Власов В.Н.
Думы о магнитном моторе.
Магнит, наряду с молнией, по мнению как учёных, так и большинства людей, является самым загадочным явлением Природы. Возможность притягивать к себе изделия из железа так завораживало, что магнит стали использовать в самых разных изотерических практиках. В частности, колдуны и колдунья использовали и используют магнит для приготовления любовного зелья.
Древние египтяне называли магнит костью Ора, одного из своих богов. Древние греки называли магнит геркулесовым камнем за его необычную силу. Исаак Ньютон носил небольшой магнит в своём перстне, которым формировал сургучные печати на письмах и документах.
Мусульмане утверждают, что пророк Мухамед, да светится имя его, покоится в гробу, который не касается земли. Предполагают, что этот факт является наглядным примеров магнитной левитации.
Людей всегда интересовала способность магнита притягивать молнии. В горы, в которых находят природные магниты и железную руду, часто бьют молнии. Когда молния проходит через железную руду, то создаются магниты. В России такой горой является гора Магнитная на Урале. Правда от этой горы мало чего осталось, ибо она полностью пошла на выплавку стали.
Первым практическим применением магнита стало использование его в качестве компаса – специальной стрелки, установленной на острие или на плавающем в воде маленьком пробковом плотике. Эта стрелка всегда устанавливалась в направлении север-юг. Тогда еще не знали, что магнитный полюс Земли смещён относительно географического полюса. Но для Евразии эта разница была незначительна. По крайней мере, компас позволял прекрасно ориентироваться на местности, прокладывать курс при длительных путешествиях, рисовать карты и планы. И в таком качестве магнит использовался много тысяч лет или столетий, пока не была доказана связь магнетизма и электричества. Эрстед доказал, что при пропускании электрического тока через проводник вокруг него появляется магнитное поле, что доказывается с помощью компаса. А великий Фарадей доказал, что вращая металлический диск в магнитном поле можно получать электрический ток. Таким образом была доказана связь между молнией и магнитом - магнит создает молнии, а молнии создают магниты. Я утверждаю, что вращая металлический диск в магнитном поле при правильной его ориентации можно получить и тягу.
Научно-техническое развитие человеческой цивилизации пошло по пути почти тотального использования электрических токов, как постоянных, так и переменных. О магнитах временно забыли. После того, как Тесла внедрил свою систему переменного тока, разработал под него моторы, трансформаторы, генераторы, системы управления, многим казалось, что многие тайны раскрыты, что теперь можно немного расслабиться и получать удовольствие от использования электрического тока. Так как природных магнитов было мало, то люди научились заменять их электроманитами и достигли в этом заметных достижений. В конце концов, для получения электрического тока используется вращение одних электромагнитов (ротор) в окружении других (статор). И за 200 лет ничего принципиально не изменилось.
И только вера тех, кого интересуют тайны Природы, позволила вернуться к магнитам. В последние десятилетия магниты стали использовать в моторах. Оказалось, что моторы, в которых использовались постоянные магниты, обладали заметной мощностью. Из-за тяги к альтернативной энергетике, основанной на использовании энергии солнца, ветра, воды, начали осваивать кустарное производство разных генераторов, где использовались мощные, но небольшие магниты. Начались попытки создать, по сути, вечные магнитные двигатели, которые бы после сборки и запуска могли вращаться до первой поломки. Таким моторам не нужен был сторонний источник энергии, так как источником энергии в магнитных моторах должна была стать та сила, которая может как притягивать магниты друг к другу, так и их отталкивать.
К сожалению у людей нет органов чувств, которые бы помогли ощутить потоки материи, которые выходят из северного полюса магнита и вливаются в его южный полюс. Но тут на помощь приходит намагниченная стрелка или железные опилки. Железные опилки очень наглядно показывают линии некого поля, которое учёные назвали магнитным, выстариваясь друг за другом в довольно длинные и замысловатые цепочки. Цепочки железных опилок реагируют даже на самые незначительные изменения конфигурации магнитного поля. К сожалению, более наглядного способа визуализировать магнитное поле пока не создано. Хотя сделать это давно пора.
Большое внимание уделил магнитам в своей книге "Удивительная физика" Н.В. Гулия. На её страницах он отрицательно высказался о возможности создать вечный магнитный двигатель. Хотя те варианты магнитных двигателей, на которых он строит свои доказательства, как раз и можно признать вечными двигателями. Так как надо различать вечный двигатель как идея и вечный двигатель как реальная конструкция.
Магнитный «вечный двигатель» Д. Вилькенса
«Вечный двигатель» с магнитом и шариком: 1 – пластмассовая коробка; 2 – магнит; 3 – стальной шарик
Эти двигатели не являются чисто магнитными. Эти двигатели правильнее назвать магнито-гравитационными. В них гравитация опускает шарики, а магнит – поднимает. Если правильно организовать управление перемещением стального шарика, то такие двигатели можно довести до ума. Например, в первом двигателе надо правильно подобрать массу ширика, магнит водходящей мощности, а также выбрать место для отверстия. Во втором двигателе надо правильно подобрать массу стального шарика, мощность магнита и его расположение. А также можно заставить магнит совершать небольшие колебания в вертикальном или горизонтальном направлении.
Одним из примеров магнито-гравитационного двигателя можно назвать вечный двигатель Финсруда.
Я уже имел честь разобраться как это устройство работает, почему шар вращается более 10 лет. И несмотря на доказательство его величеством опытом, официальная наука не признает этот двигатель за вечный и даже за магнито-гравитационный. Молчат академики, выбрали самый лучший для себя способ борьбы с неведомым. Умрёт бедный Финсруд, его изобретение изымут спецслужбы и все тихо забудут, что жил хороший скульптор, замечательный жудожник и гениальный учёный, который вышёл из плоскости в трехмерное пространство и показал, как надо правильно использовать все известные науке законы.
Вот еще один вариант магнитно-гравитационного двигателя.
Этот двигатель близкий родственник V-Gate мотора. Сделан по упрощенной технологии – одна магнитная дорожка на статоре – один магнит на роторе. Но если бы автор этой модели двигателя при одной магнитной дорожке на статоре расположил на роторе 6-8 магнитов, то такому мотору уже не пришлось прибегать к сторонней силе для преодоления мертвой точки в месте «разрыва» магнитной дорожки. Ибо на один «застрявший» магнит всегда найдется 5-7 тех, которые будут проталкиваться магнитным полем магнитной дорожки.
Такой же переделки можно можно подвергнуть и такой двигатель.
В этом двигателе Дэвида Скотта на статоре одна магнитная дорожка, на роторе один магнит. Поэтому роторный магнит без помощи оказывается не способным выйти из магнитной ямы, которая создается в области между началом и концом магнитной дорожки. Поэтому на статоре установлена обмотка, которая включается в момент прохода мимо неё роторного магнита. Момент прохода роторного магнита фиксируется герконом, который замыкает обмотку на аккумулятор. И пока магнит ротора проходит мимо башмака вспомогательного электромагнита геркон остается включенным, а магнитное поле под башмаком мягко охватывает магнит ротора и выталкивает его дальше на магнитную дорожку.
Но если на роторе установить не один, а три или четыре магнита, то уже не надо будет устанавливать дополнительный электромагнит, геркон и аккумулятор. Так как на один застрявший магнит ротора всегда оставались бы в работе 2-3, которых магнитная дорожка пыталась бы выдавить из себя.
Чтобы вращение вала такого мотора было равномерным, следует посадить на общий вал сразу 2-6 моторов, смещая стык магнитных дорожек на 180-60 градусов. В этом случае, особенно при шести моторах, посаженных на один вал, можно у каждого мотора оставить на роторе по одному магниту. Такую же операцию можно провернуть с магнитным мотором Нуколова, которых можно насадить на общий вал хоть все 100 штук. Надо попросить корейцев или китайцев это дело быстренько забацать, они на это великие мастаки. А то в России слишком медленно запрягают. За три года обещанного не дождёшься. Видимо поэтому все правительственные программы обещают отправить на реализацию через три и более лет. А там либо осёл сдохнет, либо обещалкин умрёт, уйдет в отставку или на пенсию. Вот так, в России власть всегда этим славилась.
Поэтому в России промышленного производства магнитных, по сути, вечных двигателей мы не дождёмся никогда. Несмотря на то, что такие двигатели не то, что возможны, они уже давно в некоторых умелых руках и местах вовсю работают. Они до безобразия просты в изготовлении. И для выброса таких двигателей в массовую торговую сеть особых затрат не надо. Боюсь, что некоторые наши академики начнут биться в истерике, так как по ихнему приказу никто не имеет права нарушать закон сохранения энергии.
Только забывают наши академики, что в АЭС этот закон нарушается ежесекундно. Ибо так называемая лапша с дефектом масс предназначена только для голых королей, чтобы начальник денег на проведение исследований и работ выделил. А любой нормальный человек в такую фигню не верит, ибо дефект масс не причина, а следствие. Также и выделение энергии не причина, а следствие. Следствие неких процессов в Эфире, отражает факт предоставления нам со стороны Эфира некой порции энергии, которая возвращается во время превращения вещества (нуклонов) в жидкий Эфир. Вещество «растворяется» в Эфире, оставляя нам на память немного теплоты.
Дефект масс, как и выделение тепла при этом – это следствие идущих в Эфире процессов. Раньше Эфир потратил энергию для создания вещества (протонов), а при ядерном распаде, гибели части нуклонов это ранее затраченная энергия возвращается и нагревает окружающее вещество, а также окружающий жидкий Эфир. При так называемом ядерном распаде часть протонов вначале превращается в нейтроны или разбитые ядра выделяют нейтроны, а последние через 30 минут схлопываются как кавитационный пузырёк, выделяя при этом энергию, большая часть которой нагревает залитый в реактор теплоноситель, а часть улетает в Космос в виде излучения, волн того же Эфира. Так как Эфир способен на саморазгон, то иногда ядерные реакции выходят из-под контроля персонала АЭС, как это было на Чернобыльской АЭС.
Чтоб мы могли доказать, что магнитные двигатели можно строить самых разных конструкций, а с одним типом двигателей мы уже разобрались, нам надо немного освежить свою память, и разобраться со свойствами постоянных магнитов.
Постоянный магнит— изделие, изготовленное из ферромагнетика, способного сохранять остаточную намагниченность после выключения внешнего магнитного поля. В качестве материалов для постоянных магнитов обычно служат железо, никель, кобальт, некоторые сплавы редкоземельных металлов (как, например, в неодимовых магнитах), а также некоторые естественные минералы, такие как магнетиты. Постоянные магниты применяются в качестве автономных (не потребляющих энергии) источников магнитного поля и электрического тока. Магнитные усилители используют в системах управления. Свойства магнита определяются характеристиками размагничивающего участка петли магнитного гистерезиса материала магнита: чем выше остаточная индукция Br и коэрцитивная сила Hc, тем выше намагниченность и стабильность магнита. Характерные поля постоянных магнитов— до 1 Тл (10 кГс).
Наиболее широко используется магнит с продольной (аксиальной) намагниченностью. Это магниты, у которые полюса находятся на концах магнита, а концы «заострены» под прямым углом. Мы со школы знаем два варианта таких магнитов – призматический и подковообразный.
Даже магниты, имеющие вид таблетки, имеют продольную (аксиальную) намагниченность. Магниты в виде небольших «лепёшек» или «пуговок» используют в качестве сувениров, канцелярских принадлежностей, игрушек и т.п.
У таких магнитов могут быть следующие варианты намагниченности: аксиальное, диаметральное и радиальное.
Часто используются магниты, форму которых можно назвать тором. Они могут быть сделаны из разных ферромагнетиков и иметь разные варианты намагниченности: аксиальную, радиальную, диаметральную и торовую.
При аксиальной намагниченности полюса магнита находятся по обеим сторонам (плоскостям) тора. Такой магнит ничем не отличается от магнита в форме таблетки. При радиальной намагниченности один из полюсов расположен по внешней окружности тора, а другой – по внутренней. По сути, такие магниты, только в качестве составных используют для создания статорного или роторного магнитного поля, хотя их собирают из множества отдельных магнитов с продольной (аксиальной) намагниченностью. Наверное, так проще технологически, а неровности получающегося магнитного поля стараются затем «выровнять» с помощью системы управления. Или для компенсации неравномерности магнитного поля на статоре (роторе) подбирают «правильное» расположение магнитов на роторе (статоре).
Есть кольцевые магниты с торовой намагниченностью, в которых закольцованное магнитное поле не выходит за пределы кольцевого магнита. Если такой магнит разрезать по диаметру, то получим два подковообразных магнита. Это означает, что из двух подковообразных магнитов всегда можно сделать магнит с торовой намагниченностью (хранитель Эда). Если между полюсами такого хранителя разместить диэлектрик и вставить между магнитами пружины, или намотать на такие магниты катушки, которые, подключенные к слабому источнику переменного тока, будут периодически менять напряженность магнитного поля внутри магнитов, то можно ввести такие магниты в резонанс, заставляя их механически колебаться с определённой частотой. В итоге можно получить электромагнитный излучатель с широким спектром электромагнитных волн, который можно будет использовать в качестве задающего генератора для создания сверхъединичных электромагнитных устройств. Типа тех, что предлагает нам Дональд Смит, или предлагал Хендершот. У Хендершота этот принцип использовался без всякого сомнения. У Дональда Смита уже использовался простой магнит или электромагнит в конструкции с двумя листами металла (своеобразный конденсатор), что позволяло с площади конденсатора снимать мощность в сотню киловатт. Ловить ток смещения надо уметь.
Для вначала рассмотрим, как взаимодействуют между собой два призматических магнита с продольной (аксиальной) намагниченностью. А потом уже по мере необходимости посмотрим, можно ли в магнитном двигателе использовать кольцевые магниты с закольцованным или иной формы магнитным полем.
Магниты могут взаимодействовать своими полюсами. Разноименные полюса притягиваются, а одноименные – отталкиваются. Получаем 4 варианта. Назовём это торцевым взаимодействием. Здесь имеет место фронтальное взаимодействие полюсов. Такое взаимодействие позволяет получить большие силы, но при очень близком расположении магнитов.
Давно уже практически доказано, что при торцевом взаимодействии магнитов одноименные полюса отталкиваются, а разноименные притягиваются. Причём сила взаимодействия настолько велика, что при неосторожном обращении с магнитами, они, притягивась друг к другу и сталкиваясь, разлетаются на мелкие кусочки. Думаю, что со временем, удастся создать магниты, прочность которых будет соответствовать прочности железа, никеля или кобальта.
Магниты могут взаимодействовать между собой и при параллельном расположении. Вроде бы можно сказать, что и тут магниты взаимодействуют посредством своих полюсов – одноименные полюса отталкиваются, а разноименные притягиваются.
Но в действительности тут немного иной механизм. Эти магниты взаимодействуют между собой магнитными полями. Магнитные поля, направленные потоком в одну сторону, создают зону с высоким давлением Эфира, которое расталкивает магниты в противоположные стороны. Если магнитные поля проходят друг через друга в противоположных направлениях, то давление эфира в этой зоне снижается, и магниты внешним Эфиром прижимаются друг к другу. То есть тут действует сила поперечная, «подъёмная», по закону Бернулли. Такая сила может оказаться выше фронтальной в несколько раз, а так как зона взаимодействия может быть протяжённой, то и время взаимодействия может быть довольно большим (по меркам Эфира).
Вообще, свойства железа, никеля и кобальта заслуживают особого внимания. Согласно хорошо известной в атомном разделе физики зависимости железо, никель и кобальст располагаются на самом максимуме этой кривой.
Это показывает, что как лёгкие, так и тяжёлые атомы при синтезе и распаде стремятся превратиться в атомы железа, никеля и кобальта. Поэтому, мне кажется, что любая звезда вначале должна стать полностью железной, а потом уже нейтронной, когда а атомах железа все протоны превратятся в нейтроны. Ну а потом такая звезда обязательно взорвётся и превратится в сверхновую.
При продольном взаимодействии магнитов возникающая сила тоже может быть заметной, скорее всего выше, чем при торцевом взаимодействии. Это позволяет объединить несколько круглых магнитов в единый, но очень подвижный ансамбль, свойства которого еще не изучены. Так устроен генератора Сёрла, у которого есть один большой круглый плоский магнит, а вокруг его устанавливаются множество – 10-20 и более цилиндрических магнитов полюсами наоборот.
В результате маленькие цилиндрические магниты «прилипают» к большому круглому магниту, равномерно распределяясь вокруг последнего. Стоит толкнуть один малый магнит, как вокруг большого магнита начинают вращаться все малые магниты. Если внешним магнитным полем (а для этого есть специальные катушки) разгонять малые магниты вокруг большого центрального, то возникает эффект самораскрутки за счет создания малыми магнитами своего добавочного магнитного поля, которое своими полюсами и расположением накладывается на магнитное поле центрального магнита, усиливая последнее во много раз. Это поле прижимает малые магниты к большому центральному, компенсируя тем самым рост центробежных сил. Для этого надо заставить малые магниты вращаться в строго определённом направлении. Фактически при вращении малых магнитов вокруг большого малые магниты испытывают только сопротивление воздуха. Если такой генератор поместить в камеру с откаченным воздухом, то сопротивление воздуха уже не будет, и такой агрегат будет работать еще лучше.
А что делают в генераторе Сёрла катушки, число которых равно числу малых цилиндрических магнитов? А на них подаётся переменное (импульсное) напряжение с частотой вращения малых магнитов умноженное на их (магнитов) число. С другой стороны с этих же катушек снимается электроэнергия, которая создается вращающимся ансамблем малых магнитов. Не исключено, что для снятия энергии используют дополнительная обмотка. Для запуска генератора нужен начальный импульс, например от мощного конденсатора, а затем уже эти импульсы создают сами малые магниты в момент прохождения мимо катушек. Естественно, обмотки катушек должны быть подключены правильно, иначе вместо разгона малых магнитов мы получим их быстрое торможение. Что, возможно, в генераторе Сёрла используется тогда, когда надо быстро остановить генератор.
Мне однажды пришлось моделировать в программе «Живая физика» работу электромотора переменного тока, частота которого подстраивалась под частоту вращения вала. Модель выглядела так:
Желтый круг – это ротор. На нём установлены 4 магнита (красные кружки) или 4 электромагнита с постоянным подмагничиванием. На роторе есть еще 4 серых кружка, которые были потом использованы для моделирования другого мотора. В данной модели они играли роль части маховика. Статор моделировался 4-мя прямоугольниками синего цвета, на обмотки которого подавался переменный ток с частотой в 4 раза выше частоты вращения ротора. На вал подавалась нагрузка, которая не менялась во время моделирования.
В результате моделирования получалась интересная картина. Частота возрастала примерно по закону арктангенса. То есть, вначале частота вращения ротора росла быстро, затем через короткое время рост частоты вращения ротора замедлялся и оставалась длительное время до конца эксперимента практически постоянной. Эта модель мне чем-то напоминает диск Сёрла. Только если в моделируемом мной моторе магниты ротора были жестко прикреплены на роторе, то у Сёрла роторные магниты удерживались магнитным полем центрального магнита, а расстояние между роторными магнитами выравнивалось магнитными полями самих роторных магнитов. В моём виртуальном эксперименте статорные электромагниты получали энергию извне, а у Сёрла вырабатывали сами при приближении к ним магнитов роторов, да так, что хватало энергии для «подхлёстывания» роторных магнитов, а остаток шел на освещение и обогрев дома Сёрла.
Ладно, немного отвлеклись. Надо вновь вернуться к нашим баранам. Как читатель мог заметить, люди любят придавать магнитам правильную форму, а это приводит к тому, что магнитные поля у таких магнитов получаются правильной и симметричной формы. И как такой магнит не поворачивай, он с другим магнитом будет взаимодействовать так, что создать из таких магнитов «вечный» двигатель практически невозможно. Даже Муаммар Йилдиз в своём моторе магниты слегка «подтесал», придал форму (на сечении) не квадрата или прямоугольника, а трапеции. Также слегка обананил роторные магниты Гарольд Джонсон, подтесал торцы под углом в 30-45 градусов Алексеенко. Подтёсывание торцов под углом толи в 45, или в 30 градусов можно видеть в патенте двигателя Перендев. Только Никитин А.А. работал с аксиальными магнитами без особой переделки, налегая на магнитные шторки. Поэтому надо признать, что создатели работоспособных магнитных моторов шли на деформацию статорных или роторных магнитов либо сознательно, либо пришли к этому методом проб и ошибок. Потому, ценя затраченные усилия, принимали все меры, чтобы другие люди не могли понять значимости переделок или отвлекались на разные мелочи, типа установки магнитов пол углом, сплошняком и в разбежку, группировки магнитов на роторе или статоре. Короче, шифровались, как могли. И пока суть не поймёшь, то двигатель повторить не сумеешь.
Кроме того, думаю, что спецслужбы даром хлеб не ели и не едят. И правильно делают. Поэтому люди в чёрном иногда приходили к таким людям с предложением работать на государство, от которого отказаться было нельзя, ибо или-или. Не мудрено, что тот же Перендев вдруг из работоспособного мотора превратился в неработоспособный, начались рваться уже заключённые контракты. Или вдруг при попытке получить патент на уже работоспособную модель, как у Никитина А.А., следовал отказ.
Вы что, думаете, в патентных ведомствах одни патентоведы сидят? Там безопасников больше, чем патентоведов. Каждая заявка на патент вначале проходит через руки сотрудника спецслужб. Всё новое подвергается тчательному анализу на предмет возможности превращения изобретения в «автомат Калашникова». Тогда такое изобретение государство берет под плотный контроль, а если из него нельзя сразу сделать автомат, дают зелёный свет для использования в других целях, разрешают запустить в производство, да и то не каждому.
Новое – это всегда враг настоящего и проверенного старого. Тем более, если предлагается запустить в производство безтопливный генератор энергии. Не успеешь глазом моргнуть, как государство и весь мир развалится. Привычный всем мир. Ну разве на это пойдут 5 человек, которые контролируют 75% всех богатств мира? Да не в жизнь!!!.
Итак, давайте разберёмся, можно ли из обычных призматических магнитов при незначительной их доработке собрать, по сути, вечный магнитный двигатель. Академики утверждают, ссылаясь на закон сохранения энергии, на второе положение термодинамики, что вечный магнитный двигатель создать невозможно. Но не смотря на это миллионы талантливых людей пытаются разобраться в этой запутанной ситуации и доказать, что вечгый магнитнй двигатель возможен. И дело не в законе сохранении энергии, а в не понимании как природы магнитного поля, так и не учёте широко известных закономерностях, которые мы иногда называем струйными технологиями.
В физике широко известна так называемая сила Лоренца, которая является поперечной силой. Известен закон Био-Савара-Лапласа. Все знают о законе Бернулли. Многие знают о законе Ампера для параллельных токов. Это все силы "подъёмные". Даже центробежную силу можно считать аналогом подъёмной силы, ибо она направлена перпендикулярно направлению движению тела. И несмотря на это академики упорно твердят, что создать вечный двигатель невозможно. Поразительная слепота. Как в церкви, как глава церкви прикажет, так все и повторяют.
Надо понимать, что возможность и невозможность вечных двигателей упирается в одну простую проблему – есть ли Эфир, или его нет. Точнее, признает Эфир официальная наука, превратившаяся в самую настоящую церковь, или нет. Благодаря стараниям эйнштенианцев Эфир был выгнан из физики. И теперь мы по версии официальной физики живём в абсолютно пустом пространстве. Правда физикам приходится допускать существование некой среды, благодаря которой и только которой возможны электромагнитные "взаимодействиям" вещества между собой. Но из-за отрицания Эфира даже очень талантливые физики не понимают, что так называемое поле – это не некая силовая структура в пустом пространстве, которую создает вокруг себя носитель тех или иных свойств (гравитационных, электростатических, магнитных и т.п.), а это Эфир создает вокруг таких тел то, что можно смело назвать потоками (струями) и волнами (продольными и поперечными). Когда мы имеем дело с постоянными магнитами, то все их свойства связаны с тем, что магнит создает как внутри себя, так и снаружи потоки Эфира разной мощности, которые как раз и создают так называемое магнитное поле. А еще оно называется током смещения. Не верите? Но это ваше дело. Для меня это как Отче Наш.
Как магнит это делает? Нам ещё долго придется изучать эти феномены, чтобы создать в будущем чёткую картину. Но в первом приближении мы можем исходить из того, что атомы в любом теле имеют структуры, похожие на известные всем чётки, где нуклоны нанизаны на своеобразную нитку, и при этом они все вращаются в одну сторону. Хотя в некоторых случаях атом можно рассматривать как отрезок, который состоит из нуклонов, вращающихся в одну сторону. Это не моя идея. Такую структуру атома предложил А.Кушелёв. И, по моему, эта идея заслужиает самого тчательного внимания.
Те вещества, атомы которых выглядят как отрезки, не могут обладать способностью к намагничиванию, не могут быть магнитами. Только вещества состоящие из атомом, образующие колечки (чётки) из нуклонов, способны быть магнитами и притягиваться ими. При этом кольцо из нуклонов обретает способность совершать два тиа вращения – торовое и круговое. И ведет себя как один, но большой нуклон. Либо, металлы, не являясь магнитами или ферромагнитиками, обладают способностью проводить электрический ток. Дело в том, что электрический ток и магнитный поток внутри магнита – это поток Эфира. Только в проводнике с током атомы приобретают способность перегонять Эфир с одного конца проводника к другому с помощью ЭДС, а в магните при намагничивании атомы обретают эту способность на долгие годы под действием электромагнитного импульса. То есть, проводник с током становится магнитом в течении того времени, когда по нему протекает электрический ток. Но только проводники ферромагнетики становятся магнитами при пропукании через них электрического тока, остальные проводники возвращаются в своё исходное состояние. У ферромагнетиков атомы под действием стороннего магнитного поля обретают способность превращаться либо в постоянный, либо во временный магнит. В постоянный магнит ферромагнетики превращаются под действием достаточно мощного магнитного поля.
Теперь, когда стала ясна картина со свойствами постоянного магнита, подумаем над тем, можно ли сделать магнитный двигатель. Лично мне ясно, как это сделать. И поэтому я последовательно изложу свою методику, которая позволит собрать, если не любые, то наиболее простые варианты магнитных двигателей. Не верите? Цеплят по осени считают. Тем более один вариант вечного магнитного двигателя мы уже разобрали.
Рассмотрим пока три варианта магнитных моторов, которые судя по информации в Интернете вполне работоспособны. Это двигатель Никитина, двигатель из Северной Кореи и двигатель из США.
Начнём с магнитного двигателя Никитина, на который он получил патент - «Магнитный двигатель» № 34826. Раньше на сайте по адресу http://kalininaa.narod.ru/index.html можно было познакомиться с «одноцилиндровым» двухтактным магнитным двигателем, схема которого представлена на рисунке. К сожалению, теперь этого сайта нет (враги сожгли родную хату). Тут два предположения: либо автор закрыл сайт самостоятельно, например, по требованию инвестора или владельца хоста. Либо сайт просто разрушили те, заразив вирусом, кто не заинтересован в продвижении магнитных (эфирных) технологий.
Даже фото его двигателя практически не осталось в Интернете. Исчезли все его экспериментальные таблицы, где он показывает, сколько энергии в его двигателе тратится на перемещение магнитного экрана, а сколько энергии получается на выходе. Раньше можно было в Интернете посмотреть гифки его мотора, теперь их нет. Остались бледные копии.
Вид и схема «одноцилиндрового» магнитного двигателя Калинина А.А.
Данный рисунок прекрасно показывает, как за счет умелого управления силой взаимодействия между магнитами удается превратить возвратно-поступательные движения «рабочего" магнита-поршня во вращение вала двигателя. Причем сразу же хотел бы предупредить ярых сторонников закона сохранения энергии, что эта схема данный закон не нарушает, а наглядно показывает, как умело закрывая и открывая заслонкой уже существующие, природой созданные энергетические потоки, мощность который мы даже не научились измерять, перемещая её перпендикулярно управляемым потокам и тратя на это немного энергии, получать в результате прерывистый мощный поток, преимущественно направленный в одну сторону и позволяющий получить вращение вала или снять энергию с «рабочего» магнита, окружив его катушкой. Ну, течёт себе эфирный поток, и пусть себе течёт. И как тут пройти мимо халявы. Мы же не спрашиваем, откуда энергия у воды, когда накапливаем её в водохранилище. Ну, течет себе река, как тут у воды побывать и не напиться.
Калинин А.А. установил, что работа, которую совершает «рабочий» магнит, вращая вал, намного больше, чем затраты энергии, необходимые на перемещение заслонки. Для более легкого перемещения заслонки автор этого магнитного мотора использовал подшипники, что значительно уменьшает силу трения. Со своей стороны я предлагаю в этом магнитном двигателе магнит, используемый в качестве «поршня», окружить с 3-4 сторон роликами или подшипниками, чтобы заменить трение скольжения на трение качения, ведь в таком двигателе нет необходимости магниту непосредственно скользить по стенкам «цилиндра». Это важно в ДВС, чтобы газы от сгоревшего топлива прежде времени не покинули рабочую камеру. А для магнитного двигателя наличие значительного трения между «поршнем» и «цилиндром» уже нежелательно. Так что маскировать магнитный мотор под ДВС нет никакого смысла. Тем более, что ДВС много энергии тратит на преодоление атмосферного давления, а у нашего магнитного мотора такой проблемы не будет.
Всем известно, что магнит является носителем магнитного поля, энергия которого постоянно тратится на объемное перемещение эфира вокруг и внутри магнита. Магнитное поле и есть Эфир, перемещающийся внутри магнита и вокруг его. При этом создаются зоны с пониженным и повышенным давлением. Эти, чередующиеся области, спирали, потоки со слегка различным давлением Эфира мы и воспринимаем как магнитное поле. Внутри магнита неустанно над этим трудятся бесконечное число атомов, выстроившись своими спинами вдаль магнита и прогоняя через себя Эфир, который поэтому со стороны северного полюса выходит, но при этом другая порция Эфира заходит в магнит со стороны южного полюса. Природа не людит пустоты. И при этом эта энергия восполняется какими-то процессами, происходящими на атомном и эфирном уровне. То есть, магнит есть один из простейших вечных двигателей, такой же как Галактика, Солнце или наша Планета Земля.
Ученые считают ответственными за создание магнитного поля внутри магнита так называемым круговые токи Ампера, которые выстраиваясь своими плоскостями и направлением вращения в «одинаковую позицию», совместно создают поток эфира, который вне магнита мы называем магнитным полем. И пока круговые токи Ампера внутри магнита будут ориентированы в одном направлении, до тех пор магнит будет сохранять свои магнитные свойства.
Но как только круговые токи Ампера (домены) примут случайную ориентацию, то магнитные поля доменов начнут «гнать» эфир во все направления, что внешний наблюдатель расценит как размагничивание магнита. Но стоит подать на магнит внешнюю силу, позволяющую расположить токи Ампера (домены) в нужном порядке, как магнит вновь оживет. И, как правило, работа этой силы значительно меньше, чем последующая работа упорядоченных доменов магнита.
В мире, вообще, нет вечных двигателей, но есть вечные потоки (упорядоченные и неупорядоченные) вещества, энергии и информации, управляя которыми с помощью грамотно поставленных заслонок, можно часть этих потоков перенаправить (выделить и отдетектировать) в нужном для нас направлении. И заставить выполнить для нас полезную с нашей точки зрения работу. На практике часто оказывается проще описывать процесс управления потоками не через такие понятия, как мощность или энергия, а более простые и понятные – силы и давление.
Сила – это произведение давления на некую площадь. Управляя мощностью (произведение силы на скорость потока или тела) потока, который мы направляем на выполнение полезной для нас работы, мы ориентируемся прежде всего на силы, которыми этот поток воздействует на «рабочее» тело, так что внешне все выглядит так, что мы управляем некой природной силой.
Вот и Калинин А.А. в своем двигателе, умело управляя силой взаимодействия магнитами в зависимости от их расположения в пространстве и направления движения, получает возможность создать периодический процесс изменения давления Эфира между статорным и роторным магнитами, энергия которого позволяет превратить возвратно-поступательное движение «рабочего» магнита в энергию вращения маховика и вала двигателя.
Но так, как в мире нет ничего вечного, кроме вечного движения эфира, то магниты в процессе эксплуатации такого двигателя могут, хотя и не факт, размагничиваться, изнашиваться и разрушаться теми потоками эфира, которые будут через них протекать. Поэтому через некоторое время магниты придется заменить на новые, более прочные по отношению к потокам эфира, либо «магнитить» магниты заново.
Ясно, что последнее можно осуществить только конечное число раз, после чего магнит придется отправить на «переплавку».
Печалиться по этому поводу нет никакого смысла, так как наши магниты от момента установки и до их разрушения успеют произвести работы больше, чем потребуется совершить работы для изготовления новых магнитов. На этом держалась и будет держаться человеческая цивилизация – энергетические затраты на изготовления машины всегда меньше той энергетической пользы, которую можно получить посредством многолетней эксплуатации этой машины.
Вот это и есть тот вечный двигатель, которым люди пользуются уже не одно тысячелетие. Правда иногда заслонка в виде денежных тромбов сильно нарушает работу этого двигателя. Надеюсь, что у людей хватит ума создать такую финансовую систему, которая уже не будет мешать поступательному движению человечества. Со своей стороны я уже показал в ряде статей, что такую систему создать не только нужно, но что её создать до безобразия просто.
Недостатком магнитного мотора Никитина А.А. я считаю тот факт, что магнитное поле используемых магнитов тратится неэффективно. Южные полюса магнитов открытые, что при эксплуатации мотора приведет к ускорению процесса их размагничивания. Поэтому предлагаю вместо «одноцилиндрового» магнитного двигателя на базе двигателя Никитина А.А. создать «двухцилиндровый» двигатель.
Двухцилиндровый двигатель Никитина А.А.
Суть моих предложений в том, чтобы на «статоре» вместо двух отдельных магнитов использовать один большой «подковообразный» магнит или два магнита, соединённых магнитопроводом. Это значительно уменьшит потери магнитного поля во внешнюю среду. А заодно одна заслонка теперь будет «обслуживать» сразу два «цилиндра» такого мотора, что отражено на схеме в виде двойной стрелки, означающей, что заслонка будет двигаться «туда-сюда», от одного полюса «статорного» магнита к другому и обратно. При наличии «лишней» энергии на магнитопровод можно будет установить катушку из медного провода, чтобы за счет «внешнего» подмагничивания регулировать силу «статорных» магнитов, а значит и мощностью всего мотора.
Заслонку можно сделать в виде круга, просверлив в одном месте отверстие (окно). Её надо правильно установить.
И тогда, если мы будем эту заслонку вращать, что легко сделать прямо от коленвала, с частотой вращаения коленвала, то через каждые полоборота вырезанное в диске (заслонке) отверстие будет оказываться под одним из статорных магнитов, обеспечивая тем самым выталкивание вниз магнита-поршня. Саму круглую заслонку можно сделать из хорошо отожжёной железной проволоки с изолирующими покрытием. Из этой проволоки надо будет создать ткань. Саму заслонку сделать из двух слоёв такой ткани. Один слой на статорные магниты, а второй слой для магнитов-поршней. В такой заслонке не будут образовываться токи Фуко, значит такая заслонка не будет отбирать на себя часть магнитной мощности. Только механические потери на трение. Но их будет не так уж много.
Можно обойтись, вообще, без заслонки, если вместо вращения заслонки мы будет вращать статорные магниты, точнее диски, примерно такой конструкции.
Два диска на общем валу. В каждом диске специальной формы постоянный магнит, полюса которого занимают по 90 градусов каждый. Два квадранта заполнены немагнитным материалом. Можно, вообще, обойтись без немагнитного материала, а остановится только на магнитах специальной конфигурации. При вращении таких магнитов синхронно с коленвалом ротора мы будем не только использовать отталкивание магнитов, но и притягивание их. Когда один магнит-поршень будет отталкиваться, другой в это же время будут притягиваться, что позволит удвоить мощность такого двигателя. Если вал статора соединить с коленвалом ротора цепной или шестерёночной передачей с соотношением 1:1, и правильно все перед запуском зафиксировать, то после начального толчка с помощью рукоятки или моторчика мотор превращается в вечный до первой поломки.
Причём устанавливать статорные диски надо так, чтобы статорный магнит одинаковым полюсом «подходил» в роторному магниту-поршню в тот момент, когда тот поднимется на максимальную высоту, чтобы потом его можно будет «прижимать» вниз в течении четверти оборота валов. Затем некоторое время магниты движутся по инерции, чтобы опять через четверть оборота вновь вступить во взаимодействие, но уже под силой «отталкивания» окажется другой роторный магнит-поршень. И так до скончания света, либо до первой поломки. Ну чем не вечный двигатель? Полная аналогия с ДВС, только нашему с КалининымА.А. двигателю горючее не надо. Оно будет поставляться из Эфира вечным вращением нуклонов, из которых будет состоять наши магниты.
Можно вращать магниты на статоре (горючее для мотора) вместо магнитной заслонки:
При этом придется материалы подбирать такие, чтобы в них при вращении магнитов не создавались токи Фуко.
Можно развивать эту тему дальше и расположить «роторные» магниты не на коленвале, а на коромысле. Тогда при перемещении заслонки из предлагаемой мной металлической ткани от одного полюса «статорного» магнита к другому коромысло будет качаться то в одну сторону, то в другую.
Остается перевести такие колебания либо во вращение другого вала, либо заставить вращать колесо с храповым механизмом.
Конечно, это отразится на КПД двигателя, зато позволит упростить конструкцию. С другой стороны ничего не мешает создать на базе такого двигателя специальный модуль, и тогда для создания мотора необходимой мощности останется установить на общем валу необходимое количество модулей.
Такая установку будет работать круглые сутки с неизменной мощностью, а энергию с неё можно будет снимать по мере необходимости. Или за счет отключения или подключения модулей гибко регулировать мощность, подаваемую к потребителям.
Можно сделать мотор с четырьмя магнитами-поршнями. В этом случае мощность мотора возрастёт вдвое. На каждую пару поршней придется использовать по одной круговой вращающейся заслонки, всего их потребуется две.
Хотелось бы заметить, что магнитные поля как магнитов на статоре, так и магнитов на роторе следует экранировать с боков, чтобы магниты «сталкивались» друг с другом только конкретно «в лоб», а все остальные поля отсекались заслонками из той ткани, о которой я уже написал.
Можно на валу разместить сразу 6 магнитов-поршней, правда придется коленвал изменить так, чтобы три пары поршней работали как в трехфазном генераторе. При шести поршнях вращение вала будет практически равномерным. Число заслонок – 3.
В хороших руках такой двигатель обязательно будет работать. Назло Игорю Билецкому, который, будучи замечательным практиком, является отвратительным теоретиком. Совесем нюх потерял. Руки золотые, а вот Эфир ему недоступен.
Уделив достаточное внимание двух-шестицилиндрованному магнитному двигателю Никитина А.А. можно теперь перейти к рассмотрению двух двигателей, которые по сути являются развитием идеи Никитина А.А. Это двигатель из Северной Кореи и двигатель из США.
Магнитный двигатель из Северной Кореи.
Это 12-и "цилиндровый" магнитный двигатель, у которого "поршни" совершают перемещения в горизонтальной плоскости. 6 "поршней (цилиндров) " с одной стороны, 6 – с другой. В двигателе нет никаких заслонок, но их роль выполняет центральный вал, на котором установлены "статорные" магниты. За один оборот коленвалов центральный цилиндр тоже делает 1 оборот, хотя тут может быть установлено сразу 36 магнитов. По 6 магнитов на пару поршней. Полюса магнитов чередуются – 3 магнита с северным полюсов и 3 магнита с южным полюсов. Жалко, что северокорейцы оказались талантливее российских изобретателей. Но это просто реализация идеи Никитина А.А. в более мощном исполнении.
Мощность данного мотора можно увеличить втрое, если вокруг центрального цилиндра установить еще 4 коленвала со своими наборами магнитов-поршней. Лучше, конечно, установить центральный цилиндр не горизонтально, а вертикально. А коленвалы разместить равномерно вокруг. Можно поставить один такой блок на другой. Будет два этажа. А можно попытаться установить блоки и в три этаже. Лишь бы зватило прочности у металла, из которых будет делаться такой агрегат.
Хорошая конструкция. Если корейцы не блефуют, то понятно, за счёт чего им удается выживать в условиях блокады со стороны капиталистических бандитов во главе с США. Корейцы освоили эфирные технологии.
На видио можно увидеть, работает как агрегат. Агрегат имеет только одно «крыло».
Второй вариант уже более совершенный. Агрегат имеет уже два «крыла».
На видио можно увидеть, как этот агрегат работает. Агрегат имеет только уже два «крыла».
Машины огромные. Чувствуется масштаб изобретателя из США. Обе его конструкции явно избыточны по использованному материалу. Если посмотреть сколько приходится кватт на 1 кг массы мотора, то, скорее всего, получим не очен высокий результат. Но факт, что машина работает и способна выдавать большую мощность.
В Интернете нашёл простой рисунок:
Простой генератор энергии.
Это же по сути двигатель Никитина А.А., превращённый в сверхъединичный генератор. Конечно, тут еще надо подобрать частоту вращения ротора, при котором выработка элеетроэнергии будет максимальной.
Число обмоток на статоре не обязательно должно быть равно числу магнитов на роторе. Но если число обмоток на статоре будет больше числа магнитов на роторе, то выработка электроэнергии от этого только возрастёт.
Можно теперь подвести промежуточный итог, что так называемые "поршневые" магнитные моторы работоспособны и их можно использовать для совершения механической работы и/или выработки электрической энергии.
Для их запуска нужен первоначальный толчок. Причём магниты в этих конструкциях взаимодействуют торцами, что и делает их такими мощными. Но их целесообразнее использовать только на промышленных предприятиях, в шахтах, в подземных убежищах, в подвалах. Их еще придется дорабатывать, чтобы мощность выросла, а объемы и шум уменьшились, Для дома или квратиры такой агрегат не подойдет.
Тот факт, что эти магнитные машины работают, позволяют нам заткнуть рот всем противникам эфирной энергетики и магнитных моторов. Но наивно думать, что только разсмотренными вариантами ограничивается всё много образие магнитных двигателеё, в которых магниты "сталкиваются", так сказать, лоб в лоб, то есть непосредственно своими разноименными и одноименными полюсами. К сожалению, книг, кроме одной-двух, где эти моторы подвергались подробному анализу, практически нет. Даже там, где о таких моторах пишут, информации всё же недостаточно, чтобы собрать конкретный магнитный мотор своими руками. Ясно одно, раз работает такая конструкция, то может работать и другая, где может использоваться закон Бернули и "поперечная" (подъёмная сила). К расмотрению таких конструкций мы и приступим.
Чтобы заработал закон Бернулли, нужно с помощью магнитов статора создать практически однородное магнитное поле, а уже потом в это поле вводить магниты ротора, которым следует придать такую форму, чтобы создаваемыми роторными магнитами потоки Эфира во взаимодействии с магнитным (эфирным) полем статора генерировали области с повышенным и пониженным эфирным давлением. А так как при вращении ротора "искривлённое" эфирное поле будет перемещаться вместе роторными магнитами, то вращение ротора будет происходить вечно. К сожалению многие варианты магнитных двигателей, с которыми удается познакомиться в Интернете, этим критерим не удовлетворяют.
Нельзя заставить вращаться ротор, на котором в определённом порядке установлены аксиальные магниты, да ещё идеально правильной фирмы, с помощью идеально правильного магнита на статоре, который к тому же держат в руках. Ротор должен вращаться в таких моторах, будучи погружённый в плотное магнитное поле статора. Если же используется один единственный магнит на роторе, то надо делать на статоре магнитную дорожку, в которой напряженность магнитного поля статора плавно изменяется, например, от нуля до некого максимума, а в точке "замыкания" начала дорожки с концом следует принимать меры для того, чтобы облегчить роторному магниту прохождение потенциального барьера, привлеая для этого сторонню силу. Либо устанавливая на роторе вместо одного сразу десятка подобных магнитов, чтобы когда один будет пытаться преодолеть потенциальный барьер (мертвую точку), остальные помогали ему. И тут есть масса уловок, о которых многие знают на примере V-Gate мотора.
Одним из моторов, в котором активно использовалась боковая, поперечная или так называемая подъёмная сила, был мотор Говарда Джонсона. Как он пришёл к пониманию, что роторные магниты следует искривить в виде банана, я не знаю. Но факт, что вначале он получил эффект с помощью магнитной тележки, на которой он укреплял свой бананоподобный магнит, а сама тележка бегала по рельсам, шпалами которой служили равномерно уложенные плоские магниты с северным полюсом, направленным вверх. Чтобы тележка могла двигаться вперед, магнит на тележке должен смотреть северным полюсом вперед. Примерно так:
Первое объяснение почему тележка движется.
Это фрагмент рисунка из патента Говарда Джонсона. Сделано, чтобы показать какие силы заставляют двигаться бананоподобный магнит вдоль магнитной дорожки. Сила Fn– это сила, которая возникает при взаимодействии северного полюса магнита с магнитным полем дорожки. Fs – это сила, которая возникает при взаимодействии южного полюса магнита с магнитным полем дорожки. Почему они так интересно направлены. Это – результат совместного взаимодействия южного и северного полюса магнита с магнитным полем дорожки. В результате возникает пара сил, которая стремится развернуть магнит и установить его вертикально над дорожкой, но этому мешает тележка, на которой крепится магнит (на схеме не показано). Но горизонтальные составляющие сил Fs и Fn складываются и получается итоговая сила F, которая и двигает тележку с магнитом в направлении, указанные сине-зеленой стрелкой.
С позиций моей теории Эфира объяснение такое. На рисунке показаны силовые линии магнитных полей магнита и дорожки.
Объяснение как тележка движется под действие сил Эфира.
Давайте объясним, как бананоподобный магнит на тележке (роторе) может перемещаться северным полюсом вперед над магнитной дорожкой, магниты которой смотрят на магнит на тележке (роторе) северным полюсом. Казалось, что тедежка должна ехать вперед южным полюсом, но Джонсон утверждает обратное.
Всё дело в форме магнитов на тележке (роторе). Они похожи на банан, концы которого изогнуты вниз, да к тому же еще слегка истончаются к концам. Правда, переход от максимальной толщины в центре к толщине по краям сделан максимально плавным. Это необходимо для того, чтобы магнитные силовые линии из такого магнита выходили исключительно из самых краёв.
И вот тут следует обратить внимание на заточку краёв этих магнитов. Она плоская или сильно закруглена, то смотрит плоскостью обточки под 45 градусов вниз. Это сделано для того, чтобы силовые линии от северного полюса к южному шли под магнитом. При этом в самом начале с обених концов магнита они часть пути идут вертикально вниз, то есть, параллельно магнитным линиям статорных магнитов. Так как из северного полюса линии направлены навстречу силовым линиям статорных магнитов, то в области северного полюса создается область с повышенным давлением Эфира. У южного полюса магнита на тележке (роторе) силовые линии идут в том же направлении, что и у магнитов статора. Поэтому тут создается область с повышенным давлением Эфира. Этот градиент давления Эфир будет стремиться сгладить, пытась часть себя переенсти из области с высоким двалением в область с низким давлением, но при этом вынужден перемещать магнит на тележке (роторе), а тот со своей стороны будет перемещать вместе с собой области с повышенным и пониженным давлением Эфира. Так что магнит на тележке (роторе) и окружающий Эфир вступают в своеобразные догонялки, погоню за морковкой, результатом которой является перемещение тележки или вращение ротора.
Возле южного полюса силовые линии магнита и силовые линии магнитной дорожки идут в одном направлении, поэтому возле южного полюса создается область повышенного давления Эфира. А у северного полюса магнита силовые линии магнита и силовые линии дорожки идут в противоположных направлениях. Здесь создается область пониженного давления Эфира. Поэтому между областью повышенного давления и областью пониженного давления Эфира создается градиент давления или разность потенциалов. Благодаря этой разности потенциалов магнит и движется над дорожкой слева направо, туда куда приказывает ему возникшая сила.
При определённой изобретательности эту разность потенциалов можно было бы использовать для выработки электрического тока. К сожалению, мы такое пока делать не умеем. Думаю, что это дело ближайшего будущего.
К этому рисунку у меня был один вопрос, который не давал покоя несколько лет. Почему на тележке не один, а два магнита, да еще при этом вдоль направления движения магниты слегка смещены относительно друг друга. И единственной причиной,почему так поступил Джонсон для меня является необходимость сделать перемещение тележки как можно более равномерным. При одном магните на тележке при тех параметрах размещения магнитов-шпал добиться этого невозможно, так как шпалы создают неравномерное магнитное поле.
Поэтому и было, видимо, принято решение слегка сместить магниты на тележке. И тогда, когда один из них попадал на промежуток между шпалами, ему на помощь приходил второй магнит. Конечно, это полностью вибрацию при движении тележки не ликвидировало, но заметно ослабляло.
Вполне возможно Джонсон не ставил перед собой создать магнитный мотор в общепринятом значении с ротором и статором. Видимо, он хотел сделать линейный мотор для поезов на магнитной подушке, но в итоге что-то не срослось и пришлось найденное решение применить для "обычного" мотора. Получилось что-то похожее на это:
Фрагмент матента Говарда Джонсона.
Если посмотреть на этот рисунок внимательно, то можно заметить, что здесь Говард Джонсон предлагает аксиальные магниты слегка изогнуть, концы которых сточены под 30-45 градусов. Но скосы смотрят вверх, а не вниз. Но для взаимодействия магнитных силовых линий магнитов и магнитного поля статоров это ничем не отличается от уже разсмотренного выше варианта. Только теперь у южных полюсов магнитов ротора будет создаваться области низкого давления, а у северных – высокого. Чёрной стрелкой на рисунке показано направление вращения. Самое главное, ротор будет вращаться.
В журналах писали об таком моторе Говарда Джонсона.
Предполагаемый мотор Говарда Джонсона.
Здесь уже мотор показан во всей красе и мощи. Только почему-то мы не получали никакой информации, что эти моторы совершили революцию в энергетике США. Возможно, их использует в ограниченном количестве армия США где-нибудь на командных пунктах или на подводных лодках или борте №1. Возможно в подземных городах США и убежищах для элиты и богачей тоже работают такие двигатели. Но на поверхности об этих двигателях я не слышал и не читал. Для нас осталась только красивая картинка, да несколько снимков моторов, которые сделали сторонники такого мотора. Только они уже ротор разметили внутри мотора, а магниты ротора изогнули слегка по-другому.
Не думаю, что Джонсон врал, видимо ему просто заткнули рот и предложили играть с детские поезда из магнитных тележек. Чем он и занимается, получая от правительства США хорошее денежное содержание за созданную технологию, которая теперь уже известна всему свету.
Кроме Говарда Джонсона моторы, основанные на его принципе, создают и другие изобретатели:
Магнитный мотор, построенный по идее Говарда Джонсона, у которого ротор внутри статора.
Вот один из чертежей к этому мотору (рис.3)
Чертёж мотора, показанного на предыдущем рисунке.
Прекрасно видно, что данный последователь Говарда Джонсона разместил бумерангообразные (бананоподобные) магниты на роторе, только повернул их выпуклостью к центру ротора. Хотя в этом не было необходимости. А на статоре установил плоские магниты, видимо, северным полюсом повернутые к ротору. Для регулирования мощности и скорости вращения изобретатель установил статор на направляющих полозьях, и, перемещая статор относительно ротора, можно изменять зону перепрытия ротора со статором и таким образом управлять величиной магнитного взаимодействия между магнитами ротора и статора с целью вращения ротора с необходимой скоростью или мощью. При полном смещении статора мотор можно остановить.
Конструированием магнитных линейных двигателей занимается много авторов. Вот один из вариантов магнитного линейного двигателя, который является собратом магнитной дорожке Говарда Джонсона. Линейный магнитный двигатель. Автор патента Ефимов Михаил Федорович (RU) . http://www.findpatent.ru/patent/227/2276447.html .
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2018
Вот начало его патента: «Изобретение относится к области электротехники, в частности к линейным электродвигателям. Электродвигатель содержит магнитные полюса обоих знаков, а в качестве бегуна используются несколько пар постоянных магнитов. В режиме работы используется взаимодействие постоянного магнитного поля статора с постоянными магнитными полями двух пар движущихся постоянных магнитов. В линейном двигателе, при условии создания основного постоянного магнитного поля постоянным магнитом, будет преобразовываться в механическую энергию электрическая энергия. Скорость движения бегуна двигателя будет зависеть от того, под каким углом будут находится пары постоянных магнитов по отношению направления его движения. Технический результат заключается в улучшении использования объема и повышения КПД.»
Ниже рисунок из его патента.
Роторный элемент магнитной дорожки Ефимова.
Статор 1 намагничивается с помощью обмоток, а вот бегающий ротор 3 состоит из 4-х магнитов 2 овальной формы. Между полюсами пар магнитов возникает поле, силовые линии которого образуют полуокружности, которые взаимодействуют с магнитными силовыми линиями статора. В результате сзади (слева) каждой пары магнитов ротора (бегунка) образуется область с повышенным давлением Эфира, а спереди (справа) создается область с пониженным давлением Эфира. Как результат — движение бегунка слева направо. При изменение тока в обмотках статора бегунок побежит справа налево.
Если теперь постараться, то из этого линейного двигателя легко можно сделать нормальный вечный двигатель. Чисто магнитный двигатель, так и электромотор, мощность которого можно изменять изменением напряжения, подаваемого на обмотки статора.
Теперь рассмотрим еще моторы, у которых изменена форма магнитов на роторе. Речь пойдёт о магнитных моторах Алексеенко. Много можно не говорить. Достаточно привести два рисунка, которые есть в патенте Алексеенко.
Схемы магнитных моторов Алексеенко
У магнитов ротора в моторах Алексеенко концы скошены под углом 30-45 градусов. Это приводит к тому, что между полюсами роторного магнита создается такое магнитное поле, которое при взаимодействии с магнитным полем статорного магнита, у которого используется только северный полюс, создается область с повышенным давлением Эфира. На рисунке линии магнитного поля как статорного магнита, так и магнитов ротора, показаны красным цветом. Хорошо видно, что большую часть «пути» магнитные линии роторных магнитов имею одинаковое направление с магнитными линиями статора.
Эфир, пытаясь выровнять давление, толкает как северный, так и южный полюс роторного магнита вокруг вала по часовой стрелке. В обоих магнитных двигателях Алексеенко используется один и тот же принцип. А то, что ему пришлось придавать роторным магнитам такую форму, то это было просто необходимо, ибо только в такой асимметричной форме роторный магнит позволял создать необходимую область с повышенным давлением Эфира по нужную сторону от магнита ротора. Короче, пришлось правой рукой доставать правое ухо через ухо левое. Но результат того стоил.
Можно было разместить ротор внутри статора. Тогда просто надо было бы по-иному изогнуть и подтесать концы магнитов. И разместить на роторе не один-два магнита, а значительно больше. А если еще магниты «спрессовать» в один большой магнит, то с такого мотора можно было бы выжать большую мощность.
Если бы все изобретатели магнитных моторов были бы такими сообразительными, как Алексеенко, то мы бы уже давно жили в эпоху эфирных технологий, а СТО и ОТО давно бы отправили на помойку.
Получается вот такая картинка для возможных вариантов роторов для работы в однородном магнитном поле статора:
Варианты элементов для ротора в магнитном моторе.
В Интернете раньше можно было встретить рисунок магнитного двигателя с анимацией. Авторы статьи утверждали, что их двигатель рабочий. Сейчас удалось найти рисунок этого двигателя, но без анимации. Враги не спят.
Работоспособная версия магнитного мотора.
Не будем мелочиться, а разместим на статоре более крупные магниты. Получим нечто, похожее на это.
Вариант магнитного мотора
Мысленно представим, как будут выглядеть силовые линии у статорных и роторных магнитов. Мы увидим, что расположение силовых линий таково, что роторный магнит при вращении по часовой стрелке будет вначале к статорному магниту притягиваться, а при удалении от статорного магнита – отталкиваться. Следовательно, этот мотор будет вращаться по часовой стрелке вечно или до первой поломки. У статорных магнитов концы, обращенные к роторным магнитам можно закруглить или подточить под 45 градусов со стороны обоих полюсов, чтобы магнитное поле их охватывало большее пространство.
Примерно так.
Варианты окончаний магнитов статора.
Возможно, именно такие магниты на статоре используются в настоящем моторе Перендев. Тем более в сети можно найти рисунки, в которых авторы рекомендуют поступить так же, как и я. Только они упорно пытаются установить магниты под углом, хотя в этом нет никакой необходимости. Тем более при установке магнитов под углом в данном случае увеличивает расстояние между торцами роторных и статорных магнитов. А так как сила взаимодействия магнитов торцами обратно пропорциональна кубу дистанции между ними, то незначительное увеличение расстояния между торцами магнитов приводит к резкому уменьшению силы взаимодействия между ними.
Возможная схема мотора Перендев и правильный подбор статорных магнитов.
Так что ставим магниты, как уже было рекомендовано – торец к торцу, и как можно ближе. Предлагаю число магнитов на роторе и статоре в случае их равномерного размещения выбирать не равным друг другу, а руководствоваться правилом Шкондина (изменено мной).
Количество постоянных магнитов статора, равное n и количество постоянных магнитов ротора равное m, подбирают таким образом, чтобы они удовлетворяли соотношениям:
n=10+4k, где k - целое число, принимающее значения 0, 1, 2, 3 и т.д.
m=4+2L, где L - любое целое число, удовлетворяющее условию 0<=L<=k.
Наиболее часто используемые соотношения количества постоянных магнитов и электромагнитов следующие: n=10, m=4; n=14, m=6; n=18, m=4; n=22, m=4, 6, 8, 10; n=26, m=4, 6, 8, 10, 12 и т.д.
Такое соотношение числа электромагнитов и постоянных магнитов обеспечивает более плавное вращение ротора и не допускает возникновения резонанса в широком диапазоне частот вращения ротора.
Если это соотношение не удастся реализовать, то можно смело размещать число магнитов на статоре на 1 больше или меньше числа магнитов на роторе. Или выбирать число магнитов из простых чисел. Например, на статоре 7 магнитов, а на роторе 11. Или на роторе 3, а на статоре — 7. И т. д. Но это правило рекомендуется только для мотора типа Перендев или того, что предлагается мной немного ранее по тексту. Если для создания магнитного поля статора используется определённое число башмаков с обмотками (электромагнитов), то между числом магнитов на роторе и числом башмаков на статоре тоже может использоваться правило Шкондина. Это сделает вращение ротора плавным, так как все или большая часть магнитов ротора не будет одновременно проходить стык между башмаками статора.
Вот мы и рассмотрели множество вариантов моторов, у которых создается однородное поле на статоре и неоднородное на роторных магнитах, в результате чего роторные магниты оказываются между зоной повышенного и пониженного эфирного давления, что заставляет роторный магнит двигаться и вращать ротор. Но в принципе, можно создавать однородное поле на роторе и неоднородное на статоре. И в этом случае мы вынуждены говорить о таком феномене как магнитная дорожка, в которой повышенное эфирное давление на одном конце плавно переходит в более низкое давление Эфира на другом конце.
В результате роторный магнит, повав на такую дорожку, либо выталкивается в зону пониженного давления, либо заталкивается в зону повышенного давления. Но у таких моторов есть небольшой недостаток. Они содержат от одной до нескольких так называемых мертвых точек, когда роторный магнит вынужден переходить с одной дорожки на другую. Для преодоления данного недостатка придумано множество приёмов. Самый простой – это заметное превышение числа магнитов на роторе над количеством мёртвых точек, чтобы при задержке одного – трёх магнитов, преодолевать магнитную «яму» или «бугор» им помогали несколько десяткой других роторных магнитов.
Есть и другие приёмы. Например, соединение в одной дорожке двух – одна выталкивает в зону пониженного давления, а затем вторая часть из этой зоны низкого давления заталкивает в зону высокого давления. Правда при этом надо учесть, что в точках смены дорожек меняется полярность магнитного поля, особенно это важно в точке с максимальным давлением Эфира. Но и там можно что-нибудь придумать.
Магнитные дорожки широко применяются в V-Gate моторах.
Варианты V-Gate мотора.
Схема магнитной дорожки, лежащей в основе V-Gate мотора.
Двойная магнитная дорожка, позволяющая уменьшить число мёртвых точек.
Есть предложения использовать такой тип магнитной дорожки в магнитных моторах. Вот один из таких вариантов.
Магнитный мотор с двумя двойными магнитными дорожкаки.
Правда, здесь магнитная дорожка немного иного типа, чем на рисунках выше. Изменение плотности магнитного поля здесь достигается эллиптической формой статора, что дает две двойные дорожки. На два роторных магнита, подошедших к двум мёртвым точкам приходится 14 магнитов, которые могут вращать ротор.
Иногда используются иные приёмы по созданию неоднородного магнитного поля статора. В частности к такому приёму прибёг Муаммар Йилдыз, изобретатель магнитного мотора, схема которого представлена на следующем рисунке:
Чертежи к двигателю Муаммара Йилдиза.
В этом моторе ротор вращается между двумя статорами. Ротор создает однородное магнитное поле. Наружный статор также создает однородное магнитное поле, а вот внутренний статор создает из-за расположения магнитов своеобразной узкой лесенкой уже неоднородное магнитное поле. Сложение однородного магнитного поля наружного статора и неоднородного магнитного поля внутреннего статора создает для ротора неоднородное магнитное поле, свойства которой сродни магнитной дорожки. В результате магниты ротора выталкиваются из зоны высокого давления Эфира в зону с низким давлением, а так как магнитов на роторе очень много, то попадание небольшой части магнитов ротора в мертвые точки не останавливает вращение ротора. Соотношение между числом роторных магнитов, находящимися на «склоне» магнитной дорожки, и теми, которые попали в «яму» всегда постоянно и больше единицы. Поэтому ротор непрерывно вращается. Плавность вращения обеспечивается спиралевидным размещением магнитов на роторе.
Можно еще привести ряд моторов, где используется тот же принцип. К сожалению материалы по ним исчезают из сети. Пропадают схемы изобретений, фотографии изобретателей, полезные статьи, как авторские, так и других авторов. Зато появляются как по заказу деятели, часто талантливые, которые в буквальном смысле гнобят вечные двигатели. Например, Игорь Билецкий, который для нас создает видио, на которых с огромным экстазом критикует некоторые интересные конструкции и предложения. Такой вот любитель закона сохранения энергии.
Это говорит либо о том, что этими моторами занялись военные и спецслужбы, либо авторы нашли богатых покупателей как на авторов, так и на их изобретения. Поэтому в таком случае начинает действовать режим секретности. Информация из открытых источников удаляется. То, что остается, подвергается ретуширования, чтобы не каждый мог построить себе магнитный мотор. Я занимаюсь вопросами альтернативной энергетики более 10 лет, поэтому знаю о многих изменениях на Интернет-ресурсах.
Проанонсированная ранее идея искривлять роторные магниты в форме латинской буквы S или Z пока признана преждевременной, так как анализ показывает, что как не искривляй аксиальный магнит, но если полюса смотрят в разную сторону, то они в магнитном поле статора ведут себя просто «никак». В смысле не создают эфироопорной силы. Зато искривление аксиальных магнитов в виде банана или буквы C позволяет сформировать в магнитном поле статора безопорную силу, необходимую для вращения ротора. Возможно еще придется вернуться к теме искривления магнитов в форме букв S и Z, будем думать.
Пора подводить общий итог. Можно утверждать, что вечный магнитный двигатель создан уже давно, только некоторые изобретатели его либо недооценили, либо шифровались, как это сделал изобретатель линейного магнитного двигателя. Я, вообще, сторонник простых технических решений. Уж если мотор, то типа асинхронного двигателя переменного тока. Чем меньше в таком двигателе деталей, тем лучше, тем надежнее конструкция, тем выше КПД, мощность, возможность достижения высоких оборотов и т.д.
Все рассмотренные мной примеры этими качествами обладают. Часть рассмотренных иагнитных моторов предложена другими очень талантливыми изобретателями, а часть по ходу написания статьи придумывал я сам. При желании теперь любой человек может себе сконструировать такой двигатель, какой ему больше нравится. Принцип построения работоспособного магнитного двигателя простой. Надо с помощью магнитов на статоре создать мощное однородное магнитное поле. И поместить в это поле ротор с магнитами, создающими половину эфирного колеса. А то придется махать таким единственным статорным магнитом, чтобы за счет переменного магнитного поля отталкивать или притягивать магниты ротора. Можно, конечно, придумать какое либо приспособление, которое бы махало единственным статорным магнитом, но делать это ради единственного магнита слишком затратно.
Затем разместить на роторе магниты такой конфигурации, чтобы за счет взаимодействия магнитного поля магнитов ротора с магнитным полем статора на одном конце роторного магнита была сформирована область повышенного давления Эфира, а на другом конца – пониженного. То есть, создать половину эфирного колеса. И тогда ротор обретет способность вращаться в том же направлении, куда направлен вектор от области повышенного давления к области с пониженным давлением.
Либо на роторе одинаковые магниты надо разместить таким образом, чтобы они создавали более-менее однородное магнитное поле, тогда неоднородное магнитное поле надо создать на статоре. Но в таком случае придется столкнуться с так называемыми мёртвыми точками, для нивелирования их отрицательного влияния на работу мотора придется идти на те или иные ухищрения. Но эта проблема вполне решаема.
Почему нам удасться создать зоны с высоким и низким давлением Эфира? Да потому, что Эфир подчиняется хорошо известным в гидродинамике и аэродинамике законам. Эфир – это жидкость с высокой плотностью и под очень высоким давлением. Поэтому конструкторам магнитных моторов нужно знать хотя бы основы гидродинамики и аэродинамики. Или знать хотя бы о таком эффекте, как эффект Магнуса. А официальной науке пора создавать новую науку — эфиродинамику.
Когда я говорю о повышенном или пониженном давлении Эфира, я имею в виду, что изменения эти в нашем понимании крайне незначительны, в пределах тысячных или сотых долей процентов, а может и меньше. Но так как давление, под которым находится Эфир, столь громадно, что даже этих мизерных в нашем понимании изменений давления (возможно, и плотности), достаточно, чтобы огромные массы вещества перемещались на огромные расстояния или подвергались воздействию ударных волн неимоверной силы – молнии, землятресения, извержения вулканов, ураганы, сдвиги континентальных плит, вспышки на Солнце и т.д. И по сравнению с ними силы, которые будут вращать наши моторы – это просто игрушки, которые еще не каждому человеку можно позволить взять в руки.
Между вечными магнитными моторами и асинхронным двигателем (АД) переменного тока есть много общего. В частности беличье колесо АД вращается в результате создания вокруг спиц колеса магнитных полей, направленных всегда так, что позади спицы создается область с высоким давлением Эфира, а впереди спицы – с пониженным.
Схема взаимодействия магнитных поле статора и ротора в АД.
Эта разница давлений и вращает беличье колесо. Эфирное поле вокруг спиц изображено неправильно. Оно выглядит в реале как окружность, а не как эллипс. Но в первом приближении подойдёт нам для понимания того, как создаются в двигателях зоны с высоким и низким эфирным давлением.
Естественно, при постоянном магнитном поле статора АД работать не будет. Но я привёл этот пример исключительно для того, чтобы показать - любые моторы работают потому, что либо на роторе, либо на статоре создается градиент эфирного давления. Именно это перепад эфирного давления надо уметь создавать. И тогда, даже причудливый двигатель обязательно заработает.
Конечно, объяснить работу любого электромагнитного или магнитного двигателя можно и на основе положений электродинамики. Но мне проще оперировать областями с повышенным и пониженным эфирным давлением. Это как-то нагляднее. Лично мне понятнее. Тем более нарисовать силовые линии для постоянных магнитов не так уж сложно. Накладываем магнитное поля роторных магнитов на поле статора, и сразу видим, где магнитные линии идут навстречу друг другу, а где в одном и том же направлении. Там, где линии идут навстречу друг другу, там давление Эфира понижено, а там, где магнитные линии следуют в одном направлении там будет создана область с повышенным эфирным давлением.
Небольшой подарок для всех граждан России и всему человечеству. Набор элементов для ротора, из которых можно сделать простой вечный магнитный двигатель:
Вечный магнитный двигатель.
Красная и синяя полоса – это статор. Сверху южный полюс, а внизу северный полюс. Под номерами 1,3 и 4 – это роторные элементы моей конструкции; номер 2 – это элемент Алексеенко; номер 5 – это элемент Ефимова (слегка модифицированный и упрощённый). Все эти элементы на своих концах создают по половине эфирного колеса, которые, соединённые вместе через аксиальные магниты, создают целое эфирное колесо, которое будет вращаться по часовой стрелке. Взаимодействие этого эфирного колеса с магнитным полем (эфирным потоком) статора порождает слева от роторного элемента область с повышенным давлением Эфира, а справа – с пониженным. Это формирует силу, которая заставляет роторный элемент перемещаться слева направо. Пока это схема, но её можно доработать уже практически, подобрать правильное соотношение между геометрическими характеристиками, чтобы магнитное поле на одном конце роторного элемента сильно не влияло на магнитное поле на другом конце. Может быть для создания эфирного колеса есть и другие способы, но предлагаемые мной самые простые.
Я очень долго искал возможность создавать эфирное колесо простыми способами, чтобы потом это колесо погрузить в мощный эфирный поток и получить тем самым вечное движение. Теперь это свершилось. Слава тебе Эфир, что ты меня надоумил на это простое решение. Видимо время для такого открытия пришло. А то, что это открытие, у меня нет никакого сомнения. Сбылась тысячелетняя мечта лучших умов человечества. Теперь у нас есть свободная энергия.
Но это еще не всё. Если любой из этих элементов жестко зафиксировать между магнитами статора, то получим вечный магнитный движитель. Ибо элемент-то мы зафиксируем, а вот тяга никуда не денется. Она и заставит весь этот массив двигаться слева направо. Всё, пора строить ковры-самолёты.
Вечный магнитный движитель.
Вначале статьи я утверждал, что из простых аксиальных магнитов нельзя создать вечный магнитный двигатель. Оказывается можно, и не только двигатель, но и движитель. Но с другой стороны я был прав в том, что из одиночных магнитов нельзя построить двигатель, необходимо их спаривать, чтобы два магнита могли создать эфирное колесо. Одна голова - хорошо, а две лучше!!!
Напоследок предлагаю схему обновлённого мотора Говарда Джонсона?
Новый вариант двигателя Говарда Джонсона. Вращение ротора против часовой стрелки.
В качестве элемента ротора взят немного измененный роторный элемент из патента Ефимова М.Ф. Это два длинных магнита, размещенных параллельно друг к другу разноименными полюсами и склеенные немагнитной массой. Но, наверное, правильнее будет вначале изготовить магниты необходимой формы (обязательно закруглить концы) и полярности, затем их склеить, и установить на ротор. В данном случае предполагается установка 4-х таких элементов, но их можно установить и больше. Здесь можно проявить разумную фантазию, чтобы получился мотор заданной мощности.
Вместо предлагаемого в данном моторе элемента ротора можно использовать пару длинных аксиальных магнитов, слегка изогнутых, как и элементы ротора, но разделенные большим промежутком по длине и с обточенными под 45 градусов концами. Такой сдвоенный элемент будет бегать вокруг статора, вращая ротор. Такую конструкцию еще никто не предлагал, хотя данную конструкция роторного элемента является логическим развитием идеи Алексеенко. Зачем изгибать магнит, если можно взять пару простых магнитов, расположить их параллельно друг другу на неком расстоянии, и подрезать концы у пар также, как делал Алексеенко. В таком сдвоенном магните будут работать все полюса благодаря тому, что они будут создавать магнитное поле необходимой конфигурации. Точнее два поля. Одно на одном конце пары магнитов, а другое на другом конце. Это уже показано выше.
Любой вечный магнитный мотор можно превратить в генератор электрической энергии. В частности в рассматриваемом моторе вокруг ротора можно разместить электромагниты, которые будут собирать электромагнитную энергию при каждом проходе под ними элементов ротора. Тут тоже нет предела совершенству. Причём везде магниты можно заменить на электромагниты и за счет этого создать мощные движители и моторы без противо-ЭДС. При этом энергия для двигателя и движителя будет браться исключительно из Эфира. Век нефти и газа закончился. Закончилась также и эра рабского капитализма. Пришла пора человечеству выйти за пределы Земли и приступить вначале к освоению Солнечной системы, а затем и Галактики. Ну а далее как повезет.
Надеюсь, что я доступно объяснил, как сделать вечный магнитный двигатель. Если будут вопросы, то прошу писать по адресу vitanar&yandex.ru. Только никаких готовых образцов магнитных двигателей у меня нет. Их предстоит сделать вам, моим читателям. Считаю, что теоретическая база для этого мной проработана достаточно подробно и наглядно.
16.03.2018
Безтопливная энергетика
На главную