Власов В.Н.


О зелёной энергетике 2


В первой статье, посвященной зелёной энергетике, показано, что ВИЭ, состоящая из ветряных и солнечных электростанций, не сможет, кроме редких случаев, нормально функционировать, если доля рваной зеленой энергетики превысит 10%. Тот факт, что в Дании или Германии доля ВИЭ равна соответственно 40 и 20%, указывает на то, что в этих странах для ВИЭ природой созданы благоприятные условия — стабильный ветер достаточной мощности и большое число солнечных дней. В других странах, особенно расположенных внутри континентов, ветер будет послабее, а число пасмурных дней не позволит работать солнечным батареям с итоговым высоким КПД.

Известно, что реальную мощность ветрогенератора рассчитывают, деля на три максимальную мощность. А реальную мощность солнечной батареи получают делением максимальной мощности на 4 или 5. В реальных условиях реальная мощность может оказаться ещё ниже. При этом реальная мощность электрогенераторов на АЭС, ГЭС и ТЭС остаётся высокой в течении круглых суток и практически не отличается от максимальной мощности. Уже один этот факт должен заставить западную «элиту» отказаться от ВИЭ в нынешних параметрах. Но нет, жаба заела. Или используют «зелёную» энергетику для того, чтобы не допустить развития энергетики и ликвидации голода в других странах. Получается энергетический геноцид во имя призрачного спасения нашей планеты от мифического потепления. История показывает, что вешать лапшу на уши своим геополитическим противникам западная «элита» умеет легко и непринуждённо.

Из-за того, что в Дании почти половина получаемой электроэнергии — это ветровая и солнечная энергия, не значит, что другие страны смогут повторить рекорд этого скандинавского государства. Дания — страна небольшая, с небольшим населением. Ей энергии требуется немного, поэтому ВИЭ вполне сможет удовлетворить эти запросы. Да и ветер там дует практически постоянно. А вот уже Германии (ФРГ) энергии требуется больше, поэтому этому государству придется ещё долго получать электроэнергию из угля, нефти и газа. Поэтому ФРГ хочет достроить «Северный поток 2», невзирая на окрики со стороны США. К сожалению, политика в ЕС превыше всего, там цветёт и пахнет фашизм. Только время излечит этих бедолаг.

Бредни о вреде СО2, метана и паров воды придуманы западной «элитой» для того, чтобы в очередной раз обмануть другие народы и продлить колониальное иго под видом контроля за уровнями «вредных» газов в атмосфере. Если учесть, что без углекислого газа и метана, а также без паров воды растения не могут нормально развиваться, то всю эту зелёную лихорадку можно смело рассматривать в качестве тчательно законспирированного геноцида человечества. Если слаборазвитые страны согласятся уменьшить выбросы углекислого газа, метана и паров воды, то им придётся уничтожить своё сельское хозяйство, порезать на мясо скот. О промышленности можно не говорить. В итоге зависимость развивающихся стран от развитых капиталистических хищников только увеличится.

Наблюдая и анализируя за развитием зелёной энергетики, следует отметить, что склонность западных «элит» к ветровой и солнечной энергетике носит какой-то парафренный характер. Сразу видно, что имеет место договор между «элитами». Между тем такие силы как сила тяжести (гравитация) и сила атмосферного давления западной «элите» почему-то не интересны. А между тем, гравитация и атмосферное давление позволили бы получать энергии, а том числе электроэнергии в сотни раз больше, чем человечество сможет получать со всех ветров и солнечных лучей. И тут тоже, мне кажется, либо «элита» не знает, как использовать эти силы, либо пока не хочет раньше времени раскрывать свои секреты и знания.

В циклах статей «Теория Эфира русского дилетанта без формул» и «Теория гравитации русского дилетанта», а также в ряде других работ, я показал, что умело используя свойства окружающей среды, в том числе и Эфира, опираясь на закон сохранения энергии Даниила Бернулли, можно для получения энергии использовать гравитационное поле Земли, атмосферное давление, как порознь, так и вместе.

Гравитация является результатом вращения вокруг вращающейся Земли эфирного вихря. Земля, вращаясь, увлекает во вращение окружающий Эфир, а тот в свою очередь, вращаясь, поддерживает вращение Земли. При этом скорость вращения эфирных потоков вблизи поверхности Земли больше, чем на неком отдалении от поверхности Земли. И чем дальше от Земли, тем скорость вихревых потоков вокруг Земли, уменьшается. Сказывается вязкость Эфира, рост объёмов эфирных потоков по мере удаления от Земли. В результате, давление Эфира по мере удаления от Земли повышается по гиперболическому закону, приближаясь на большому удалении к давлению Эфира в межпланетном пространстве. Одновременно формируется градиент давления Эфира, который максимален у самой поверхности Земли и равен нулю на большом удалении от Земли. Градиент давления Эфира у поверхности Земли — это, по сути, ускорение свободного падения.

Официальная физика утверждает, что получать энергию, двигаясь по замкнутой траектории в потенциальном поле, частным случаем которого является гравитационное поле Земли, невозможно. Только, при доказательстве этого положения официальная наука предполагает, что объем перемещаемого рабочего тела либо равен нулю (тело рассматривается в виде точки), либо объём тела не изменяется. Между тем даже в термодинамике предполагается, что объём или температура рабочего тела (топливной смеси) обязательно должна изменяться. А что такое объём или температура топливной смеси? Это показатель плотности энергии, давления топливной смеси. Видите, даже в хорошо известной термодинамике найдено решение, позволяющее получать энергию из углеводородных энергоносителей. Значит похожее решение следует найти и для гравитационного поля.

Изобретатели пытаются приспособить для получения энергии с опорой на гравитационное поле Земли разные колёса. Провёл подобные исследования и я. Естественно, теоретически. И вот к каким выводам я пришёл. Если нельзя в колесе изменить массу или объём грузов (гравитонов), то можно изменить их положение относительно оси колеса. То есть, сдвинуть груз либо ближе к центру колеса, либо к краю колеса. Причём не ждать, что груз переместится сам, а сделать это принудительно в нужном месте и в нужный момент времени.

В результате, в условно левой половине колеса момент сил (вращения) будет меньше, чем в правой части. Изменяется и момент инерции половины колеса. Это приведёт к тому, что динамический центр тяжести колеса сдвинется вправо и при вращении колеса будет «колебаться» вокруг некой точки, постоянно находящейся правее оси вращения колеса. Причём, положение этого центра тяжести будет восстанавливаться циклически. Сколько перемещаемых грузов будет размещено на колесе, столько циклов за один оборот колеса осуществит динамический центр тяжести колеса.

Наиболее известно колесо Альдо Коста (рис.1)


Рис.1


У этого колеса, диаметр которого составляет 18 м, где-то около 300 гравитонов, которые на одной стороне смещаются ближе к центру колеса на 7 см, а на другой стороне эти грузы опять смещаются ближе к краю колеса. В результате колесо можно представить в виде простой схемы (рис.2). В нижней точке груз (гравитон) смещается вверх на 7 см с помощью рычага. Параметры рычага рассчитаны так, чтобы рычаг смог не только сместить груз ближе к центру колеса, но еще и сжать пружину, которая нужна будет в верхней точке колеса. Положение гравитона фиксируется защёлкой. В верхней точке колеса рычаг гравитона опирается на специальны упор на мачте, то есть, опять опирается на Землю, но уже с целью освобождения защёлки и пружины. Пружина распрямляется и отодвигает гравитон (груз) на 7 см дальше от оси колеса. В результате, динамический центр масс колеса всё время остаётся правее оси колеса, что заставляет колесо, точнее центр тяжести падать вниз, но при каждом смещении грузов в нижней и верхней точках колеса динамический центр масс колеса возвращается на своё исходное место.


Рис.2.


Простой расчёт показывает, что колесо совершает работу, равную 3,14 единиц. Из них 2 единицы энергии возвращается колесу на собственные нужды, иначе колесо не сможет вращаться. 1,14 единицы — это чистая энергия, которая будет делиться между трением и энергией, подаваемой в нагрузку. То есть, получается, что ценой довольно больших затрат на собственные нужды колеса удаётся направить в нагрузку (потребителю) около трети от мощности колеса. Но это уже будет даровая энергия, энергия чистая, для производства которой не будет затрачено ни грамма углеводородного или иного топлива.

Остаётся теперь строить колёса типа колёс обозрения и получать как механическую, так и электрическую энергию. Не исключаю, что в недавнем прошлом такие колёса использовались, например, для подъёма руды из глубоких шахт. Только сегодня официальная наука пытается нас убедить, что эти огромные колёса вращались потоками воды.

Колесо Альдо Коста не единственный гравитационный двигатель, созданный любителями. Например, на Украине создали простой гравитационный БТГ, подробной схемы и патента которого в Интернете нет, но есть видео, на котором показано как это устройство и благодаря чему вращается.


Рис.3.

Это колесо небольшого диаметра, у него всего два дебаланса, которые при вращении колеса всегда вращаются в противоположном, чем основное колесо, направлении. Благодаря этому, грузы всегда располагаются так, что при любом положении колеса создаётся перевес, условно говоря, правой половины колеса над левой. Это обеспечивается использованием дополнительных шестерёнок, которые вращение главного колеса по часовой стрелке трансформируют во вращение дебалансов против часовой стрелки с той же угловой скоростью. Правда вращение колеса с двумя дебалансами будет неравномерным. Так что добавить маховик к такому колесу не помешало бы. Или установить несколько таких колёс на общую ось, поворачивая колеса на некий угол относительно друг друга, чтобы дебалансы равномерно распределялись в пределах 360 градусов.

Понять как работает это колесо можно из следующего рисунка.


Рис.4.



Такое устройство можно использовать как генератор гравитационной энергии, так и как устройство для создания эфирной тяги, если его принудительно вращать. Тяга при этом будет направлена слева направо.

В данном устройстве имеется четыре дебаланса, у каждого имеется промежуточная шестерёнка, которая обеспечивает вращение дебаланса против часовой стрелки с той же угловой скоростью, но в обратном направлении. Диаметр шестерней с дебалансами равен диаметру центральной шестерни.

Если сравнить данную схему с предыдущим фото, то можно на последнем увидеть эту вспомогательную шестерёнку. Если всё колесо вращается по часовой стрелке, то колеса с дебалансами будут вращаться против часовой стрелки с той же угловой скоростью, что и всё колесо.

Однажды я попробовал смоделировать подобную схему в программе «Живая физика». Дебалансы установлены в горизонтальном положении, сидят на колесе с помощью осей, на которых еще есть двигатели, угловая скорость вращения которых равна по величине, но противоположна угловой скорости вращения синего колеса.


Рис.5


В результате синее колесо и зелёные дебалансы вращаются синхронно, что и требуется при параметрическом резонансе, и дебалансы всегда находятся в горизонтальном положении. Их центры масс описывают за оборот колеса окружность, центр которой смещен вправо относительно оси синего диска.

Значит и центр масс всего колеса в целом будет смещен чуток правее оси колеса. Это явный признак постоянной неуравновешенности колеса. Выше показан снимок с экрана после окончания работы программы.

По индикаторам справа видно, что колесо вращается, постепенно набирает максимальную угловую скорость, которая определяется массой синего колеса, зелёных дебалансов и величиной демпфера на валу.

Так что с таким колесом цивилизация также может связать своё будущее. Ведь несколько таких колес можно посадить на общий вал, а дебалансы можно связать с общим валом шестерёнками как на предыдущем рисунке.

И тогда у такого колеса 63% энергии пойдёт на собственные нужды, а 37% можно уже тратить на полезные дела. И при этом можно не думать об углеводородных энергоносителях и тепловой смерти Вселенной.

Мной также проведено моделирование параметрического маятника, груз которого подчинялся простому алгоритму: если груз маятника двигается вниз, то он смещается к концу маятника, а если груз двигается вверх, то он смещается ближе к оси маятника.

Вместо смещения грузов можно использовать изменение массы, то есть применить своеобразный математический приём, сохраняющий равноценный момент силы тяжести данного груза.


Рис.6.


Пунктирная стрелка — это сила, которая необходима для первоначального запуска маятника. Она воздействует на маятник всего несколько секунд, слегка сдвигая маятник от вертикального положения. Суммарная масса маятника 93 кг.

В итоге маятник вначале раскачивается, увеличивая амплитуду, а затем начинает совершать вращение. Вращение получается неравномерным. Переход во вращение, в зависимости от начального положения маятника и начальной силы, смещающей маятник из вертикального положения, вращение может осуществляться по часовой или против часовой стрелки совершенно случайно. На индикаторе «Пластина 2 угл. скорость» видно, что вначале маятник раскачивается, набирая скорость и наращивая амплитуду, а затем примерно на 250 секунде переходит в неравномерное вращение — в нижней точке скорость его максимальная, а в верхней точке скорость его минимальная. Причём средняя скорость медленно нарастает.

Примерно так же вела себя модель коромысла с двумя грузами на концах, только в этом случае коромысло сразу же переходило во вращение и по экспоненте подбиралось к максимальной угловой скорости в случае демпфера на оси коромысла. Если значение демпфера было равно нулю, то колесо (коромысло) шло в разнос. То же самое было и с моделью колеса с числом гравитонов больше двух, смещающихся в нужное время в нужном месте и в нужном направлении.


Рис.7.


Гравитоны у данного колеса — это жёлтые круги, принудительно смещаемые с помощью неких механизмов по очень простому закону, — если гравитон движется вниз, то он смещается к периферии колеса, а если движется вверх, то он смещается центру колеса. Главное тут разработать механизм для смещения гравитонов, чтобы он работал за счёт отбора части энергии самого колеса. То есть, механизм смещения гравитонов вдоль радиуса должен быть встроен внутрь самого гравитона.

В случае с колесом, коромыслом и маятником остаётся проблема питания механизмов, смещающих грузы. У колеса Альдо Коста грузы смещаются с помощью рычагов, которые опираются на «землю». А в случае с моими конструкциями, придётся применять другие способы передачи энергии. Но это уже чисто техническая проблема, которую легко решить при нынешнем уровне научно-технического развития. Например, использовать гравитоны, в которых нужное смещение масс обеспечивается магнитами и той же силой тяжести. Такие гравитоны мной предлагались в ряде статей.


Вот гравитон на гидравлике.


Рис.8

А вот гравитон с магнитами


Рис.9.


Еще один гравитон, где работает гравитация и рычаги в чистом виде


Рис.10.


Эти элементы можно радиально и равномерно разместить по краю колеса, колесо из-за смешения грузов станет неуравновешенным и обретёт способность к вращению. Так будут выглядеть гравитоны, если их закрепить на правой стороне колеса. Но на левой стороне колеса гидравлика, магнит или массивный груз «перевернутся» и сместят смещаемый груз ближе к центру колеса. В результате колесо окажется неуравновешенным, центр масс сместится правее оси. При вращении колеса неуравновешенность будет поддерживаться автоматически.

У уравновешенного колеса суммарный момент сил равен нулю. А вот у неуравновешенного колеса суммарный момент от дебалансов (грузов) уже не равен нулю. Важно при этом помогать неуравновешенному колесу в нужном месте и в нужное время проходить так называемые мертвые точки, если они будут возникать.

/*/

Естественно, показанными вариантами гравитационных колёс всё богатство подобных конструкций не исчерпывается. Но больше всего меня поразил гравитационный двигатель Ивана Полуляха. Идея этого двигателя отражена в следующей схеме. Назовём этот элемент элементом Полуляха.


Подсказка к img030.jpg

Рис.11.


Можно к колесу сразу прикрепить два груза, что позволит уравновесить колесо и повысить мощность.


Рис.12.


В таком виде колесо Полуляха при высокой скорости вращения будет прекрасно уравновешено, износ вала будет минимален. При большем числе грузов они уже будут мешать друг другу.

Двигатель Полуляха состоит из трёх компонентов — колеса Полуляха, электродвигателя для стабилизации частоты вращения колеса и электрогенератора.

Идея пронзительно проста. К колесу крепится красный груз на рычаге и чёрный ограничитель. При вращении колеса груз в зависимости от положения относительно оси колеса по разному взаимодействует с колесом. Когда точка крепления рычага груза находится слева от оси колеса, то момент, с которым груз воздействует на колесо, небольшой. При этом момент инерции всего колеса снижается. А когда точка крепления рычага оказывается справа, то груз вначале падает на ограничитель, а потом действует как рычаг с большим моментом. Возрастает и момент инерции всего колеса. В итоге при каждом обороте колесо получает мощный ударный импульс от груза, а затем колесо помогает поворачиваться этот же груз, но уже как мощный рычаг. При высокой угловой скорости вращения колеса рычаг груза будет располагаться вдоль радиуса колеса, практически не падая на упор на правой стороне, а только давя его своим весом вниз. На левой стороне рычаг не будет давить на упор, и груз не будет мешать вращаться колесу.

Маховик вначале раскручивается вместе с грузом-эксцентриком до некоторой скорости мотором, после чего проявляется эффект создания дополнительной энергии, как силами инерции груза, действующими асимметрично на маховик, так и гравитационными силами, связанными с неравенством плеч маховика относительно направления вращения груза. Неравенство плеч создается тем, что в одном из направлений - при подъеме груза, гравитационные силы уменьшают его плечо. Тогда как в другом направлении ограничитель не позволяет им это делать, и плечо груза остается максимально увеличенным. Главную работу выполняют конечно неконсервативные силы инерции вращения, собственно и создающие основную дополнительную энергию, позволяющую этому устройству совершать дополнительную работу, после того как оно будет раскручено до определенной скорости вращения. Действие инерционных сил и количество получаемой дополнительной энергии, тем больше, чем больше скорость вращения устройства. 

Данное устройство было изобретено и реализовано в натуре одним из механизаторов в СССР. 81-летний пенсионер создал вечный двигатель.

http://www.gorod.cn.ua/news_10806.html

Для своей конструкции изобретатель использовал колесный диск от трактора ЮМЗ весом 60 килограммов, к которому приварил легче в десять раз эксцентрик на рычаге. Он, падая на правой стороне колеса с верхней точки, заставляет диск ускорять обороты (действует сила земного притяжения). К диску приварил шкив, который, вращаясь, приводит в действие генератор. Таким образом ток подается дальше. — Единственная проблема — удерживать постоянную скорость оборотов, — добавляет Иван Григорьевич. — Для этого я использовал электродвигатель, который питается от генератора. Выходит замкнутый цикл. Так выглядит этот двигатель, энергией которого обеспечивается родное село изобретателя.


Подсказка к img032.jpg

Рис.13.


Об этом двигателе я знал давно, но только сейчас понял, каким гениальным является это изобретение. Всё гениальное просто. Это устройство похоже на изобретение Часа Кэмпбелла, но при этом добавлен важный элемент, позволяющий импульсно подгонять маховик с помощью тяжёлого груза на рычаге.

Если элементы Полуляха равномерно распределить по периметру большого колеса, естественно, правильно закрепив ограничители и концы рычагов с грузами, то можно получить колесо, которое будет вращаться только в одну сторону. И если это колесо снабдить двумя маятниками, как это сделал Бесслер, то такое колесо практически ничем уже не будет отличаться от его (Бесслера) изобретения. Единственный минус, вращаться оно будет только в одну сторону. Но это уже не будет иметь никакого значения, ибо такое колесо, предварительно раскрученное до некой угловой скорости будет вращаться вечно, пока не поломается.


Подсказка к img033.jpg

Рис.14.


В какой-то мере такая схема чем-то напоминает колесо Дмитриева, только у него роль центробежных сил специально гасится обгонными муфтами, так как Дмитриев хотел, чтобы в верхней точке грузы проходили снизу оси крепления груза, а это немного противоестественно механике вращения. А с помощью центробежной силы можно обойтись без обгонных муфт. И при этом справа груз давит на упор1, а слева нет.

Предположим, что колесо (маховик) вращается по часовой стрелке, раскручено до большой угловой скорости,  что рычаги серых грузов устанавливаются практически вдоль радиуса колеса. С помощью мотора это сделать можно. Когда серый груз массой m будет опускаться по правой стороне колеса, то он будет давить своим рычагом на упор1. И тем самым создавать дополнительный момент, помогающий колесу получить порцию дополнительной энергии. Когда же груз будет подниматься вверх на левой стороне, то он своим весом уже не будет давить на упор1, для колеса груз в таких позициях как бы отсутствует, а центробежная сила, направленная практически вдоль радиуса колеса никакой работы и момента создавать не будет. Таким образом, при достаточно высокой угловой скорости вращения колеса падающие и давящие справа грузы будут подгонять колесо и увеличивать её энергию вращения.

Всю прибавку энергии можно сразу направлять в нагрузку или в аккумулятор, в качестве которого может выступать классический супермаховик. Само колесо можно превратить в аккумулятор, если внутри его установить грузы на пружинах в радиальных каналах. Тогда при наборе угловой скорости грузы будут растягивать пружины и отодвигаться от вала колеса. При внезапном появлении дополнительной нагрузки произойдет торможение колеса, пружины притянут грузы ближе к центру колеса, а это по законам механики маховиков вызовет увеличение угловой скорости вращения колеса. Точнее, произойдёт стабилизация частоты вращения колеса (маховика). И колесо некоторое время может вращаться со стабильной угловой скоростью, что важно для стабилизации частоты генерируемого тока. Конечно, при стабильно работающем моторе сам мотор будет поддерживать заданную угловую скорость вращения. А вдруг мотор сгорит?… Тогда у такого генератора будет время, чтобы закончить работу без разрушения всей системы.

При небольшой угловой скорости вращения колеса серые грузы не будут создавать большой центробежной силы, поэтому на переброс груза с помощью упора2 через верхнюю точку колесо будет вынуждено тратить часть своей кинетической энергии на увеличение потенциальной энергии груза, но затем груз будет падать вниз, и, ударяясь об упор1, вернёт колесу потраченную ранее кинетическую энергию и давя своим рычагом на упор1, отдаст колесу свою потенциальную энергию.

То есть, при высокой угловой скорости вращения колеса серые грузы не будут ударяться об упоры1 и никакого лишнего шума уже не будет. Грузы будут ударяться об упоры1 только в период разгона колеса мотором до заданной угловой скорости вращения. Получился гениальный по простоте гравитационный генератор, который может работать на любой частоте. Чем выше частота вращения колеса, тем больше мощности можно снимать с такого генератора. Даже из простого варианта можно снять большую мощность, а если грузов на колесе будет два, то мощность получится еще больше. А если нужна мощность еще больше, то берем огромный маховик и размещаем на нём множество элементов Полуляха. Молодец, Полулях!

Предложение Ивана Полуляха включить в состав своего «вечного» двигателя мотор, стабилизирующий частоту вращения гравитационного колеса и получающего питание от электрогенератора, вращаемого гравитационным колесом,  по своей сути, революционно. Такой мотор, похоже, поможет превратить в вечный двигатель некоторые гравитационные колёса, в том числе и простой маховик. Таким образом, мы имеем своеобразный алгоритм проверки работоспособности любого гравитационного колеса. Если посаженные на общий вал мотор, генератор и гравитационное колесо позволяют вырабатывать дополнительную электроэнергию, то такое колесо является гравитационным двигателем.

Подобную схему в своих генераторах использовал Виктор Шаубергер. Но он использовал мотор только для запуска генератора. А после того, как частота вращения вала достигала нужной частоты, то мотор отключался. И это было ошибкой Шаубергера. Если бы он также как и Полулях использовал мотор в качестве стабилизатора частоты вращения генератор, то ему бы не пришлось переживать из-за улетевшей в космос крышки генератора.

/*/

Чисто гравитационные двигатели могут иметь и другую конструкцию. Можно упомянуть о двигателе Билла Скиннера или Виталия Путева. Но даже приведённый выше перечень мог бы позволить создать подлинную зелёную энергетику, которая не будет использовать ни грамма углеводородного топлива. И мощность такой энергетики будет сопоставима с той, что позволяет получить ядерная энергетика. Причём, безопасность такой энергетики будет на порядки выше. Но кроме чисто гравитационной энергетики можно строить электростанции, где будет использоваться сочетание гравитации и силы Архимеда. Показом некоторых образцом мы и займёмся.

/*/

Гравитационные двигатели могут быть и иной конструкции. Это погружные колеса или транспортёры, где основную роль играет сила Архимеда. Есть уже запатентованные варианты колес и транспортёров, но не пошедшие в серию, так как наши учёные не позволяют нарушить их обрезанный закон сохранения энергии.

Есть двигатель Шарова, на который выдан российский патент.


Рис.15.


Двигатель Шарова — типичный подводный транспортёр. На нем равномерно на бесконечном элементе закреплены поплавки, которые в зависимости от направления движения меняют свою форму и объём. Если элемент движется вверх, то его форма показана слева. Если вниз — то справа. Тяжёлый груз 6 растягивает или сжимает сильфон 7, что изменяет объём элемента. При этом изменяется сила Архимеда, что находится в полном соответствии с уравнением Даниила Бернулли — барическая, определяемая давлением, энергия равна произведению давлению окружающей среды на объём рабочего элемента. А чтобы воздух в поплавках свободно перетекал от поплавка к поплавку, то все сильфоны связаны единой пневмоцентралью.

По аналогии с двигателем Шарова можно предложить множество вариантов похожих, по сути вечных, но даровых двигателей.

Вот самый свежий пример — генератор ROSCH, создатели которого, похоже, украли патент Маркелова, нашего известного изобретателя, чуток его модернизировали и начали выпускать свои генераторы.


Рис.16.


Последнее, что я прочитал в Интернете, так это то, что они строят генератор с мощностью в мегаватт где-то в Мексике. Есть мегаваттный генератор в Хорватии.

Противники альтернативной энергетики утверждают, что такой генератор как ROSCH неработоспособен.

Лет 10 назад я для одного форума делал расчёт для погружного колеса (рисунок ниже), в котором в нижней точке на глубине 10-50 м в непроницаемый для воздуха мешок впрыскивается некий объём воздуха, находящегося под давлением воды на уровне впрыска.


Рис.17.


Получились такие результаты. Предполагаем, что при подъеме поплавка воздух обменивается температурой с водой изотермически. Если сжатие воздуха перед впрыском на глубине проводить изотермически, то итоговый результат получался нулевым. Но если перед впрыском воздух сжимать адиабатически, то результат получался положительным. И чем больше был диаметр колеса (до 100 м), тем больший был выход полезной энергии. До 30%. Но ведь ещё дополнительно можно воздух перед впрыском в нижней точке погружного колеса завертеть в вихрь, что позволит резко снизить затраты энергии на впрыск воздуха, ибо в вихре давление резко снижается. Можно колесо или транспортёр поместить в герметичную емкость и постоянно откачивать из верхней воздушной полости воздух, поддерживая в ней технический вакуум. Это приведет к снижению давления на глубине практически на целую атмосферу.

Похоже, моё предположение верно, и в герметичном аппарате ROSCH воздух над водой постоянно откачивается до технического вакуума. Тогда в нижней точке давление для впрыска воздуха снижается на одну атмосферу, а это заменяет 10 м водяного столба. Так что для вечняка ROSCH высотой в 10 м энергию для впрыска воздуха тратить не надо. Он сам туда будет засасываться. Экономия, и очень заметная. Картезианский водолаз получается. И создатели ROSCH об этом тонко намекают, когда пишут в объяснениях, что используется закон плавучести. Вакуум великая сила.

То есть, в их аппарате воздух отсасывается вакуумным насосом, он наверху как раз установлен, из верхней воздушной полости, создавая там технический вакуум, затем загоняется в ресивер, который спрятан, оттуда воздух под высоким давлением строго дозировано подается под столб воды, где он просто засасывается. Затем воздух попадает в поплавок, расширяется в объёме по мере подъёма поплавка, заставляя при этом цепь (бесконечный элемент) вращаться. Попадая в верхнюю воздушную полость, поплавок освобождается от воздуха и опускается с другой стороны под действием силы тяжести. И круг повторяется.


/*/


Добыча нефти и газа — это самая настоящая каменоломня. Это хомут на шее России. Сколько еще времени России быть всемирным ишаком для так называемых западных партнёров? Многочисленные изобретатели хотят от этого рабства освободить Россию и наш народ, а им говорят, что их место у параши. И когда эта бодяга закончится? Хотя, если залезть на чужой рынок и тем самым разрушить промышленность исторического конкурента, то в этом есть смысл, но при высоком риске. С другой стороны и о своём народе не надо забывать.

Продажа нефти и газа на иностранном рынке — это по сути бандитская технология, украсть в одном месте, реализовать по бросовым ценам в другом месте. Это тем более позорно, что крадут у своего народа. Надо свою промышленность поднимать, чтобы всем было хорошо, а не только некоторым.

Есть вообще экзотические и до боли простые генераторы. Например, генератор ДиВо.


Рис.18.


Чтобы не было лишних разговоров, скажу сразу, что двигатель не моей конструкции. Но он мне понравился. Описание можно найти в Интернете.

В описании этого двигателя сказано, что это пневмо-жидкостный двигатель, но это двигатель, где гравитация играет первоочередную роль. Поэтому это гравитационный пневмо-жидкостный двигатель. У создателей (изобретателей) есть действующая модель с высотой труб в 3 м. Работает и энергию вырабатывает. Если такой агрегат увеличить в размерах, довести высоту труб до 10-15 м, а их диаметр до 50-100 см, то получим машину с мощностью в несколько десятков кватт. Возможно, и больше. Так как мощность такой машины пропорциональна кубу линейного размера. Увеличиваем размеры в 5 раз, получаем увеличение мощности в 125 раз.

Работает он просто. В емкости 1 и 2 поочерёдно закачивается воздух, в объёме достаточном для подъёма воды из этих емкостей до заданного уровня. У авторов в рабочей модели высота труб была выбрана в 3 м. Для подъёма воды на такую высоту достаточно давления воздуха всего в 0,3 атм. Пока в одной трубе вода поднимается, в другой уровень воды падает, так как из нижней ёмкости воздух стравливается в атмосферу. Вода, поднимаясь или опускаясь по трубам, поднимает или опускает по трубам поплавки с магнитами сверху. Магниты играют роль грузов с одной стороны, а с другой стороны при подъёме на максимальную высоту они замыкают герконы, с помощью которых происходит переключение (триггерный механизм) закачки воздуха в другой, соседний баллон. Поднимающийся столб воды резко опускается, но начинает подниматься столб воды в другой трубе. Поплавки с магнитами связаны цепной передачей с осью, которая вращает вал электрогенератора 14. Это устройство интересно тем, что вращение вала 14 происходит в одном направлении и может быть стабилизировано подключением маховика.

Получаемый ток для освещения и работы бытовой техники без преобразования не годится, а вот для отопления дома, подсобных построек и теплиц в самый раз. Но если приобрести аккумулятор и преобразователи постоянного напряжения в переменный, которые используются в комплекте с ветрогенераторами или солнечными батареями, то можно генератор ДиВо превратить в своеобразный ветряк, которому ветер уже не нужен. Что открывает новые возможности для зелёной энергетики.

Устройство работает как гидро-пневмоусилитель. Чем больше площадь соприкосновения воздуха с водой, тем лучше устройство. Чем выше отношение между площадью соприкосновения воздуха с водой и площадью сечения трубы, тем эффективнее машина. Завороженный этим генератором предлагаю его немного модифицировать и делать по такой схеме. Если работает выше рассмотренный генератор, то должен работать и генератор по моей схеме.


Рис.19.


Высота трубы может быть по сути любой, объём трубы и объём ёмкости для воды и воздуха должны соответствовать друг другу. Если столб воды увеличивается (поднимается) и выше нижнего геркона, то компрессор работает и нагнетает воздух в ёмкость. Как только уровень воды достигнет верхнего геркона, то компрессор отключается и открывается клапан для выпуска воздуха. Вода в трубе начинает опускаться. Как только она достигнет нижнего геркона клапан закрывается, а компрессор вновь включается. И так по кругу.

Можно закаченный воздух выпускать в специальную герметичную емкость достаточно большого объёма, откуда компрессором снова закачивать в генератор, тогда получим замкнутую систему, в которой высота водного столба может быть любой. Хотя она может быть любой и в первоначальном варианте.

Вода будет по трубе то подниматься, то опускаться. Проходя через турбину, она будет её вращать, а та в свою очередь будет вращать генератор. Турбина должна вращаться только в одном направлении независимо от направления движения воды. Можно в качестве турбины использовать турбину Тесла, которая гораздо эффективнее турбин иной конструкции. Почему? Потому, что между дисками турбины (насоса) Теслы создаётся вакуум. Этим всё сказано. А трубе в области турбины и электрогенератора можно придать форму двойного сопла Лаваля. И разместить турбину в самой узкой части двойного сопла, там где скорость воды будет максимальной. Чем выше скорость, тем больше генерируемая мощность.

Конечно, ток (напряжение) будет не гармоничным, но для выработки тепла и даже света это не так важно. Но можно задействовать диодный мост и мощные конденсаторы, которые будут держать напряжение на выходе на должном уровне. А для питания бытовой техники и электроники можно воспользоваться аккумуляторными батареями и разными преобразователями постоянного тока в переменный. Типа источников бесперебойного питания.

Можно предложить несколько иную конструкцию генератора, использовав некое подобие водного барометра. Там, правда, надо будет подумать над клапаном, впускающим атмосферный воздух в верхнюю часть водного барометра, но, думаю, что эти трудности легко преодолимы. Тогда, выкачивая воздух из верхней части барометра, после поднятия воды на должный уровень, следует выкачку воздуха прекратить и включить запуск атмосферного воздуха через специальную трубку с шаровым затвором. Вода опустится на исходный уровень. Далее процесс повторяется. А внизу такого барометра будет стоять турбина с генератором. Для повышения КПД турбины следует её разместить в узкой части двойного сопла Лаваля.

Водный барометр позволит поднимать воду на высоту не более 10 метров, но если поставить батарею таких барометров, а диаметр барометра будет в 2-3 метра, то можно от них получить уже сотню киловатт. А такая мощность на дороге не валяется. Тем более воду можно использовать многократно, а воздух есть везде, атмосфера нам будет помогать.

Можно из двух водных барометров соорудить мощную электростанцию, в которой воздух будет попеременно перекачиваться из одного колена в другое. Если запитать компрессор от электрогенератора, то получится практически вечный двигатель с самозапиткой. Тут главное, правильно подобрать диаметры водных барометров и мощность воздушного компрессора. В этой конструкции высоту водного столба в каждом барометре можно доводить до нескольких десятков метров в зависимости от давления закаченного воздуха.


/*/


Также хочу напомнить о фонтане Кулибина, он всю жизнь мечтал создать вечный двигатель. Он его создал. Но не понял, что сделал. Теперь этот вечный фонтан стоит в музее Гаваны как подарок императрицы Екатерины II и исправно работает уже несколько столетий. Этот фонтан известен у нас как кольсар Лазарева. Но не в названии дело, а в том, что это устройство при хорошей проработке может стать мощным генератором энергии, гравитационным водно-воздушным генератором.


Рис.20.


Под воздействием гравитации вода из верхней секции перетекает в нижнюю секцию. Объём воды в верхней секции уменьшается, давление воздуха в верхней секции уменьшается. Из-за увеличения объёма воды воздух в нижней секции сжимается, его давление повышается. Поэтому вода из нижней секции будет перетекать по длинной трубке из нижней секции в верхнюю. На конец трубки S1 можно надеть клапан типа отрезанного пальца медицинской перчатки.

Всё как у Кулибина. Если это устройство масштабировать, увеличить в размерах, то можно получать мощность примерно 1 кватт на 1 кубометр воды. Ёмкости можно сделать из камня или бетона, а трубы из керамики или пластмассы.

Можно в трубке, по которой вода будет поступать из нижней секции в верхнюю сформировать небольшой вихрь с помощью слабенького моторчика. Или на конец этой трубки надеть колесо Сегнера, в внутрь трубки вставить спираль.

Есть в таком генераторе что-то похожее на генератор, который я рассматривал в начале письма. И он станет практически таким, если верхнюю камеру перед работой полностью заполнить водой.

Можно напомнить о двигателе Смеречанского, французского изобретателя.


Рис.21.


Этот двигатель работоспособен, проверено Смеречанским на модели высотой в 1 м, которая изображена на фото Внутри рабочих элементов двигателя спрятан механизм, который уменьшает силу Архимеда справа и увеличивает её слева. Этому двигателю власти и бизнес Франции и ЕС не дали хода. Бандиты в таких делах не разбираются. Им нужны бабки здесь и сейчас. А генератор замечательный. Элементы, использующие силу Архимеда, могут быть собраны по разным технологиям. Главное, чтобы при спуске эти элементы уменьшались в объеме, а при всплытии — его увеличивали. Это можно сделать с помощью грузов и рычагов, с помощью магнитов, положение которых определяется либо специальными грузами, либо с помощью поплавков.

Зато в Европе все бросились ветряки и солнечные батареи производить, которые не в состоянии обеспечить потребности Европы в электроэнергии и обладают массой недостатков. Да и электроэнергия получается дорогой. Дураки европейцы, а наши повторяют и этим гордятся. В результате Европа вынуждена покупать российский газ, хотя могла бы от него отказаться в пользу эфирных технологий, отказаться от нефти и газа в качестве энергоносителей.

Вот такими простыми способами можно за счёт силы тяжести, естественной или искусственной, получать океаны энергии, не тратя на это нефть, газ или уголь. Не отнимая энергию у других тел и даже у самого Эфира. А нефть, газ и уголь нам нужны как источник углерода, он нам больше для искусственной еды пригодится, если сильно нас Земля или инопланетяне прижмут. А заодно не разрушая Эфир и нашу прекрасную Планету.

Так что к возможному голоду уже сейчас надо готовиться и запасаться углеродом. И развивать соответствующие технологии. А энергию мы у Эфира возьмём. Он добрый. А вот с наказанием России поставлять углеводороды в Европу и в Китай, а Индия на подходе, как-то надо заканчивать. Владимир Владимирович ошибся, когда сказал, что лучше газа нет ничего. Есть, и это Эфир.


/*/


Вот интересный вариант получения энергии с использование закона Архимеда. Известен электролиз воды. В обычных условиях сколько энергии тратится на электролиз воды, столько же энергии получается при окислении водорода кислородом. Казалось бы получить энергетическую пользу из электролиза нельзя. Но если проводить электролиз под давлением, то… Опускаем установку для электролиза воды на 50 и более метров ниже поверхности воды. Проводим электролиз там. Водород и кислород начнёт подниматься с глубины, увеличиваясь в объёме. Если теперь этот газ раздельно загнать в поплавки подводного транспортёра, то поднимающийся газ будет вращать вал транспортёра и можно таким образом получить электроэнергию, которую останется направить на электролиз воды. Собрав на поверхности газы, можно направить водород в ДВС или топливные элементы машин. Получается дёшево и сердито. Идея не моя, но мне нравится. Газ и нефть не нужны, если есть гравитация и вода. Можно смешать водород с водой и пустить смесь в ДВС, превратив таким образом этот двигатель в паровой.

Есть сведения получения водорода и кислорода электролизом раствора серной кислоты высокой концентрации. Там требуется мощный ток с маленьким напряжением. Фактически это электролиз серной кислоты, а не воды. Общий энергетический эффект получается положительным. Так что ещё не вечер.

/*/





В Австралии Джеймс Квок придумал свою энергетическую систему, использующую закон Архимеда.

С описанием системы можно познакомиться по адресу http://www.free-energy-info.co.uk/SChapt27R.html


Рис.22.


Его фирма предлагает генераторы в 50 квт, 250 квт и 1 Мвт. Думаю, что и сотни мегаватт такая система легко одолеет. В крайнем случае, можно поставить в ряд 10-20 установок меньшей мощности.

/*/


После показа нескольких технологий, для которых не требуется энергоноситель, добываемый из недр Земли, уверен, многие поймут, что время для отказа от АЭС, ГЭС, ТЭЦ и ТЭС, а также от ветровой и солнечной энергетики пришло. Естественно, это потребует некоторого времени для изменения сознания человечества. Но, думаю, что сделать это людей заставит сама Земля м Природа, когда человечество начнёт необратимо загаживать Планету. Только решать экологические проблемы придется не только силами развитых в техническом отношении стран, но и каждым человеком в отдельности.

И первым этапом по исправлению экологии должно стать понимание, что наиболее опасным загрязнением Земли является производство пластика — бутылки, одноразовая посуда, разные трубочки, стаканы и прочий хлам. И парадокс в том, что убирать этот мусор правительства заставляют покупателей, не трогая производителей нефти, пластмассы и прочих прибамбасов, якобы, облегчающих нашу жизнь.

Хочу вспомнить СССР У меня была коробочка безопасных лезвий для бритья. Используя многоразовый станок для бриться, я умудрялся одним лезвием бриться более месяца. В итоге 100 лезвий мне хватило почти на 10 лет. Но советские лезвия закончились и пришлось приобретать одноразовые станки Джилет. Их хватало на 2-3 раза побриться. После этого станок отправлялся в мусорное ведро. Так что сравнение не в пользу капитализма.

Переход на энергетические технологии на «новых» физических принципах, которым уже более 300 лет, позволит людям навсегда решить энергетическую проблему и получать из Эфира энергии столько, сколько нужно, не нанося вред Природе. Но для этого человечество должно обязательно пройти этап отрезвления от капиталистических грёз. Желаю ЕС крепко замёрзнуть в приближающейся зиме, чтобы после этого среди европейцев появились люди, думающие в правильном направлении. Да и России следует подумать о своём будущем, будущем без АЭС, ГЭС, ТЭС и прочих электростанций, сильно загрязняющих окружающую среду. Ибо есть эфирные технологии и возможности на Земле для их использования.

13.09.2022

Безтопливная энергетика
На главную

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz