Власов В.Н.

Как сделать простой вечный магнитный двигатель.

Я уже изложил материал, достаточный для постройки вечного магнитного двигателя. Сделать двигатель легко. Надо просто с помощью двух магнитов создать эфирный вихрь (колесо) и поместить этот вихрь в стороннее однородное магнитное поле, которое будет создавать статор. Магнитный вихрь на роторе должен располагаться так, чтобы при его взаимодействии с магнитным полем статора вихрь сдвигался перпендикулярно силовым магнитным линиям статора, и одновременно с ним вращался и сам ротор.

Как сделать роторный элемент я уже читателей своих знакомил, где немного систематизировал разные варианты роторных элементов из двух магнитов. Это отражено в следующем рисунке:

clip_image001.png

Синяя и красная полосы символизируют северный и южный магнитные полюса статора, а между ними располагаются так называемые роторные элементы из двух магнитов, которые и создают эфирный (магнитный) вихрь. На левом конце каждого элемента силовые линии идут вверх, а на правом конце – вниз. Чтобы магнитные силовые линии не стремились к нежелательным полюсам, длина роторных элементов должна быть больше их ширины, а концы магнитов специально «срезаны» так, чтобы силовые линии сильно не рассеивались в пространстве. Эфирные потоки роторных элементов, складываясь с магнитным потоком статора, идущим от северного полюса к южному, создают по закону Бернулли области с повышенным давлением Эфира на левом конце роторного элемента, а на правом конце роторного элемента создается зона с пониженным давлением Эфира.

Разность давлений порождает эфироопорную силу, которая направлена слева направо. Эта сила заставляет роторный элемент двигаться слева направо, что приведет к вращению ротора. При этом на роторе роторные элементы надо располагать так, чтобы созданные ими зоны повышенного и пониженного давления не мешали соседнему роторному элементу вращать ротор. Это достигается тем, что роторные элементы располагаются на роторе в виде 3-4 дорожек. Иногда эти дорожки идут параллельно оси ротора, а иногда эти дорожки устанавливают под углом в 30-45 градусов.

В некоторых случаях установка дорожек из роторных элементов под углом позволяет добиться более плавного вращения ротора. Ибо это на схеме полюса статора показаны однородными, в действительности магнитное поле статора создается с помощью большого, но конечного числа магнитов. Между магнитами остается свободное пространство. В результате магнитное поле статора будет для роторных элементов «пульсирующим», полосатым. А это неизбежно отразится на его взаимодействии с роторными элементами, ротор может вращаться неравномерно. Установка роторных элементов в виде косой лесенки с правильно подобранным шагом для сдвига одного элемента относительно другого позволяет сгладить негативное влияние статора на ротор. И вращение станет более плавным. Если в таком двигателе вместо магнитов использовать электромагниты, то такой мотор будет работать без противоЭДС. Такой мотор можно питать даже переменным током, только в данном случае необходимо будет менять полярность одновременно во всех электромагнитах. И такой мотор, похоже, тоже будет работать без противоЭДС.

Попробуем к данному перечню роторных элементов добавить еще один. Выглядеть он будет примерно так:

clip_image003.png

Что характерно для такого для такого роторного элемента? У него магнитные поля на концах не рассеиваются в пространстве, а образуют компактный поток, который к тому же суживается по середине. А чем плотнее расположены силовые линии в пространстве, тем сильнее в этой зоне давление эфира отклоняется от средней величины. Так что в будущем есть смысл поэкспериментировать с окончаниями магнитов. Например, придать им конусовидную форму, но саму вершину конуса срезАть в виде вогнутой поверхности (части сферы). Тогда при взаимодействии полей такого роторного элемента можно будет получить между двумя точками А и Б большую разность по давлению. Значит и сила, с какой роторный элемент будет принуждаем к движению, тоже возрастёт.

Такой роторный элемент лучше на роторе располагать «горизонтально», то есть, перпендикулярно плоскостью радиусу. Раз так, то магнитное поле статора должно формироваться магнитами статора так, чтобы магнитные силовые линии статора тоже были горизонтальны, но располагаться вдоль оси ротора.

Сделаем статор двойным. Внутренний статор будет находиться от ротора ближе к оси вращения ротора. А наружный статор расположим снаружи ротора дольше от оси вращения ротора. Примерно так:

clip_image005.png

Магниты на статоре уложены штабелем вдоль оси мотора. На левой стороне полюс южный, на правой стороне полюс северный. Поэтому если статор развернуть, сохранив ориентацию торцов, то получим такую картину:

clip_image007.png

Магниты, таким образом, должны быть расположены как на внутреннем, так и на наружном статоре. Если теперь на внутренней стороне ротора и на наружной стороне ротора роторные элементы расположить так, чтобы они своими полюсами располагались однотипно или одинаково, так как это изображено на рисунке, то при взаимодействия магнитных полей статора и роторного элемента слева у роторного элемента возникнет область с повышенным давлением эфира, а справа – с пониженным. Примерно так:

clip_image009.png

Чем хорошо такое расположение магнитов на роторе и статоре? Требуется меньше магнитов для создания мотора одной и той же мощности.

Такое взаимное расположение магнитов статора и ротора заставит роторный элемент двигаться слева направо, а на поперечном сечении мы можем видеть, что ротор начнет вращаться против часовой стрелки, если смотреть в правый торец мотора. Если смотреть в левый торец мотора, где расположен северный полюс статора, то там мы увидим, что ротор будет вращаться по часовой стрелке.

Таким образом, мы получаем возможность построить мощный магнитный мотор, в котором роторные элементы можно расположить в роторе в 2-3 и более слоёв, а в статоре использовать достаточно мощные электромагниты. Слишком мощные магниты на статоре нет смысла использовать. Напряженность магнитного поля, которое они должны создавать, должна быть чуть больше, чем напряженность поля, создаваемого между полюсами роторных элементов. Так как мощность мотора определяется разностью давлений эфира между «полюсами» роторного элемента, умноженного на их число. Магнитное поле статора нужно только для того, чтобы создать возможность для проявления этой эфироопорной силы.

Конечно, можно в качестве роторных элементов использовать все элементы, которые показаны в первом рисунке в начале статьи, но величина эфироопорной силы будет сильно зависить от того, насколько сильно «распыляется» магнитное поле на концах роторных элементов. Но насколько это значимо можно узнать, только собрав ротор с такими элементами. Для самодельщиков и инженеров открывается огромное поле деятельности. Вовсе необязательно использовать только магниты. Можно магниты заменить электромагнитами, а также для получения «длинных» магнитов можно использовать магнитопроводы заданной формы, а в середине такого составного магнитопровода устанавливать сильные круглые, квадратные или прямоугольные магниты. Выбор огромен.

Теперь каждый может построить вечный магнитный мотор или мотор без противоЭДС на электромагнитах.

31.03.2018.

Безтопливная энергетика
На главную

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz