Власов В.Н.

Градиентная поперечная тяга как способ перемещения в пространстве 1

 

Аннотация: Статья посвящена методам создания эфироградиентных сил, которые часто называют безопорными силами. Таких способов (методов) очень много, которые можно сгруппировать в центробежные, махивичные, пондеромоторные и электростатические. В конце статьи приводится 13 фотографий кругов на полях, на которых братья по разуму пытаются объяснить нам устройство движителей их НЛО. Дается их расшифровка.

Ключевые слова: Эфир, давление Эфира, градиент эфирного давления, уравнение Бернулли, вещество, вихри и потоки Эфира, эфирный вакуум, энергия, вечный двигатель, вечное движение, гравитация, энергия, безопорное (эфироопорное) движение, эфироградиентные силы, центробежная сила, пондеромоторная сила, гироскопический эффект, эффект Бифильда-Брауна, транспортное средство на эфироопорной тяге, потенциальная,  кинетическая и барическая энергия потока и среды.

/*/

Если я скажу, что любая сила является силой, созданной в тот момент градиентом эфирного давления, или градиентом той или иной среды, то многие станут мне возражать. Между тем это так и по другому быть не может. Удар двух тел происходит вначале под действием неких двух градиентов давления окружающей среды (Эфира, жидкости, газа и даже твёрдого огромного тела), а затем эти тела начинают разлетаться под действием уже некого общего сложного градиента давления этой же среды, а, возможно, сразу одновременно сред несколько типов. Например, полёт ракеты происходит под действием градиента давления некой среды, находящейся в состоянии плазмы. Любой взрыв можно рассматривать как эфирный процесс, при котором из твердого или жидкого вещества происходит образование газообразного вещества и даже плазмы. При распаде вещества на более мелкие компоненты выделяется Эфир, ранее связанный в исходном веществе. Плотность Эфира катастрофически нарастает, а так как Эфир сам по себе плохо сжимаем, то происходит своеобразный эфироудар. Ударная волна Эфира ломает на своем пути всё, разбрасывая менее плотное вещество на большие расстояния, превращая вещество в настоящую пыль, а иногда вообще уничтожая его. Среди градиентов особую роль играют градиенты давления, направленные поперёк движения неоднородных по плотности или скорости потоков среды.

Если под этот градиент попадает вещество, то оно начинает подвергаться действию этой силы и противостоять ей оно может только с помощью другой равноценной внешней силы. Другое дело, что эта сила может быть создана только с учётом свойств окружающего Эфира и созданных на его основе вещественных объектов. И чем больше тело, тем больше сила, ибо величина силы приблизительно равна произведению разности давлений между крайними точками тела, расположенными в сечении поперёк потока на площадь сечения тела, полученному в среднем сечении, проходящем параллельно линиям потока. Поэтому градиентные силы практически не действуют на частицы самого Эфира, атомы и молекулы. Но вот на тела с массой от нескольких килограмм и выше градиентная сила себя проявляет довольно заметно. Хотя ускорение в всех тел примерно одинаковое.

Подсказка к img001.jpg

Рис.1.

Эти градиенты и силы, возникающие благодаря им, исследованы официальной наукой недостаточно. Или на них не обращают внимания, а иногда преступно игнорируют. Их, часто случайно, начинают исследовать самоучки и дилетанты, не подозревая при этом, что их действия могут привести к великим открытиям.

Похожая на опозорившуюся академию наук Франции, которая запретила камням падать на Землю, официальная наука в РФ, наложившая запрет на полёты в космосе без отброса масс, практически не уделяет внимание этим поперечным градиентным силам. Например, эффекту Магнуса, подъёмной силе, силе Ампера (Грассмана) или силе Лоренца. А также другим поперечным силам, возникающим в неоднородных по плотности и скорости потоках Эфира, жидкости или газа.

РАН знает только «лобовые», продольные, направленные вдоль потока и перемещения тела, градиентный силы. Это проще и особого ума тут не надо. Ветер дует — ветрогенератор работает. Кий ударяет по шару — шар летит в другой шар. Топливо горит — ракета летит вперёд. Да и закон сохранения энергии можно при этом в урезанном виде использовать, предполагая, что давление среды равно нулю.

На Земле есть океаны, моря и реки — это водная среда. Есть атмосфера — среда газовая. Атмосфера находится под давлением. Все тела на поверхности Земли под давлением атмосферы плюс по одной атмосфере на каждые 10 метров водного столба. Вне Земли властвует среда эфирная. Давление Эфира никто не измеряет. Для водной среды есть такая наука как гидродинамика, а для атмосферы есть аэродинамика. Для Эфира должна быть создана эфиродинамика, где главным законом, расширенным законом сохранения энергии  должен стать закон (уравнение) Даниила Бернулли. А на основе эфиродинамики должна быть создана эфиронавтика.

Эфиронавтика — это способ перемещения по поверхности земли, по поверхности воды, внутри воды, в атмосфере, в космическом пространстве вблизи Земли, между планетами солнечной системы, между звездами и галактиками. Решается с помощью Эфира, за счёт Эфира и на «обломками» Эфира. Решается без опоры на разные там лженаучные СТО и ОТО. Для этого можно использовать эфирные движители, эти движители могут быть центробежными, инерционными, гироскопическими (маховиковыми), электромагнитными (пондеромоторными) и электростатическими.

У меня есть довольно веские подозрения, что последователи Эйнштейна прекрасно разбираются в физике Эфира. Возможно многое ими уже рассчитано и они убедились во многих фактах нашего бытия. Но продолжая морочить нам мозги, желая держать нас в рабстве, они подгоняют СТО и ОТО под выводы, полученные физикой Эфира. Ибо всё, что сторонники СТО и ОТО выдают за достижения этих теорий, прекрасно и с точно таким же результатом получается из теории Эфира.

Эти варианты перемещения  в пространстве основаны на создании в пределах транспортного средства области с градиентом эфирного давления, благодаря которому транспортное средство, имеющее вещественную природу, а значит и массу, перемещается по своеобразному эфиробарическому склону (градиенту эфирного давления). Причём, эфиробарический склон создается вещественным транспортным средством и перемещается как бегущая волна вместе с транспортным средством. То есть, в зоне градиента давления Эфира (или окружающей жидкой и газообразной среды)  создаётся дополнительная потенциальная и кинетическая энергия всего транспортного средства за счёт уменьшения барической энергии (энергии сжатия окружающей средой), что позволяет транспортному средству перемещаться от точки А в точку Б. То есть, градиентная сила создается в среде, находящейся под достаточно высоким собственным или внешним давлением.

Создать комбинацию эфирного бугра и ямы (градиент эфирного давления) можно, как пример и вариант, с помощью взаимодействия достаточно однородного магнитного поля с вихревым магнитным полем. В любом электромоторе этот способ используется. Важно, чтобы хотя бы часть вещественного объекта попала под действие этого градиента.

Подсказка к img002.jpg

Рис.2

            Но возможен вариант взаимодействия двух и более вихревых магнитных полей.  В этом случае говорят о появлении пондеромоторных сил. Наиболее простой вариант такого взаимодействие — это взаимодействие магнитных полей параллельных проводников с током. Но когда проводники стали располагать под углом, появились нюансы в виде сил, не имеющих противоположную силу. Стали поговаривать о нарушении законов Ньютона. И до сих пор тема пондеромоторных сил находится под негласным запретом некоторых влиятельных академиков, как в России, так и других странах. Чуть кто-то предлагает интересную тему, как на него идет вал обвинений в нарушении закона сохранения энергии, законов Ньютона, положений СТО и ОТО и т.п. Это самое малое, а кое-кому присвоили почётное звание лжеакадемика.

Инженеры и учёные не понимают, что ту силу, которая  используется для вращения ротора (Рис.2.), можно использовать  также для получения вертикальной или горизонтальной тяги. Надо только систему повернуть. Сигалов доказал в ходе своих экспериментов. Например, можно залить всю конструкцию, показанную на рисунке Рис.2, эпоксидкой. Пока никто не додумался использовать электромотор для превращения его в движитель без отброса масс. А жаль. Линейный мотор для этого подойдёт прекрасно.

Возможно есть и иные способы создания эфироградиентной тяги. Но в настоящее время пока известны вышеперечисленные способы. Физические законы, доказывающие возможность перемещения в пространстве, были известны почти 200 лет назад. Один из таких законов открыл Фарадей, что позволило создать униполярный двигатель, но он больше внимания уделил возможности сборки двигателей, создающих вращательное движение. Хотя мог бы проверить возможность создания вертикальных и горизонтальных сил. Но не сделал, не смог или специально не захотел. А если бы смог, мы бы давно летали на Луну и обратно, не используя ракеты.

Покажем правильность моей теории в отношении моторов Фарадея, когда он демонстрировал в ртути вращение подвижного проводника с током вокруг неподвижного магнита, с одной стороны, и вращение подвижного магнита вокруг неподвижного проводника с током с другой стороны.

Подсказка к img003.jpg

Рис.3.

            Слева показано как в опыте располагались магниты и проводники с током. Слева показано схематично, какие силовые магнитные линии создают вокруг себя проводник с током и магнит. Если ток уходит вниз, а у магнита северный полюс расположен сверху, то взаимодействие силовых линий приводит к тому, что давление Эфира в точке 1 больше чем в точке 2, а давление Эфира в точке больше чем в точке 4. Поэтому при закрепленном проводнике с током и подвижном магните магнит будет вращаться вокруг проводника с током против часовой стрелки. А при закреплённом магните и подвижном проводнике с током проводник с током будет вращаться вокруг магнита по часовой  стрелке.

            Многим тогда показалось, что опыты Фарадея нарушают законы Ньютона. Но здесь нет никакого нарушения законов Ньютона, а есть неумение некоторых учёных, исследователей и изобретателей не замечать очевидное — в среде, находящейся под высоким давлением, с неоднородными по скорости и плотности потоками, создаются не только продольные, но и перпендикулярные градиентные силы, к которым относятся не только подъемная сила. К ним относится сила Лоренца, прецессия гироскопа, центробежная сила и другие явления, при которых система в ответ на воздействия в одном направлении отвечает реакцией под углом 90 градусов, то есть поперечно внешнему воздействию. Причём поперечная сила может во много раз превосходить по силе первоначальную продольную силу. И энергетический эффект оказывается выше той энергии, которая тратится на создание первоначальной продольной силы. За примером далеко ходить не надо. Любой самолёт это подтвердит. Любое землетрясение является следствием возникновения поперечных и продольных градиентных сил. Этому способствует, например, создание вокруг тела неравномерного пограничного слоя, в котором по мере удаления от тела возрастает скорость набегающего потока как раз перпендикулярно поверхности тела. И таких систем очень много. Например, силовые линии магнитного поля закручены в спираль именно потому, что в ответ на лобовое сопротивление со стороны других эфирных частиц они реагируют движением под прямым углом к исходному направлению. Это косвенно указывает, что эфирные частицы обладают спином. И сила, которая заставляет двигаться по спирали, является аналогом силы Лоренца. Хотя есть нюансы.

/*/

Общеизвестно, что для перемещения в воздушной или водной среде, находящейся под давлением, используются ласты, винт, крыло или вращающийся цилиндр.

С винтом как-то более или менее понятно. При вращении винт отбрасывает среду назад, а транспортное средство при этом движется вперёд. За одним «НО». Винт подозрительным образом похож на крыло, так что кроме простого отброса среды назад, он ещё, возможно, создает «подъёмную» силу, направленную по ходу движения транспортного средства. О винте мы еще поговорим позже. А теперь перейдём в эффекту Магнуса.

Эффект Магнуса — это физическое явление, возникающее при обтекании вращающегося тела потоком жидкости или газа. Как результат возникает неоднородный поток и образуется сила, воздействующая на тело и направленная перпендикулярно направлению потока.

Подсказка к img004.jpg

Рис.4.

Это является результатом совместного взаимодействия таких физических явлений, как уравнение Бернулли и образования пограничного слоя в среде вокруг обтекаемого объекта, создающих некую циркуляцию окружающей среды, знание величины которой позволяет оценить возникающую силу.

Эффект впервые описан немецким физиком Генрихом Магнусом в 1853 году. Лучше всего проявляется на вращающемся цилиндре или шаре. Чаще используется вращающийся цилиндр.

            Вращающийся объект создаёт в среде вокруг себя вихревое движение среды. Если грубо, то с одной стороны объекта направление вихря совпадает с направлением обтекающего потока и, соответственно, скорость движения среды с этой стороны увеличивается, а давление падает. С другой стороны объекта направление вихря противоположно направлению движения потока, и скорость движения среды уменьшается, а давление среды возрастает. Ввиду этой разности скоростей возникает разность давлений, порождающая поперечную силу от той стороны вращающегося тела, на которой направление вращения и направление потока противоположны, к той стороне, на которой эти направления совпадают. Такое явление часто применяется в спорте, см., например, специальные удары: топ-спин, сухой лист в футболе или система Hop-Up в страйкболе.

            Эффект Магнуса очень похож на тот магнитный эффект, который проявляется в электромоторе. Только тут наоборот, где силовые линии идут навстречу друг другу, там давление Эфира меньше, там, где силовые магнитные линии идут в одном направлении, там давление Эфира больше. Это связано, возможно, с тем, что сами силовые линии магнитного поля являются эфирными спиралями с очень малым шагом. И когда такие спирали проходят параллельно друг другу, то и имеет место этот парадоксальный эффект. По этой причине силовые линии постоянного магнита вне магнита стремятся отодвинуться друг от друга как можно подальше, хотя все «текут» в одном направлении и вроде бы должны притягиваться, как и токи, друг к другу.

            Кроме спорта эффект Магнуса используется в ветрогенераторах, в турбопарусах на кораблях. Есть информация, что вращающиеся цилиндры используются в некоторых самолётах для создания или увеличения подъёмной силы.

Подсказка к img005.jpg

Рис.5.

            Принято считать, что Эффект Магнуса проявляется только при обдувании потоком газа или жидкости внешней по отношению к транспортному средству среды. То есть, для использования этого эффекта следует, мол, ловить ветер или водный природный поток, а затем уже пользоваться создаваемой при этом силой, направление которой может быть совсем не тем, что нам нужно. Например, роторным парусам для создания тяги по курсу корабля необходим ветер, перпендикулярный движению корабля. Конечно, с помощью руля, можно заставить корабль двигаться галсами. Но как быть, если ветра вообще нет?

            Для этого я предлагаю использовать замкнутые герметичные потоки жидкости или газа, которыми легко управлять. Например, на корме корабля следует уставить два цилиндра, вращаемые в разных направлениях, на каждый из которых направить поток воздуха или воды под прямым углом к продольной центральной оси корабля. Давлением воздуха или воды можно управлять и заранее это давление держать на уровне выше, чем давление окружающей внешней среды. Кроме того, можно ведь поток, подаваемый на вращающиеся цилиндры уже заранее сформировать неравномерным по скорости. Туда, где планируется создать область пониженного давления направлять поток с более высокой скоростью, а туда, где будет создаваться область с повышенным давлением подавать более медленный поток. Кроме того, форму трубы вблизи цилиндров можно заранее сделать такой, чтобы в максимальной степени уменьшить возможность образования лишних вихрей. Эти два цилиндра в некоторых случаях можно использовать не только для создания тяги, но и для поворота корабля. Такой корабль без винтов может двигаться по оптимальной траектории, какой является прямая линии независимо от внешних потоков воды и воздуха.

Подсказка к img006.jpg

Рис.6.

            Такую конструкцию движителя можно использовать не только на кораблях, но и в автомобилях, электровозах и прочих транспортных средствах, где необходим мощный движок. Особенностью данного решения является то, что скорость потока сверху и снизу цилиндра за счёт сужения площади сечения потока, ограниченного стенками трубы и цилиндром резко возрастает. Что позволит добиваться существенной тяги при незначительных затратах энергии.

            На таких движителях можно и летать, если удастся добиться необходимой тяги.

            Следует заметить, что одним из первых о возможности использования эффекта Магнуса для создания тяги в замкнутых каналах был известный исследователь в области альтернативной энергетики Александр Фролов.

            Считаю, что цилиндрические движители изучены недостаточно. Пока цилиндры применяют в том виде, каком их использовал еще сам Магнус. Но ведь можно использовать цилиндры с перфорированной поверхностью, с поверхностью аналогичной той, что мы имеем у обычной кухонной тёрки. Так что всё еще впереди. Если эту тему не засекретят, а нам не объявят, что все это лженаука.

            Вместо цилиндров можно использовать крылья, которые надо настроить на оптимальный угол атаки. Для повышения «подъёмной» силы, точнее тяги, можно использовать модернизированные крылья, у которых по выпуклой поверхности спереди назад «пускается» тонкий и быстрый поток, который создается специальным насосом и системой форсунок и всасывающих отверстий. Поток разбивается на множество струй в наиболее выпуклой части крыла, а затем они засасываются в задней части крыла. Затрачивая при этом немного энергии и воды или воздуха, можно получить значительную тягу (подъёмную силу).

            Такие крылья можно вообще создавать без выпуклости по верхней поверхности крыла. Хотя на случай отказа компрессора лучше оставить выпуклость на крыле, чтобы при планировании использовать «стандартную» подъёмную силу. Или иметь дублирующий компрессор.

Подсказка к img007.jpg

Рис.7.

            Можно данный способ создания подъёмной силы использовать в аппарате, похожем на летающую тарелку. Для этого надо  создать на верхней поверхности на все 360 градусов радиальный поток воздуха (воды) от верха тарелки до её периферии. Этот способ создания подъёмной силы как для крыла, так и для «тарелки» запатентован двумя прибалтийскими изобретателями. И, похоже, такой способ имеет большое будущее.

            Например, этот способ создания и увеличения подъёмной силы можно использовать для самолётов с вертикальными взлётом и посадкой. Такие самолёты можно дополнить электромагнитными устройствами для создания подъёмной силы. Но об это поговорим ниже.

            Такой аппарат можно не только использовать в качестве средства передвижения, но и в качестве движителя, поместив его в закрытый отсек. В таком виде тарелка будет похожа на один из движителей Шаубергера. Оснащенное такими движителями судно будет плавать без винтов. Можно и летательный аппарат с закрытыми движителями сделать. Особенно такие движители подошли бы для подводных лодок. Отсутствие винтов и особенности функционирования таких движителей сделает такую подлодку практически безшумной. При этом КПД таких движителей будет выше, чем у открытого винта, а скорость лодки выше. Такая подлодка спокойно может плавать там, где подлодка с винтом пройти не сможет.

            Сравнивая движитель с цилиндром с движителем с крылом, можно отметить, что, хотя движитель с крылом сможет позволить получить большую тягу, но движок с цилиндром позволит легко менять направление тяги на противоположное изменением вращения цилиндра на противоположное. Подводная лодка с цилиндрическими движками сможет спокойно «залезть» в любую  подходящую по диаметру «трубу» и спокойно выйти из неё задним ходом.

            Винт тоже можно использовать для создания «безопорной» градиентной тяги. Одним из первых, кто пытался создать транспорт с винтом в закрытом цилиндре с водой был инженер М. ЖАРКОВ. Об этом пишет и Александр Фролов. Об этом сообщает Александр Захваткин.

            По данному движителю у меня есть предложение по его форме. Этот винт должен создавать заметную тягу, но перемещать жидкость вдоль направления тяги он должен по минимуму. Поэтому движитель на основе винта нуждается как в экспериментальной, так и теоретической проработке. А как бы было хорошо летать на самолёте, похожем на дирижабль, у которого все движители располагались бы внутри фюзеляжа.

            Рассмотренные виды тяги можно смело относить к градиентной тяге, так как создается она поперёк движения природного или рукотворного потока, в котором разными методами создается дополнительная циркуляция природной среды - воздуха или воды. И как показывает практика, хотя бы в той же авиации, поперечная градиентная сила во много раз значительнее, чем сопротивление среды.

            Учитывая, что кроме градиента, вызванного неоднородностью скорости или плотности среды, есть ещё неоднородности концентрации составных частей среды, есть температурная неоднородность и т.д., что приводит к формирования «своих» градиентов. А это значит, что можно создавать движки, использующие эти градиенты. И кое-где это используется, например, осмотические электростанции. Так что у человечества есть большие перспективы по использованию градиентных сил. Науке они известны, но использовать их мешает обыкновенная косность мышления, если только на пути их внедрения в нашу повседневную жизнь не появляется непреодолимая сила в виде неких инопланетян, владельцев мировых денег или государственных интересов.

/*/

            Теперь перейдём к методам формирования градиентных поперечных сил непосредственно в самом Эфире, который, правда, не признаётся официальной наукой. Но лично мне это не мешает придумывать разные эфирные двигатели и движители, а заодно  объяснять некоторые законы и явления физики, опираясь на эту самую градиентную силу — гироскопические эффекты, природа центробежной силы, пондеромоторные силы, эффект Бифильда-Брауна, радиантная энергия, гравитация, инерция и т.д.

            Для меня на данном этапе не так уж важно знать из каких частиц или сплошной «слизи» состоит Эфир. Достаточно того, что он, находясь под огромным давлением, подчиняется уравнению Даниила Бернулли, которое по моему мнению является более точной формой закона сохранения энергии (ЗСЭ) и который некоторые исследователи нетрадиционной физики считают устаревшим. Если принять ЗСЭ в форме Д.Бернулли, то многие парадоксы получают свое простое объяснение — дополнительная энергия появляется за счёт уменьшения барической энергии окружающего Эфира, а безопорные силы создаются за счёт барической поляризации Эфира, за счёт поперечного градиента эфирного давления, который легко создается искусственно с помощью магнитных, электростатических, электромагнитных полей. И даже за счет движения и вращения тел, состоящих из всем известного вещества — гироскопов или инерцоидов.

            Благодаря поперечным силам, благодаря тому, что они очень легко создаются, Вселенной тепловая смерть не грозит. А человечеству не следует опасаться энергетического голода или недостатка пресной воды. Все эти бредни выдуманы социальными паразитами для удержания нас в страхе, покорности и рабстве. С помощью эфирных технологий можно получить энергии столько, сколько надо, а любое вещество можно получать из водорода, воды или кремния, которых на Земле в избытке. Хватит на миллиарды лет. Достаточно вспомнить «Энергониву» Вачаева, которая создавала одновременно свет, энергию и почти весь спектр элементов таблицы Менделеева.

            Эфир устроен так, что если в неком объёме пространства его давление падает, то в соседнем объёме пространства давление повышается. И если объёмы эти находятся близко друг от друга, то создаётся градиент эфирного давления, за счёт которого возникают градиентные силы, которые, воздействуя на попавшее в это область вещество, создают те самые силы, которые многие называют безопорными, а я буду называть градиентными. Значение градиентных эфирных сил (все силы являются эфирными и градиентными) состоит в том, что вещество само по себе не может противостоять этим силам и покорно движется туда, куда направлена продолжительная градиентная сила Эфира. Я считаю даже больше, все силы имеют эфирное происхождение, в том числе обычная подъёмная сила, так как вещество — это просто слегка подпорченный Эфир, или Эфир, содержащий внутри себя большое количество быстро вращающихся пузырьков - нуклонов, заполненных эфирным паром. А так как вращающийся пузырёк — это гироскоп, а оси этих пузырьков направлены равномерно во все стороны, то при воздействии внешней силы на вещество каждый пузырек перенаправляет воздействие под прямым углом. Эти силы создадут из тела силовой ёж, силовые иголки которого будут направлены во все стороны равномерно. Поэтому после непродолжительного силового воздействия тело не сдвинется с места. Так что невращающееся вещественное тело сопротивляется внешней силе, проявляя свойство вещества, которое называется инерцией. А раз гравитация и гироскопический эффект имеет одну и ту же природу, то инерционная и гравитационная масса либо равны друг другу, либо пропорциональны друг другу.

/*/

            Простыми, но в тоже время эффективными, являются центробежные движители. Центробежная сила является наглядным примером поперечной градиентной силы, которая возникает потому, что скорость Эфира вдоль тела с внешней по отношению к оси вращения стороны больше, чем скорость Эфира со стороны внутренней. Возможно, и плотность Эфира на внутренней стороне слегка повышается, так как тело на него (Эфир) слегка «наезжает». Перепад давления Эфира по отношению к среднему значению давления Эфира крайне мал. И хотя разница незначительная, но её достаточно, чтобы сформировалась мощная центробежная сила, иногда разрывающая тело на части. Это косвенно подтверждает, что плотность Эфира, как среды нашего обитания, запредельно высока. И мы в обычных условиях этого не замечаем потому, что Эфир практически равномерно давит одинаково со всех сторон. И только при нашем неравномерном движении, резком изменении нашей скорости или направлении движения, мы это замечаем, называя это явление инерцией. Если при езде на велосипеде инерция проявляет себя во всей красоте, то что говорить о езде на автомобиле при скорости в 100 км/ч или выше, или полёте на самолёте или истребителе. Так что с Эфиром шутить никак нельзя. Эфир шуток не любит. И лично я не понимаю, как мог Альберт Эйнштейн отрицать существование Эфира. Неужели Эйнштейн никогда не ездил на велосипеде? Или никогда не падал с него? Или никогда камни в собак не бросал? Или жена виновата, обманула его, с которой Эйнштейн потом развёлся? Женщины умеют надавливать на своих мужей в нужном месте и нужное время.

            Почему до сих пор у учёных существует неверное представление о том, как ведет себя раскрученный на верёвочке камень, если внезапно эту верёвочку отпустить? Камень должен лететь ближе вдоль радиуса, чем вдоль касательной. Или почему осколки маховика разлетаются вдоль радиуса, а не по касательной? Спортсмены, бросая спортивный молот, бросают его не по касательной, а вначале направляют его вдоль его движения и только потом отпускают. То есть, молот летит скорее вдоль радиуса, чем по касательной.

            Я не буду разбирать все возможные варианты центробежных движителей. После того, как мне пришлось проводить эксперименты в программе «Живая физика» с моделями разных инерцоидов, я пришёл к выводу, что все инерцоиды являются центробежными движителями. Поэтому я не буду их в данной статье поминать. Остановлюсь на более простых центробежных движителях.

            Наиболее простые центробежные движители изображены на рисунке ниже.  Первый вариант мой, а второй предложил FEMA. Количество роликов (грузов) в них может изменяться в пределах от 2 и выше. Главное, чтобы при вращении движителя грузы не «наезжали» друг на друга. Второй вариант на рисунке стопудово рабочий, так как в Интернете есть статья и видео игрушечной машинки, в которой в качестве движителя используется второй вариант, или очень похожий, но только с двумя грузами (шариками).

Подсказка к img008.jpg

Рис.8.

            Я много лет назад предложил чуть более сложный гравитационный движитель, в котором тягу создаёт дебаланс вращающийся одновременно с одинаковой угловой скоростью вокруг вертикальной и горизонтальной оси.

Подсказка к img009.jpg

Рис.9.

            Один такой дебаланс позволяет получить пульсирующую тягу по закону Fц*sin(wt)*sin(wt). Если рядом с таким дебалансом (центробежным движителем) поставить еще один, вращение которого смещено на 90 градусов по обеим осям, то получим тягу по закону Fц*cos(wt)*cos(wt). А так как sin(wt)*sin(wt)+cos(wt)*cos(wt)=1, то из двух движителей получаем движитель с равномерной тягой, равной Fц, где Fц — это величина центробежной силы дебаланса относительно оси X.

            Как правильно однажды заметил Александр Бережной, у данного центробежного движителя есть недостаток — при небольшой толщине маховика он будет сильно деформироваться и даже разрушаться под действием силы Кориолиса.  Но этот недостаток можно уменьшить, если в качестве маховика использовать шар. А ещё лучше использовать эллипсоид вращения с длинной осью вдоль оси X.

            Заслуживает внимания центробежный движитель Александра Бережного

Подсказка к img010.jpg

Рис.10.

            У этого центробежного движителя первый левый диск вращается от моторчика, а второй вращается первым посредством зубчатой передачи.  Дебаланс на каждом диске имеет массу 50 г.  Когда плоскость вращения дисков с дебалансом не изменяется в пространстве, то это устройство ничем не отличается от вибратора. Но если во время вращения дисков их поворачивать на 180 градусов вокруг продольной оси в тот момент, когда дебалансы находятся на этой продольной оси, то тогда дебалансы всегда будут двигаться по верхней полуокружности, что приведёт к итоговой пульсирующей тяге, направленной вверх по закону 2*Fц*sin(wt). Среднее значение этой тяги за период равно Fц, где Fц — это значение центробежной силы дебалансов в 50 г.

            Одним из первых, кто предложил использовать центробежные движители для создания тяги был В.Зайцев, который в 1965 году сотворил УИД — универсальный импульсный движитель.

Подсказка к img011.jpg

Рис.11.

            На основе этого УИДа я и предложил свой более простой вариант вышеописанного центробежного движителя, слегка изменив конструкцию, но оставил принцип работы. Также мной был предложен более компактный вариант

Подсказка к img012.jpg

Рис.12.

            У данного центробежного движителя тоже есть недостаток, его будет сильно пытаться деформировать сила Кориолиса. Этот недостаток можно ослабить, если придать верху шестеренок с дебалансами форму полусферы. А сам дебаланс «впресовать» в шестерёнки так, чтобы он частично располагался в полусфере, а частично в зубчатой части шестерёнки. И, естественно, шестерёнки придётся изготавливаться из прочного материала. Сам В.Зайцев прекратил работу над УИД потому, что не смог подобрать для своих шестерёнок, а их в его конструкции слишком много, достаточно прочную сталь. Шестерёнок из обычной стали хватало на несколько десятков минут работы устройства.  Но при этом аппарат успевал показывать довольно заметную тягу, отрываясь от земли. То есть, УИД летал лучше самолёта, сразу воспаряя в воздух без разбега.  И от нас наука это скрывает.

            Гуляя по Интернету я вышел на страницу Александра Захваткина с большим числом интересных статей, посвящённых летамобилям и достаточно интересным движителям. Два из них — это явно центробежные, а два — с использованием винтов, полностью помещённых в жидкость в герметичном пространстве. Схемы центробежных движителей Захваткина показаны на рисунке.

Подсказка к img013.jpg

Рис.13.

            Вариант 2 центробежного движителя Захваткина — это, по сути, широко известный центробежный движитель, который мы, участники разных форумов по альтернативной энергетике и безопорной тяге, называли вариантом кастрюли Гравио. Хотя первым предложил такую конструкцию участник форума под ником FEMA. Справедливости ради, следует отметить, что шарообразные грузы в варианте 2 даже в чём-то лучше предлагаемых мной роликов, так как шар легко может вращаться вокруг направляющей даже без подшипников. Что касается варианта 1, то его особенность состоит в том, что грузы 5 размещены на пруте (штоке) неизменной длины, поэтому кривая, вдоль которой перемещаются грузы должна обладать свойством — расстояние между двумя точками кривой, отрезок между которыми проходит через центр оси, всегда равно длине прута с массами. Кривая, правда, не совсем однозначная. Её придется строить методом тыка, но это не критично. Это главное, остальное дело техники.

            Простые расчёты показывают, подобные центробежные движители могут при небольшой мощности (25 кватт) вращающих их моторов получить тягу до 50 тонн, что достаточно для создания небольшой летающей тарелки, так как таких движителей на одну тарелку надо не меньше трёх. И даже слетать на Луну, потратив всего несколько бочек бензина, раз пока у нас нет стандартных эфирных электрогенераторов. А с эфирными генераторами можно за несколько часов долететь до границ солнечной системы. И это на механических центробежных движителях. А ведь есть еще более интересные движки, о которых мы будет говорить чуть ниже.

            Правда, чтобы летать по солнечной системе, необходимо окружать летательный аппарат искусственным магнитным полем, параметры которого должны быть не хуже, чем у магнитного поля Земли. При наличии эфирного источника энергии это не станет большой проблемой.  Пока же таких двигателей у человечества нет, а инопланетяне только намекают об их устройстве, создавая свои круги на полях в надежде, что люди с учётом достигнутых знаний смогут их послания понять. В конце статьи я рассмотрю несколько кругов, на которых инопланетяне показывают принцип работы движителей их летающих тарелок. Всё очень просто.

            Есть еще один класс центробежных движителей, о которых как-то пишут с большой осторожностью и не так часто. Схематично он выглядит так

Подсказка к img014.jpg

Рис.14.

            В отношении данного движителя у меня пока нет твердых убеждений, что он будет создавать тягу. Но учитывая, что центробежная сила — сила внешняя, то давя на боковую стенку движителя в форме тазика, эта сила будет разлагаться на две компоненты, одна будет направлена в сторону мотора, а вторая вдоль радиуса. Все  силы, направленные вдоль радиуса, будут обнулены противоположными силами, а вот силы, направленные вдоль оси будут суммироваться. Так что даже небольшой массы ртути будет достаточно для создания большой силы. Вместо ртути можно использовать масло со свинцовыми дробинками. Или можно применить в качестве рабочего тела стальные шарики. В последнем случае «тазик» желательно разделить на секторы жёсткими перегородками.

            До сих пор не проходит интерес к инерцоиду Нортона Дина

Подсказка к img015.jpg

Рис.15.

            Если внимательно отнестись к этой информации, то похоже, что это изобретение попало в секретные лаборатории NASA и Пентагона.  Схематично принцип работы установки и ее упрощённый вид показан на рисунке

Подсказка к img016.jpg

Рис.16.

            Я неоднократно проводил моделирование этой машины в программе «Живая физика» Вывод меня не удовлетворил, так как при равномерном вращении осей с дебалансами получается простой вибратор. Тяги не получалось, несмотря на наличие пружин. Помню, как я долго мучился с моделированием инерцоида Толчина, пока не понял, что вращение дебалансов должно быть неравномерным, то есть, с угловым ускорением. Поэтому я могу предположить, что в устройстве Нортона Дина дебалансы тоже должны вращаться с угловым ускорением. Как это сделать? Для этого надо подавать вращение на дебалансы через специальный редуктор. Одно из простых решение — использование двух одинаковых эллиптических шестерёнок, у которых ось вращения совпадает с одним из фокусов эллипса. Но проверить это хотя бы в программе «Живая физика» мне не удалось. Поэтому окончательный вывод о способности устройства Нортона Дина летать, можно будет сделать после проведения новых экспериментов, в том числе и в программном симуляторе.

            Вот чертежи из российского патента «ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ» (патент № 2460661), изобретатель Коминов Виталий Иванович, полностью с патентом можно познакомиться на странице по адресу http://www.freepatent.ru/patents/2460661 .

Подсказка к img017.jpg

Рис.17.

          Если до сих пор эту простую конструкцию не используют, значит можно предположить, что тяги она не создаёт. В очередной раз анализируя эту конструкцию, я засомневался, что она может работать в качестве движителя. Поэтому у меня возникла идея заставить 4 периферические шестерни с дебалансами вращаться в обратном направлении. Для этого надо между центральной шестернёй и периферическими установить по шестерёнке меньшего диаметра. В таком устройстве дебалансы начнут перемещаться уже по иной траектории - окружности.

Подсказка к img018.jpg

Рис.18.

          Все пять больших шестерёнок должны быть одинакового диаметра. Диаметры малых шестерёнок тоже должны быть равны. Технически такое устройство довольно сложное, но осуществимое, возможно, можно обойтись без промежуточных малых шестерёнок. Надо думать.

          Эту конструкцию, похоже, можно использовать в качестве гравитационного двигателя (колеса), так как имеются явные признаки того, что это колесо неуравновешенное. И такие конструкции, только больших размеров, можно использовать в качестве гравитационного колеса. При этом 63% генерируемой механической энергии будет тратиться на «собственные» нужды колеса, а 37% энергии будет уходить на трение и направляться на электрогенератор, который с КПД в 95% будет отправлять электричество потребителям. Проверить легко. Можно увеличить количество шестерёнок с дебалансами, что увеличит мощность установки. Как всегда, практика — критерий истины.  Мне удалось проверить такое колесо в программе «Живая физика» - работает. Оно прекрасно вращается. Так что дело за предприимчивыми людьми, которые не пожалеют потратить деньги на постройку колеса, похожего на колесо Альдо Коста. Взамен получат энергонезависимость. Чтобы быть свободным — нужно эту свободу желать. Свой шаг я сделал, дело за более богатыми, но честными людьми. Нам, землянам, нельзя быть рабами святой троицы — Яхве, Иеговы и Саовафа. У нас есть сила — это наш Разум.

          С учётом этой информации подозреваю, что в тележке Толчина и инерцоиде Торнсона используется именно этот вариант связи шестерёнок. В тележке Толчина траектория грузов отличается от кардиоиды, на что указывает расположение дебалансов.  О чём можно убедиться, сравнив этот рисунок с рисунком патента Коминова Виталия. Правда, художник рисует кардиоиду, а надо окружность.

Подсказка к img019.jpg

Рис.19.

          Прошу читателей внимательно посмотреть на схему тележки Толчина. Этот механизм устроен так, что кронштейн, на котором держится дебаланс, сохраняет в пространстве одно направление, туда, куда направлен вектор тяги. Внешне это похоже на кардиоиду, но дебаланс не вращается вместе со второй шестерёнкой. Он поворачивается против вращения верхней шестерёнки с той же самой угловой скоростью с помощью шестерёнки, которая располагается внизу. Молодец, Толчин. Думаю, что и Торнсон тоже вместо двух шестерёнок использовал все четыре. У него тоже дебаланс на «палочке» держит направление, куда направлена и тяга. Рисунки, может быть и неправильные, но над этим надо подумать.

          Этот сюрприз от Толчина я разобрал только при написании данной статьи. Как-то так получилось, даже не знаю, может инопланетяне помогли. Где-то в одной из моих статей есть предложение использовать такое перемещение дебаланса, но только без использования шестерёнок, чисто рычажный вариант.

          Справедливости ради следует упомянуть об инерторе Э.И.Линевича.

Подсказка к img020.jpg

Рис.20.

          В некоторых своих статьях я пытался в меру своих знаний понять принцип работы этого устройства. Но лучше всего рассказать об своем изобретении может сам автор, с которым можно связаться через его сайт.

/*/

          Невозможно обойти вниманием такой движитель, как маховик. Это самый обычный маховик, приспособленный для перемещения в пространстве. Это, по большому счёту, движитель эфирный, но физикой принято относить маховики (гироскопы, волчки) к обычной механике, поэтому придется в какой-то мере подчиниться официальной науке, чтобы всем было понятнее.

          Вращение маховика приводит к тому, что прилегающий к маховику Эфир, составляющий пограничный слой, тоже начинает вращаться. Вращающийся вместе с маховиком пограничный слой вовлекает во вращение окружающий Эфир. Так последовательно вокруг маховика создается собственный, вращающийся с ним эфирный торсион, в границах которого внутри самого маховика создается центробежная сила, а вокруг маховика создается по сути плоское гравитационное поле. У поверхности маховика давление Эфира снижается, а по мере удаления от маховика давление Эфира постепенно сравнивается с давлением окружающего Эфира. Этот феномен я рассматривал в работе «Теория Эфира русского дилетанта без формул».

          К чему приводит падение эфирного давления возле самого маховика? К тому, что окружающий Эфир с более высоким давлением сдавливает вращающийся маховик со всех сторон, создается своеобразный динамический эффект магдебургский полушарий. В результате чего и начинают проявляться гироскопические эффекты.

          Вращающийся маховик по этой причине может висеть на одном конце своей оси, что мы в детстве, ремонтируя проколотые велосипедные камеры, наблюдали своими глазами. По этой же причине вращающийся маховик без внешнего воздействия не изменяет оси вращения, а под действием внешней силы начинает прецессировать, то есть, двигаться под прямым углом к воздействующей на него силе.

          Так как прецессию обычно демонстрируют на маховике или гироскопе, закрепленном на массивном теле одним концом оси, со у людей создаётся впечатление, что прецессия обязательно приводит к повороту маховика вокруг оси, проходящей через точку опоры. Но это не так, сила действует на весь маховик, он реагирует перемещением в перпендикулярном силе направлении, но крепление конца оси не позволяет ему двигаться прямолинейно, поэтому маховик поворачивается вокруг точки опоры. Если мы создадим соответствующие условия, то маховик будет двигаться только в перпендикулярном по отношении к силе направлении. Для этого его надо правильно закрепить. Например, оба конца оси подвесить на карданах или резиновых втулках.

          Карданное соединение создает связь с вращающим маховик валом некого силового агрегата, но в тоже время как бы поддерживает маховик на весу, позволяя ему реагировать на внешнюю силу. Примерно так

Подсказка к img021.jpg

Рис.21.

          В верхней части рисунка дан вид маховика сбоку. Он вращается против часовой стрелки с угловой частотой w. На маховик сверху действует сила F ((красная стрелка). Маховик на воздействие силы F отвечает силой прецессии Fp (синяя стрелка). Если бы маховик не вращался, то он бы отреагировал на силу F силой, направленной навстречу этой силы и равной ей по величине, так как сила F вызвала бы уплотнение Эфира в точке своего воздействия на маховик, а в ответ Эфир повышением своего давления отбросил бы маховик в одну сторону, а воздействующее на маховик тело в другую. Именно по этой причине при взаимодействии двух невращающихся вещественных тел, всегда действие равно противодействию. А вот вращающиеся тела, создающие вокруг себя эфирный торсион, ведут себя по иному.

          В нижней части рисунка показано, как изменяется давление Эфира в самом маховике, так и вокруг его. В самом центре маховика давление Эфира равно давлению Эфира до вращения маховика. Внутри маховика давление Эфира падает от центра к периферии. По этой причине нарастает растяжение материала маховика, и если прочность маховика к растяжения слабая, то маховик разорвет на несколько частей. Как замечает Гулия, маховик обычно разрывается на три примерно равных осколка, пробивная сила которых сравнима с танковыми снарядами.

          На границе маховика давление Эфира самое низкое, возможно, что вне маховика давление Эфира гораздо ниже, чем внутри него. Но это не так важно для нас сейчас. По мере удаления от маховика давление Эфира увеличивается и на большом удалении от центра маховика давление Эфира сравнивается с тем давлением, которое было вокруг него до вращения.

          График изменения давления Эфира по мере увеличения расстояния от центра маховика будет изменяться практически также, как увеличивается давление Эфира по мере удаления от Земли или иного вращающегося космического объекта. И если мы возьмём в качестве маховика шар и завращаем его вокруг некой оси, то график изменения давления вокруг такого маховика вообще не будет отличаться от графика давления Эфира вокруг вращающейся Земли. Поэтому два таких шара, вращающихся в одном направлении, попадая в области эфирных торсионов друг друга будут притягиваться, а два шара, вращающихся в разных направлениях, будут отталкиваться. Но это касается шаров, создающих эфирные торсионы примерно равной мощности. Если у одного шара мощность эфирного торсиона будет раз в 100 и более больше, то он заставит вращаться вокруг себя и притянет к себе второй торсион, даже если он будет вращаться в иную сторону.

          В этом можно убедиться на примере системы Земля-Луна или всей солнечной системе. Луна вращается крайне медленно, один оборот за 28 дней. При такой угловой скорости вращения гравитационный торсион Луны должен быть слабым. И, скорее всего, ускорение свободного падения на поверхности Луны меньше земного не в 6 раз, а больше. Поэтому на Луне астронавты США должны были по теории прыгать на высоту до 2-3 метров, а они прыгали всего на каких-то 20-50 см, что указывает на то, что по время съёмок астронавты прыгали на Земле. А если тяготение на Луне чисто символическое, то прыгать они должны были на все 10 метров. Хотя я не отрицаю возможности у Луны искусственного гравитационного поля, но это уже фантастика.

          Одним из первых, кто предположил наличие вокруг вращающегося маховика поля центробежных и гравитационных сил, был В.И. Богомолов. С ним у меня была непродолжительная переписка в тот момент, когда он сильно болел, жалуясь на излишек веса. Но несмотря на болезнь, он пытался разобраться в тайнах бытия, работал над новыми изобретениями, воевал на форумах. Умный был человек.

          Но вернёмся к вращающемуся маховику. Когда на него действует сила сверху, например, сила тяжести, то она заставляет маховик сдвинутся вниз с некой скоростью. Пограничный эфирный слой маховика вступит во взаимодействие с окружающим Эфиром, слева маховика давление Эфира возрастёт, а справа уменьшится. Это является результатом эффекта, подобного эффекту Магнуса. Только по эффекту Магнуса вращающийся в воздухе цилиндр, обдуваемый потоком сверху, начал бы сдвигаться справа налево. Но в Эфире маховик, тот же цилиндр, будет двигаться слева направо. И сила, заставляющая маховик прецессировать, будет тем больше, чем больше воздействующая сила, момент инерции (аналог массы для покоящегося тела) и угловая скорость вращения маховика. Сила, вызывающая прецессию маховика, это сила градиентная, сила эфирная. Это тяга, которую можно использовать для создания движителей различного назначения, в том числе и для космических полётов.

          Как это можно сделать? Подвешиваем маховик на двух карданах, начинаем его вращать с большой угловой скоростью. Пусть маховик вращается против часовой стрелки, как на рисунке. По достижении заданной угловой скорости начинаем по оси «стучать» силой сверху вниз. В ответ маховик будет импульсно получать ускорение слева направо и перемещаться в этом направлении. Тут важно правильно подобрать параметры маховика, чтобы его не разорвало на части, угловую скорость вращения, величину внешней силы  и её параметры воздействия на маховик.

          И такие устройства, похоже, разрабатываются. В Интернете мне удалось увидеть видео, на котором пожилой изобретатель ездил на коляске, которую двигал маховик. По мере показа он говорил о том, что у них уже готова теоретическая и техническая документация для производства таких движителей. Но думаю, что враги России успеют реализовать такие устройства быстрее нас, ибо у нас Правительство неповоротливое, может только деньги пилить, сжигать уголь, нефть и газ, а также производить оружие. Короче, для народа пушки вместо масла под предлогом национальной безопасности. А надо, чтобы было и масло, и пушки, чтобы это масло защищать от разных паразитов. Но пока нам всучивают оружие, мужиков забирают в армию, оставляя женщин одинокими, а масло, если и производится отправляется на корм другим народам — в США, ЕС, Англию, Японию, Египет, Ливию, Сирию, ЦАР и т.д.

          Ладно, хватит о грустном. Главное, что нам удалось разобраться в том, как из маховика сделать эффективный движитель для полетов на Альфу Центавра. 3 года туда, 3 года обратно. Дети не успеют повзрослеть, а их родители вернутся из космического путешествия. Так что не в парадоксе близнецов дело, а в нежелании захватчиков Земли выпускать человечество в Космос. Да и наши доморощенные учёные как-то странно зациклились на обрезанном законе сохранения энергии, а также ничего не желают знать об эфироградиентных силах. Ну ничего, скоро подрастёт молодая поросль и заменит всех на всех постах, как в РАН, так и во властных структурах. И произойдет это в интересах национальной безопасности, только критерии этой безопасности будет определять молодое поколение. Слава Богу, что наши правители не вечны. Иначе мы жили бы как на Тормансе, о чём нам поведал еще в советское время посланник светлых сил Иван Ефремов.

          Пока мы не научились летать к звездам, но уже научились делать на основе маховиков генераторы механической энергии. Речь идет о редукторе Ермолы А.А.,

Подсказка к img022.jpg

Рис.22.

          Все очень просто, дело в маховике в маховике (колесе в колесе). Деталь 5 это по сути маховик, в нём установлен маховик 4, который вращается через зубчатую передачу вокруг основного вала с помощью колена А. При этом получается, что маховик 4 вращается с частотой примерно в два раза выше частоты основного вала и маховика 5. Ермола А.А., таким образом, заставляет вращаться маховик 5 с помощью колена А, но при этом колено А не связано с маховиком 5 жесткой связью. Колено не мешает маховику 4 вращаться. Поэтому, если маховик 5, а с ним маховик 4 не вращаются, то пара сил, одна из которых действуют через водило 13 на маховик 5, а вторая сила действует на тот же маховик 5 через колено А, толкающего при вращении маховик 4. В покое моменты этих сил, как отмечал сам Ермола, равны. Но когда маховик 5 вращается, ситуация изменяется, так как начинает вращаться маховик 4, который при своём вращении начинает перенаправлять силу от колена А на 90 градусов, направляя её вдоль радиуса маховика 5, что обнуляет момент этой силы относительно главного вала.

Подсказка к img023.jpg

Рис.23.

          В итоге, момент сил относительно главного вала при вращении маховика 5 уже не равен нулю, вал и маховик 5 продолжает вращать только водило, А через колено водило вращает главный вал и маховик 4. И вращение будет продолжаться до тех пор, пока на торец вала, на торцевой подшипник 8 будет давить внешняя сила. Чем больше сила, тем больше сила F2, тем больше мощности можно снять с редуктора Ермолы. После снятия этой силы с торца вала редуктор перестанет вращаться, а для того, чтобы его запустить вновь надо вначале поднять головку шнека 9.

          Так что вечный механический двигатель на маховике у нас уже есть, правда производителям придется покупать лицензию у Ермолы, а вот простой человек может для себя сделать себе такой двигатель без проблем, главное, чтобы руки росли из нужного места, а в голове был не силос, а чистые, не пропитые и не прокуренные мозги. Осталось сделать из маховика движитель. И обидно, что сделать его можно было уже 200 лет назад, но кто-то умело увел человечество по ложному пути и запретил изучение Эфира. Вместо Эфира, находящегося под огромным давлением, что делает неважным такой вопрос, дискретен Эфир или его можно рассматривать в виде сплошной среды, нам подсунули пустое, но при этом почему-то искривлённое пространство, где давления никакого нет, но почему-то в этой среде распространяется электромагнитное излучение, массы притягиваются друг к другу, и как по волшебству из пустоты появляются электронно-позитронные пары, кварки и разные цветные и очарованные частицы, а также множество разных полей, силовые линии которых учёные изображают в виде гладких кривых и больше ничего о них, полях и силовых линиях, сказать не могут. Некоторые официальные учёные превратились в удивительных сказочников, пишущих свои сказки за большие деньги. Нет, не все учёные вошли в касту сказочников, но так называемая теоретическая физика заполнена сказочниками под завязку. Именно сказочники создали комиссию по борьбе со лженаукой, чтобы настоящие учёные им не мешали сказки писать.

          Мной однажды был предложен вариант мотора на пружинах

Подсказка к img024.jpg

Рис.24.

          В этом устройстве сила давит на торцевой магнитный подшипник, тот давит на две пружины, закрученные в одну сторону, но их концы на моховике создают пару сил, заставляющих маховик вращаться в одном направлении. Далее на ось можно посадить электрогенератор, но мне захотелось через редуктор вертикальное вращение превратить в горизонтальное. Так веселее.

          Теперь по прошествии многих лет я вижу, что мой вечный механический двигатель по принципу работы похож на мотор (редуктор) Ермолы. Правда у него спираль (шнек) передает силу на водило, а квадрат, тоже часть другой спирали, передает усилие на колено А. Но при этом в покое эта вторая сила создаёт момент, противоположный, но равный по модулю моменту от водила. Поэтому в покое его двигун сразу не закрутится. Его надо раскрутить. Для этого используется шнек, давим на него, шнек опускается, раскручивает маховик 5. Но когда шнек опускается практически до упора, начинается давление на колено А. Но в этот момент маховик 4 уже успевает раскрутиться до необходимой угловой скорости, поэтому он перенаправляет воздействие на него на 90 градусов. И теперь вал уже раскручивается моментом, создаваемым водилом. Получается, что у Ермолы вал раскручивает только одна пружина, а у меня сразу две. И устройство моего двигуна проще, чем у Ермолы. От Бердинского получил письмо с вопросом, моё это решение или нет. Ответил, что придумал сам. На том переписка и закончилась. Хотелось бы узнать, попытался ли кто это решение воплотить в железе. Просто, аз жуть! И никакой тайны. Неужели никому механический вечняк не нужен? Не верю!

          Следует обратить внимание на то, что мы, люди, давно производим электромоторы, а ротор любого электромотора — это готовый маховик. Так что, намотав на статоре дополнительные управляющие обмотки, можно будет формировать ударные импульсы по ротору в нужном направлении и тем самым иметь в своем распоряжении и мотор, и движитель. Останется разместить такие усовершенствованные двигатели по периметру транспортного средства и поручить весь контроль за ними искусственному интеллекту.

          Бьём по ротору сверху - движемся вправо, бьём снизу - смещаемся влево, бьём слева - летим вверх, бьём справа — летим вниз. Так можно заставить транспортное средство двигаться в любом направлении. Аллах, то есть Эфир, велик и милосерден. Но мы ведём себя как неблагодарные, и потому подошли к пропасти, от которой нас может спасти только отказ от капитализма в пользу коммунизма, от банковского кредита с ссудным процентом в пользу государственной монополии на денежную эмиссию, от огневых технологий в пользу эфирных.

          Представляете, на Земле только города, села, посёлки  и деревни. И никаких дорог. Никто не рубит лес, никто не добывает полезные ископаемые, только выращивают еду на полях и фермах. Но на заводах по эфирным технологиям производятся из воды металлы и все остальные элементы таблицы Менделеева, транспорт летает и плавает на эфирных движителях. Вся энергетика на эфирных генераторах. На многих планетах и их спутниках солнечной системы есть базы землян, на которых они только следят за порядком в солнечной системе, а при необходимости дают отпор космическим пиратам. Вместо изнурительного труда только контроль за роботами, автоматизированными и компьютерными системами,  Это и будет нашей работой по 3-4 часа в сутки. Остальное — семья, дети, народ, человечество. Рабство на Земле должно быть уничтожено.

/*/

          Теперь можно перейти к рассмотрению чисто эфирных движителей — магнитным, пондеромоторным, электростатическим. Такие движители позволят отказаться от тяжёлых моторов, вращающих центробежные и маховичные движители. Но с другой стороны появляется такой фактор, как мощное микроволновое излучение, сильные магнитные поля и т.д. Поэтому такие движители и транспортные средства могут представлять угрозу людям. Но для космических кораблей любого типа такие движители самые удобные, так как они требуют наличия на борту только БТГ — безтопливного генератора, который можно создать самыми разными способами, что уже подтверждено многими альтернативщиками и информация о которых официальной  властью и наукой тчательно замалчивается. Большинству людей не до БТГ, лишь бы выжить в этом грёбанном капитализме, который из мелких банд дорос до всепланетного Паханата. Мы все являемся либо соучастниками, либо жертвами кровавых разборок между бандитскими сообществами, среди которых так называемые государства ничем не отличаются от наркокартелей или торговцев живым товаром. И эта вакханалия продолжается не менее 500 лет. Достаточно вспомнить, что в одно время на всех площадях и перекрестках Англии стояли виселицы с большим количеством петель, чтобы можно было зараз казнить по 20-30 человек, просто потому, что они показались солдатам подозрительными. И этим занималась королевская власть во имя развития ветхозаветного капитализма. Англикане (англосаксы) верят только в Ветхий завет. Новый завет им до звезды. О России же, вступившей на путь строительства капитализма, пока можно писать либо только хорошо, либо ничего, иначе можно схлопотать по кумполу. Но ничего хорошего по пути строительства  капитализма Россию не ждёт.

/*/

          Наиболее простые движители, по моим представлениям, можно сделать из плоских спиралей или катушек. Их можно разделить на простые (монофилярные) и бифилярные. В чём разница?

          У простой плоской катушки ток по соседним виткам течёт в одном направлении, а у бифилярной катушки токи соседних витков текут в противоположных направлениях. В своё время я это обобщил в статье «Интересные особенности простых и бифилярных катушек».

          Если коротко, то по закону Ампера между витками простой катушки создаются области с пониженным давлением Эфира, а между витками бифилярной — повышенным. Я эти области на рис. отобразил в виде эллипсоидов, хотя по факту область эта имеет более сложную форму. Поэтому проводники с током в простой катушке придавливаются друг к другу, а проводники с током в бифилярных катушках друг от друга отталкиваются,

Подсказка к img025.jpg

Рис.25.

          По форме катушки могут быть самой разной формы. Их даже нам рисуют инопланетяне, намекая на их важность.

Подсказка к img026.jpg

Рис.26.

          Сверху катушка бифилярная (если подавать ток с крайних контактов), а снизу — простая. Если бифилярную катушку закрепить снизу летающей тарелки, а простую сверху, то получим с их помощью при пропускании по ним постоянного или микроволнового тока разность давления Эфира, благодаря чему летающая тарелка будет парить над Землёй.

          Примерно так была устроена ступа бабы Яги. Снизу и сзади ступы были установлены катушки бифилярные, сверху и спереди — катушки простые.

Подсказка к img027.jpg

Рис.27.

          Благодаря этому баба Яга могла подниматься над Землёй и летать в заданном направлении. А метлой она поворачивала ступу влево или вправо. Вот так просто летали наши предки. Возможно на катушках летали ковры-самолёты и бегали сапоги-скороходы. Всё новое — это хорошо забытое старое.

          В прошлом и в настоящее время люди используют плоские катушки (спирали) в качестве украшений и разных амулетов. Особенно падки на них женщины, не понимая, что они могут представлять опасность для здоровья. Хотя могут и помочь. Пока этот вопрос медициной не проработан, так что придется женщинам носить подобные украшения на свой страх и риск.

Подсказка к img028.jpg

Рис.28.

          В Латинской Америке были найдены золотые самолётики, на крыльях которых есть спирали

Подсказка к img029.jpg

Рис.29.

          Такие спирали (простые катушки) могли создавать подъёмную силу или служить приёмниками энергии. Скорее всего, они выполняли эти две функции одновременно.

          Думаю, что это детские игрушки, которые наши предки создавали совсем недавно перед потопом, который погубил Античную всемирную цивилизацию всего каких-то 350-400 лет назад. Пришёл космический враг с тремя вожаками - Яхве, Иегова и Савоаф, направил комету на спутник Земли Фату. В результате Фата и комета упали на Землю, вызвав сдвиг земной оси и всемирный потоп, который прошёлся по поверхности Земли в виде цунами и селей. Цивилизация на Земле сильно пострадала. В России и Канаде образовалась вечная мерзлота, похоже, от взрыва огромной вакуумной бомбы, в роли которой могла выступить упавшая комета. Некоторые территории были превращены в глину и песок. Не зря Лев Толстой писал в своём романе «Война и Мир», понимая под Миром человечество, что в 1812 году на небе была видна комета, а люди сильно её боялись. Боялись потому, что знали, какую беду она может принести. То, что не упало 350-400 лет назад, когда погибла Тартария, обрушилось на Землю в середине 19 века, вызвав уже локальные повреждения. Например, засыпав некоторые территории и города глиной и песком. По этой причине англичане, рабы космических захватчиков, попытались захватить у России Крым, который сильно пострадал от катастрофы как 17, так и 19 века. Российская империя смогла свои территории отстоять, понеся при этом большие потери, ибо противник применил из космоса ради англичан мощное оружие, с помощью который, похоже, был разрушен Екатеринославль и убит император Николай I.

          В том, что против Земли было применено оружие из космоса можно убедиться на примере Петры, разрушенного города в Иордании. Палестина, палёная земля, буквально сожжена, но Петра, похоже, пострадала больше всего. Все горы вокруг — это расплавленные высотные здания, амфитеатр расплавлен, некоторые горы явно взорваны изнутри. Видимо, в районе Петры у погибшей цивилизации был мощный центр противокосмической обороны. Поэтому его буквально стёрли с лица Земли. Заодно досталось Пальмире и великим пирамидам в секторе Газа под Каиром.

          Плоские катушки применялись в античной архитектуре очень широко. Это связано как раз с тем, что античные мастера понимали техническое значение их как устройств, излучающих и поглощающих энергию Эфира.

Подсказка к img030.jpg

Рис.30.

          В верхней части рисунка показан пол Исаакиевского собора. В центре орнамента изображение Солнца как источника тепла и энергии, а вокруг орнамент в виде плоской бифилярной катушки, которая при подаче на неё переменного тока могла излучать эфирные волны заданной частоты. Возможно, и сейчас излучает.

          В нижней части рисунка на горшке или вазе имеется сразу несколько видов бифилярных плоских катушек, что говорит о том, что эта ваза излучала волны сразу трех частот.

          Среди орнаментов попадаются излучатели сразу на большое число частот. Это, видимо был пол или дно бассейна. Орнамент их подогревал.

Подсказка к img031.jpg

Рис.31.

          Иногда среди орнамента попадались простые плоские катушки. Но гораздо реже бифилярных. На рисунке представлены горшки, на которых по кругу размещен рисунок, это приёмники энергии, которые подогревали содержимое горшков, улавливая энергию от бифилярных катушек (от пола и стен)

Подсказка к img032.jpg

Рис.32.

          Думаю, что лабиринты, которые встречаются во многих частях света, тоже являются плоскими катушками. Особенно, если они залиты водой. Ведь грязная вода является замечательным проводником. Не зря некоторые люди, гуляя по этим лабиринтам, испытывают неприятные ощущения — слабость, головокружение, головные боли и т.п. А другие, наоборот, чувствуют прилив сил и прекращение головных болей. Ибо там давление Эфира изменено, либо повышенное, либо пониженной. Это зависит от типа спирали — простой или бифилярной.

Подсказка к img033.jpg

Рис.33.

          Я так много уделил внимания плоским катушкам затем, чтобы читатель понял, что используя их, можно не только летать в космосе по всей Галактике, но и использовать их как элементы энергоустановок, излучающих или поглощающих излучение на строго определённых частотах. В недавнем прошлом они использовались очень широко именно в этом качестве, а теперь их используют только в качестве красивого орнамента. Но всё еще впереди, скоро мы на этих орнаментах будем бороздить просторы Вселенной. Всему своё время!

Продолжение следует….

29.11.2019

Безтопливная энергетика
На главную

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz