Гироскоп как устройство для создания вечного двигателя
Добавить рекламное объявление

Власов В.Н.


Гироскоп как устройство для создания «вечного» двигателя.


К сожалению официальная наука в силу многих причин не особо жалует такой вариант движения, как вращение. Между тем этот вариант движения является основным во всей видимой и невидимой Вселенной. Вращаются галактики, вращаются звезды и планеты вокруг своей оси. Вращаются планеты вокруг звезд и спутники вокруг планет. Фактически в мире нет прямолинейного движения. Хотя такие законы, как законы Ньютона, изначально были разработаны именно для прямолинейного движения. И мало кого волнует, что гироскопы (волчки, маховики и т. п.) реагируют на внешнее воздействие совсем не так, как ведет себя материальная точка. Например, в ответ на воздействие силы вместо того, чтобы двигаться в направлении действия силы, волчок начинает вращаться в плоскости, которая расположена перпендикулярно направлению силы, совершая так называемую прецессию. И теоретически этот момент недостаточно проработан как физически так и математически.


Некоторую информацию о гироскопах можно получить из энциклопедии Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF). Конечно, гироскопом принято называть волчок с тремя степенями свободы, но ведь такая игрушка как юла — это тоже гироскоп, волчок, имеющий тоже три степени свободы, но только одну точку опоры. А классический гироскоп имеет оси вращения, но точки опоры как таковой не имеет. Поэтому поведение юлы будет немного отличаться от поведения гироскопа. Но это не принципиально, важно, что гироскоп и юла могут вращаться вокруг оси вращения, относительно которой гироскоп или юла симметричны. Любой электромотор или электрогенератор, любая турбина — это волчок или маховик, вращающийся вокруг своей центральной оси симметрии. Поэтому их тоже можно рассматривать в качестве гироскопа с ограниченным числом степеней свободы.


Успешную попытку превратить маховик (гироскоп) в источник энергии совершил Богомолов В.И. Этому посвещена его статья «Открытие поля центробежных сил инерции и изобретения устройств для решающих экспериментов», которая также размещена и на моем сайте. Проанализируем для начала самый простой вариант, который позволяет использовать маховик для генерации энергии, а заодно объяснить этот феномен с эфирных позиций, хотя мой вывод будет гораздо проще и отличаться от точки зрения Богомолова В.И.


Рассмотрим схему, взятую из статьи Богомолова В.И. (рис.1):


Рис.1.


На этой схеме показана хорошо известная реакция маховика на внешнее воздействие. В данном случае в качестве маховика используется велосипедное колесо, которое будучи раскручено до определенной скорости, сохраняет горизонтальной свою ось вращения L, но в ответ на воздействие силы тяжести Fграв начинает вращаться вокруг оси Z. И фактом является то, что Богомолов В.И. взял, да и оценил энергетический эффект такого вращения в ответ на воздействия силы Fграв. И этот эффект оказался не таким уж и малым. Это не вечный двигатель, а усилитель мощности, который использует гравитационное поле Земли в качестве основного источника энергии. А так как сила гравитации Fграв присутствует всегда, то для того, чтобы можно было бы снимать мощность с оси Z, достаточно поддерживать вращение маховика на оси L, для чего энергии (мощности) много не требуется, достаточно компенсировать потери на трение. С этим справится любой регулятор вращения, который при уменьшении частоты вращения колеса будет включать слабенький моторчик и «подкручивать» велосипедной колесо. Вместо велосипедного колеса можно использовать коромысло, на концах которого будут установлены два одинаковых электродвигателя с небольшими маховичками, при падении частоты вращения маховиков ниже критической устройство управления будет включать электродвигатели, которые будут подгонять частоту вращения до требуемой. В идеале такой маховик можно посадить на магнитные подшипники, а маховик разместить в ваккуме, что практически сведет затраты на трение до нуля. И тогда останется только снимать мощность с вала Z.


Кому-то данный факт покажется фантастикой, если бы Богомолов В.И. не реализовал на этом принципе несколько устройств, которые, например, при затратах на поддержание вращения маховика вокруг оси L в 50-100 ватт, выдавали с оси Z мощность в 3 Кватта. Каково? Просто замечательно!


Но каков механизм, заставляющий вращающееся вокруг оси L колесо вращаться также и вокруг оси Z. Меня интересует не математика, а конкретная физика. Как согласуется поведение маховика с теорией эфира? И похоже, что поведение маховика с точки зрения эфирной теории имеет очень простое объяснение. Для этого я внес небольшие изменения в рис.1 (рис.2)


Рис.2.


Во вращаемся колесе (маховике) за счет сил инерции создается поле центробежных сил, которое можно рассматривать как реакцию эфира на вращение этого маховика. Эфир, который занимает в маховике пространство свободное от атомов, увлекается этими атомами во вращение. А вращающийся эфир — это эфирный вихрь либо в форме тора, либо в форме цилиндра. По своей природе и своим проявлениям центробежная сила практически идентична силе тяжести или силе гравитации и при высокой частоте вращения маховика может достигать очень больших величин. Но центробежная сила — это результат вращения тела и эфира, заключенного в теле (маховике). Для многих исследователей сам факт вращения эфира вместе с вращающимся маховиком ускользает от их внимания. А между тем именно в факте вращения эфира вместе с маховиком и кроется причина прецессии.


Что такое сила тяжести с точки зрения эфирной теории? Это давление эфира, движущегося к центру планеты или звезды на вещественные тела, попадающего под действие этого потока. И как показывает наша жизнь сила воздействия этого эфирного потока на тела на поверхности Земли очень велика. Каждый знает, как трудно подниматься по лестнице, преодолевая свой вес. С другой стороны мощность эфирного потока в маховике тоже огромна, центробежная сила — это малость по сравнению с той мощью эфирного потока, который вращается вместе с маховиком. Просто мы этот поток не видим, не воспринимаем. Но он может проявить себя при резкой остановке маховика. Для нас этот эфирный поток скрыт веществом маховика. Но для эфирного потока, который движется к центру Земли этот эфирный вихрь в маховике более чем прозрачен. И эфирный (гравитационный) поток, и эфирный вихрь в маховике, проходя друг через друга, будут вести себя также, как ведут себя два потока в жидкости или газе, как ведет себя вихрь жидкости в потоке этой жидкости. И мы уже знаем, что при взаимодействии эфирного потока и эфирного вихря проявляется эффект Магнуса — эфиррый вихрь будет выталкиваться из эфирного потока в направлении, перпендикулярном направлению потока и в плоскости эфирного вихря.


Что и происходит при прецессии. На рис.2. возле точек A и B синими стрелками показано направление эфирного потока поля гравитации, а красными стрелками — направление потока эфира в эфирном вихре, связанного с маховиком. Значит в точке А эфирное давление будет снижено, а в точке В — повышенное. Между точками А и В появится перепад эфирного давления и тем больше, чем больше момент инерции и частота вращения маховика. Этот перепад давления эфира и будет тем фактором, благодаря которому будет сформирована сила, которая заставит врашаться маховик и вокруг оси Z. Не будь крепления оси L на оси Z, колесо перемещалось бы, вращаясь, по врямой линии в плоскости своего вращения, а так приходится «вращаться» вокруг оси Z и попутно «генерировать» мощность, которую при желании можно направить на нужды человечества.


Вот так, оказывается, просто можно получать энергию, ради которой люди понастроили огромное количество атомных станций. Воистину, чтобы построить «вечный» двигатель, надо создать эфирное колесо, погрузить его в вечный эфирный поток и снимать энергию с оси эфирного колеса. И Богомолов В.И. поступил именно так, предложив попутно кроме метода решения проблемы, несколько вариантов энергогенерации, основанных на этом принципе. И, похоже, его метод самый безопасный из всех известных на сегоднешний день.


Как пример проявления этих сил желающие могут рассмотреть такой факт, что будет с вертолетом, если плоскость вращения его основного и единственного винта заметно отклонится от горизонтальной плоскости. Думаю, что когда наступает такой момент, то вертолетчик не всегда может спасти свою машину.


Литература:

  1. Богомолов В.И. Открытие поля центробежных сил инерции и изобретения устройств для решающих экспериментов.

Безтопливная энергетика

На главную

Добавить рекламное объявление
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz