Власов В.Н.

Моделирование классического
параметрического маятника.

Параметрический маятник изучается официальной физикой очень давно, так как практика показала, что при правильном изменении момента инерции такого маятника его амплитуда постепенно нарастает, а в некоторых случаях маятник переходит во вращение.

В чём причина такого поведения параметрического маятника официальная наука не даёт. И никак не использует это явления, например, для создания гравитационных генераторов энергии. Наоборот, всеми правдами и неправдами, учёные показывают, что использовать параметрический резонанс для получения энергии никак невозможно, ибо это не позволяет закон сохранения энергии (ЗСЭ). Естественно, всем известно, что камни с неба падать не могут.

Между тем, даже самые простые модели параметрических маятников показывают устойчивое нарастание кинетической энергии при равенстве нулю потенциальной энергии за достаточно большой промежуток времени. Почему среднее значение потенциальной энергии параметрического маятника равно нулю? Да потому, что маятник даже при переходе во вращение совершает колебания по замкнутой траектории. Как известно, в этом случае работа маятника в гравитационном поле Земли равна нулю. Но вот кинетическая энергия постоянно растет. При этом растет как обычная кинетическая энергия, так и кинетическая энергия вращения. Об этом факте, о росте кинетической энергии вращения, наша официальная наука тоже забывает. Или делает вид, что не замечает. Вполне возможно, таким образом официальная наука прячет в песок свою голову, прячась от очевидных фактов. Как вы говорите, вращается? Нет, не видели? И никогда смотреть не будут, ибо таким образом покажут всем нам, что часть своих дипломов профессора получили не в качестве учёных, а в качестве схоластиков, книжников и фарисеев.

Несмотря на отказ официальной физики признавать за параметрическим маятником способность вырабатывать энергию из «ниоткуда», физики всё же обнаружили, в какой форме параметрический резонанс наиболее эффективный. Честь и хвала этим учёным. Но даже они в конце статей обязательно делают приписку, что использовать параметрический маятник в качестве генератора энергии невозможно, что траты энергии на поддержание параметрического резонанса равны энергии получаемой. И поэтому, мол, ЗСЭ нарушить нельзя. А раз так, то надо обходить параметрический резонанс десятой дорогой, чтобы тебя не выгнали из науки и не лишили государственного содержания.

Некоторые учёные давно поняли, что быть социальным паразитом очень даже удобно. Можно наобещать государству и народу столько вкусняшек, что можно потом на этих обещаниях спокойно обирать государство и народ ради сытой и спокойной жизни. Где обещанный термояд, где сверхпроводимость при комнатной температуре, где полёты на Луну и Марс. Почему до сих пор учёные не повторили успех Вачаева с «Энергонивой». Лженаука, мол. Пока учёные обещают, практики вынуждены сжигать эшелоны цистерн нефти и мазута, миллионы кубометров природного газа, переворачивать землю ради добычи угля. Строить АЭС, хотя эти электростанции практически не рентабельны. Энергию мы получаем, но всё съедают затраты на добычу и обработку ядерного топлива. А скольких забот требует хранения ядерных отходом.

Мы летаем в космос на допотопных ракетах. Даже защищаем свой суверенитет тоже ракетами. На одну из них поставили ядерный двигатель, чтобы она могла летать в атмосфере или ближнем космосе столько, сколько надо. Но ракеты – это вчерашний век. Нужны космические аппараты, перемещающиеся на иных принципах. Также и автомобили давно пара переводить на движители, например, эфирные. Которые не будут нуждаться в углеводородном топливе, а заодно не будут разрушать Природу.

Но вернёмся к модели параметрического двигателя. Начальный этап моделирования показан на рис.1.

Рис.1.

Модель состоит из самого маятника, состоящего из основной части болотного цвета, перемещаемого груза зелёного цвета, штыря чёрного цвета, а также силы чёрного цвета, направленной в горизонтальном направлении и действующей в течении первых 2-х секунд в качестве начального толкача из положения устойчивого равновесия.

Слева от маятника располагаются, начиная сверху:

  1. Регулятор демпфера чёрного цвета, который задает мощность нагрузки. Она равна 27 Н*м*с/рад.
  2. Регулятор красного цвета, который определяет величину силы, задающей начальный толчок маятнику. Равна 56 Н.
  3. Регулятор болотного цвета, задающий массу основной части маятника, равен 69 кг.
  4. Регулятор зелёного цвета, задающий массу зелёного груза в маятнике. Масса равна 24 кг, диаметр 2 м.
  5. Индикатор, который отражает угловую скорость маятника в рад/с.

Обращаю внимание на длину маятника. Она равна 15 м. Груз диаметром  2 м в маятнике может перемещаться, Для этого длина прута может изменяться с 3 до 4 метров и обратно. Всего на один метр по формуле:

if(mass[4].p.x*mass[2].v.r<0,4,3)                                  (1)

В формулу заложено произведение положения зелёного груза относительно вертикальной оси на его угловую скорость вращения маятника в целом. Это на начальном этапе раскачки маятника при пересечении грузом вертикальной оси заставляет каждый раз прут уменьшать свою длину до 3 метров, а когда маятник, поднявшись до максимальной высоты, начинает движение вниз, то прут увеличивает свою длину до 4 метров. В результате, когда маятник поднимается вверх, то прут имеет минимальную длину, а когда опускается вниз, его длина максимальна. Вот таким нехитрым образом происходит изменение момента энергии маятника 2 раза за период, в полном соответствии с требованием параметрического резонанса.

Запустим процесс, и посмотрим, что у нас получится через некоторое время.

Рис.2. От начала эксперимента прошло чуть больше 100 с.

Примерно через 100 с угол отклонения маятника составляет более 45 градусов. Продолжаем эксперимент. Прошло примерно 200 с. (рис.3)

Рис.3. Прошло примерно 200 с. Угол отклонения более 90 градусов. Идём дальше.

Рис.4. Еще не прошло и 256 с.

Еще не прошло и 256 с, а маятник уже переходит от качания к вращению. Следим дальше.

Рис.5. Прошло 500 с.

Прошло 500 с, маятник вращается с угловой скоростью 5-6 рад/с. Примерно 1 оборот в секунду. Наблюдаем дальше.

Рис.6. Прошло 1200 с.

Угловая скорость маятника составляет 9 рад/с, или примерно 1,5 оборота в секунду. Увеличение частоты вращения в два раза приводит к увеличению энергии вращения в 4 раза. Так что получаем довольно мощный источник энергии. И пусть вас не смущает размер маятника. Через 20 минут этот маятник выходит на максимальную угловую частоту при той нагрузке, которая создается демпфером. Если бы нагрузка была бы иной, то и частота вращения маятника будет иной. Так что маятник можно и нужно проектировать под конкретную нагрузку, если хотим, чтобы на максимальной мощности он вращался с заданной угловой скоростью. Чтобы маятник работал стабильно, он обязательно должен быть подключён к аккумулятору энергии, в качестве которого может выступать электросеть, чем она и является для множества электрогенераторов, составляющим единую энергосистему России.

Недостатком маятника как генератора энергии можно считать неравномерное вращение. Когда маятник идет вверх, то его частота падает, если двигается вниз, то частота увеличивается. Но в любом случае мы видим, как методично наращивается угловая скорость.

Когда маятник переходит во вращение, то было подмечено удлинение прута когда маятник опускался вниз (груз отодвигался от оси вращения), а при подъёме вверх длина прута уменьшалась (груз смещался к оси вращения). Такой же механизм заложил в своё колесо Альдо Коста. Этот факт указывает на то, что законы параметрического резонанса справедливы как для маятника, так и для колеса Альдо Коста. Можно даже рассматривать данный параметрический маятник как часть колеса Альдо Коста. Поэтому в энергогенераторах вместо рассмотренного маятника следует использовать «двусторонний» маятник - «палку» с осью по середине, на концах которой разместим грузы, положение которых будет изменяться по тому же закону: при движении груза вниз он будет смещаться к краю палки, а при подъеме вверх – смещаться к оси вращения.

Что будет смещать груз не так уж важно, так как по поведению маятника понятно, что выдаваемая на вал мощность больше мощности, которая ответственна за перемещение грузов. Ведь откуда-то в маятник энергия поступает, раз имеет место непрерывный рост кинетической энергии маятника.

У такого маятника или простейшего колеса угловая скорость будет более равномерной. Можно сделать колесо с тремя грузами, с четырьмя, с пятью и тд. Чтобы такое колесо само вращалось, потребуется при прохождении груза в самой нижней токи его поднимать слегка вверх, а когда груз будут находится на самом верху, то его надо будет сместить поближе к краю. То есть, необязательно, чтобы число грузов на колесе было чётным. Важно, чтобы они смещались в нужное время и в нужном месте в необходимое направление и, одинаковое по величине для всех грузов.

Ясно, что параметрический маятник не подчиняется ЗСЭ. В чём причина? Причину я вижу в том, что вращающийся маятник для всех своих частиц создаёт центробежное поле инерции, открытое В.Богомоловым. О реальности центробежного поля инерции заявил также и  Г.И.Шипов. Именно из этого поля, точнее, опираясь на это поле, аналог гравитационного поля, и «извлекает» параметрический маятник энергию. Центробежная сила – это аналог подъёмной силы, так как эта сила поперечная, т.е., направлена перпендикулярно направлению движению вращающегося тела.

Если бы вал параметрического маятника не был закреплён, то такой маятник превратился бы в движитель, у которого тяга была бы направлена в правую сторону. А так как мы маятнику движение вправо запретили, посадив на ость, то создаваемая вращающимся и колеблющимся маятником энергия реализует себя во вращении с нарастающей мощностью, при котором создается дополнительная энергия для последующей передачи в нагрузку.

Мне не понятно, почему такие маятники не используют в качестве энергогенераторов. По крайней мере, это было бы дешевле, чем строить дамбы, затапливать огромные площади, на которых жили (и не плохо) люди. Волга - это не только наша гордость, но и река нашей великой скорби, вдоль которой из-за строительства каскада ГЭС затопили массу мелких городов, а сел и деревень никто не считал. Люди до постройки ГЭС жили у воды, а их заставили переселиться в пустынные и обезвоженные районы. Неужели теперь в свете вновь открывшихся обстоятельств люди должны судиться с властью и РАН. Ведь это ученые порекомендовали построить каскад ГЭС на Волге и других реках. Лет через 30-50 остро станет проблема заиления водохранилищ, и тогда водохранилища превратятся в рассадники всякой нечисти. Дамбы придется взрывать, так как расчистить дно водохранилищ будет неимоверно трудно.

А как быть с каскадами ГЭС, которые были построены на горных реках. Например, в Таджикистане во времена СССР был создан каскад из двух ГЭС. И хоть глубина водохранилищ получилась большой, но Вахш, на котором стоят ГЭС (Нурекская, Сангтудинская, скоро будет и Рогунская), несет много грязи. Со временем водохранилища обязательно будут забиты глиной, песком и камнями. А тут еще вечный спор между Таджикистаном и Узбекистаном. Кроме Таджикистана ГЭС на горных реках есть в России, Киргизии. Да и в других странах их тоже немало. Так что в ближайшее время нас ждут весёлые времена.

Проведённый мной простой эксперимент показывает, что у нас нет настоящей науки, наша наука ничем не отличается от религиозной секты. Наша официальная наука научилась только делать мощное оружие. А ведь нам кроме «Буревестников» необходимы автомобили без колёс, стиральные машины, швейные машинки и прочая бытовая техника, облегчающая нашу жизнь. Нам нужны хорошие дома и квартиры. Это же стыдоба, когда государство под названием Россия заставляет нищих по сути людей жить в коморках, где не знаешь, куда поставить утюг, гладильную доску, кухонную утварь, стиральную машину. А из чего люди строят себе дома? Не скрою, часто строят добротные дома из замечательных материалов, но в большинстве своём строят дома из того, что Бог послал. Как будто на дворе не XXI век.

XXI век просто обязан стать веком эфирных технологий. Не только в производстве и применнении электрического тока, но и в применении эфирных эфирный двигателей и движителей. Поэтому, нам кровь из носа, следует научиться извлекать энергию из гравитационного и центробежного поля.

Источники:

  1. Г.И. Шипов Открытие в России поля инерции и сумма торсионных технологий .

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0231/008a/02311158.htm

2.     В.И. Богомолов. Открытие поля центробежных сил инерции и изобретения устройств для решающих экспериментов . http://khd2.narod.ru/authors/bgmlv/rprt04.htm

 

11.07.2011

Безтопливная энергетика
На главную

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz