ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРВОГО РОДА
(Классический вариант)
http://vp-golovko.narod.ru/index6.htm
Головко Владимир Павлович
Что такое вечный
двигатель? Современная наука даёт такое определение: вечный двигатель –
воображаемая машина, которая может совершать работу неограниченное время, не
заимствуя энергии извне.
Задачей
изобретателя вечного двигателя является превращение воображаемой машины в
реальную. Попытаемся представить как это можно сделать. Современная наука не
даёт ответ на этот вопрос. Мы же используем некоторое НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, пока не
признаваемое наукой.
Что такое
работа? Работа А равна произведению силы F на путь S. Чтобы работа А была неограниченно
большой, так как вечный двигатель должен работать неограниченное время, нужно
чтобы сила F действовала
неограниченное время и поэтому путь S должен быть равен бесконечности,
либо путь S должен быть
выполнен по замкнутому контуру. Воспользуемся замкнутым контуром, который
представляет собой окружность. Тогда точка приложения силы F должна находиться на окружности,
перемещаясь по которой сила F будет совершать работу путем
вращения некоторой детали известной под названием ротор.
В выборе и
создании пути S вопросов не возникает, достаточно вспомнить
устройство электрического двигателя. Любой электрический двигатель имеет деталь
под названием ротор. Однако сила, действующая на ротор в электрическом
двигателе, не постоянна и для её создания требуется заимствовать энергию извне.
Таким образом, создание вечного двигателя сводится к нахождению элементов
машины, которые, будучи установлены на ротор, создавали бы постоянно
действующую на ротор силу, приводили бы его во вращение, не заимствуя энергии
извне.
Схематично
вечный двигатель изображён на рисунке 1.
Рис. 1
Принципиальная схема вечного двигателя первого рода
Из рисунка 1
видно, что все элементы вечного двигателя первого рода известны современной науке и технике, кроме
одного, обозначенного буквой Э. Этот элемент должен обладать таким свойством:
помещенный в силовое поле, он должен выталкиваться этим полем в направлении
перпендикулярном к направлению силовых линий поля. Назовём это свойство
<Эффект В> (подробнее см. сайт «Эффект В»). На рисунке направление и сила
выталкивания обозначены стрелкой F. Элемент Э может быть либо жёстко
скреплен с ротором, образуя единое целое, как показано на рисунке, либо может
быть шарнирно закреплён на оси вечного двигателя, образуя самостоятельный ротор
и, вращаясь под действием силового поля в обоих случаях, передавать крутящий
момент потребителю.
Силовое поле
может иметь силовые линии, направленные радиально, как показано на рисунке 1, или
направленные вдоль оси двигателя. Главное, чтобы они располагались по
замкнутому контуру, по которому будет двигаться элемент Э. Силовое поле может быть гравитационным,
электрическим, магнитным, полем слабого взаимодействия или полем сильного
взаимодействия, а также любое поле, которое можно охарактеризовать элементами
силового взаимодействия, например, воздушный поток, для каждой точки которого
характерна сила, называемая напором.
Для
получения <Эффекта В> (выталкивание элемента Э силовым полем в направлении
перпендикулярном направлению силовых линий поля) элемент Э согласно НОВОМУ
ИЗМЕРЕНИЮ должен обладать ВИХРЕВЫМ СИЛОВЫМ ПОЛЕМ. Поля должны соответствовать
друг другу: если поле между статором и ротором гравитационное – вихревое поле
элемента должно быть гравитационным, если поле между статором и ротором
электрическое – вихревое поле элемента должно быть электрическим и т.д.
Прототипом
вечного двигателя (обоснование см. сайт Прототип вечного двигателя) может
служить опыт Фарадея, который был им проведён в 1821 году. Установка состояла
из серебряной чаши с ртутью, посреди которой ставился на торец брусковый
магнит. В ртути плавала пробка, проткнутая медной проволокой; другой конец
проволоки шарнирно укреплялся над магнитом и подсоединялся к полюсу Вольтова
столба. Другой полюс столба подсоединялся непосредственно к серебряному сосуду.
При замыкании цепи по проволоке проходил ток и она быстро, без рывков,
вращалась вокруг магнита. Схема опыта и схема вечного двигателя, изображенная
на рисунке 1, в принципе не отличаются одна от другой.
Таким
образом, работоспособность вечного двигателя подтверждена опытом Фарадея в 1821
году. Однако проволока с электрическим током, и, следовательно, с вихревым
магнитным силовым полем вокруг неё, не может служить элементом Э в вечном
двигателе, так как для создания электрического тока в ней (вихревого магнитного
силового поля вокруг неё) необходима энергия, получаемая извне.
Чем заменить
проволоку, оставив <Эффект В>, но исключив потребление энергии извне.
Есть ли в технике
пример, в котором решена подобная задача? Да! Есть! В Аэродинамике Н. Я.
Фабриканта, издательство «НАУКА», Москва 1964, страница 306 рассматривается
«ОБТЕКАНИЕ КРУГОВОГО ЦИЛИНДРА С ЦИРКУЛЯЦИЕЙ». Из этого подраздела узнаём, что
цилиндр с циркуляцией, помещённый в воздушный поток, обладает <Эффектом
В>. Если ветер (воздушный поток) даровая энергия, то на вращение цилиндров
затрачивается некоторая мощность.
Следуя
логике, для создания подъёмной силы на самолёты должны были быть установлены
цилиндры с циркуляцией. Однако этого не произошло. Вместо цилиндров с
циркуляцией на самолёты устанавливают неподвижные устройства-крылья. Крылья,
также как и цилиндры с циркуляцией, обладают <Эффектом В>. <Эффект
В> крыльев обеспечивается за счет определенного поперечного сечения крыла,
что позволило исключить их вращение и, следовательно, исключить затрату
мощности.
Следует
заметить, что и силовое поле между статором и ротором не должно потреблять
энергии извне, иначе потеряется принцип вечного двигателя о непотреблении
энергии извне.
Одним из
постоянных силовых полей, не потребляющих энергии извне, является магнитное
силовое поле (как вихревое, так и невихревое).
Автору не
известны вихревые поля электрического, гравитационного и других взаимодействий,
поэтому здесь они не рассматриваются.
Итак, ищем
устройство элемента Э для вечного двигателя с магнитным силовым полем между
статором и ротором. Хорошо бы иметь в качестве элемента Э магнит с вихревым
магнитным полем, но такого в природе нет. Как быть?
В современной
технике намагничивание магнитов происходит на специальных установках, имеющих
деталь, которая называется индуктором. Установка вырабатывает ток и пропускает
его по индуктору. Этим самым создаётся магнитное поле, которое намагничивает
заготовку, находящуюся в индукторе, превращая её в магнит. Здесь необходимо
заметить, что конфигурация магнитного поля полученного таким образом магнита
очень напоминает конфигурацию магнитного поля индуктора, при пропускании по
нему тока! С помощью индукторов, используемых в технике, получают магниты с
магнитными полями простой и сложной конфигурации. Однако конфигурации
магнитного поля, необходимой для элемента Э с помощью этих индукторов получить
невозможно.
Рассмотрим
конструкцию и принцип действия индуктора.
Индуктор представляет собой
проводник, изогнутый по заготовке будущего магнита. Простейшая форма индуктора
изображена на рисунках 2, а на рисунке 3 его модернизация.
F
Н Н
Рис. 2 Индуктор не отклоняется Рис. 3 Индуктор отклоняется
магнитным полем
магнитным
полем
На рисунках
2 и 3 стрелками Н изображено внешнее магнитное поле; стрелкой F изображена сила, возникающая от
взаимодействия внешнего поля Н и собственного магнитного поля индуктора при пропускании
по нему тока.
Собственное
магнитное поле индукторов (без внешнего магнитного поля Н) изображено на
рисунках 4 и 5.
Рис. 4 Схема магнитного поля индуктора, Рис. 5 Схема
магнитного поля индуктора,
изображённого на рис. 2 изображённого
на рис. 3
Отклонение
модернизированного индуктора, изображённого на рисунке 3, внешним магнитным
полем Н проверено опытным путём; магнитное поле этого индуктора, изображённое
на рисунке 5, определено с помощью железных опилок.
Итак, если
верно утверждение о том, что магнитное поле магнита повторяет форму магнитного
поля индуктора, то следует попытаться найти магнит с формой магнитного поля
хотя бы подобной той, которая изображена на рисунке 5. Магнит с такой формой магнитного
поля и будет элементом Э (обладающим «Эффектом Э») для вечного двигателя,
изображённого на рисунке 1.
Техническое
обоснование составил Владимир Павлович Головко из Майкопа
7 февраля
2005 года
*//*
ПРОТОТИП ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВОГО
РОДА
http://vp-golovko.narod.ru/index5.htm
При определении прототипа вечного двигателя использована известная
формула вечного двигателя: вечный двигатель – воображаемая машина, которая может
совершать работу неограниченное время, не заимствуя энергии извне.
Кроме того использованы термины и определения из
научно-технической литературы, а также термин «Эффект В» (Эффект Владимира),
смысл которого заключается в выталкивании вихревого поля невихревым полем при
их наложении одного на другое и в направлении перпендикулярном направлению
действия невихревого поля.
Прототипом вечного двигателя может служить опыт
Фарадея, который был им проведён в 1821 году. Установка состояла из серебряной
чаши с ртутью, посреди которой ставился на торец брусковый магнит. В ртути
плавала пробка, проткнутая медной проволокой; другой конец проволоки шарнирно
укреплялся над магнитом и подсоединялся к полюсу вольтова столба. Другой полюс
столба подсоединялся непосредственно к серебряному сосуду. При замыкании цепи
по проволочке проходил ток и она быстро, без рывков, вращалась вокруг магнита.
Что можно сказать в защиту того, что данная установка
может служить прототипом вечного двигателя?
Было обращено внимание на следующее:
1. Первичным является магнитное поле,
но не магнит. Магнит это вещество, способное быть индикатором магнитного поля,
способное фиксировать магнитное поле; обработанное магнитным полем и
зафиксировавшее некоторую часть этого обрабатывающего поля.
2. Движение проволоки осуществлялось
благодаря действию «Эффекта В».
3. По проволоке проходил постоянный ток
не прерываясь.
4. Проволока вращалась вокруг магнита
без рывков; ток не менялся по величине; вихревое магнитное поле вокруг проволоки
при движении её по окружности вокруг брускового магнита не менялось по
величине, то есть было постоянным, хотя и было искажено воздействием магнитного
поля брускового магнита (установившейся режим).
5. В книге Н.Г. Калашникова
Электричество, Москва, НАУКА, 1985, страница 194 рассматривается индуктивность,
по которой проходит установившийся постоянный ток. Делается вывод: работа
источника в точности равна теплу Джоуля-Ленца, а, значит, для поддержания
постоянного магнитного поля не требуется никакой работы.
6. Принимая во внимание выше сказанное,
можно сделать вывод: вращение проволоки в опыте Фарадея проходило в результате
взаимодействия магнитных полей-вихревого магнитного поля проволоки с невихревым
магнитным полем брускового магнита (Эффект В); энергия источника тока
расходовалась только на выделение тепла Джоуля-Ленца (нагревание проволоки).
7. В настоящее время имеется
возможность создания магнитных полей различной конфигурации.
8. Замечено также, что постоянных
магнитов с вихревым магнитным полем в природе не обнаружено.
Возможно ли получить конфигурацию
магнитного поля постоянного магнита отличную от вихревой, но обладающую
«Эффектом В»? Если да? То, заменив проволоку таким магнитом в опыте Фарадея,
получим вечный двигатель первого рода!
Во всяком случае, можно попытаться это сделать!?
Примером из техники, в которой решена подобная задача, можно назвать создание
крыла в авиационной технике. В Аэродинамике Н. Я. Фабриканта, издательство
«НАУКА», Москва 1964, страница 306 рассматривается «ОБТЕКАНИЕ КРУГОВОГО
ЦИЛИНДРА С ЦИРКУЛЯЦИЕЙ». Из этого подраздела узнаём, что цилиндр с циркуляцией,
помещённый в воздушный поток, обладает <Эффектом В>. Если ветер
(воздушный поток) даровая энергия, то на вращение цилиндров затрачивается некоторая
мощность.
Воздушный поток можно рассматривать как невихревое
силовое поле, в каждой точке которого можно обнаружить силу, называемую
напором.
Воздушный поток вблизи поверхности цилиндра можно
рассматривать как вихревое силовое поле, в каждой точке которого можно
обнаружить силу, называемую напором.
Следуя логике, для создания подъёмной силы на самолёты
должны были быть установлены цилиндры с циркуляцией. Однако этого не произошло.
Вместо цилиндров с циркуляцией на самолёты устанавливают неподвижные устройства-крылья.
Крылья, также как и цилиндры с циркуляцией, обладают <Эффектом В>.
<Эффект В> крыльев обеспечивается за счет определенного поперечного
сечения крыла, что позволило исключить их вращение и, следовательно, исключить
затрату мощности.
Своё мнение по поводу прототипа вечного двигателя
первого рода составил Владимир Павлович Головко из Майкопа
17 октября 2004 года
*//*
«ЭФФЕКТ В»
(Эффект Владимира)
Для наблюдения «Эффекта В» необходимо иметь два силовых
постоянных поля. Известны несколько силовых постоянных полей. По типу сил этих
полей определяют тип взаимодействия: гравитационное, электрическое, магнитное и
другие. Необходимое условие: одно поле должно быть вихревым, а второе поле
невихревым и они должны быть образованны силами одного взаимодействия.
Например, если вихревое поле образовано гравитационными силами, то невихревое
поле должно быть образовано такими же силами, то есть гравитационными.
Используемые здесь термины и определения взяты из
популярной научно-технической литературы такой как, например, «СИЛЫ В ПРИРОДЕ»
В. И. Григорьева и Г. Я. Мякишева.
Введём несколько новых понятий:
Принимая во внимание вышесказанное, «Эффект В»
заключается в том, что при наложении вихревого поля на невихревое поле
получается новая система сил, которая никогда не находится в равновесии (не
бывает уравновешенной). Вихревое поле выталкивается невихревым полем в
направлении перпендикулярном направлению действия невихревого поля. Исключение
составляет случай, когда силы вихревого поля лежат в плоскостях
перпендикулярных плоскостям, в которых лежат силы невихревого поля.
Владимир
Павлович Головко из Майкопа
21 сентября
2004 года
*//*
Гостевая
книга (интересные мысли)
http://www.narod.ru/guestbook/?owner=49605408
23.03.2010
21:53
|
|
23.03.2010
21:50
|
|
|||
|
|
13.02.2007
09:50
|
|
|||
|
|
04.01.2007
09:10
|
|
|||
|
|
26.12.2006
09:57
|
|
|||
|
|
05.11.2006
14:50
|
|
||
|
Размещено на
данном сайте 17 мая 2011 г.