краевых зонах давление Эфира понижается. Конденсатор прижимается вниз, а его вес увеличивается. И опять же, конденсатор мог прижиматься к Земле, если бы имел другую пространственную конфигурацию. Но Браун сделал такой конденсатор, что эффект взаимодействия краевых полей с электростатическим полем Земли проявлялся именно таким образом. Возможно, одна обкладка оказалась больше другой. Возможно, имел место другой фактор, который проявил себя именно таким образом, а не иначе. Это мои личные предположения.
Поэтому меня этот факт нисколько не удивляет. Меня удивляет другое. Как Браун сумел «поработать» с краевыми» зонами так, что они за счет взаимодействия с электростатическим полем Земли не только создавали большую подъёмную силу, но и создавали тягу по ходу полёта его дисков? И второе, почему Браун не ставил опытов со своими дисками внутри клетки Фарадея?
/*/
Хороший анализ эффекту Брауна дал Хмельник Соломон Ицкович в своей работе "Конструирование летательных аппаратов ...".
Вот вывод, к которому пришёл Хмельник С.И.:
Итак, при существующих материалах и определенной конфигурации конденсаторов можно построить летательный аппарат с большой подъемной и движущей силами.
Вообще говоря, я совсем не исключаю, что эффект Бифельда-Брауна может объясняться несколькими причинами, и то, что я предлагаю, - только одна из них. Но мои расчеты показывают, что при определенной конфигурации конденсатора и большой диэлектрической проницаемости этот эффект должен проявится сильно.
Схема летательного аппарата
Повторюсь, конструкция ЛА получается простой, надежной, подобно вертолету не нуждается в аэродромах, может зависать и двигаться в любых направлениях с любой скоростью, но, в отличие от вертолета, не имеет движущихся частей, а, главное, не имеет винтов - частей, наименее надежных и наиболее уязвимых в бою. Кроме того, предлагаемый ЛА, может летать в разреженных слоях атмосферы, может летать и в космосе, а для выхода в произвольную точку космоса не должен разгоняться до космических скоростей.
Недостатком работы я считаю непонимание того, что дело не только в конденсаторах. Дело во взаимодействии электростатических полей конденсаторов с электростатическим полем Земли. Конденсаторы должны создавать эфирное колесо (эфирный кольцевой вихрь), которое вступая во взаимодействие с электростатическим однородным (сферорадиальным) электростатическим полем Земли, создавали бы на некотором расстоянии друг от друга две области. Одну с повышенным давлением Эфира, а вторую с пониженным. И тогда, и только тогда за счет разности эфирных давлений могла появиться эфироопорная сила, благодаря которой летательный аппарат мог обрести способность к полёту.
Но в целом я считаю, что работа Хмельника С.И. заслуживает огромного внимания, хотя бы за то, что он пришел к выводу, что в конденсаторах надо использовать специальную керамику, с высоким значением диэлектрической проницаемости. До него всё внимание уделялось только высокому напряжению.
/*/
Итак, мы подошли к тому, чтобы рассмотреть эффект Брауна с позиций теории Эфира русского дилетанта. Повторюсь, что для получения тяги необходимо эфирное колесо поместить в эфирный поток и получить тягу, направленную поперёк эфирного потока. Остается связать эфирное колесо (вихрь) с транспортным средством. И мы получаем транспортное средство на эфирной тяге, которая имеет самый высокий КПД (99,9%).
Для этого надо создать главный конденсатор с высокой напряженностью электростатического поля. Внутри главного конденсатора следует разместить еще два конденсатора, у которых часть электростатических полей будет «выглядывать» из-под обкладок и иметь возможность взаимодействовать с электростатическим полем главного конденсатора. Вспомогательные конденсаторы должны быть размещены так, чтобы из «выглядывающие» поля вместе составляли эфирное колесо. Наиболее наглядно это можно реализовать с помощью конденсаторов Александра Фролова. Это такие конденсаторы, у которых обкладки разведены под углом в 189 градусов, что позволяет реализовать эфирное колесо на все 360 градусов. В результате получаем такую схему:
Можно у конденсатора Фролова обкладки развернуть не на 180 градусов, а на 90. Можно у «обычного» плоского конденсатора половину каждой обкладки развернуть с противоположной аналогичной половиной обкладкой тоже на 180 или 90 градусов. Этим самым часть электростатического поля вспомогательных конденсаторов удастся оголить для взаимодействия с полем главного конденсатора. Получаем конденсаторный аналог магнитного движителя, схема которого была рассмотрена в статье «Простой магнитный движитель».
Я уже неоднократно отмечал, что магнитное и электростатическое поля – это эфирные потоки, поведение каждого из которых имеет свои особенности. Например, по-разному закручиваются «силовые линии». Но в любом случае – это магнитные потоки, которые вне магнита или заряженного конденсатора называют током смещения.
Можно отметить, что магнитный движитель без центрального магнита работать не будет. Также создавать эфироопорную тягу конденсаторный движитель без главного конденсатора не будет. Брауну повезло, главным конденсатором для его дисков выступало электростатическое поле Земли.
То же поле сыграло злую шутку с изобретением Томаса Брауна. В результате чего теперь под эффектом Брауна имеют совсем другое. Я не против развития теории летательный аппаратов, использующих высокое напряжение и легкие алюминиевые конструкции. Но это уже совсем другой эффект и к эффекту Томаса Брауна он не имеет никакого отношения.
Не исключаю, что конденсаторные движители имеет преимущество перед магнитными. Они будут, скорее всего, значительно легче, их проще изготавливать и эксплуатировать. Единственно, что следует учитывать, так это то, что конденсаторы будут находиться под высоким напряжением, что при нарушении техники безопасности является смертельно опасным. Важно будет подобрать материал между обкладками, обладающий высокой диэлектрической проницаемостью. И придется иметь на борту источник высокого напряжения. Но это при наличии вечных магнитных моторов проблем не составит. Можно будет у создаваемого переменного или постоянного тока повышать напряжение до допустимого предела, а затем дальнейшее повышение напряжения осуществлять с помощью электростатических генераторов, сделать которые тоже не составит большого труда. Например, в качестве источника энергии можно иметь на борту генератор Сёрла, принцип работы которого хоть и имеет свои особенности, но это самый обыкновенный магнитный мотор. У которого есть интересный секрет, который я попытаюсь разгадать в одной из ближайших статей.
Как выразился однажды Александр Борисович Бережной, летайте дисками аэрофлота!!! Или конденсаторными звездолётами, которые могут стартовать откуда угодно, и садиться куда угодно. Например, беззвучно взлететь с Красной площади Москвы, а через несколько дней совершить посадку на Марс. А на Луне такой звездолёт будет через несколько часов. Для этого даже бензина не надо всё своё такой диск будет возить с собой, извлекая энергию из Эфира. Наконец-то мы перестанем пугать своей тупостью любознательных инопланетян.
21.03.2018
Безтопливная энергетика
На главную