Власов В.Н. От игры к власти
Добавить рекламное объявление

Власов В.Н.

От игры к власти.

1.   Власть игры и игра власти.

Власть, как управление людьми со стороны других людей, как одна из тайн цивилизации, всегда волнует людей от самых бедных до самых богатых, от глупых до гениев, от младенцев до глубоких стариков. Каждый из нас вольно или невольно пытается проявлять свою власть на окружающих людей и бездушную материю.

Младенец учится управлять своей матерью. И в прошлом, да и сейчас, те, которым этого не удавалось добиться, могли умереть с голода, так как пока дитя не заплачет, мать не разумеет. Женщины учатся управлять мужчинами и иногда так увлекаются своими поисками, что разбивают свое семейное счастью на мелкие кусочки.

Дети в общении между собой отрабатывают навыки управления другими и собой в конфликтных ситуациях, и часто без всяких взрослых добиваются больших успехов. Свой детский опыт они потом реализуют в лучшем случае в создании команды, берущей власть над всем государством, в худшем – заканчивают жизнь в бандитской бригаде.

То есть, как правило, власть вначале начинается как игра, а заканчивается созданием крупнейших империй. Рассмотрим несколько наших наиболее известных игр поподробнее.

Одна из наиболее распространенных карточных игр – это «Дурак». Игра эта характеризуется незамысловатыми правилами, позволяет играть одновременно от двух до шести человек. И имеет свою систему бонусов, которую игроки свято чтят и выполняют. Это может быть игра на деньги, на очки, на щелчки и т.д.

На примере этой простой игры сразу вырисовывается три составных части игры – правила, участники и система поощрения и наказания за успешную или не очень игру (бонусы). Правила – это информация, участники – это структура, бонусы – это энергия игры. И важность этой игры для участников возрастает при повышении энергоемкости бонусов. Одно дело, когда игра идет за копейки, и другое, когда на кон ставится все состояние или жизнь.

Более интересной является хорошо известная телевизионная игра «Поле чудес». Эта игра уже имеет внешнее управление, которое участники игры стараются не замечать. У этой игры есть режиссер, операторы, и масса людей, которые остаются за кадром. Наличие внешнего управления не беспокоит ни участников игры, ни зрителей. Между тем это важный компонент, о котором следует помнить в реальной игре за власть.

У игры «Поле чудес» есть ведущий, который для участников игры является богом, так как он является хранителем и защитником правил игры, имеет право некоторые правила в интересах самой игры менять. Игроки должны беспрекословно ему подчиняться и сносить все насмешки со стороны ведущего.

Игроки образуют структуру в полном соответствии с правилами, предварительно для получения права на игру готовят кроссворд. Задача игроков, выполняя правила игры, опираясь на свои знания и память, разгадать слово, получить приз или призы, стоимость которых определяется случаем. И в самом конце игры победителя ждет сюрприз – суперигра. Если выиграет, то получает всё, проиграет – уходит, с чем пришел. И часто, выбывший на промежуточном этапе соперник получает машину или квартиру, а победителю игры достается утешительный приз – рекламная пауза и запись в книгу победителей.

И вновь на примере этой игры можно отметить закономерность. Есть правила игры, на страже которых стоит ведущий. Есть структура игры, в которую завязаны как участники, так и помощники ведущего, а также люди за кадром. И есть энергетическая (финансовая) компонента в виде наборов денежных и материальных призов. Есть и система наказания, которая так же, как и призы, определяется случаем.

Говоря другим языком, мы имеем, что в игре на равных участвуют правила, структура и финансовая компоненты. Для игроков правила – это власть, структура – это власть, призы – это власть.

Игру «Поле чудес» еще можно отнести к добрым играм, где результат игры – это комбинация знаний и везения. И когда человек проигрывает, то обижаться ему приходится только на себя и на удачу.

Более интересен другой тип игры, когда победа зависит не, сколько от личных способностей игрока, а, прежде всего от поведения остальных участников. И вот тут начинается самое интересное.

Некоторое время на ТВ шла игра «Слабое звено». Скорее всего, это был тонко поставленный эксперимент по изучению психологии граждан России. Когда был набран достаточный статистический материал, игра была прекращена. Но и нам можно и следует сделать некоторые выводы.

Опять в этой игре есть закулисье, есть стервозная ведущая (бог игры), есть участники, есть правила, есть система поощрения и наказания. Но правила игры специально моделируют некоторые особенности социального поведения людей.

Игроки обязаны отвечать правильно на вопросы. В случае правильного (и вовремя) ответа на общий счет записывается определенная сумма. При этом надо, по сути, в экстремальных условиях, следить, чтобы набранная до этого сумма не была сброшена на нуль.

И после каждого раунда игроки, руководствуясь своими впечатлениями, обязаны выбрать козла отпущения и выгнать его из игры. И тут начинают проявляться особенности психологии людей, которые крайне важно учитывать всем, для кого власть реальность, а не игра.

Первая половина игры проходит, как правило, без нарушения моральных принципов. Игроки избавлялись, обычно, от менее грамотных, от тех, кто разрушал игру. Таким образом, реализовывался положительный отбор, оставались более грамотные, способные к коллективной игре. И при этом, игроки либо не успевали, либо не желали учитывать размер суммы денег, которые они набирали во время раунда. То есть людей больше интересовала возможность избавиться от того, кто им не нравился, был глупее их.

Но когда игру покидало более половины игроков и вырисовывалась призовая сумма, то игра начинала приобретать иное качество. Теперь уже под удар группы попадали более талантливые и знающие. Начинался отрицательный отбор, грамотные выбывали. И к концу игры победителем оказывался серенький по знаниям человек, но умеющий, если надо, отталкивать от «кормушки» (или власти) своих соперников. Сила активности серенькой личности определялась размером выигрыша.

В конце концов, эта игра, как пропаганда аморального поведения людей, была закрыта. Но нам важно на этом примере понять некоторые моменты, которые проявляются в реальной жизни более страшными проявлениями со стороны реальной власти, в том числе и государственной.

Следует помнить судьбу Николая II, Берии, Хрущева. Совсем недавно некоторые из нас стали свидетелями кровавой разборки между Ельциным с одной стороны, Руцким и Хасбулатовым с другой стороны. Все это разные варианты игры «Слабое звено».

И в этой игре есть субъект внешнего влияния, концепция игры с ведущим (следящим за соблюдением правил), структура из участников и система финансового поощрения. Если бы игроки оставались на поле, и им бы было разрешено при каждом раунде награждать проигравших щелчками по лбу (в том числе и выбывших в предыдущих раундах), то к конце игры выбывшего первым выносили бы на носилках, а победитель покидал бы игровое поле, раздавая напоследок всем «ценные указания».

Теперь от игры перейдем к более серьёзным вещам. Любое общество имеет определенную структуру, которая обеспечивает существование власти, а с другой стороны, сама является властью. Власть можно условно разделить на три компоненты.

Во-первых, власть - как идея, концептуальная власть, Бог, матрица общественного сознания с аксиомами, в которых где прямо, а где в зашифрованном виде преподносится и обосновывается необходимость конкретной формы власти и принципы ее функционирования.

Во-вторых, власть - как система государственных и общественных связей, в которых представители вышестоящих уровней имеют право требовать беспрекословного подчинения от своих подчиненных и за счет энергии (труда и денег) подчиненных. Эта власть действует строго направлено. Поэтому государственная структура тяготеет к диктатуре с централизованной системой управления.

В-третьих, власть - как система финансовых и денежных отношений, в которой обеспечивается документированный посредством денег и ценных бумаг эквивалентный или псевдоэквивалентный энергетический (денежный) и товарный обмен, в первую очередь, между представителями одного уровня, а также между представителями соседних уровней, а более точно, обмен правами на владение и использование энергии в виде товаров, услуг, частной собственности в тех случаях, если это нельзя или нежелательно решить в рамках «государственной» структуры. Эта власть бесструктурная. Она стремится к демократии, а также является основой тех пороков, которые так возмущают честных людей.

Власть едина и триедина одновременно. Это симбиоз Идеи, Структуры и Энергии. Ни один компонент сам по себе существовать не может. Хотя, в зависимости от эпохи, обществом делается акцент на одной из составляющих.

Для Концептуальной власти Государство и Финансы являются усилителями мощности, в которых мысль реализуется в мощные властные действия. А для Государства и Финансов усилителем мощности является Общество и производство. В итоге слабые импульсы на уровне Концептуальной власти реализуются в великие свершения целой нации.

 

Рис 1. Схема управления обществом и производством.

Помимо прямых связей, которые  в силу взаимозависимостей видов властей друг от друга, существует система обратных связей. То есть, население, «простые граждане» участвуют в формировании всех указанных видов властей, государство и финансы воздействуют на концептуальую власть. Но следует не забывать о закулисье.

Более интересной представляется следующая схема, в которой все «участники» предыдущей схемы полностью равноправны. И в таком случае компонента «Общество и производство» также представляет своеобразную власть.

И если расположить эти компоненты в пространстве, то получаем тетраэдр – один из правильных, простейший из объемных многогранников. В котором каждая власть, как вершина тетраэдра, управляется остальными и в тоже время одновременно управляет ими.

К каждым трем властям, расположенным в одной плоскости можно «пристроить» копию четвертой власти, расположенную симметрично относительно плоскости «проходящей» через три раннее указанных власти. Это означает, что, например, существующее государство, финансы и концептуальную власть «прикрепить» к другому обществу и производству, открепив (или ослабив связь) от первоначального и т.д. Всего можно построить 4 комбинации.

Эти геометрические игры наводят на серьезные размышления в том плане, что каждый тетраэдр власти может таким образом взаимодействовать с четырьмя подобными тетраэдрами, те в свою очередь могут взаимодействовать с другими и т.д.

С другой стороны представление комбинации властей в виде тетраэдра показывает, что с какой бы вершины или грани мы бы не рассматривали эту конструкцию, она всегда устойчива. Но стоит хотя бы удалить одну вершину или связь, как властная пирамида вырождается в плоское образование, снижая эффективность и устойчивость управления.

 

 

Вначале в древности, скорее всего, люди жили по понятиям, и властвовала Концептуальная власть. Но после появления жрецов и воинов власть узурпировали государства, венцом развития государственности стали наследственные монархии. Затем лет 500 назад началось перераспределение власти в сторону наследственной власти финансовых империй. В.И. Ленин назвал эту финансовую власть как империализм.

В настоящее время империи-государства разрушены.  Но мир, по-прежнему управляем, и занимаются этим транснациональные корпорации. И они это в своих интересах  успешно делают, без проблем преодолевая границы, языковые и религиозные различия. Финансовая власть бесструктурна, и ее вышеуказанные мелочи абсолютно не беспокоят.

Реально существующие государства выполняют роль надсмотрщиков над населением определенных территорий, которые по инерции продолжают называться по названиям государств, некогда там существующих (США, ЕС). А там, где есть попытки реанимировать государство как властный орган, государство вынуждено играть по правилам финансовой власти, превращая себя в гигантскую корпорацию (Россия).

Нет никакого чистого капитализма или коммунизма, а есть конкретное соотношение между уровнем научно-технического развития и уровнем развития системы управления. Так называемые революции являются действиями общественных групп, кланов, отдельных героев и ученых по аварийному приведению системы управления к достигнутому уровню научно-технического развития. Совершенствуя систему управления обществом, можно свести угрозу кровавых революций, как нежелательных колебаний общественной энергии, к нулю.

Какая власть установится в обществе, зависит от соотношения государственного и финансового компонент, а также от того, какая из этих властей будет господствовать. При преобладании государственной компоненты формируется строй, близкий к социализму. При преобладании финансовых структур имеем капитализм от базарного до империализма.

Если временно отвлечься от финансовой власти, то структуру управления в России и воздействия на нее сторонних сил можно представить в виде следующей схемы (Рис. 3).

В каждом государстве существует схема управления государственными и общественными институтами. В каждом государстве эта схема своя, но есть нечто общее, что позволяет представить управление в виде двух процессов. Это схема внутреннего управления и схема внешего управления. Совокупность этих двух систем управления и составляет тот сложный конгломерат процессов, который в настоящий период времени русский народ познает по полной программе.

Эта схема для некоторых сил, исповедующих чуждую нам мораль, отражает их глобальную игру по изменению исторического процесса в нужном для них направлении. Для них это игра, а для России — настоящее «стихийное» бедствие.

Предлагаемая схема, достаточно близка идеологически с теми, которые предлагаются партией КПЕ (Концептуальная партия Единение). Но в чем автор не согласен с КПЕ — это механизм формирования концептуальной власти. По КПЕ концептуальная власть — это власть, формирование которой происходит не сколько в результате деятельности человека, сколько есть Откровение Бога.

По мнению автора, концептуальная власть, Мораль, Бог — это одно и тоже, и создаются людьми в процессе их общения между собой. Такой взгляд на управление и формирование концептуальной власти (Морали, Бога) позволяет четче определиться с механизмом внешнего управления и сделать вывод, что если возможно внешнее управление над Россией, то и Россия в состоянии обеспечить внешнее управление над государствами, которые входят в зону её жизненных интересов.

На предложеной схеме видно, по каким направлениям внешние силы осуществляют воздействие на Россию. Самый левый прямоугольник — это концептуальная власть. Более широкая стрелка показывает условно воздействие этой власти на остальные четыре власти: идеологическую, законодательную, исполнительную и судебную, которые в свою очередь напрямую воздействуют на население.

 

 

Эту власти по сути дела являются усилителем для концептуальной власти, поэтому даже незначительные изменения в концептуальной власти приводят к заметным изменениям в государстве и населении, которое является объектом управления для всех видов властей. Концептуальная власть оказывает на население опосредованное воздействие, поэтому для основной части населения она невидима.

С другой стороны, население и четыре власти через систему обратных связей оказывают воздействие на концептуальную власть. Поэтому концептуальная власть подвергается изменениям, которые, в силу своей невидимости и эффекту умножения, могут представлять смертельную опасность для государства и общества.

И эта опасность возрастает при внешнем управлении, особенно, если этому внешнему воздействию не противится ни население, ни государство. С помощью внешнего воздействия можно вообще осуществить замену родной концептуальной власти на чужую (промыть мозги), т. е полностью подчинить государство и общество чужому управлению.

Это подмену население и государство просто не заметит. Чужая концептуальная власть приведет к перерождению народа, его Морали и Бога. Современная Россия является тем самым обществом и государством, в отношении которой процесс замены родной концептуальной власти на чужуродную для большей части населения оборачивается национальной катастрофой.

Учитывая, что финансовая, идеологическая, законодательная, исполнительная и судебная власть часто находятся в руках сторонников чуждой морали, то процесс «обновления» концептуальной власти ускоряется тем, что властная «элита» сама стремиться отключиться от русской Концептуальной власти и подключить себя к концептуальной власти исторического конкурента. Поэтому неудивительно, что Швытков, Повзнер и прочие «новорусские» мыслители мыслят на русском языке не по-русски, так как хозяином их является Мораль Бог Ветхого завета.

Со стороны патриотов России ширится борьба против вредоносного воздействия СМИ, особенно телевидения, на сознание, внутренний мир граждан России. СМИ — есть главный инструмент по деформации русской концептуальной власти или замены её на чужую Мораль и Бога.

И неудивительны ответы руководителей СМИ на упреки патриотов. От верных служителей чужой морали мы слышим, что СМИ только отражают действительность, но скрывают от людей, что одновременно с показом действительности они тайно, чему способствует невидимость концептуальной власти, решают задачу по формированию нового мировозрения, новой концептуальной власти.

Скоро, если не одумаемся, под звуки Ветхозаветной свирели своими руками мы развалим Россию на группу враждебных друг другу государств, понастроим себе концлагеря, устроим резню между православными и мусульманами, попросим окупировать нас войскам НАТО или США и будем с удовольствием за ложку чечевичной похлебки работать на Ветхозаветный Золотой Миллиард.

Анализ различных вариантов управления обществом и общественным производством показывает, что сведение этого многообразия к рабству, феодализму, капитализму и коммунизму предназначено прежде всего для оболванивания людей. Многое, если не главное, в системе управления общества занимает концептуальная власть, тем более, что без неё управление общественными процессами невозможно.

Можно отказаться от государства и финансов, но не от концептуальной власти. Когда нет никакой видимой власти, общество управляется невидимой концептуальной властью и невидимость концептуальной власти не отменяет факта ее существания. А выше было показано, что Концептуальная Власть, Мораль, Бог — это практически одно и то же.

Видов рабства может быть очень много, как существует и огромное число видов капитализма. И не формула «Деньги-Товар-Деньги» определяет его наличие. Капитализм возникает на определенной стадии научно-технического и общественного прогресса там, где имеет место доминирование финансов над государством в системе управления. Тот капитализм, который мы имеем в нашем мире, построен на модели Ветхого завета и существует за счет узаконенного ростовщичества. И даже здесь мы имеем огромное число вариантов. Базарный, бандитский, монополистический, государственный, государственно-монополистический, и т. д. Определяющим для такого капитализма является то, что концептуальная власть в таких обществах построена на принципах Ветхого завета.

Но возможен исламский капитализм, и он, скорее всего, будет больше напоминать коммунизм, чем современный антигуманный ветхозаветный капитализм. Поэтом, по всей видимости, ветхозаветный капитализм с дьявольской жестокостью уничтожает своих исламских конкурентов, прикрываясь «борьбой с терроризмом».

Капитализм в России до 1917 года строился на иных, православных принципах. Возможно поэтому сторонники Ветхого завета устроили для русского народа «красное колесо», убирая нас нашими же руками, чтобы как конкуренты мы не представляли для них никакой опасности.

Заслуживает внимания вариант, когда государство и финансы полностью отсутствуют. Это соответсвует случаю, когда население управляет собой и производством, использую силу концептуальной власти. Это случай, вообще-то, утопический, но в определенных исторических условиях, при определенном научно-техническом уровне он имеет право на существование. Это и есть идеальный и настоящий коммунизм.

Если в будущем коммунизм как общественное устройство состоится, а это обязательно произойдет, хотя и не по теории К.Маркса, то власть в обществе будет поддерживаться за счет Концептуальной власти, морального закона внутри, при сохранившихся рудиментах государства и финансов. Анархисты во многом правы.

 

2.   Какая структура власти нам нужна.

 

Я не первый и не последний из тех, кто пытается найти смысл жизни и выбрать для нашего общества оптимальную структуру управления, и, значит, власти. На моих глазах рухнул СССР, государство, как нас убеждали, рабочих и крестьян. На смену ему пришло государство, которое по всем признаком никак нельзя признать за наследника былой России времен монархии Романовых.

Но нас опять пытаются убедить, что полукриминальная и незаконнорожденная Российская Федерация является наследником Российской Империи. Только по настоящему Русской власти в Российской Федерации днем с огнем не сыщешь.

Поэтому, как бы не сетовал наш Президент в своем последнем Послании по поводу отчужденности власти от народа, это не произойдет до тех пор, пока структура нашего общества не будет приведена в соответствие с нашим национальным опытом и национальными традициями, нашим человеческим мышлением, нашим непосредственным участием во всех властных структурах на уровне не меньше доли русского народа в населении России.

 Когда я высказал, в первую очередь для себя, свои соображения по приданию знаниям, профессиональным навыкам и знаниям статуса частной собственности, а также пришел к пониманию, что деятельность каждого человека можно рассматривать как управление машинами и людьми по типу функционирования усилителя мощности, то сразу же стало ясно, что при реализации этих идей потребуется пусть и бескровная, но существенная реконструкция нашего государства, общественных институтов, а также даже наших представлений на самом низком, бытовом уровне.

Нельзя сказать, что русская мысль ограничивается на мне. Огромное число патриотов, объединенных в различные, часто враждующие организации, пытается предложить свой вариант государственного и общественного устройства. Много интересного можно найти на сайте Концептуальной партии Единение (www.kpe.ru), Академии Тринитаризма (www.trinitas.ru) или «Полемика и дискуссии» (www.polemics.ru). Очень подробно наше будущее общественное и государственное устройство пытаются представить члены фонда «Национальное единство» (www.nacidea.ru). Но мне кажется, что некоторые вопросы надо решать радикальнее.

Во многом все предложения либо копируют структуру Империи Романовых, либо СССР, или США. Т.е. осуществляется ставка на Правителя России,  но все это мы проходили. Тем более Правитель России как вершина властной пирамиды, даже освященный церковью и Собором, оказывается очень уязвимым перед любой опасностью. И самым опасным врагом такого Правителя может оказаться собственная жена (муж), а нередко любовницы (любовники).

Есть много доказательств того, что во всех смутах в России, так или иначе, виноваты жены правителей: Иван Грозный, Николай II, Горбачев. Не каждая женщина устоит перед желанием иметь в услужении все виды властей. И когда мы выбираем мужчину Правителем, о жене его мы не задумываемся, мы ее не выбираем, а она нами правит через общую с Правителем спальню. И вдруг выясняется, что ради жены Правитель идет на государственную измену или резню народа. Поэтому требуется нечто новое, гораздо более существенное, чем современная система сдержек и противовесов.

И при анализе истории нашего народа и Родины я обратил внимание на то, что между Смутами и особенностями структуры власти до этого периода имеется важная связь. Можно конечно связывать Смуты с женами руководителей. Но это не самое главное, а только часть правды.

Как было отмечено выше, есть власть Концептуальная (стратегическая) и Оперативная (тактическая). Формированием Концептуальной власти занимаются практически все члены общества, но наиболее эффективно это могут делать специально созданные органы: церковь, отделы пропаганды, артисты, партии, СМИ, образовательные учреждения и т.п. Вместе взятые эти организации и являются наиболее активными разработчиками и хранителями Концептуальной власти.

Но сама Концептуальная власть имеет духовную природу. Эта важнейшая и самая древняя виртуальная реальность. Важно различать Концептуальную власть как духовную сущность с одной стороны, так и как активных ее носителей, основной функцией которых является разработка Концептуальной власти и внедрение ее в массы. Поэтому, говоря о Концептуальной власти, всегда следует понимать, что разработчики этой власти и те, кто внедряет ее в массы, - это не всегда одни и те же люди. Но для оптимального управления крайне важно, чтобы это были одни и те же люди.

При этом крайне важно, чтобы одно и тоже лицо не могло быть активным носителем Концептуальной и Оперативной властей одновременно. Разделение этих властей крайне важно. Когда была сформирована Монгольская Русь, то, по сути дела, Орда во главе с Ханом (Императором) вместе с монахами монастырей и священниками РПЦ фактически представляла власть Концептуальную, защищенную мощной конной армией татар и казаков.

Оперативной властью в Монгольской Руси были удельные князья и короли. Но когда Иван Грозный опустил Орду до уровня удельного, хоть и великого княжества, узурпировал в своих руках Концептуальную и Оперативную власть, руководствуясь, возможно, благими побуждениями, то началась стагнация Орды (из нее ушла Концептуальная власть), которая после убийства Бориса Годунова распалась. А Московское царство, бывшее до этого центром управления всемирной Империи (метрополией) превратилось в захолустное государство.

Временно Москва потеряла государственный суверенитет. И если бы не Минин с Пожарским, то возможно, вместо России мы бы жили либо в Польше, Германии или Швеции. То, что Москва была построена как столица Империи (Орды) ясно из того, что крупнее Кремля в мире нет других крепостей, и где имеются Царь-Пушка и Царь-Колокол, которые были сделаны не для тщеславия Московских царей, а для сугубо утилитарных целей в интересах Императора (Хана) Орды. Собор и РПЦ вернули Концептуальную власть Московскому царству, и она стремительно стала развиваться, тесня своих врагов.

После 100 лет царствования династии Романовых, Петр Первый решил возложить на себя кроме Оперативной власти (Император) также власть Концептуальную. Жажда власти замучила. Ликвидировав Патриархат, он объявил себя главой РПЦ,  управление делами церкви возложил на Синод. И с этого момента Россия вступила в полосу перманентной Смуты.

Годы подъема сменялись годами национального позора, череда дворцовых гвардейских переворотов стала бедой ряда императоров. Победы сменялись страшными поражениями. Разгрому и деформации концептуальной власти способствовало также вытравливание в народе памяти о Монгольской Руси самими Романовыми. Иначе как объяснить такой факт, что надписи на «иудейских» монетах царя Ирода от I века нашей эры прекрасно читаются на русском языке?

Этот колебательный процесс нарастающей Смуты был усилен в начале 20 века эсерами, марксистами (большевиками) и масонами. На больного лося всегда найдется голодный волчонок. Как сказал В.В. Путин, слабых бьют. В результате при слабом в Концептуальном отношении Николае II Смута на фоне войны достигла апогея и монархия рухнула.

Убрав царя, большевики сразу убили двух зайцев. Ликвидировали носителя Концептуальной власти (защитника всех православных), а также верховного представителя Оперативной власти. А дальше подмять под себя Россию им не составило большого труда. Аналогично поступили младотурки в Османской (Атаманской, Казачьей) Империи, там тоже Султан был главой государства и хранителем Корана (защитником всех мусульман).

Но коммунисты на фоне головокружения от успехов допустили огромную ошибку, которая состоит в том, что они объединили вначале на уровне Политбюро, а затем на уровне Генерального секретаря ЦК Концептуальную и Оперативную власть. На первом этапе это было более или менее понятно – диктатура пролетариата, но в дальнейшем это привело к культу личности Ленина, Сталина, Хрущева и Брежнева.

Горбачев вообще вообразил себя гением политики и, узурпировав власть, избрав себя через Съезд народных депутатов СССР на пост Президента СССР, ликвидировав Концептуальную власть через роспуск ЦК КПСС, а затем и КПСС, довел дело до гибели вполне жизнеспособное общество. Налицо «врачебная ошибка», а может быть и убийство с умыслом. И опять наступила долгая Смута, которая продолжается до сих пор.

Признаком Смуты является то, что в России сейчас есть только Оперативная власть, но нет власти Концептуальной. Длительное время, например, партия «Единая Россия» не имела программы, правила, как Бог на душу положит, что указывает на управление на уровне спинного мозга. В результате Россия и ее граждане, бизнес и финансы абсолютно незащищены от Концептуального проникновения со стороны исторических противников и подвергаются мощному давлению со стороны США, Западной Европы, Израиля, мировой финансовой мафии.

Даже ближайшие соседи, бывшие наши друзья по СССР уже обзавелись структурами Концептуальной власти (один закон о государственном языке стоит целых дивизий) или стали верными лакеями и проводниками западной Концептуальной власти. Одно упоминание в Конституции Казахстана, что государственным языком является казахский, а президент Казахстана должен знать казахский язык, уже есть важнейшая концепция государственности Казахстана. И по этой причине, концептуально уверенные в своей правоте, наносят России ощутимые удары. Даже у чеченов есть своя концептуальная власть. Вот уже и Грузия начала лаять на Россию.

А  Россия, лишенная права на Концептуальную власть статьей Конституции, запрещающую иметь государству свою идеологию, вынуждена гипертрофировать финансовую власть, чтобы компенсировать отсутствие Концептуальной власти. Но это очень опасно тем, что из общественной жизни исключается народ, в первую очередь Русский народ, а также тем, что выросший до гигантских размеров финансовый гриб, хранимый в банках США, легко срезать любому проходимцу. А после ликвидации, не дай Бог, Оперативной власти русский народ опять может оказаться в состоянии полной Концептуальной и государственной неопределенности. А там и до разрушения   Русской Цивилизации недалеко.

Наш Президент, видимо, боится быть обвиненным в пристрастии к определенной идеологии, хотя это положение Конституции легко обойти внедрением в государственные структуры сразу нескольких идеологий на равноправных условиях. Вообще-то, отсутствие идеологии – это тоже вариант идеологии, доказывающей, что у власти просто нет головного мозга. А то, что государство в открытую проповедует свою верность либеральным и демократическим ценностям, и только им, разве это не является открытым и опаснейшим нарушением Конституции? Неужели Конституционный Суд этого не замечает?

Итак, основными недостатками государственности России является отсутствие идеологии и Концептуальной власти, а также разобщенность реальной Оперативной власти на два формально независимых направления: государство и финансы. Государство пока еще ориентируется на интересы граждан, но больше его заботят интересы виртуального мира, навязанного нашему народу и чиновникам сторонними силами.

А финансовая власть - ЦБ Российской Федерации, как частная контора, пошла по пути копирования Федеральной резервной систему США и руководствуется в своей деятельности концептуальными установками этой заморской частной организации. И при этом, государство пляшет под дудку финансовой власти, выполняет все рекомендации, по крайней мере, выполняла при Ельцине, постепенно превращаясь в газовую и нефтяную корпорацию. В этом ничего плохого нет, но спасение и развитие финансовой системы на государственном уровне считается большим приоритетом, чем сбережение и объединение русского народа или восстановление сельского хозяйства.

Сложилась реальная ситуация, когда из-за описанных особенностей нашего государственного и общественного устройства, мы можем скоро стать 52 штатом США. И неудивительно, что  народ не признает такого безобразия. Ему, правда, ничего не остается, как медленно вымирать, если духовное разложение нашей «знати» не будет остановлено. 

Похоже, что вместо демократии после 1991 года нарастает кастовость и фашизация нашего общества, и пока не видно, что «знать» способна породить лидера-спасителя. Если этого она не сделает, то произойдет, скорее всего, очередная «революция», формирование новой «знати» и бегство старой за границу. Народу не привыкать.

Современная система управления в Российской Федерации не учитывает нашего  прошлого. Отброшены наработки времен языческого периода. А там есть очень важный момент, как участие жрецов, волхвов, в управлении, но не напрямую, а опосредованно, через формирование Концептуальной власти, матрицы общественного сознания. Также с 1917 года игнорируется участие религиозных организаций в управлении общества.

И хотя Русская Православная церковь и Союз мусульман России, родноверы и масса всяких законных и незаконных проповедников пытаются оказать влияние на государственную политику и сознание людей, но отсутствие правовых основ для этого приводит к тому, что наше общество раскалывается по национальному и религиозному признаку, падает нравственность и мораль народных масс. А в последнее время идет работа по разрушению нашей Академии Наук, образования, медицины, что ведет к снижению роли ученых и образованных людей. Их, вообще, власть за людей не считает. И «некуда бедному крестьянину податься».

Когда видишь трансляции заседаний Правительства, то ясно, какие личности нами руководят. У одних на носу и щеках явно написано, что они любители спиртного и жирной пищи. У других глазки бегают как у карманников. Третьи двух слов на трибуне связать не могут. А толку нет. Форменный «Квартет». И поэтому мне по-человечески жалко Фрадкова, который прямо при журналистах скоро в своих министров начнет бросаться ноутбуками и блокнотами. Деньги получают большие, а поручения Президента не выполняют годами.

На первые роли в обществе и государстве выдвигаются настоящие жулики и бандиты. В результате мы поем бандитские песни, смотрим спектакли со сплошным матом, со оправлением нужды прямо на сцене, погружаемся все глубже в разврат. А под руководством организаций «по планированию семьи» занялись избиением наших еще не родившихся младенцев. Нам внушили, что воспитать трех и более детей невозможно, а мы поверили и не возмущаемся. И при этом ждем доброго и справедливого Царя, рождения которого при таком нашем поведении сам Бог может не допустить.

Мы живем по принципу «человек человеку волк». Делимся сами и делим землю. Обложились границами, колючей проволокой, незаметно для самих себя сооружаем концентрационный лагерь. Троцкому, создателю концентрационных лагерей и рабочих коммун,  даже не мечталось то, что сегодня происходит. Боясь террористов, уже всю Москву, по крайней мере, вдоль железных дорог, покрыли колючей проволокой, установили шлагбаумы на каждом повороте, в каждом автобусе соорудили турникеты, крадем у себя время, радость жизни, саму жизнь и понемногу звереем. И все ради торжества машинной демократии США, ради золотого тельца. 

Все указывает на то, что для создания устойчивого общества потребуется серьезная перестройка системы управления, чтобы создать условия для законодательного формирования Концептуальной власти, и структуры для формирования последней должны стать выше структур государства, но ни в коем случае не подменять государство и финансы, а также не управлять населением и производством напрямую.

Поэтому будущую систему управления можно представить в виде схемы:

 

 

Концептуальная власть, как духовная сущность, и есть та виртуальная реальность, которую многие называют Богом, а кто-то матрицей общественного сознания. Этой власти подчиняются все, считающие себя членами данного общества и признающими данную Концептуальную власть.

Правда попадаются субъекты, которые не признают концептуальную власть своего общества, но они в таком случае в качестве концептуальной власти выбирают власть исторического конкурента данного общества, так как жизнь в виртуальном мире, где человек ощущает себя одиноким, невозможна.

Человек в процессе своего воспитания и образования, неизбежно отождествляет себя в качестве члена какой-то общественной группы, а то и нескольких, но одну «родину» он любит больше других. В этом и состоит вся сложность управления сообществами людей, так как лишать свободы человека нельзя, и очень важно, чтобы он сделал выбор в пользу «родной» Концептуальной власти вполне сознательно, а не по принуждению.

И если все члены общества, государства придерживаются одной Концептуальной власти, как это делают, например, иудеи или масоны, то такое общество напоминает гранит, а не рыхлый известняк. Таких моментов единения в нашей русской истории было множество. Но было много периодов, когда людей не связывали единые идеи и принципы бытия.

Такие периоды у нас называются Смутой. Это периоды концептуального безвластия, как правило, сопровождаются страшными социальными потрясениями. Бедные Правители России своими жизнями расплачивались за разрушение ими же Концептуальной власти, для защиты которой не существовало специальных структур, так как Православие по доброте душевной с этой ролью не справлялось, а волхвов князья и священники после принятия Русью Православия быстренько перевели. К ученым на Руси и в России не всегда относились уважительно.

Один человек просто не в состоянии руководить государством и одновременно с этим разрабатывать аксиомы и положения Концептуальной власти. Это задача для тысяч и миллионов умных людей. Тем более заниматься идеологическими вопросами на государственном уровне Конституция РФ запрещает.

Для охраны и развития невидимой, но существующей материально Концептуальной власти я предлагаю ввести дополнительный уровень управления, который условно называю «Совет мудрецов». Это может быть совет из 10-200 человек, выбираемых путем всенародных выборов на пропорциональной системе из числа наиболее образованных людей общества: ученых, религиозных деятелей, опытных руководителей государства и финансовой системы. Выбираться они должны на срок не менее 10-20 лет, а возможно и на пожизненный срок. Но, возможно, имеет смысл сделать этот срок небольшим и ротировать «мудрецов». Над этим еще надо подумать.

Национальный и конфессиональный состав этого совета должен отражать реальный расклад нашего общества, например, согласно переписи населения. Пенсионный возраст не помеха, главное, чтобы человек мыслил, а не коптил небо. Решения «Совет мудрецов» должен принимать только на основе консенсуса и никак иначе, т.е. как единое целое. Никаких «партий», никаких группировок типа «большинство» или «оппозиция».

Задача «Совета мудрецов» - управление (руководство) Академией Наук, всеми СМИ, особенно телевидения и кино, управление организациями высшего и среднего специального образования, в том числе религиозных организаций, контроль за состоянием Концептуальной власти, организация идеологической работы по формированию необходимого общественного сознания, развитие теоретических основ научно-технического развития, разработка рекомендаций по корректировке системы управления. Можно возложить на «Совет мудрецов» борьбу с коррупцией в государственных структурах.

Конституционный Суд, Счетная Палата,  Центральная Избирательная Комиссия и Верховный Суд  должны сохранить свою независимость, как от «Совета Мудрецов, так и органов Оперативной власти. Назначение этих органов: контроль за соблюдения законодательства со стороны Концептуальной и Оперативной властей, организация и контроль выборов в этих ветвях властей, разрешать в судебном порядке конфликты между властями, и внутри структур каждой из властей.

Власть «Совета мудрецов» должна носить стратегический характер и обеспечивать бесконфликтный механизм развития Оперативной власти на уровне государства и финансовой власти. Все члены «Совета мудрецов» должны быть равноправны. Решения «Совета мудрецов» должны носить  для своих подотчетных организаций обязательное значение, а для органов государственной и финансовой власти иметь рекомендательный, желательный, концептуальный характер. «Совет мудрецов» может подготовить для государственной или финансовой власти целый пакет рекомендаций, реализация которых, будет или может иметь приоритетное значение для общества.

Но государственная или финансовая власть вправе самостоятельно выбрать то, что посчитают наиболее важным, даже предложить свои решения. Но в таком случае у «Совета мудрецов» должно быть право вето через решение Конституционного суда, Академии Наук или самого «Совета мудрецов» на опасные для общества решения Оперативной власти. Т.е. в основном власть «Совета мудрецов» на неподотчетные ему структуры власти должна быть опосредованной с правом вето на неправильные или опасные решения руководства государства или финансовых организаций.

При развитии на уровне государственной и финансовой власти острого кризиса, недееспособности этих властей,  «Совет мудрецов» временно берет руководство обществом в свои руки или создает временные органы оперативного управления, восстанавливает нормальное управление через созыв Собора или аналогичного органа, и возвращает власть государству и финансовым органам в соответствии с законами. И при наличии «Совета мудрецов» такой проблемы, как «приемник» просто не существовала бы.  И меньше было бы нарушений при голосованиях.

Не исключаю, что следует перенять опыт избрания католиками Папы, когда кардиналы замуровываются до тех пор, пока они не придут к единому решению. Так и «Совет мудрецов» в некоторых случаях на законном основании следует замуровывать, чтобы разногласия между ними не смогли породить очередную смуту.

Когда Президент России В.В. Путин предложил создать Общественную палату, то я грешным делом вначале подумал, что это  было сделано с дальним прицелом в качестве ядра будущего Учредительного собрания, для последующего пересмотра Конституции в интересах России и русского народа. Но когда выяснилось, что члены этой палаты будут не избираться,  треть будет назначаться Президентом, а остальные будут набираться из числа друзей первых, то такая Общественная палата мне не понравилась, так как создаваемые таким образом органы идеологической власти, даже официально реально не обладающие  государственной властью, играют роль «жены», о которой было сказано выше.

Мы выбираем Президента, а он делится своей властью и авторитетом с теми, кого население, может быть, рядом с Президентом и видеть не захочет. Они получают право на формирование Концептуальной власти, превращаются в активных бойцов идеологического фронта по крышей Президента. И вот уже члены Общественной палаты начинают психическую и идеологическую атаку на народ, заманивают общество к обсуждению проблем, не имеющих для людей принципиального значения.

Например, начали за здравие «русского фашизма», а кончили вселенским позором и провалом в национальной и демографической политике.  Не надо было плевать в русский колодец, да еще оформлять это на русском языке. Кроме того, эта палата на 100% подотчетна Президенту России, и, следовательно, он несет всю полноту ответственности за неверные решения и рекомендации палаты.

На Президента и так ответственности сверх всякой меры навалили, а тут еще почти 150 человек, не несущих никакой юридической ответственности за свои неправильные решения, ему на шею взвалили.  Хотя, с другой стороны, лучшего способа поставить под контроль потенциальных строптивцев, не найти. Поживем и увидим.

Общественная палата, если ее соответствующим образом переформировать,  могла бы послужить основой для создания «Совета мудрецов». Но придется подготовить соответствующую законодательную базу, которую без признания знаний и рабочей силы частной собственностью осуществлять не имеет смысла. 

А также проделать огромную работу по выводу Палаты из подчинения Президента, превращению ее в «Совет мудрецов», переподчинению «Совету мудрецов» Академии Наук, Вузов и техникумов, СМИ. Дело не одного дня. Например, религиозным и общественным организациям можно предоставить особый статус в рамках структур Концептуальной власти. Когда-то это придется начинать, хватит жить без мозгов как лягушка на студенческом штативе.

После создания «Совета мудрецов» функции государственных и финансовых органов практически не изменятся. Но теперь у них появится мощный концептуальный и контролирующий орган управления. И у власти, лишенной контроля над Конституционным судом, Центральной избирательной комиссией, Академией Наук, СМИ, Системой высшего и среднего специального образования, будет больше времени заниматься непосредственно управлением гражданским обществом, гражданами, общественным производством  и частным бизнесом.  Среди общественных ценностей человек и его разум получат защищенный Концептуальной властью приоритет.

Президент будет, по прежнему, определять внутреннюю и внешнюю политику, осуществлять защиту Конституции, прав и свобод граждан, руководить обороной, но над ним будет, для предотвращения злоупотреблений, стоять «Совет мудрецов», который будет иметь на Президента только Концептуальное влияние. Прямых указаний «Совет мудрецов» Президенту давать или перекладывать на себя права Президента не должен.

Президент как был, так и останется главой всей Оперативной власти. И Президенту можно поручить борьбу с коррупцией в «Совете мудрецов» и подчиненных совету структурах. Парламент будет заниматься законотворчеством без партийного ажиотажа. Значение партий изменится, наличие их станет не таким уж обязательным. Идеология переместится в «Совет мудрецов», станет уделом умных людей, независимых от диктата Оперативной власти.

Также останется на своем месте Правительство, но теперь оно будет не тратить время на поиски вариантов развития нашего общества, основная работа будет осуществляться в Академии Наук под руководством «Совета мудрецов», а Правительство будет с упорством, на какое способны наши чиновники, реализовывать идеи Академии Наук, управлять, думать по существу и не обременять себя мыслями о взятках.

То есть, то, что мы называем на современном этапе органами государственного управления, будут при предлагаемой схеме заниматься оперативным (тактическим) управлением нашего общества. Качество этого управления будут определять как рядовые граждане через механизм народного контроля, так и «Совет мудрецов» через свои органы контроля по утверждаемым советом критериям. 

Везде должны быть положительные и отрицательные обратные общественные связи управления. И в качестве высшего проявления народовластия и демократии, стоящего выше «Совета мудрецов» и Оперативной власти должен остаться Референдум Граждан России или Учредительное Собрание (Собор Нации).

Для «рядовых» граждан открываются новые обстоятельства и перспективы. Люди будут защищены от злоупотреблений и ошибок власти новой структурой управления, у народа и общества появится не только спинной, но и головной мозг с достаточно развитой корой.

И думаю, что такая структура управления будет эффективнее ныне существующей, так как разум Концептуальной власти становится независимым от глупости оперативных управленцев. Роль умных людей повышается.

По схеме, частично похожей на предлагаемую, устроено государство Израиль, где реально правит Раввинат, а президент и кнессет реализуют идеи раввинов. Конституционные монархии в Англии, Норвегии, Швеции, Таиланда, Японии и некоторых других государств по сути дела представляют собой государства с разделением власти на концептуальную и оперативную. Концептуальная власть, точнее только ее часть, у короля (королевы), а оперативная власть у премьер-министра.

В США концептуальная власть находится в руках масонов. А в Китае официально принята смесь идеологий коммунизма и конфуцианства, на защите которых стоит компартия. И ничего, Китай развивается побыстрее, чем Россия. Скоро поставит США на второе место.

В России сложилась уникальная ситуация, когда Президент, как гарант Конституции, обязанный быть «защитником» Концептуальной власти, по воле Конституции вынужден заниматься сложнейшими вопросами оперативно управления, а для рутинного оперативного управления имеется Правительство.

Поэтому Концептуальную власть вынуждены формировать незаконные подковёрные структуры. И их много. Предлагаю перестать лукавить перед людьми и оформить незаконный лоббизм в вполне законную структуру. И превратить управление из искусства в науку. А также для того, чтобы иметь мощную защиту в идеологической войне против интервенции со стороны чужой концептуальной власти.

А теперь внимание! Структура власти в СССР практически имела все возможности, чтобы безболезненно разделить ее на Оперативную и Концептуальную. Оперативная власть реализовывалась системой Советов всех уровней, которая на высшем уровне делилась на две палаты Верховного совета. КПСС, через привлечение десятков миллионов граждан, концентрировала в своих руках структуры по формированию, развитию и защите Концептуальной власти.

 Это было самой важной тайной СССР, самым важным достижением советского народа. Русские всегда стремились наполнить власть духовным божественным содержанием. Но ошибкой КПСС было то, что эта партия фактически залезла на чужое поле и срастилась с властью Оперативной, непосредственно взяв на себя руководство Советами, а Политбюро во главе с всемогущим Генеральным секретарем ЦК КПСС представляло собой самую вершину Оперативной власти. Концептуальная власть даже кое в чем принижала Оперативную власть.

Поэтому уничтожить управление в СССР не составило никакой сложности. Достаточно было уничтожить пост Генерального Секретаря ЦК КПСС, а затем отказаться от 6 статьи Конституции СССР. Что и было сделано Горбачевым, который вначале всю власть, как Концептуальную, так и Оперативную, перевел на должность Президента СССР, а затем внес изменение в Конституцию. А всё остальное, в том числе ГКЧП, - это сплошная дымовая завеса.

Если бы вместо бестолковой Перестройки была бы проведена тонкая хирургическая операция по разделению власти на Оперативную и Концептуальную, то нам, возможно, не пришлось бы жить в стране среди сплошных мафиозных и бандитских организаций.  Самой бы КПСС следовало бы отделиться от системы Советов, и преобразоваться в структуру типа «Совета мудрецов», мудро отказаться от коммунистической идеологии как единственной в пользу всевластия Разума (Ума Бога).

А 6-й статье Конституции СССР следовало бы дать другую формулировку, вроде такой – «Совет мудрецов» обеспечивает общее стратегическое научно-техническое и духовное развитие общества, защиту конституционных основ советского общества». В свое время Сталин хотел превратить партию в Орден Меченосцев, но теоретически это вопрос проработать не успел. Лидеры же КПСС предпочли «опустить» общество до своего уровня понимания общественных процессов.

Когда Сажи Умалатова призвала двух любителей бодаться одновременно уйти в отставку во имя счастья и спокойствия советских людей, то ответом на ее призыв было глухое молчание Горбачева и Ельцина, в этот момент сидящих рядом на трибуне. Неограниченная власть портит людей. И не исключено, что для Горбачева Концептуальной властью была Раиса Максимовна, а для Ельцина – Наина. Не считая, конечно, концептуальной власти Запада, прежде всего США. Других людей эти президенты слушать не хотели.

 

3.   Заключение.

Игра имеет для любого человека очень важное значение. Фактически, любая игра – это вариант виртуальной реальности, многие составные части которой находятся в реальности объективной. Игра – это элемент воспитания и образования. Все игры построены по единому плану. И все они копируют власть, которая является вариантом системы управления, когда люди управляют людьми, опираясь на известные им законы.

И если реально взглянуть на человеческую деятельность, то окажется, что трудовая деятельность, как управление генераторами или усилителями мощности не занимает основного времени в жизни. Главная работа, которая поглощает основное время любого человека – это обучение, часто в виде различных познавательных игр.

Намного больше времени человек тратит на те виды деятельности, которые доставляют ему телесную или духовную радость: спорт, любовь, воспитание детей, общение с другими людьми и т.д. И самое сильное наслаждение человеку доставляет процесс познания неизвестного.

И даже азартные игры затягивают человека не возможностью выиграть, а, прежде всего, желанием понять закономерность игры. Только умный берет в руки учебник и учится на чужих ошибках, а дурак учится на своих.

Приобщение к наркотикам также происходит в режиме познания неизвестного, в режиме игры. И очень жаль, что в эти моменты рядом с желающими попробовать погрузиться в необычные ощущения не оказывается рядом тех, кто сумел бы направить любознательность молодого человека на более интересное дело.

Отрабатывая на играх значимость всех составных элементов власти, человек оказывается более подготовленным к реальным ситуациям. Но любовь к играм не заканчивается временем детства. Для многих мужчин и женщин игра остается незаменимым спутником на всю жизнь. Играют везде. И на работе основная часть рабочего времени отводится игре. Это хорошо знают те, кто работает за компьютерами.

А там, где компьютеров нет, играют в карты, шашки или шахматы, используя для этого малейший перерыв. И даже женщины, которые утверждают, что они не любят играть, не понимают, что их разговоры о детях, знакомых, кулинарных советах или одежде – это тоже варианты игры, максимально приближенной к жизни. Это тоже вариант обучения.

И любая игра, в том числе политическая, должна иметь набор правил для ее участников. В каждой игре есть концепция, а для игры под названием цивилизация общество незаметно для себя создало целую серию правил на все случаи жизни, которые многие называют Концептуальной властью, верующие называют эти правила Богом, а ученые мужи мудро рассуждают о матрице общественного сознания или общественном сознании.

Не в терминах дело. Главное, что Концептуальная власть существует и она, как любая другая форма власти нуждается в законодательной поддержке, материальной формой которой должно быть создание «Совета мудрецов», задачей которого должно быть формирование и защита Концептуальной власти.

В настоящее время в России существующая Концептуальная власть находится на положении беспризорника. Поэтому я не завидую тем, кто находится на вершине Оперативной власти. Их политическое будущее ничем не защищено и мы, как народ, не защищены от углубления Смуты.

Я не призываю к немедленному изменению Конституции, но уверен, что жизнь заставит рано или поздно сделать это, или нечто равноценное. Наше общество больше не может жить в условиях Смуты, Концептуального безвластия. Это понимает сама власть, понимают представители крупного и мелкого бизнеса, понимают «рядовые» граждане и ученые всех национальностей и религий, все партии, все основные коренные для России религиозные концессии.

По мнению автора, концептуальная власть, Мораль, Бог — это одно и тоже, и создаются людьми в процессе их общения между собой. Такой взгляд на управление и формирование концептуальной власти (Морали, Бога) позволяет четче определиться с механизмом внешнего управления и сделать вывод, что если возможно внешнее управление над Россией, то и Россия в состоянии обеспечить внешнее управление над государствами, которые входят в зону её жизненных интересов.

 Остальное могут сделать более талантливые, из тех самых чиновников, которых мы постоянно ругаем, многие из которых также устали от Концептуальной неопределенности. И решение по разделу власти на Концептуальную и Оперативную может быть совершенно другим.

О политике, государстве и обществе

На главную

Добавить рекламное объявление
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz