Теория Эфира русского дилетанта без формул 5

Власов В.Н.

vitanar@yandex.ru

            Аннотация: В данной статье продолжается объяснение существующих физических явлений с позиции теории Эфира русского дилетанта без формул. На этот раз сделана попытка объяснить с позиций эфирной теории хорошо известные свойства вращающихся маховиков, волчков и гироскопов. И как показал анализ, маховики, волчки и гироскопы прекрасно подтверждают теорию Эфира русского дилетанта без формул.

/*/

            Ключевые слова: Эфир, давление Эфира, уравнение Бернулли, вещество, вихри и потоки Эфира, энергия, вечный двигатель, вечное движение, гироскоп, волчок, маховик, гравитация, центробежное поле инерции, центробежная сила.

/*/

            Мы практически не знаем среды, в которой мы существуем и из которой состоим. Поэтому многое приходится додумывать, используя гидродинамические аналогии.

            Как известно, вещество может находиться в трёх агрегатных состояниях — твердом, жидком и газообразном. Связь фазовых состояний осуществляется через точку Кюри.

            Считаю, что и Эфир может находиться в трёх агрегатных состояниях, благодаря чему Эфир превращается в единственную материю, обладающую массой интересных свойств. У Эфира тоже должна быть своя точка Кюри. Этот вопрос физикой не исследован.

            Прихожу к главному выводу - физика должна быть едина и быть физикой Эфира. Такие явления как торнадо, циклон, океанические течения, атомные взрывы, процесс горения и процесс пищеварения в наших ЖКТ — всё это процессы с большой долей непосредственного участия Эфира. Например, суть второго начала термодинамики следует искать не в свойства самой теплоты, а в свойствах Эфира.

            Одной из тайн природы является странные свойства гироскопов, волчков, и маховиков. У гироскопа 3 степени свободы, у волчка одна точка опоры, у маховика фиксированная ось вращения.

            Физики, конечно, тщательно, как они считают, изучили многие особенности поведения вращающихся тел, но все они носят чисто математический характер, основаны на простых гипотезах, правилах правой или левой руки, в которых Эфир отсутствует. Что простому человеку может сказать такие понятия, как векторное или скалярное произведение. Что такое момент инерции? Почему этот параметр так важен? Полноценного ответа физика не даёт. Физика находится на том же этапе развития, на каком находились люди на этапе освоения счёта по пальцам.

            Физики поняли нутром, что векторное произведение имеет огромное значение. Но почему это так, чёткого ответа они не дают. Одна сплошная математика. Но для физики и для философии этого недостаточно.

Как уже неоднократно отмечалось, важное значение в любом физическом процессе играет градиент эфирного давления. По сути это единственный параметр, который управляет любым процессом. Поэтому физики не к СТО или ОТО должны обращаться за ответами, а искать механизм создания нужного градиента давления Эфира в нужное время и в нужной точке.

            Почему физики не изобретают приборы для измерения эфирного давления, ведь человек этот параметр не ощущает? И это притом, что он (параметр) играет более важную роль, чем величина заряда или массы тела. А вдруг во время проведения эксперимента давление Эфира превысит допустимые для человека пределы? Кто будет отвечать за смерть людей?

            Вот и для объяснения свойств вращающегося гироскопа надо внимательно посмотреть как ведёт себя Эфир и какие перепады давления вокруг гироскопа создаются при его вращении. Схематично и в первом приближении это показано на рис.1.

 

Рис.1.

            Сразу бросается в глаза, что у гироскопа (маховика) минимальное давление Эфира создается по его краям. А это означает, что природа центробежной силы проста — вещество выдавливается от центра к периферии гироскопа (маховика) градиентом давления Эфира. То, что градиент этот проявляется уже при низких угловых скоростях, указывает на то, что плотность Эфира очень большая. Это не газ, это жидкость.

            Гироскоп (маховик) при вращении оказывается окружён полем с низким давлением Эфира. Это означает, что не охваченный полем Эфир, где давление выше, «намертво» запечатывает вращающийся гироскоп (маховик) в своеобразном коконе. Пока гироскоп (маховик) вращается с достаточно высокой угловой скоростью он просто не в состоянии изменить самостоятельно свою ось (плоскость) вращения. Изменить положение плоскости или оси вращения в пространстве можно только с помощью внешних, часто больших сил.

            Как видим, теория Эфира позволяет легко объяснить все свойства вращающегося гироскопа (маховика). А подогнать под это математический аппарат — это уже дело техники. Причём одновременно кроме хорошо известных свойств вращающегося гироскопа (маховика) можно выявить и математически описать новые свойства этого чуда.

            Эфир, окружающий вращающийся гироскоп (волчок или маховик) обладает определённой упругостью. Это приводит к тому, что ось вращения может как прецессировать, так и нутировать. Прецессия и нутация гироскопа (волчка) определяются не свойствами самого гироскопа (волчка), а свойствами окружающего Эфира.

            Прецессия волчка (рис.2) определяется вращением Эфира, окружающего волчок.

 

Рис.2.

            Сила тяжести стремится «положить» волчок в горизонтальное положение. Окружающий волчок Эфир не позволяет это сделать. И одновременно вращаясь вокруг волчка, «электронный» вихрь, созданный вокруг вращающегося волчка, взаимодействуя с потоком Эфира, идущим внутрь Земли, создает области с повышенным и пониженным эфирным давлением, которые вовлекает волчок во вращение вокруг точки опоры. Точнее вокруг оси, параллельной силе тяжести, которая проходит через точку опоры волчка.

            Проще показать, как это происходит в случае, когда ось волчка параллельна поверхности Земли (рис.3). По сути тот же эффект, что и при взаимодействии магнитного поля постоянного магнита с магнитным полем проводника с током.

 

Рис.3.

 

            Параллельный поверхности Земли поток Эфира хоть и мощный, но скорость его равна линейной скорости поверхности Земли. Поэтому горизонтальный эфирный поток волчок, который опирается на Землю, не обдувает. Этот поток не будет вызывать у волчка практически никакого перемещения в вертикальном направлении. А вот на вертикальный эфирный поток волчок уже будет реагировать, как это отражено на рис.3. Этот поток будет восприниматься волчком как некая сила, поэтому он будет эту силу «перерабатывать» и перенаправлять на 90 градусов в зависимости от направления вращения. В данном случае сила тяжести (эфирный поток) давит вниз, волчок вращается по часовой стрелке, а сила, заставляющая волчок прецессировать, направлена справа налево. Так что способность вращающегося тела перенаправлять силу на 90 градусов опять таки связано со свойствами Эфира и определяется скорость и мощью эфирного потока.

            Прошу обратить внимание на одну особенность взаимодействия эфирных потоков. Эффект Магнуса в воздушном потоке привел бы к обратному результату. Слева от гироскопа была бы зона с высоким давлением, а справа - зона с низким. И гироскоп (волчок), обдуваемый воздушным потоком сверху вниз прецессировал бы (без потока Эфира) в другом направлении. Но у Эфира свой характер.

            Если ось волчка на рис.3 ударить слева, то это создаст для волчка поток Эфира справа налево. Снизу волчка будет создана область с высоким давлением, а сверху и низким. Волчок «подпрыгнет» вверх и изменит направление и плоскость вращения. Если ударить по оси волчка справа, то возникнет поток Эфира, идущий слева направо, теперь волчок сдвинется вниз, ось и плоскость вращения изменятся, но в другую сторону. 

 

Рис.4.

            Естественно, сила удара по оси должна быть соразмерна массе волчка (гироскопа) и его энергии вращения, иначе волчок (гироскоп) полетит как обычное тело в неизвестном направлении.

            Окружающая волчок со всех сторон область с низким давлением Эфира позволяет легко объяснить такой феномен, как способность волчка вращаться вокруг горизонтальной оси, опираясь только на конец оси или будучи подвешенным за конец оси (рис.4)

            Волчок, окруженный со всех сторон тонким слоем Эфира с низким давлением, оказывается замурованным со всех сторон остальным окружающим Эфиром, где давление выше. Кроме того по оси такого волчка давление Эфира тоже высокое. Получается, что волчок вращается вокруг оси Эфира с высоким давлением, и одновременно катится по Эфиру с более высоким давлением. Так же по сути ведет себя и нуклон. Только нуклон полый, а волчок состоит из нуклонов и Эфира.

            Некоторые исследователи отмечают, что подвешенный за трос волчок (гироскоп), как на рис.4, отклоняет трос от вертикали, в результате чего трос описывает конус. Это связано с тем, что при вращении волчка (гироскопа) под действием прецессии развивается центробежная сила, которая «отодвигает» волчок (гироскоп) от оси вращения (вертикали), в результате чего система перестраивается так, чтобы натяжение отклонённого троса векторно вместе с силой тяжести компенсировало появление центробежной силы. И ничего тут необычного нет, как нет и нарушения законов физики.

            В продаже иногда появляется игрушка волчок-перевёртыш, который, будучи запущенный во вращение как юла, в процессе вращения переворачивается и начинает вращаться на ручке (рис.5)

 

Рис.5.

 

            Здесь тоже нет ничего особенного. Но у меня объяснение другое, чем те, что я встречал разных статьях. Форма волчка такая, что он по сути может легко менять ость вращения. В процессе вращения волчок стремится поднять свой центр вращения, чтобы вращение стало устойчивей.

            А устойчивей оно становится потому, что суммарный момент всех центробежных сил (веера сил в 360 градусов) относительно оси вращения и точки опоры в третьем положении оказывается максимальным. Это и есть секрет волчка-перевёртыша. Ради этого волчок тратит часть своей энергии вращения.

            Заранее хочу обратить внимание на способность вращающегося тела повышать свою потенциальную энергию за счёт энергии кинетической. Естественно, перевернуться волчок-перевёртыш сможет только в том случае, если он вращается достаточно быстро, чтобы иметь возможность преодолеть небольшой потенциальный барьер.

            Если кинетическая энергия волчка окажется меньше потенциального барьера, то переворота не произойдёт. Подозреваю, что этот эффект каким-то образом связан с эффектом Джанибекова. Только при вращении гайки с ушками у неё не было «опоры», как у волчка-перевёртыша, поэтому она, ища устойчивое положение в пространстве Эфира, вынуждена была менять своё положение относительно оси вращения и траектории полёта. Так что эффект Джанибекова имеет эфирные корни.

            У эффекта Джанибекова могут быть банальные причины в виде потоков или перепадов давления Эфира прямо внутри космического корабля или каюты на околоземной станции. Эти перепады давления, которые могут меняться в течении суток (разное давление Эфира в торсионе Земли) в каждой точке станции.

            При этом разные мелкие крошки и даже сами космонавты будут самопроизвольно летать из одного угла каюты в другой. Полтергейст, да и только.

            Если попытаться отклонить волчок в любом направлении от оси прецессии, то ось волчка начнет нутировать (рис.6)

 

Рис.6.

 

            Природа нутации опять-таки связана не с самим волчком, а со свойствами окружающего волчок Эфира. Эфир упругий, поэтому в ответ на попытку отклонить ось вращения волчка в любом направлении, он (Эфир) заставит ось волчка колебаться относительно оси прецессии.

            Постепенно эти колебания будут затихать как за счет трения в точке опоры О, так и за счет свойство самого Эфира. «Глушить» нутацию активно будет и сам волчок тем, что будет восстанавливать эфирный торсион вокруг себя.

            Широко известно свойство гироскопа, волчка или маховика перенаправлять силу, которая воздействует на ось, отклоняя её на 90 градусов. Оно уже получило своё объяснение в начале статьи. Этот свойство маховика использовал в своём вечном двигателе Андрей Андреевич Ермола (рис.7 и рис.8). На этих рисунках приведены чертежи его редуктора, а по совместительству вечного двигателя (двигуна). Его двигатель запускается нажатием сверху вниз (вдоль вала 2) на торцевой подшипник 8. Далее двигун вращается уже сам.

 

Рис.7.

 

Рис.8.

            На начальном этапе при нажатии на подшипник 8 шнек 9 начинает опускаться и одновременно вращаться, вращая через водило 13 деталь 5 (большой маховик). При этом начинает вращаться деталь 4 (малый маховик). Как только конец шнека достигает квадрата 15, то вращение шнека прекращается При этом втулка 6 через коленвал в точке А начинает давить на ось малого маховика 4. А втулка 15 через водило 13 в точке В давит на большой маховик 5. Так как малый маховик 4 при вращении перенаправляет эту силу по закону прецессии  на 90 градусов, то эта сила теряет способность создавать момент относительно оси вращения О. Это приводит к тому, что остается только момент, который создается водилом 13 в точке В. И чем выше угловая скорость вращения большого маховика 5, тем еще выше угловая скорость малого маховика 4. А чем выше угловая скорость малого маховика 4, тем меньше усилие в точке А мешает вращению большого маховика через точку В. Создаются все условия для непрерывного вращения вала 2. Получается чисто механическое вращение с высоким КПД. Как говорил Ермола А.А.: «Положил мешок картошки на этот двигун и можешь получать электричество». Правда сам Ермола А.А. использовал для надавливания на торцовый подшипник гидравлический усилитель, скорее

            Так что будем радоваться, что окружающий нас Эфир подарил нам это удивительное свойство вращающегося маховика — отклонять направленную на него силу под прямым углом.

            Ермола А.А., будучи гражданином Украины, после получения патента на свой вечный двигатель, который он назвал «Редуктор Ермолы А.А.», решил летом 2014 года обратиться к Порошенко с просьбой наладить серийное производство его редукторов (вечных двигателей). Тем более власть на Украине только и стонет, что им не хватает энергии. И вот что из этого вышло.

           

#62 Так нужен или нет??? — А.А.Ермола 19.06.2014 22:42

Главная новость дня. Все знают, какое положение в Украине. Сегодня 19.06.14 года, обратился в Администрацию Президента, (уже во второй раз) по личным вопросам граждан. С предложением серийного производства моего редуктора. На, что получил ответ, цитирую: Если бы Вы, придумали новый танк или какую нибудь ракету, то может быть и рассмотрели. А так в стране денег нету, Ваше изобретение не актуально. Спрашиваю: А как же подорожание света, газа, ком.услуги? Ответил: Андрей Андреевич, вот когда закончится газ и нефть, Вас найдут и попросят.

            Вот такой он украинский капитализм. Да и российский не лучше. Ребята с деньгами решили выкачать из Земли всю нефть и весь газ. Они при этом совершенно не беспокоятся о том, что такой исход может обернуться страшными катаклизмами на Земле. Их совершенно не волнует, что уже созданы безтопливные генераторы. Один из них – двигун Андрея Ермолы. Но он, похоже, кроме Андрея Ермолы, никому не нужен. Капиталистам вечно надо что-то добывать, воровать, производить, грабить, чтобы удачно продать, обогатиться и затем кайфовать от ощущения своей власти. Планида у них такая, безтолковая. Лично я рекомендовал А.А.Ермоле начать выпуск детских автомобилей и кресел для инвалидов с маломощными вечными двигателями, редукторами А.А.Ермолы. Детям надо на деле осваивать новейшие технологии. Так, чтобы можно ручонками разобрать и собрать. А инвалидам двигатель, который не нужно заправлять и тратить на топливо или подзарядку аккумуляторов большие деньги, будет в самый раз – нажал на педаль и поехал куда глаза глядят. Так что это не так уж сложно, и многих людей заинтересовать может. А там, глядишь и у государственных мужей появится желание сделать двигун Ермолы с мощностью в несколько мегаватт. Этих чиновников, биороботов, выполняющих свои программы только по инструкциям вышестоящих начальников, должен вначале жаренный петух клюнуть. Только тогда у них начинают работать остатки замороженного мозга. Если высший начальник не понимает, и не отдает указаний, то и вся вертикаль власти оказывается глуха и слепа на очевидные вещи.

/*/

            Но это не все свойства маховика, которые следуют из теории Эфира русского дилетанта без формул. Так как по большому счёту торсион на неком удалении от самого маховика не отличается от торсиона вокруг Солнца, земли и любой планеты, можем принять, что поведение Эфира вокруг маховика не будет сильно отличаться от поведения Эфира, например, возле Земли.

            А это значит, что вокруг маховика на эфирный вакуум из Эфира эфироны будут лететь как мухи на мёд. И пролетая через вещество маховика, они (эфироны) будут отдавать маховику часть своей энергии, так как попадать в вещество маховика будут эфироны «горячие», и в соответствие с вторым началом термодинамики они своё тепло, свою энергию будут без проблем отдавать более холодным эфиронам маховика. Так что всё опять строго по закону, в том числе и закону сохранения энергии. Ничего личного, исключительно наука. Струйные технологии с перемешку с тепловыми насосами называются.

            Много лет исследованиям маховикам в качестве аккумуляторов механической энергии отдал талантливый изобретатель Гулиа. Он придумал супермаховик, супервариатор. Но, кажется, его изобретения пока еще не вписываются в мировой тренд автомобилестроения.

            Акционеры этого бизнеса не очень-то хотят делиться барышами с каким-то российский изобретателем. Они подождут лет так 25, дождутся окончания срока действия патента, и только тогда начнут его использовать задаром. Но Гулиа молодец!

            Ему бы самому додумать, что любой вращающийся маховик — это поглотитель и накопитель энергии из Эфира, а на основе этого предложить соединить общим валом маховик (супермаховик), электрогенератор и электромотор. К сожалению Гулиа на дух не переносит вечные двигатели и посему не сделал первый шаг.

            А вот другие не побоялись и поставили между мотором и генератором, кто один, а кто и сразу несколько маховиков. И получили удивительный результат — увеличение энергии, которая доходила от мотора к генератору и обратно.

            Одним из первых стал австралиец Час Кэмбелл. Схема его генератора с маховиком показана на рис.9.

 

Рис.9.

 

            Час Кэмбелл немного перестарался и использовал слишком много маховиков и лишних ременных передач. Оказалось, что одного маховика и двух ременных передач вполне достаточно. Поэтому Jacob Byzehr предлагает упрощенный вариант генератора (рис.10)

 

Рис.10.

            По этой схеме был собран генератор (рис.11).

 

Рис.11.

            Такая компоновка стала своеобразным стандартом на многие годы вперёд. На эту тему есть патенты и у российских авторов. Знаменитый ротовертер — это тоже вариант на данную тему, так как роторы мотора и генератора являются маховиками (рис.12).

 

Рис.12.

 

            Поэтому для ротовертера важно не только правильно подобрать мощность мотора и генератора, но и делать из роторов полноценные маховики, а еще лучше посадить мотор, генератор и супермаховик на общий вал. В принципе в качестве маховика можно использовать колесо от мотоцикла или заднее колесо от трактора Беларусь.

            К сожалению серьёзных исследований учёные в этом направлении не проводили. А стоило бы! Надо найти оптимальный диаметр маховика, его момент инерции, какой материал лучше использовать, делать ли чистый супермаховик, или создавать некую комбинацию обычного маховика «внутри» и супермаховика «снаружи».  Пока этим занимаются любители, удовлетворяя своё любопытство за свои же деньги. А надо, чтобы к этому процессу подключилось государство, как орган, объединяющий усилия всего народа и для народа. Нечего чиновникам зря пряники народные есть.

            На перечисленных немногочисленных примерах мы можем видеть, что механические системы хорошо согласуются с системами электромагнитными, что указывает на их близость на уровне внутреннего строения Эфира.

/*/

            Конечно, тут можно рассмотреть некоторые устройства Шаубергера. Но, думаю, что устройства Шаубергера нуждаются в отдельной статье, в которой следует показать важную роль динамического вакуума в получении энергии из Эфира.

            А вот такой двигатель как двигателю Клёма в этой статье хотя бы в одном абзаце следует внимание уделить (рис.13)

 

Рис.13.

            То, что сечение спиралей для прохода масла уменьшается от вершины к основанию конуса видно на следующем рисунке, взятом из документов Клёма (рис.14).

 

Рис.14.

 

            Судя по рис.14 сечение канала для масла уменьшается в 3 раза, возможно, и более. Поэтому сужение сечения в три раза приводит к увеличению кинетической энергии масляной струи и 9 раз, а если она еще закручивается о внешний кожух, то кинетическая энергия возрастает еще больше. А вращаться струя масла будет обязательно, так как она движется по спирали с переменным «шагом нарезки» от вершины конуса к его основанию.

            Причём форма боковой поверхности этого канала как раз заставляет масло закручиваться на поворотах. Вода в реке тоже закручивается, когда входит в поворот. Инерция Эфира так проявляется. При этом давление в струе масла при подходе к основанию конуса сильно падает. Поэтому даром начинается подсос масла сверх того, что делает насос. Процесс идет быстро в адиабатическом режиме. Часть кинетической энергии из-за трения превращается в тепло, что требует установки в двигателе Клёма теплообменника. Так что ничего странного нет в том, что угольная компания купила у Клёма всю документацию на его мотор.

            Если этот двигатель не форсировать, то получается довольно экономичный по затратам горючего двигатель, часть энергии в который поступает из Эфира. И это при том, что в США производится больше всех обычной электроэнергии. А тут еще энергия из Эфира. Да еще даром. Полный кайф. А наши-то всё ружья кирпичом чистят...

            В двигателе Клёма конус является маховиком, с одной стороны, ускорителем струй масла и средством их закрутки, с другой стороны. Это приводит к тому, что масло, поступая струёй на вершину конуса, подходя к основанию конуса, сильно ускоряется и закручивается. При определённой угловой скорости вращения конуса струя масла начинает создавать внутри себя вакуум, тем самым засасывая саму себя.

            Почему Клём использовал растительное масло? Да потому, что растительное масло создает завихрённую как у хряка струю, которая устойчива к турбулентности. Вязкость масла остается высокой и при 250 градусах по Цельсию. Воду же использовать нельзя, так как вода закипает при 100 градусах по Цельсию, что чревато взрывами. Теряется вязкость, снижается плотность воды, что нежелательно для данного процесса.

            Так что способность двигателя Клёма работать под многометровым слоем бетона в течении нескольких лет следует искать во всё тех же струйных технологиях, на которые опирался Шаубергер. И, как всегда бывает, Клём, как и Тесла, стал жертвой отвратительного образования населения, дефекты которого стараются «исправить» повышением роли религии.

            Что говорить о простых людях, если даже академики РАН пошли «в поход на ведьм», показывая всем нам свой низкий уровень знаний. Академики (!!!) не знают о способности газообразных и жидких сред создавать области вакуума, как технического, так и абсолютного. Или банально притворяются простофилями из-за каких-то неизвестных нам целей.

/*/

            Маховики, волчки и гироскопы находят широкое применение в технических устройствах, в транспорте, энергетике. Многие свойства этих устройств еще не познаны, так как учёные Эфир за важный и единственный фактор не признают.

            Считая, что вокруг нас пустота, они делают неправильные выводы, а также просто не знают по каким направлениям следует производить исследования.

            Известен нагреватель или тепловой насос Френетта с КПД приблизительно равным 1000%. Устройство его простое (рис.15).

 

Рис.15.

 

            Во внешнюю пустую бочку из алюминия помещают бочку чуть меньших размеров, чтобы между внутренней поверхность внешней бочки и внешней поверхностью внутренней бочки был небольшой зазор, например, в 5 мм или менее.

            Пространство между бочками (цилиндрами) заливается маслом (или водой). Внутреннюю бочку садят на вал, к которому подключают высокооборотистый от 5 до 15 тысяч оборотов в минуту электромотор.

            В результате вращения внутренней бочки (цилиндра) внутри внешней бочки (цилиндра) масло нагревается, оно нагревает внешнюю бочку, от которой нагревается подводимый воздух, а последний уже греет отапливаемое помещение.

            Не знаю, свечку не держал, но пишут, что КПД такой системы около 1000%. Думаю, что здесь тоже может играть роль Эфир, так как во вращающемся вместе с цилиндром масле падает как давление в масле, так и давление Эфира. Падение давление создаёт энергетическую воронку, куда устремляются с помощью демона Максвелла наиболее горячие эфироны, которые и нагревают масло.

            В Интернете я нашел страничку, где авторы проводят математический анализа движения среды между двумя вращающимися цилиндрами. Решение лично мне понравилось. Жаль, что авторы провели анализ чистой кинематики. А если бы они оценили бы всё это с позиций термодинамики, электростатики и магнетизма, то такому анализу вообще цены бы не было.

            Почему до сих пор эти тепловые насосы не производят в массовом порядке в качестве бытовых приборов? Экономия по электроэнергии в 10 раз! Медведев Д.А. от радости бы до потолка прыгал. Но он об этих приборах не знает, поэтому мешает нам нормально жить.

            Тепловой насос Френетта уже модифицировали в более простое устройство (рис.16).

 

Рис.16.

 

            Здесь уже вращается с десяток тонких дисков, которые греют масло, а последнее циркулирует через радиатор, нагревая помещение. Тут конечно, есть ошибка, так как масло должно заполнять бочку (цилиндр) на 100%, а в качестве расширительного бачка можно сделать специальную трубу наверху бочки, или сделать колпак, заполнив его воздухом. И сделать так, чтобы воздух обязательно там собирался. Особенно после перемещения бочки с места на место. Хотя бочка будет не больше 10-и литрового ведра. Естественно, надо подшипники предусмотреть для главной оси.

            А вот из чего делать диски, точной информации нет. Но можно попробовать нержавеющую тонкую сталь, алюминий или медь. Можно попробовать использовать фольгированный гетинакс.

            Богатым можно попробовать сделать диски из золота. Не шучу, так как до настоящего времени пока неизвестно, как ведут себя те или иные элементы в качестве маховиков, и как с ними взаимодействует Эфир.

            В качестве теплового эфирного насоса можно попробовать использовать насос Тесла, у которого как раз в качестве «лопастей» используются параллельные диски. Он один в один похоже на последний вариант теплового насоса Френетта.

            Принцип работы всё тот же — создание областей с пониженным давлением Эфира с последующим халявным засасыванием туда горячих эфиронов. И главное, чтобы диски вращались с высокой угловой скоростью. Не каждый мотор подойдёт. Нужна помощь науки, но она Эфир не признаёт. Так что надежда только на отважных любителей.

            И такие любители нашлись еще в 2012 году. Серьезную работу над исследованием свойств данного устройства провели несколько российских ученых из Хабаровска. Назырова Наталья Ивановна, Сярг Александр Васильевич и Леонов Михаил Павлович. Предлагаемая ими конструкция выглядит следующим образом (рис.17):

 

Рис.17.

 

            Деталь 4 выполнят важную роль. Её устройство можно понять по рис. 18. Но есть и другие варианты.

 

Рис.18.

 

            Говоря просто, это своеобразное центробежное устройство, которое разгоняет воду до огромных скоростей, закручивает её, в результате в зависимости от частоты вращения мотора из воды можно получить — горячую воду (8000 об/мин), пар (100оС) (10000 об/мин), пар высокого давления (400оС) (12000 об/мин),  самовращение как у Шаубергера (12500 об/мин), разложение воды на кислород и водород (15000 об/мин).

            Причём при разложении воды на кислород и водород у них происходило понижение температуры воды до 65оС.

            Короче, явный эфирный процесс, как раз характерный для вращающегося с высокой угловой скоростью маховика. Так что наука зря косо смотрит на вращение, как наиболее частый вариант движения во Вселенной. Именно во вращении следует искать источник голубой энергии.

            Но в России вместо добычи энергии с помощью высокооборотистых двигателей занимаются добычей изотопов урана, плутония и прочих трансурановых радиоактивных элементов. Нет я не против, чтобы что-то делать для повышения обороноспособности России, но и для энергетики, и быта надо что-то делать. А то живем в богатой стране с умными людьми, но всю бытовую технику и многие гражданские технологии завозим из-за рубежа и по дорогой цене.

            Это же безобразие. И так ведь несколько веков живём. Не пойму, толи мы в оккупации, толи сами себя в шарашки позагоняли, но живем как в лагере для военнопленных, даже законом пайку нам определили в виде продуктовой корзины и прожиточного минимума. Нам, свободным людям, которым доверяют выбирать Президента и даже один раз заставили голосовать за Конституцию. Плетёмся за Западом, нюхаем выделяемый им воздух и радуемся, что вдыхаем плоды цивилизации, а в действительности нам достаются то, что уже на Западе давно забыли, а нам везут товары с их складов, где эти товары лежат несколько десятилетий. Одно сплошное гуано.

            Вихревые теплогенераторы Потапова тоже попадают в категорию устройств, где используются маховики и центробежные силы, а, значит, и эфирные энергетические ямы. Этим активно занимаются многие фирмы и частные исследователи, поэтому я не буду затрагивать эту тему. Но отмечу, что для выработки тепла надо использовать моторы с частотой вращения не менее 8000 об/мин. Обычные АД воду греть будут слабо. Или надо ставить редуктор. Да и вместо одного маховика желательно использовать сразу десяток, как в насосе Тесла или Френетта. Чем больше областей с пониженным давлением Эфира, тем лучше. Просто хочу в очередной раз напомнить, что работа таких устройств без Эфира не обходится. И похоже, что доводить воду до кавитации не имеет смысла. Иначе она теряет способность создавать обширные области с низким эфирным давлением. Наверное, лучше вращать маховики в масле, а теплоту передавать в систему отопления через теплообменник.

            Есть смысл напомнить о таком исследователе, как Андреев Е.И., который разработал теорию автотермии, а также реализовал её на практике на обычных ДВС. Им же был предложен метод автотермии, при котором вместе с кислородом горит азот. Здесь уже потребовалось вместо обычных ДВС использовать в качестве двигателя два близко расположенных параллельных диска со специальными спиральными каналами, которые позволяли вырываться горящим газам (кислорода и азота) из мест горения, попутно раскручивая диски. А раз есть высокооборотное вращение, то в таком случае обязательно будут присутствовать все ранее перечисленные эффекты со стороны Эфира — падение эфирного давления между дисками, а значит тем самым обеспечивается самозасос воздуха между вращающимися дисками с размалыванием атомов воздушной смеси до отдельных протонов.

            Подобными двигателями из двух быстро вращающихся дисков занимался также украинский изобретатель и учёный Б.В. Болотов. При горении азот превращается в углерод, последний интенсифицирует процесс горения кислорода, которые в присутствии следов углерода не просто горит, а взрывается. Думаю, что взрыв носит вакуумный (эфирный) характер, что притягивает к месту взрыва огромное количество горячих эфиронов.

            В очередной раз хочу повторить, что сейчас часть автомобилей КАМАЗ выпускается с двигателями, в которых реализован принцип автотермии, как в самых простых вариантах, так и с горением азота. При таких режимах топлива при тех же мощностях требуется в 10 и более раз меньше. Топливо расходуется только в момент запуска мотора, далее горит воздух — кислород и азот. А это возможно при высоких градиентах эфирного давления.

            Также можно напомнить о таком устройстве, как генератор Сёрла. Ведь это тоже маховик или комбинация маховиков. И в нём градиент эфирного давления играет огромное значение. Важно понять, как это получается.

            Всё, что вращается можно использовать для создания областей с низким эфирным давлением. И использовать этот феномен для извлечения энергии Эфира.

            Работа хорошо известной трубки Ранке давно подробно описана. Но причина разделения воздушного нагнетаемого потока на горячий и холодный потоки так и не получила должного объяснения.

            С позиции теории Эфира русского дилетанта объяснение простое. При вращении воздуха в трубке в центре трубки давление выше, чем возле стенки. Почему? Потому что скорость потока воздуха в центре практически нулевая, а возле стенки трубки — максимальная. Давление у стенки трубки падает значительно.

            Поэтому более горячие и энергичные молекулы и атомы воздуха устремляются туда, где давление воздуха (а заодно и Эфира) ниже. Кроме того сам вакуум у стенки тоже участвует в «разгоне» молекул и атомов. В итоге воздушный поток возле стенки трубки обогащается горячими молекулами и атомами, а в центре трубки остаются молекулы и атомы, энергия которых минимальна. Разница температур горячего и холодного потоков воздуха достигает больших величин в зависимости от устройства вихревой трубки.

            Очень жаль, что в России не производятся в массовых объёмах бытовые холодильники на вихревых трубках.

            Можно до бесконечности приводить примеры, как умные люди пытаются познать тайны Эфира с помощью гироскопов, волчков и маховиков. Но и приведенной в статье информации достаточно для того, чтобы сделать вывод, что вращение — это основной вид движения, с помощью которого вещество и окружающий вещество Эфир обмениваются энергией. Без Эфира физика что человек с одной ногой или рукой — калека.

/*/      

            Данной статьёй не заканчивается анализ свойств Эфира, а также выводов, которые самым естественным образом следуют из базовых принципов теории Эфира русского дилетанта без формул. Осталось рассмотреть, как можно перемещаться в Эфире за счет Эфира, с помощью Эфира и на обломках Эфира, а также добывать энергию с помощью гравитационных колёс. Так что продолжение следует...

06.02.2019

Безтопливная энергетика
На главную

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz