Простой паровой двигатель
Добавить рекламное объявление

Власов В.Н.

Простой паровой двигатель.

Если бы имелся мощный, дешёвый и портативный источник электрической энергии, то можно было бы сделать простой паровой двигатель, схема которого приведена на рис.1.

Рис.1. Простой паровой двигатель.

На схеме всего 2 цилиндра, но можно использовать 4, 6 или 8 цилиндров, работающих на один общий коленвал. В схеме предлагается использовать плазменные свечи для циклического разогрева небольшой порции воды. Вода, превращаясь в пар, будет расширяться и толкать поршень, что обеспечит в итоге вращение коленвала. Когда объем над поршнем будет уменьшаться, то пар сконденсируется, а возникший вакуум «затянет» поршень еще сильнее.

Если поршень и цилиндр изготовить из какого-либо неметалла, например, керамики, то вместо плазменной свечи можно использовать СВЧ-излучатель. Естественно, придется подумать над системой, помогающей теплообмену между цилиндром и окружающей среды, чтобы при сжатии пара конденсация происходила без проблем и вовремя.

Если эту идею удастся реализовать и обеспечить хорошую герметизацию между цилиндрами и поршнями, то длительное время можно ездить на нескольких граммах воды. Такой транспорт будет обладать только одним недостатком. Его мотор будет немного греть окружающую среду. Но если на цилиндрах установить двигатель Стирлинга, то часть тепловой энергии можно превратить в электроэнергию и направить в аккумулятор с последующим использованием для зажигания плазменных свеч.

Возможно такой двигатель не совсем удачное решение для использования в автомобиле. Ибо проще делать электромобиль с использованием электродвигателей, например, таких как двигатель Шкондина. Но учитывая, что производство двигателей внутреннего сгорания хорошо отработано, есть смысл обратить внимание на моё предложение. Тем более, этот двигатель можно сделать с минимальным использованием металла: керамика для цилиндров и поршней, искусственный камень для маховика и т.д.

В принципе, можно и ДВС оснастить устройством для отвода тепла и переноса его в концентратор (конденсатор), заполненный, например, водой или парафином. И уже с концентратора (аккумулятора тепла) тепло превращать в электричество с помощью двигателя Стирлинга, тепло-электро-преобразователя и тепло-фоно-электро-преобразователя. Такое повышение КПД ДВС выгодно во многих отношениях. Это уменьшение теплового давления на Природу, это уменьшение потребления бензина на 100 км, это уменьшение мощности ДВС, с превращением автомобиля в гибридный.

Так что дело за простым дешёвым источником электрической энергии достаточной мощности.

25.03.2012

Безтопливная энергетика

На главную

Добавить рекламное объявление
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz