Власов В.Н.

Теория Эфира русского дилетанта без формул 8

 

Аннотация: Статья продолжает цикл статей по теме «Теория Эфира русского дилетанта без формул». В данной работе внимание уделено возможности использования открытых, точнее понятых свойств Эфира для создания движителей, позволяющих перемещаться в пространстве Эфира и некоторых средах без отброса масс, без колёс, крыльев, хвостов и прочих приспособлений, а только за счет градиента давления Эфира, который создаётся самим транспортным средством. Такое, похоже, вполне возможно.

Ключевые слова: Эфир, давление Эфира, градиент эфирного давления, уравнение Бернулли, вещество, вихри и потоки Эфира, эфирный вакуум, энергия, вечный двигатель, вечное движение, гравитация, энергия, безопорное (эфироопорное) движение, центробежная сила, транспортное средство на эфироопорной тяге.

/*/

Перед человечеством стоит серьёзная проблема — как выйти в Космос, там закрепиться и расселиться по другим планетам, звездным системам и галактикам. Дело в том, что Земля не вечна. Она в конце концов либо превратится в звезду, либо взорвётся из-за водорода в ядре, либо тихо замёрзнет из-за остывания ядра, либо будет уничтожена расширяющимся или взорвавшимся Солнцем. Так что в будущем людям придется решать — покинуть ли Землю и искать новую похожую на Землю планету, или превратить Землю в Ковчег, построить под землёй города, поместить туда всех людей (или только часть), животных, растений и грибов по принципу каждой твари по паре, и отправиться на Земле, превращенной в звездолёт, в поисках подходящей звезды. Ракетные двигатели для этой цели не подойдут.

Не исключаю, что Земля к Солнцу когда-то тоже прибыла в виде звездолёта, отсюда многочисленные следы потопов, кости доисторических животных, останки кремниевых огромных деревьев, следы бомбардировки поверхности мощным оружием, наличие в толще земли туннелей, охватывающих все континенты и т.д.

Прибывшие стали Богами, а остальных они сделали в процессе проведения генетический опытов, так как прибывшие Боги не смогли приспособиться к излучению Солнца, а лететь дальше уже было невозможно. Боги вымерли, а мы остались. Идея, конечно, необычная, но возможная.

/*/

В 1994 году Алькубьерре предложил метод изменения геометрии пространства посредством создания волны, сжимающей пространство впереди и расширяющей его сзади.

Похожий способ передвижения космических кораблей (сжатие пространства перед звездолётом, и расширение за ним) показан в фантастическом сериале «Звёздный путь». По словам самого Алькубьерре, идея пришла ему в голову именно во время просмотра сериала.

В общих чертах принцип работы вымышленного фантастического варп-двигателя заключается в деформации пространства перед и позади звездолёта, позволяя тому двигаться быстрее скорости света. Пространство «сжимается» перед судном и «разворачивается» за ним. При этом само судно находится в своеобразном «пузыре», оставаясь защищённым от деформаций.

Я ещё могу представить деформацию звездолета, сжатие спереди и разворачивание на корме, но вот как звездолёт сможет свернуть пространство и развернуть его на многие световые годы вперёд и назад, увольте, не представляю. Без физического контакта это невозможно, а как можно контактировать с пространством, которого ты еще не достиг? Прямо сказка какая-то получается. Оно и понятно, фантастика. Надежды юношей питают.

Сам корабль, якобы, внутри поля искажения фактически остаётся неподвижным, — перемещается само искажённое пространство, в котором он находится (ну это, вообще, класс). В целом это совпадает с ожидаемой картиной работы возможного (предполагаемого) варп-двигателя. Но пока дальше фантастики дело не пошло. И не пойдёт.

А вот НЛО над Землёй летают. Что они используют для создания тяги и антигравитации никто не знает. Возможно братья по разуму предлагают нам отказаться от самолётов и ракет, и летать с опорой на эфирные технологии? Только мозгов у земных правителей явно не достаточно, чтобы оценить уроки (мастер-класс) пришельцев. У нас самолёты с ограниченным запасом топлива и оружия, а у них НЛО с неограниченным количеством энергии, неизвестными видами оружия и неизвестной современной официальной науке способностью к перемещению на огромных скоростях в пространстве — космосе, воздухе и воде. Одна летающая тарелка способна, похоже, уничтожить всю человеческую цивилизация и захватить Землю.

Пузырь Алькубьерре — идея, основанная на решении уравнений Эйнштейна, предложенная мексиканским физиком-теоретиком Мигелем Алькубьерре, в которой космический аппарат может, якобы, достичь сверхсветовой скорости. Движение выше скорости света, якобы, невозможно для объектов с действительной ненулевой массой в нормальном пространстве-времени.

Однако вместо перемещения выше скорости света в пределах локальной системы координат космический корабль может двигаться, сжимая пространство перед собой и расширяя его позади, что позволяет ему фактически перемещаться с любой скоростью, в том числе быстрее света (рис.1).

Вот только я не понимаю, как может двигаться часть пространства со сверхсветовой скоростью, если о пространстве и Эфире мы не знаем по сути ничего. Тем более если официальная наука Эфир отрицает. Что нам стоит дом построить, нарисуем — будем жить! Ага, и отбрасывать галактики как шарики для ручного тенниса.  Вся Вселенная загремит во все стороны.

 

Рис.1

 

В романе И. А. Ефремова «Час Быка» земляне, основываясь на работах Рен Боза (персонаж романа «Туманность Андромеды») и исследованиях найденного землянами корабля жителей туманности Андромеды, создали звездолёт прямого луча (ЗПЛ), принцип действия которого основан предположительно на варп-эффекте. Не иначе, И.Н. Ефремов прибыл к нам из Туманности Андромеды. Признаться нам в этом он не мог, поэтому оставил нам свои замечательные фантастические романы. И это не шутка, особенно для тех, кто читал его произведения. Особенно мне запомнился его рассказ, как один батыр на вершину горы меч положил, а другой не шибко сильный мужчина этот меч с этой горы принес. Тогда как другим это не удавалось. Весь секрет оказался в ветре, дующим в сторону горы, который придал мужчинам дополнительные силы. А это уже намёк на возможности Эфира.

Звездолёты, использующие принцип движения, схожий с принципом работы варп-двигателя, описаны в романе Сергея Снегова «Люди как боги». Тоже еще один прогрессор, или человек-ретранслятор, через которого братья по разуму пытаются нам передать частицы своих знаний в такой фантастической форме.

Может и через меня пришельцы транслируют землянам свои идеи, так как, честно говоря, я не знаю, как в моем сознании появляются те идеи, которые я излагаю в своих многочисленных статьях. Конечно, сказывается значительный период самообразования и поиск нетривиальных решений по нескольким важным направлениям. Но вот, как у меня появляются те или иные идеи, понять не могу. И часто появляются во сне. Просыпаюсь внезапно среди ночи, а в голове уже практически готовая идея, которую остается изложить «на бумаге» в виде текста или рисунка.

Искривление пространства-времени — это, конечно, по моим представлениям, псевдонаучный насильственно индуцированный бред, которому, например, подвергаются люди в секте, в монастыре и прочих закрытых сообществах. Не может пространство-время искривляться и деформироваться.

Ибо пространство-время - это реальность виртуальная, вымышленная. С виртуальной реальностью можно сделать всё, что угодно, но только в своей голове. От этого реальность реальная не изменится.

Для изменения реальной реальности надо не только мозгами работать, но и ручками, ножками и механизмами разными.

Повторяю, что пространство и время — это философские и математические абстракции, это просто философские и математические виртуальные модели. Реален только Эфир, который объёмен, т.е., существует в трёх измерениях, находится под огромным давлением, существующий в одном из трех агрегатных состояниях, практически несжимаем, обладает практически нулевой вязкостью и способен создавать потоки и вихри, подчиняющиеся среди прочих закономерностей и уравнению Бернулли, что позволяет Эфиру динамически генерировать области с повышенным и пониженным эфирным давлением относительно некого среднего эфирного давления.

Любое вещественное тело способно влиять на Эфир локально, а Эфир воздействует на тело глобально. На меня в данный момент давит не только Эфир Галактики, но и Туманности Андромеды, и прочих галактик, темная материя и тёмная энергия (межгалактический кристаллический Эфир). И замечательно, что этого мы, как правило, не замечаем. Такой он Эфир!

Но горе тому, кто начинает шутить с Эфиром. Например, устраивает гонки на улицах. Таких дураков, если они разбиваются, мне не жалко. А вот тех, кого они собьют, мне будет очень жаль.

Тот физик, кто сумеет описать способность Эфира создавать локальные и глобальные вихри в виде уравнения, типа того, что предложил А.Эйнштейн для своего лже пространства-времени, и обнародует для всех, войдет в мировую историю, как создатель нового мира, новой реальности, где человек станет мерой всех вещей. Без эфирных технологий коммунизм невозможен.

Пространство, свободное от Эфира, страшнее любой чёрной дыры. Это же абсолютный вакуум. В такой области любое вещество будет разорвано на составные части за мгновение. Даже эфироны будут растёрты в порошок или превращены в пустоту.

Кто-либо может показать, что такое абсолютный вакуум? То-то и оно! Мечтать не вредно! Заменять Эфир на физический вакуум — большей глупости я не встречал. Нельзя носить штаны на одну ногу.

Некоторые наши учёные, не признающие Эфир, не понимают, какую чушь они несут. Ибо без Эфира не было бы нашей Галактики, солнечной системы, Земли, Луны и всех нас.

Согласно принципам Теории Эфира русского дилетанта без формул перемещение любого тела возможно только в том случае, если тело попадает между «холмом» и «ямой» барического эфирного поля. Или на склон эфирного холма или эфирной барической ямы (воронки). Само вещественное тело в Эфире с постоянным давлением во всех точках пространства перемещаться не сможет.

Часто за пустоту учёные как раз и принимают Эфир, в котором давление постоянно на многие световые годы, пустота для некоторых учёных — это отсутствие внешних сил.

Так что для движения в пространстве Эфира необходимо научится генерировать либо вокруг космического корабля, либо в некоторых его частях требуемое неоднородное эфирное барическое поле, создающее вокруг или внутри корабля области с пониженным и повышенным давлением Эфира так, чтобы возникший градиент давления Эфира позволял кораблю двигаться в заданном направлении, и при этом перемещать барическое поле вместе с собой. Рука руку моет!

Решить эту задачу можно несколькими путями. Самое простое решение получается из особой комбинации магнитов и их полей. Решений можно предложить несколько. Вот одно из решений (рис.2)

 

Рис.2.

 

Область пониженного давления перед таким «звездолётом» — это яма, а область повышенного давления после «звездолёта» - холм. Сравним рис.2 с рис.1, дадим волю воображению и получим то же самое искривление, но не пространства-времени, а барического эфирного поля (Рис.3.).

 

Рис.3.

 

Если эти области будут достаточно большими, то «звездолёт оказывается в неком эфирном поле, параметры которого сходны с любым гравитационным полем. Поэтому в таком поле «звездолёт» будет двигаться, находясь в невесомости, катясь по своеобразному спуску, который будет смещаться вместе со «звездолётом».

Остается внутри «звездолёта» создать локальную гравитацию и можно не думать о перегрузках.

До какой скорости может быть разогнан такой «звездолёт», на данном этапе одному Богу известно, так как только практика позволит науке выйти из тупика, куда её загнали сторонники СТО и ОТО.

Можно сделать движитель и по такой схеме (рис.4). Предполагается, что большой магнит жёстко соединён с подковообразным. Зелёной стрелкой показано направление тяги.

 

Рис.4.

 

Но в этом случае при установке такого движителя на транспортное средство, в том числе и звездолёт, тяга будет воздействовать на транспортное средство как локальная сила. Поэтому такой движитель кроме самого себя будет заставлять транспортное средство и пассажиров перемещаться  с перегрузками.

Предполагается, что транспортное средство управляется людьми. Но могут быть беспилотные транспортные средства типа «Пасейдона» или БЛО (беспилотный летательный объект).

Ничто не мешает конструкции, показанные на рис.2 и рис.4, использовать в качестве военных снарядов, несущих опасную боеголовку.

Это вопрос техники. Или использовать комбинацию магнитов в качестве магнитотрона, типа рельсотрона, стреляющего мелкими магнитами со сверхзвуковыми скоростями.

/*/

Центробежная сила — это тоже сила сродни гравитации, которая также создает градиент давления Эфира, точнее создается градиентом эфирного давления.

С помощью конструкторских уловок можно сделать так, что вращающееся тело на определённой части траектории будет развививать центробежную силу одного значения, а остальной — другого.

Теперь произведём интегрирования веера (ежа) центробежных сил по оси Х по первой траектории и по второй траектории.

Куда будет направлен бОльший вектор центробежных сил, туда и начнет двигаться тело.

/*/

Первым изобрёл центробежный движитель, названный автором инерциоидом, В.Н.Толчин.

 

Рис.5. Наиболее известный вариант инерцоида Толчина и

В.Н.Толчин во время демонстрации одного из своих инерцоидов.

 

У Толчина грузы совершают вращение с переменной угловой частотой. Когда грузы оказываются впереди тележки, то они движутся с максимальной угловой скоростью. А когда грузы оказываются в задней части тележки, то угловая скорость с помощью тормозной колодки уменьшается. Грузы вращаются в разных направлениях. Так как угловая скорость грузов неравномерная, то тележка то устремляется вперёд, то начинает ехать назад. Но итоговый результат — прерывистое движение вперёд.

Попыток объяснить физику инерцоида Толчина сделано много. Успехи есть, но полной теории нет. Тем более, официальная наука ставит палки в колеса всем, кто пытается разобраться в инерцоидах. Происходит это по двум причинам — официальные физики не признают Эфир, с одной стороны, и 60% официальных физиков не признают центробежные силы за реальные, для них это виртуальные силы, вводимые в оборот с целью упростить расчеты, с другой стороны.

Думаю, что это связано с тем, что математический аппарат для этого ещё не развит в должной степени. А не развит он потому, что вращение грузов в инерцоиде неравномерное, и это вращение при интегрировании не удаётся привязать к должному параметру — времени, углу поворота и т. д. Просто физике не захотели напрягать свои мозги. А тем, кто попытался это сделать, мешали, вплоть до увольнения с работы, либо направляли в психбольницу. Досталось за инерцоиды и Шипову Г.И.

Шипов Г.И, создавший и развивающий теорию торсионного поля, по сути дела прав, когда утверждает, что вокруг вращающегося тела возникает некое кручение и вращение. Другое дело, справедлив ли его математический аппарат для описания настоящих потоков и вихрей Эфира. Само пространство крутиться и вращаться не может. Это просто надреальная виртуальная решётка, которую «видит» наблюдатель, узлы которой позволяют нам фиксировать реальное событие. А фиксация реального события происходит в используемых носителях памяти в виде некой фотографии, где к «фотографии» обязательно приклеивается ярлык под названием время. Мол, сделано тогда-то. Так работает современный цифровой фотоаппарат.

Мне не нравится, когда кто-то предполагает, что пространство может искривляться, но вот против образования вокруг вращающегося маховика торовидных сильно закрученных эфирных вихрей, порождающих новые эфирные вихри в телах и вокруг их, попадающих в зону действия этих вихрей, ничего против не имею, так как любое отклонение потока эфира от прямолинейного и равномерного приводит к формированию перепадов давления в эфире, а также на этой основе для вещественных тел мощных сил инерции со всеми вытекающими последствиями. Каждый новый эфирный вихрь — это дополнительная неоднородность в барическом эфирном поле. Это новый центр «затяжения», с которым шутить нельзя. Мы как-то привыкли, что сила воздействует в конкретной точке и по конкретному направлению. А если сила бъёт со всех сторон, с одной стороны сильнее, а с другой слабее, то как это назвать?

Толчин совершил научный подвиг. Но ему так и не удалось убедить в своей правоте научное сообщество. Наука эфироопорные силы не признаёт или не понимает, почему они возникают. Хотя уравнение Бернулли есть во всех учебниках общей физики.

Следует отметить, что об уравнении Бернулли знал и Альберт Эйнштейн. Он во время Первой мировой войны опубликовал статью, где объяснил подъёмную силу крыла самолёта уравнением Бернулли. А вот понять или предположить, что Эфир тоже подчиняется уравнению Бернулли творец СТО и ОТО не смог. Не смог понять, что центробежная сила -  это полный аналог подъемной силы крыла самолёта.

Гораздо проще изучать центробежные движители в случае, если груз (ролик, шар) вращается с одинаковой частотой, но движется по траектории (обечайке) с изменяющимся радиусом (рис.6). В данном случае в качестве кривой выбрана половина эллипса, хотя, мне кажется, лучше взять четвертинку лемнискаты Бернулли, чтобы переход с окружности на обечайку был плавным  без перегрузок для ролика.

 

Рис.6.

 

В таком движителе маховик с роликами вращается с одинаковой частотой. Но в верхней части ролики двигаются по кругу с максимальным радиусом, а в нижней части ролики двигаются по эллипсу, у которого малая ось гораздо короче длинной. В итоге средний радиус на этом участке траектории оказывается меньше, чем на верхнем.

Поэтому итоговый средний вектор веера центробежных сил оказывается направлен вверх. Получить его значение интегрированием очень легко. Если взять веер сил верхней полуокружности, то получим, что вклад в средний вектор тяги четырех роликов равен:

Fтяги = 4*0.637*Fц, где           (1)

Fтяги — средня сила тяги за полоборота роликов,

Fц — центробежная сила, создаваемая одним роликом.

Другая часть движителя, там где установлена обечайка тоже будет создавать центробежную силу, направленную вниз. Так как средний радиус траектории, по которой будут двигаться ролики меньше радиуса в верхней части, то средняя центробежная сила будет уже меньше той, что будет создаваться в верхней полуокружности по формуле (1).

Но можно принять, что эта сила будет меньше примерно в два раза, если сделать так, чтобы r1/r2=2 (см. рис.6). Получаем, что с помощью такого простого устройства можно создать эфироопорную центробежную силу (тягу), которую можно примерно оценить величиной

F = 2*0,637*Fц                           (2)

Вот вам и формула для приблизительного расчета тяги такого движителя. Но если число роликов будет другим, то в формулу надо будет внести соответствующие изменения. Чем больше роликов, тем сильнее итоговая тяга.

Теперь осталось на платформу установить две пары таких центробежных движителей и вращать их парой электродвигателей с гибкими валами. Примерно так (рис.7). ЭД — электродвигатель, ЦД — центробежный движитель.

 

Рис.7.

 

На такой платформе 4 центробежных движителя, которые вращаются так, что создается сила в одну сторону, слева направо. Настроить движители можно так, что итоговая тяга будет практически постоянной.

Вращения платформы вокруг вертикальной и горизонтальной оси нет.

Если теперь такие платформы разместить в горизонтальной и вертикальной плоскости, то можно получить основу для транспорта, который может перемещаться над поверхностью земли, летать в воздухе или плавать под водой. А там и до космоса недалеко.

Возможности таких движителей большие. Небольшой по диаметру центробежный движитель способен развивать усилие в несколько десятков тонн. И это только при двух грузах на один движитель.

Если грузов уже 4, и самих движителей тоже 4, то получаем мощный движитель, способный выводить в космос аппараты с массой в несколько десятков тонн. Главное оторваться от поверхности Земли, а там уже будет легче.

Нужно только для вращающихся частей подобрать крепкие материалы. Или делать маховики в виде супермаховиков Гулиа.

На основе двух центробежных движителей можно создать генератор энергии (рис.8).

 

Рис.8. Генератор, вид сверху. Двигатели под движителями.

 

Вращение центробежных движителей требует меньшей энергии, чем будет сниматься с оси коромысла. Если использовать круг, то по кругу можно размешать гораздо больше движителей, и с общей оси снимать огромную мощность. Можно из движителей сделать самое настоящее «гравитационное» колесо, то есть, круг разместить вертикально, что позволит размещать такие генераторы в специально вырытых траншеях или притулить генератор к стенке, чтобы не занимать площадь пола помещения. Естественно, двигатели, которые будут вращать движители, должны быть высокооборотными.

Пока мы рассматривали по сути плоские центробежные движители. Но они могут быть трехмерными. Вот один из вариантов, который мной был предложен много лет назад. В этом устройстве при вращении ротора устройства происходит вращение двух конических шестерёнок с дебалансами.

Причём шестерёнки вращаются так, что дебалансы всегда находятся по одну сторону оси ротора (выше оси). За счёт центробежной силы этих дебалансов появляется тяга, направленная вверх.

 

Рис.9.

 

Этот движитель будет развивать огромные усилия, так как в нём будут работать сразу два дебаланса. Поэтому материал шестерёнок должен быть прочный на разрыв.

Линевич Э.И. создал инертор, который создает приличную тягу в одном направлении при небольших габаритах и массе (рис.10). По сути инертор Линевича — это маховик с дебалансом, который вращается вокруг двух осей с переменной угловой скоростью, но дебаланс в его двигателе-движителе описывает подобную траекторию. Только в моем центробежном движителе основной вал вращается с постоянной угловой скоростью, а у Линевича вращение вокруг основной оси носит периодический характер и только на определённый угол. Но вращение осуществляется вокруг двух осей. Например, вместо 180 градусов, осуществляется поворот только на 130 градусов. Это практически не отражается на силовых возможностях инертора, так как основной вклад дебаланс осуществляет при углах отклонения от 45 до 135 градусов.

 

Рис.10.

 

Ближайшим родственником инертора Линевича можно считать такую конструкцию (рис.11). Это слегка усовершенствованный двухосный маховик Алексея Казакова. Только он собирался добывать энергия за счёт сил Кориолиса, а с дебалансом (М) такой маховик с двумя осями превращается в центробежный мощный движитель. Причём этот агрегат вращается на 360 градусов по каждой из осей.

 

Рис.11.

 

Траектория дебаланса в пространстве описывается сложной кривой, а выглядит она примерно так (рис.12). Дебаланс во время вращения маховика вокруг двух осей всегда остаётся по одну сторону вертикальной оси, а это означает, что вектор центробежной силы дебаланса всегда, условно, положительный, направлен к нам. Что и порождает переменную тягу, пропорциональную произведению величины центробежной силе на синус угле с вертикальной осью и на синус угла с горизонтальной осью. За период создаётся веер (ёжик) центробежных сил.

 

Рис.12.

 

Интегрируя веер центробежных сил по двум осям, получаем для средней центробежной силы (тяги) такое значение:

Fz_сред = 0.5*M*r*w*w        (4),

где M — масса дебаланса,

r — расстояние дебаланса М от оси маховика,

w — угловая скорость маховика вокруг каждой оси.

 

Получается, что средняя тяга такого движителя равна половине центробежной силы дебаланса. Сила значительная, поэтому автомобили без колёс, самолёты без крыльев и ракеты без реактивных двигателей вполне реальная вещь. И тут надо правильно подобрать прочные материалы для маховика и дебаланса. Маховик должен быть супермаховиком Гулиа.

Мне кажется, что мои конструкции на рис.9 и рис.11 имеют преимущество перед инертором Линевича, который показан на рис.10. Потому что проще и нагляднее. А в конструкции на рис.9 имеется сразу два дебаланса, вместо одного у Линевича. Зато у Линевича конструкция изначально более прочная и доведённая до опытного образца.

Можно предложить и другие конструкции, у которых при вращении динамический центр масс оказывается смещен относительно оси вращения и находится при вращении примерно в одной точке пространства. А это уже обеспечивает тягу в определённом направлении.

Интересное решение предложил Бережной А.Б, который предложил маховик на рис.11 вокруг горизонтальной оси вращать равномерно, а вокруг вертикальной оси поворачивать импульсно на 180 градусов в тот момент, когда дебаланс окажется в самой верхней или нижней точке. Это позволит устранить влияние на вращение маховика с дебалансом силы Кориолиса, с одной стороны, и увеличить силу тяги, с другой стороны. Величина тяги будет вычисляться по формуле Fтяги = 2*0,637*Fц. Это уже заслуживает внимания и уважения. Так как в устройстве Бережного А.Б. на «вертикальной» оси сразу синхронно вращаются два маховика с дебалансами, но в разные стороны, один по часовой стрелке, а другой против часовой стрелке (рис.13). Сила тяги у такого устройства будет равна Fтяги = 4*0,637*Fц.

 

Рис.13. Устройство Бережного А.Б.

 

И чем выше частота вращения вала устройства, тем выше тяга, которая пропорциональна квадрату частоты вращения (угловой скорости). Увеличил частоту в два раза, получил увеличение тяги в 4 раза, увеличил в 4 раза — получил увеличение тяги в 16 раз. Лишь бы система управления справилась, да прочность материалов не подвела. И размещать такие движители надо на более массивных телах, которые и придётся разгонять с помощью таких движителей. Легкие тела с установленными на них мощными движителями могут просто вращаться на месте.

Такие движители также можно использовать для получения голубой энергии.

Бережной А.Б. вместе с группой единомышленников, разработали теорию динамической сверхпроводимости. А заодно разработали и проект эфироопорного транспортного средства, который можно использовать не только на Земле, но и в Космосе.

Сравнивая «плоские» и «объёмные» центробежные движители прихожу к выводу, что «плоские» движители проще в изготовлении и управлении. Поэтому предлагаю в будущем использовать только их. Но, например, природа, широко использует объёмные центробежные движители. Например, колибри, зависая над цветком, водит своими крыльями в виде восьмёрки, а это верный признак создания центробежного объёмного движителя. Не исключаю, что насекомые тоже для полетов используют центробежные движители. Например, жужжальца. При утрате жужжалец насекомые теряют способность к полёту и удержанию равновесия. Да и крылья насекомых тоже двигаются в виде восьмёрки.

В принципе механическую энергию можно получать с помощью разбалансированных маховиков. Валы их при вращении будут совершать биения, в которых будет виновата центробежная сила. Эти биения надо будет превратить вначале в механические колебания, затем увеличить их с помощью рычага по амплитуде, а потом остаётся продетектировать, пропустив их через коленвал. Задача трудна, но решаемая. А можно вокруг концов вала разместить сегнетоэлектрик и сразу биения вращающегося маховика (вала) превратить в электроэнергию. Остаётся правильно разбалансировать маховик, чтобы колебания были не опасными для сегнетоэлектрика. Или «давить» сегнетоэлектрик через прокладку.

И почему еще никто до этого не додумался? Видать закон сохранения энергии не разрешает. Эфир официальная наука не признаёт. Прям концлагерь какой-то — это незя, то незя. А что можно? Работать ради того, чтобы работать. Такой вечный двигатель наука признаёт и даже даёт свое согласие на продуктовую лагерную пайку и минимальную оплату труда. Вот поэтому большинство из нас не живут, а выживают. Ибо всё, что нам положено, утверждено официальной наукой. Нам просто приказали быть нищими, чтобы избранные люди (бандиты, в общем) на Западе и в РФ могли за нас счёт свой зад погреть возле камина.

/*/

Не буду напоминать, что можно использовать для создания градиента эфирного давления электростатические поля. Об этом я уже писал в одной из предыдущих статей. Электростатику также можно использовать эффективно для создания бугров и ям эфирного давления, для нужного искривления барического эфирного поля, чтобы летать в Космосе.

/*/

В физике или сопромате огромное значение имеет так называемый момент инерции тела произвольной формы относительно трёх основных осей вращения. Эти три оси ортогональны (находятся под прямым углом) друг к другу. Вычисляется момент инерции для некой массы m, находящейся от оси вращения на расстоянии r, элементарно  - J = m*r^2. Для вычисления момента инерции всего тела надо разбить все тело на элементарные массы, и, зная расстояние их от оси вращения, по всем им вычислить элементарный момент инерции, а затем все элементарные моменты инерции сложить. Но для чего нужен этом момент инерции?

Дело в том, что знание моментов инерции вокруг главных осей вращения позволяет нам правильно описать вращение тела вокруг любой оси. И тут есть глубинный смысл. Дело в том, что между моментом инерции элементарной массы m, расположенной от оси на расстоняие r, и её центробежной силой, возникающей при вращении с угловой частотой w, связь такая, что вращение тела можно описать в терминах моментов инерции или в терминах векторной суммы центробежных сил всех элементарных масс, составляющих вещественное тело.

По моему, описывать вращение вещественного тела в терминах центробежных сил, даже проще, чем через функции Эйлера или моментов инерции, но этот более естественный подход потребует огромной массы вычислений с привлечении тройных интегралов. Но этот путь позволит описать вращение тела с наибольшей точностью. Через центробежные силы можно легче понять, например, гироскопический эффект. Или понять устойчивость волчка при вращении вокруг вертикальной оси, ибо центробежные силы «разрывают» тело во все стороны, что обеспечивает при сильном вращении стояние по стойке «смирно». Сами же центробежные силы являются силами эфирными. Поэтому все свойства вращающихся тел объясняются свойствами Эфира, способного создавать области с пониженным давлением, то есть эфирный вакуум. А эфирный вакуум, даже незначительный — это страшная сила.

/*/

Можно подводить итоги. Для путешествия в Космосе уже есть всё необходимое для создания движителей без отброса масс. Надо просто подойти к этому делу серьёзно и с понимаем того, что есть Эфир, который и даст как энергию для полета, так и энергию для «искривления» барического эфирного поля, чтобы имитировать внешнее гравитационное поле с градиентом давления Эфира, направленного в выбранном направлении полёта.

Те же принципы уже сейчас позволяют создавать автомобили и мотоциклы без колёс, корабли без винтов, ракеты без ракетных двигателей, самолёты без пропеллеров и турбореактивных двигателей. Уже сегодня возможен ковёр-самолёт, сапоги-скороходы и скатерть-самобранка. Вот недавно показали на Ютюбе летательный аппарат, зависший над городом в латинской Америке. Именно так мы уже сегодня можем, точнее, должны летать.

Но из-за твёрдолобости руководства РАН и противодействия неизвестных сил мы еще ездим на колёсах, летаем на ракетах, плаваем на винтовых судах и кораблях. И везде в наших двигателях горят нефтепродукты. Прямо АД какой-то! Ради чего? Ради сытной жизни ничтожного меньшинства богоизбранных разных вер и национальностей, которые себе давно устроили коммунизм, а нам всем нищую жизнь. Между тем, уровень научно-технического развития человечества позволяет хоть сегодня обеспечить всем достойную жизнь. Каждому, по всему миру, начиная с младенцев и кончая глубокими стариками.

Чем провинились перед обществом, чиновниками и богачами пенсионеры, инвалиды или студенты? Тем, что они безоружны и немощны? И тем самым не вписались в рынок? Это самый настоящий рыжий бред и геноцид! Мы виноваты лишь в том, что им (возомнивших себя богоизбранными) хочется кушать. Так что повинны в нашей нищей жизни те, кому мы доверили управлять собой. Хотите жить лучше — перестаньте верить лживым политикам. Не передоверяйте свою жизнь прохвостам и бандитам. И разным там Хлестаковым и болтунам.

Честные люди, объединяйтесь с подобными вам, идите сами во власть, убирая преграды на своём пути! Создавайте своё сообщество, назовите её ЗАО «Россия» или ЗАО «СССР», давите с его (их) помощью ООО «Российская федерация», генеральным директором которой является Медведев Д.А. Почему он является директором ООО, если он государственный служащий РФ? Или он решил, что ему закон и Конституция не указ? А на нас нас рать? Получается, что во главе Правительства сидит главный нарушитель закона?

/*/

В принципе можно считать задачу межзвёздных полётов решённой. Но это только одна сторона медали. На магнитах далеко не улетишь, так как магниты могут размагнититься прямо по дороге к выбранной звезде эфирным ударом, возникшим при взрыве сверхновой. Для вращения центробежных (инерционных) движителей нужны моторы, а последним электроэнергия. Поэтому вместо магнитов следует использовать электромагниты, а в качестве источника энергии для них и моторов можно задействовать генератор энергии Слободяна. Вот его схема (рис.14).

 

Рис.14. Взят с форума «Нетрадиционная энергетика» и слегка доработан.

 

Это очень интересная схема. Катушки, по сути обычные, но с отводом от середины. Они разбиты на две группы, соединенные конденсаторами, которые (на схеме их 4) можно заменить одним конденсатором. Ротор с магнитами (парное число), которые установлены с чередующими полюсами, при вращении создает в катушках ЭДС, которые вместе с конденсатором создают два колебательных контура, у которых конденсатор общий. Это означает, что частота вращения ротора должна быть согласована с частотой колебаний в контурах, а оба контура должны быть настроены на одну рабочую резонансную частоту. При резонансе выход энергии резко увеличивается.

Контуры работают попеременно, один из них забирает энергию из конденсатора, а другой отдаёт, затем контуры меняются ролями.

Согласованность частот колебаний контуров и вращения ротора создают все условия для параметрического резонанса, при котором все участники этой «игры» будут получать энергетическую подпитку из окружающего Эфира.

Генератор, похоже, очень чувствителен к отсутствию нагрузки. Поэтому Слабодян ввел в схему нагрузку в виде 4-х лампочек. В действительности генератору нужна в качестве балласта довольна существенная нагрузка.

В том генераторе в 10 кватт выходной мощности, который фирма Слабодяна продает, установлен электродвигатель на 5 кватт, так что суммарная мощность при отключении мотора и гарантированной нагрузке может достигать 15 кватт и более. Без нагрузки генератор, скорее всего, сгорит. Правда, двигатель очень нужен, чтобы вращать ротор генератора. Одновременно ротор двигателя (не генератора) выполняет роль маховика и стабилизатора частоты вращения ротора генератора.

Чтобы генератор запустить, надо вначале раскрутить двигатель до заданной частоты. А для этого нужно использовать либо электросеть, либо бензиновый электрогенератор. После того, как двигатель наберёт заданную техническими условиями частоту, внешний источник питания отключается и дальше генератор работает самостоятельно. 5 квт идет на вращение двигателя, а до 10 квт можно направлять в нагрузку.

Подозреваю, что схема на рис.13, которую общественности предоставил по сути сам Слободян, не полная. В ней, похоже, нет диодов, которые должны быть у каждого начала и конца каждой катушки. По два диода на катушку. И они должны быть подключены так, как в вилке Авраменко, чтобы во время работы полярность катушек изменялась таким образом, чтобы при подходе к ней магнита с противоположным полюсом она магнит притягивала, а после того, как магнит начнёт удаляться от катушки, то полярность катушки должны измениться на противоположную, чтобы удаляющийся магнит оттолкнуть и начать притягивать следующий магнит, полярность которого противоположна полярности удаляющегося магнита. При прохождении магнита строго под катушкой тока в неё быть не должно.

Мощность генератора Слободяна зависит от силы магнитов и индуктивности катушек. Пока еще Слободян использует катушки без сердечников. С сердечниками индуктивность катушек резко возрастёт, так что мощность уже выпускаемого генератора можно резко повысить.

Хочу обратить внимание читателя на то, что в первых маломощных генераторах Слободяна магниты размещались на роторе, а в тех, что предназначены для продажи, магниты стоят на статоре, а катушки на роторе. Это правильное решение, так как, по наблюдению Шкондина, магниты на роторе при вращении ротора теряют свою мощь. Центробежная сила разрушает домены магнита.

Слободян советует при запуске немного попинать генератор. Это и понятно, так как система симметрична и питается «от одной фазы», её надо подтолкнуть, чтобы ротор начал вращаться в нужную сторону. Поэтому в генератор надо внести изменения, чтобы при запуске ротор генератора как и в асинхронном двигателе всегда начинал вращение в одну сторону.

Но возможно, в этом нет никакой необходимости, так как на выходе получается переменный ток промышленной частоты, а какая у него начальная фаза, для холодильников или стиральных машин без разницы.

Думаю, что в схему на рис.14 надо обязательно «встроить» мотор, который по всем признакам работает на фиксированной частоте, энергию для вращения которого предоставляет сам генератор.

Можно в качестве генератора энергии для эфирных движителей использовать «маятник» Челкалиса. Очень интересная конструкция, работа которой основана на инерции Эфира и законе трения. Этому чуду я уделил внимание в отдельной статье, но это было еще до понимания способности Эфира создавать области с повышенным и пониженным давлением. Теперь мне понятна роль маленьких колёс, которые, будучи маховиками с мягким ободом, способны, опираясь об Эфир, точнее на создаваемые разрежения в Эфире, создавать огромные силы при прохождении между двумя малыми колёсами утолщений на основном маятнике Челкалиса. А закон трения превращает эти силы в перпендикулярные силы, которые подталкивают импульсно основное колесо (маятник) Челкалиса. Не зря в маятнике Челкалиса резина трётся о резину или шершавую сталь (чугун).

Коэффициент трения между этими веществами практически равен единице. А это значит, что подталкивать маятник Челкалиса будет сила, равная силе, с какой малые колёса будут сжимать основное колесо в момент прохождения между колёсиками утолщения на основном колесе маятника Челкалиса. Точнее сил будет целых две. Маятник Челкалиса можно усовершенствовать и довести до идеального состояния. Это замечательный эфирный генератор энергии. Очень похожий по принципу действия на генератор Слободяна.

Для получения энергии внутри транспортного средства можно использовать и другие эфирные технологии, которые были перечислены в других статьях цикла «Теория Эфира русского дилетанта без формул».

Так что для строительства звездолёта у нас уже есть две необходимые технологии. Возможность создания движителей из магнитов и электромагнитов, которые будут создавать вокруг звездолёта нужное искривление барического поля Эфира, имитируя гравитационное поле, подталкивающее звездолёт в нужном направлении, а также вечный генератор Слободяна или Челкалиса, которые будут добывать энергию из Эфира. Ну а менее мощные другие системы можно использовать для производства автомобилей без колёс, самолётов без крыльев, ракет без раактивных двигателей.

/*/

Перед полётом к звёздам нам придется навести справедливый порядок на нашей многострадальной Земле, покончить с преступным капитализмом, уничтожить преступность под корень, так как именно преступность заинтересована в эксплуатации человека человеком. Для этого мне придётся продолжить исследование свойств Эфира и вещества. Особенно меня интересуют возможности вакуумных технологий. Мне кажется, что они пока еще используются в недостаточной мере. Их роль недооценивается. Нет должной систематизации. Использование вакуумных технологий в первую очередь позволит сэкономить много энергии, особенно при работе с жидкими и газообразными средами. Один раз созданный вакуум позволит работать с бесконечным объемом жидкости или газа. Так что продолжение следует...

19.02.2019

Безтопливная энергетика
На главную

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz