Власов В.Н.

Теория Эфира русского дилетанта без формул 7

 

Аннотация: В данной статье продолжается обсуждение физических явлений с позиции теории Эфира русского дилетанта без формул. На этот раз сделана попытка понять с позиций эфирной теории возможность использования наземных неуравновешенных гравитационных колес для производства механической и электромагнитной энергии. Как показал анализ, неуравновешенные гравитационные колёса, использующие силу тяготения, сделать можно. Важно только отказаться от стереотипов, навязанных нам официальной наукой.

Ключевые слова: Эфир, давление Эфира, градиент эфирного давления, уравнение Бернулли, вещество, вихри и потоки Эфира, эфирный вакуум, энергия, вечный двигатель, вечное движение, неуравновешенное гравитационное колесо, гравитация, энергия.

/*/

Одной из тайн Природы для современной науки является гравитация и инерция, которые почему-то отнесены наукой к слабым взаимодействиям. По моему убеждению гравитация — это феномен, который проявляет себя в результате того, что вокруг вращающихся космических объектов - Солнца, Земли, других звезд и планет, а также вокруг некоторых спутников планет, формируется эфирный вихрь (торсион), в котором в результате неравномерности скоростей спиралевидных потоков в зависимости от расстояния от космического объекта (уменьшение скорости вокрун объекта от максимума до нуля при увеличении расстояния от объекта), создается градиент эфирного давления, направленный от далёкой периферии к центру вращающегося космического объекта.

Гравитация — это сила, которая уже существует, точнее уже существует градиент давления Эфира вследствие постоянного вращения космического тела, например Земли. А инерция, как процесс и явление, возникает вследствие того, что Эфир оказывает сопротивлению вещественному телу, при изменении направления или скорости движения данного тела. Дело в том, что при длительном движении по прямолинейной траектории с одной и той же скоростью Эфир «приспосабливается» к этому и даже увлекается телом. Поэтому тело в таких условиях подчиняется первому закону Ньютона.

Но когда тело меняет скорость и направление движения, то оно уже сталкивается с другими эфирными массами, у которых совершенно другая скорость и другое направление движения. Этот «новый» Эфир и оказывает сопротивление до тех пор, пока движущее тело не начнёт двигаться по прямолинейной траектории с одинаковой скоростью.

По сути гравитация и инерция одинаково воздействуют на вещественное тело с помощью перепада эфирного давления, поэтому разницы между инерционной и гравитационной массами нет. Разница в том, что при гравитации Эфир тело толкает поперёк своего неоднородного потока за счет возникновения перепада давления в соответствие с законом (уравнением) Бернулли. А при инерции, возникающей при ускорении тела, Эфир оказывает телу сопротивление, как говорится, в лобовом (иногда и боковом) направлении, перед телом давление Эфира увеличивается, а позади снижается. Эфир превращается при этом в пружину, которая стремится вернуть тело в прежний режим и направление движения.

Не важно, каким способом создается градиент эфирного давления. Но именно он воздействует на вещественное тело и именно этим определяется вся картина так называемого физического взаимодействия.

Поэтому мне очень бы хотелось, чтобы кое-кто из истинных учёных попытался создать теорию Эфира, в котором важную роль играло бы не искривление пространства-времени, а «искривление» барического эфирного поля, «искривление» давления Эфира в пространстве всей Вселенной, склонного к образованию вихрей и потоков, подчиняющихся уравнению Бернулли. Данная теория подошла бы и для гидродинамики.

В этой связи, похоже, важное значение будет иметь теория пограничного слоя применительно к взаимодействию вещественных тел с Эфиром. Эфирный торсион вокруг Солнца, Земли, других вращающихся звезд, планет и некоторых их спутников — это и есть, похоже, пограничный слой Эфира, который сформировался за миллионы, а может и миллиарды лет существования вращающихся космических объектов. Плотность звезд в галактиках примерно соответствует плотности атомов в объеме вещественного тела. Поэтому при любом раскладе гравитационное поле можно смело рассматривать в качестве пограничного слоя Эфира вокруг звезд. Тоже самое касается и гравитационных полей вокруг планет и их крупных спутников.

Так что нужна не просто теория пограничного слоя Эфира, а теория пограничного слоя Эфира, структурированного в вихрь вокруг вещественных тел, как больших вращающихся космический объектов, так и обычных тел, соизмеримых с размером человека.

Похоже, что такой Эффект как эффект Казимира можно объяснить с позиции теории пограничного слоя Эфира. Пограничный слой Эфира определяет свойства поверхностного слоя жидкостей и жидких металлов. В общем, надо копать и копать. Моей жизни на это явно не хватит.

По идее вокруг любого вещественного тела за длительный срок обязательно будет создано поле гравитации, так как вещество притягивает к себе Эфир и другое вещество потому, что вокруг любого вещественного тела давление Эфира всегда слегка понижено.

Этот перепад давления заставляет Эфир и вещество двигаться к вещественному телу с бОльшей массой. Так как потоки Эфира мешают друг другу, ибо Эфир плохо сжимается, а также потому, что струи Эфира всегда вращаются по часовой стрелке, то основная масса Эфира начинает вращаться вокруг вещественного тела, заставляя вращаться и вещественное тело.

И только часть Эфира вместе с веществом проникает внутрь вещественного тела, в последствии создавая условия для производства нового вещества. Но для этого надо дождаться, чтобы вещественное тело превратилось в планету или звезду.

Тут возникает интересная проблема. Если гравитация от масс не зависит, а зависит только от скорости вращения эфирного торсиона, то тут могут быть следующие следствия. Либо скорость эфирного торсиона вокруг небесного тела зависит каким-то образом от массы этого тела. Эта зависимость должны проявляться везде, в любой звездной системе, у любой планеты. Либо то, что мы принимаем за массу небесного тела целиком зависит от угловой скорости и массивности эфирного торсиона. Похоже, что мы никогда не узнаем истинной массы Солнца и планет. Мы массу будем вычислять через параметры эфирного торсиона. Скорее всего, вернее второе предположение. Ну а если этой связи нет, то так называемая гравитационная постоянная, гамма, в каждой звездной системе будет разная. Страшно, аж жуть!!!

/*/

Теперь приступим к изучению гравитационных колёс. Эта тема волнует практически всех, но только энтузиасты вроде меня пытаются докопаться до сакральных тайн этого простого на вид устройства. Достаточно упомянуть о колесе Бесслера, тайна которого умерла вместе с самим изобретателем.

Практика показала, что некоторые конструкции гравитационных колёс прекрасно работают, хотя физики так и не подвели под эти конструкции научную базу. Постараемся эти недоработки науки частично ликвидировать.

Одно из гравитационных колес стоит и вращается уже много лет во Франции с небольшими перерывами на профилактические работы. Собрал его Альдо Коста. Диаметр колеса 18 метров, на колесе установлены 236 гравитонов, которые в нижней точке смещаются благодаря рычагам, пружинам и защелкам от края колеса ближе к центру, а в верхней точке с помощью рычага и пружин гравитон смещается опять к краю колеса. Фактически рычаги опираются на землю.

В результате колесо постоянно оказывается неуравновешенным. На одной стороне половина гравитонов находится у края колеса, а на противоположной половине колеса гравитоны немного смещены к центру колеса.

Величина смещения небольшая, всего 7 см. Но гравитонов много, поэтому получаемой энергии достаточно для вращения колеса, которое Альдо Коста иногда останавливает для проведения профилактически работ.

Колесо само вращается, а учёные на этот факт никак не реагируют. Академикам запрещено изучать так называемые вечные двигатели. А академики, особенно французские, запрещают это делать всем остальным.

Колесо Альдо Коста выглядит так (рис.1).

 

Рис.1.

 

На рис.2 показан принцип работы этого колеса.

 

Рис.2.

 

Колесо Альдо Коста относится к неуравновешенным колесам, которые вращаются благодаря тому, что динамически гравитоны смещаются так, что правая, в данном случае, половина колеса оказывается тяжелее, чем левая.

Причём это динамическое состояние постоянно поддерживается благодаря перемещению гравитонов из точки C в точку D внизу колеса, и из точки A в точку B вверху колеса.

Учёный мир в течении более 10 лет игнорирует данное изобретение, которое является самым настоящим гравитационным двигателем. Но Альдо Коста по этому поводу не унывает. Он надеется, что его изобретение еще понадобится людям.

Обычно учёные, когда хотят доказать неработоспособность данных колёс, опираются на закон сохранения энергии. Мол, раз гравитоны вращаются по замкнутой кривой, их работа в гравитационном поле равна нулю. Поэтому за счёт гравитации по их мнению колёсо вращаться не может. Ученые при этом забывают, что центр масс (тяжести) смещён относительно оси колеса вправо или влево. А это уже меняет всё!

Кроме закона сохранения потенциальной энергии есть закон сохранения суммы моментов, действующих в открытой системе. Гравитация — это важнейшая реальность, от которой нет защиты. Об этой реальности некоторые академики забывают, как иногда они же забывают, что их очки на лбу, а они их ищут на столе. Момент сил в неуравновешенном колесе не равен нулю, что указывает на то, что колесо должно вращаться. Иначе это будет нарушением закона Природы. Так что, товарищи академики из лжеучёной комиссии, либо крестик снимите, либо трусы оденьте.

Именно из-за неравенства нулю суммарного момента сил неуравновешенное колесо вращается. Вращается потому, что оно динамически поддерживает свою неуравновешенность, благодаря которой и вращается. Это сродни вращению гравитационного торсиона вокруг Земли, Земля вращает торсион, но при этом торсион вращает Землю. Рука руку моет.

Для получения гарантированной неуравновешенности достаточно «не взведённое» колесо принудительно провернуть на пол оборота, после чего оно уже станет вращаться само. 

Так что ученые должны вести разговор не о том, что колесо якобы не может вращаться, а сколько оно за счёт своей неуравновешенности выработает дополнительно энергии, которая превращается в кинетическую энергию вращения.

Вот мне и хочется знать, сколько энергии такое колесо вырабатывает всего и сколько может направить на преодоление трения и в полезную нагрузку.

Рассмотрим следующий рисунок (рис.3), который является практически повторением рисунка рис.2. На нём показано перемещение гравитонов. Синим цветом показано перемещение гравитонов на «тяжёлой» стороне с радиусов R, а красным — на «лёгкой» с радиусом r.

Рис.3.

 

Вертикальными отрезками показано смещение гравитонов вдоль радиуса. Синим цветом отражён переход с орбиты с радиусом R на орбиту с радиусов r. А красным цветом показан переход гравитона с орбиты с радиусом r на орбиту с радиусом R. При этом надо помнить, что у гравитона внизу момент инерции понижается, а у гравитона вверху момент инерции повышается. Для колеса это ничего не значит, так как полный момент инерции колеса не изменяется, а вот гравитоны это ощущают, так как момент инерции — это показатель связи тела с Эфиром. Именно в такие моменты тело обменивается энергией с Эфиром. Либо получает, либо отдаёт. То есть, именно инерция, как процесс «столкновения» вещества торсионов с другими потоком Эфира при их резком изменении положения на колесе, является процессом передачи энергии от Эфира к гравитону, а с ним и всему колесу. Вот это мне уже нравится. Вона оно как!

Подойдем к решению поставленной задачи с другой стороны. Раз колесо вращается, то суммарный момент сил справа превышает суммарный момент сил слева. А раз так, то мы можем моменты слева привести к единому радиусу R. Введём понятие приведенной массы m, которую получим, исходя из равенства моментов — M*r = m*R. То есть, m = M*r/R. Получаем в итоге такую схему (рис.4)

 

 

Рис.4.

 

Теперь все гравитоны распределены на окружности с единым радиусом R, но приведенная масса левых гравитонов равна m, а справа M. Кроме того, в точках 1 и 2 гравитоны делают «заезд», где тратится энергия для преодоление силы тяжести. Получаемую за оборот энергию назовём полной энергией, а потраченную на преодоление силы тяжести энергию назовём энергией на собственные нужды. Разницу между полной энергией и энергией на собственные нужды назовём полезной энергией.

На рис.4 мы видим, что вниз опускаются по радиусу R гравитоны с массой M, а вверх поднимаются по радиусу R гравитоны с массой m. Неуравновешенность колеса постоянно поддерживается на одном уровне. Так как масса m меньше массы M, то ясно, что колесо должно вращаться по часовой стрелке и совершать дополнительную работу. «Заезды» в точки 1 и 2 на вращение колеса не влияют, так как их момент равен нулю. Остается только правильно всё рассчитать.

Можно пойти и дальше. Можно считать, что за один оборот масса M-m делает проворот в полоборота вдоль полуокружности с радиусом R, а вторая масса, равная нулю, совершает тоже проворот на полоборота с радиусом R. При этом дополнительно масса M совершает работу против силы тяжести по вертикали на дистанции 2*(R-r).

За весь оборот масса M-m создает энергию, равную 3.14*(M-m)*R*g, а масса равная нулю создает энергию равную 3.14*0*R*g. Складывая эти величины, получаем            

 

Еполная = 3.14*M*R*g*(1-k)                                                (1),

где k=r/R.

           

            Энергия, которая тратится колесом на собственные нужды для преодоления силы тяжести равна:

 

Eсобственные_нужды = 2*M*R*g*(1-k)                                (2),

где k=r/R.

           

            Полезная энергия

 

 Еполезная = (3.14-2)*M*R*g*(1-k) = 1.14*M*R*g*(1-k)         (3),

где k=r/R.

 

При k=0, т.е. при r=0, мы получаем максимальные значения по всем формулам. То есть, максимально неуравновешенное колесо, производит максимальную энергию. Если k=1, то r=R, и все виды энергий равны нулю. То есть уравновешенное колесо никакой энергии не производит. Обычный рычаг специфической формы.

Формулы (1), (2) и (3) позволяют получить важные коэффициенты. Всего колесо вырабатывает энергии 100%, 63,7% тратится колесом на собственные нужды, а 36.3% - это и есть выход полезной энергии, которая пойдёт на преодоление трения и в нагрузку, если трение позволит это сделать.

Что такое 36.3%? Много это или мало? Некоторые, если не большинство скажут, что мало, что на электростанциях выход полезной мощности выше, кое-где превышает 50-60%. Но когда энергия доходит до потребителя, то выясняется, что КПД всей системы по выработке энергии в масштабах всего государства составляет жалкие 3-5%. Остальная энергия безвозвратно теряется и греет Космос. На ТЭС минимум 40-60% энергии нефти или газа сразу вылетают в трубу.

А гравитационное колесо может сразу дать потребителю бесплатную энергию здесь и сейчас. И даже если учесть трение и потери энергии от колеса к электрогенератору, а от электрогенератора через сеть к электромотору, то получим КПД выше, чем итоговый по всей стране при использовании энергии углеводородов и атома. Тут надо еще учесть, что гравитационному колесу не нужно топливо, не нужна система безопасности, нет от колеса экологической опасности. Так что получится, что переход на экологически чистую энергию гравитационных колёс способен дать прирост по выработке энергии не просто в два раза, а раз в десять, так как не придется тратить энергию на поиск, добычу, транспортировку и переработку топлива, на подготовку многочисленного персонала и т.д.

Получается, что переход на энергогенерацию с помощью гравитационных колёс коренным образом изменит жизнь человечества, перекроит экономику, закроются ТЭС и АЭС. Даже ГЭС и те можно будет закрывать, так как они отнимают у людей плодородные земли и лишают людей чистой питьевой воды.

В последнее время некоторые любознательные люди обратили своё внимание на то, что скорее всего в 18-19 веках электроэнергию вырабатывали специальные устройства, которые ныне переделаны в церкви. Атмосферное электричество питало транспорт (трамваи, подземное метро), в домах было освещение и отопление, атмосферным электричеством питались моторы и машины заводов и фабрик.

При таком виде энергии невозможно было поставить людей на счётчик. Поэтому финансовая международная братва, где под красным флагом, где под зелёным, а где под флагами фашистских Ватикана, Швейцарии, Германии, США (ФРС), Англии (Лондон-Сити) с середины 19 века начала поход против свободной энергии, а после Первой мировой войны окончательно её уничтожила, заменив безпроводное электричество проводным.

Англосаксы для этих целей даже создали себе спецназ из специфического народа, и натравили его на весь Мир, дав задание с помощью банковского кредита и ссудного процента закабалить все народы и их правителей. Они же (англосаксы) написали инструкции как шельмовать чужие религии и подрывать веру народов  в своих правителей, священников и Богов.

Под англосаксами я понимаю не людей, которые говорят на английском языке, а тех нелюдей, кто подмял под себя народы, и заставил их (народы) говорить на английском языке. Если в России всё пойдёт так, как идёт сейчас, то русскому языку грозит гибель, а все русские скорее всего превратятся в англоговорящих, как потеряли способность говорить на русском языке, потеряв при этом свою память и историю, такие народы, как англичане, шведы, немцы, французы, итальянцы, испанцы, поляки и др.

Англосаксонская идеология, по которой воспитывается элита англосаксонского стана, по сути дела является идеологией расизма, фашизма, апартеида и геноцида. Скорее всего, англосаксы произошли из изгоев или преступников русского мира, так же как и римляне произошли из разбойников, выгнанных из этрусских (русских) городов Италии. Хотя я думаю, что древний РИМ — это Санкт-Петербург. Именно в этом городе есть Пантеон (Биржа), где есть (была) статуя Зевса.

Есть подозрения, что Англия как остров использовалась русским миром в качестве края, куда отправляли на поселение и каторжные работы преступников со всего русского мира. Поэтому в результате отрицательной селекции там выросли люди с нарушенной психикой, которым удалось воспользоваться ситуацией на Земле после некой глобальной катастрофы, и захватить контроль над большой частью территории Земли.

Они и от России пытались жирные куски отхватить (Крымская война), но не шмогли, не шмогли… Хотя Николая I они убили, взорвав над Екатеринославлем (Днепропетровском) бомбу типа атомной.  В целом англосаксы Россию победили, иначе зачем Александр II начал реформы, как две капли воды похожие на те, что проводил Ельцин со своими подельниками после поражения СССР от США и Англии.

В русском языке даже понятий таких нет, которые есть в английском языке, и которые характеризуют англосаксов как самую кровожадную часть надчеловечества (внечеловечества). Индия, Америка, Австралия, Новая Зеландия, Африка тому подтверждение. Большая часть людей на Земле уничтожена англосаксами и их ЧВК. А также погибла в разного рода религиозных конфликтах, которые раздувались англосаксами.

Моя мама, православная, всегда повторяла, что религия самое страшное зло на Земле, ибо она разъединяет людей и заставляет их враждовать. А ей это говорил мой отец, мусульманин по рождению, но коммунист по убеждению, отдавший свою жизнь ради спасения двух детей, провалившихся под лед в местном пруду.

Елизавета I держала в тюрьме апостолов. Именно тогда начал писаться и составляться Новый Завет, а не 2 тысячи лет назад. Именно англосаксы понапридумали разные религии, чтобы разделив народы, в последующем стравливать их между собой. И это у них до сих пор работает. Религиозные войны убили народа во славу Бога больше всего. В сети можно найти рисунок бала, который дал Турецкий султан после подписания какого-то очередного мирного договора с Российской империей. Так вот, турецкие женщины там танцевали с русскими морскими офицерами совершенно без паранжи и с открытыми плечами. Значит тогда ислама в Турции еще не было, а была тартарская религия или ведизм.

Не зря в России после 1917 года под видом борьбы с религией уничтожали церкви, как источники света и энергии. Ленинский план ГОЭЛРО предусматривал розетку и счётчик. ГОЭЛРО - дело очень хорошее, но нас по нему всех поставили на счётчик, чем и воспользовался Чубайс. Теперь имеем Чубайса в каждой розетке.

Почему-то никто не хочет видеть, что начиная с Петра I православия на Руси не было, а была церковь, наподобие англиканской церкви, в которой монарх по совместительству является главой церкви. Типичный англосаксонский прием подминать под себя всё, что плохо лежит. А как известно, англиканская церковь является церковью протестантской, которая на первое место ставит Ветхий завет. Видимо поэтому российские императоры длительное время не разрешали печатать Библию в России, чтобы народ не увидел правды, что православия в империи нет. Из-за наличия в Библии Ветхого и Нового завета русские люди получают неверное представление о Боге, так как в Ветхом завете Б-г жесток, жаден, кровожаден и мечтает о мировом господстве посредством банковского кредита с ссудным процентом, постоянно натравливает бедных иудеев на соседние народы ради захвата Земли обетованной (для себя), а в Новом завете — человеколюбив, выступает за прощение долгов, против насилия и власти не от Бога.

В Ветхом завете иудея за малейшее нарушение заповедей по показаниям двух свидетелей иудеев остальные иудеи обязаны убить, побив камнями. Круговая порука кровью получается.

В Новом завете Бог призывает людей прощать даже за самые серьёзные преступления, совершённые однократно, оговаривая это просто — а судьи кто?

Мало того, в Новом завете Бог призывает через Христа любить друг друга, и не только ближних по вере, но и врагов своих.

Мне часто кажется, что настоящие ветхие иудеи — это и есть англосаксы. Это они себя изобразили в Ветхом завете в качестве левитов или потомков Б-га Яхве, которые потом захватили Англию, а теперь исподтишка правят всеми народами, грабя их, или пытаются это делать, используя для этого банковский кредит с ссудным процентом, свой спецназ или ЧВК, типа ИГИЛ или Аль Кайда  (запрещенные в РФ международные банды англосаксов).

В очередной раз отвлёкся, извините.

Тесла был одним из последних магикан, которые хотели обеспечить людей безпроводным и безплатным электричеством. Ему в конце концов не дали работать, а после смерти сделали всё, чтобы его имя было практически забыто.

Даже фильмы снимали, где Теслу представляли в виде помощника чёрта или самого чёрта. А вот теории (гипотезы), которые отрицали Эфир, начали возвышать, а всех, выступающих против СТО и ОТО, шельмовали и даже садили в дурдом.

Раз нет по мнению учёных Эфира, то нет свободной энергии, нельзя даже мечтать о вечных двигателях Надо тупо ишачить на финансовую братву, покупая у них право пользоваться энергией, которую можно получить из угля, нефти и газа. Да хоть из человеческих фекалий. И получать только по счётчику за хорошие деньги. Цену, естественно, назначает финансовая братва. Есть деньги - можешь энергию купить. И немного пожить барином.

Нет денег, но есть здоровье, то можешь пойти работать в каменоломни финансовых братьев и там своё здоровье угробить. Или продаться в полицаи финансовой братве и отнимать энергию у своего народа. Такое вот международное разделение труда в рамках частной мировой надгосударственной империи англосаксов.

Эта шантрапа ставит себя выше всех народов и государств. У англосаксов и русских совершенно разное понимание сути государств. Для нас государство — это объединение народов в единую общность с созданием органов управления, которые должны работать на народ и только на народ их создавший. А для англосаксов и их ЧВК, которые англосаксы специально разбросали по всем государствам и подселили ко всем народам, государство (говмент) — это инструмент управления захваченными территориями и народами, лагерная администрация. Когда говмент со своими обязанностями не справляется, то в дело бросают глубоко законспирированные ЧВК, которые делая своё дело, свидетелей не оставляют.

Даже непокорённое государство англосаксы рассматривают в качестве своей собственности. Отсюда менторское поведение англосаксов по многим вопросам мировой политики. Любые слова и фразы англосаксов надо понимать и читать наоборот. Это относится также к словам и высказываниям так называемой пятой колонны. Ибо пятая колона и есть те самые засланцы, которых англосаксы либо специально направили в качестве хорошо законспирированных шпионов (Лев Троцкий, Николай Ленин), либо это завербованные англосаксами представители местных жителей, которых англосаксы взяли за цугундер за какое-либо преступление или нарушение моральных основ основной части местного населения. Или это просто люди с больной психикой, которых в любом обществе наберется не более 10%, но они есть и их англосаксы активно используют. Пока разберешься, что перед тобой шизофреник, нужное решение уже реализовано. Среди некоторых российских политиков таких шизиков много.

Но если денег и здоровья у тебя нет, то можешь помирать под забором, и тебе никто не сможет помочь. Ибо помочь другому в финансовом концлагере — это значить отдать другому свою долю энергии. На это не каждый решится.

Народ наш добр и наивен, поэтому жульё разное этим пользуется. В России много больных детей, которые нуждаются в сложном лечении. И вот на что я обратил внимание. Вначале несколько лет назад на лечение больных детей «добрые» зарубежные клиники просили несколько сот тысяч рублей. Теперь же уже требуют до 10 миллионов рублей. Аппетит приходит во время еды. Раз русские люди такие добрые, то почему бы не содрать за лечение их больного ребёнка раз в десять больше. Мне трудно обвинять телеканалы в сговоре с клиниками, так как данных таких у меня нет. Но я их в этом подозреваю. Хотя дикторы тут не причём. И государство РФ вместе с олигархами смотрится в этом плане просто погано. Олигархам Правительство РФ помогает на десятки миллиардов долларов, а помочь больным детям на 100-200 миллионов не может, также не может организовать лечение больных детей в РФ. Стыд и позор.

Есть американский фильм - «Время». Так вот это про ценность энергии и жизни. И что за это благо надо бороться, иначе, если закончится время (энергия), то закончится и жизнь. Кем бы ты не был. Хоть охранником, хоть бандитом, хоть Робин Гудом. Никто не может жить без энергии.

Отключение нас от свободной (голубой) энергии превращает нас в биороботов. При отсутствии свободного доступа к энергии приходится пользоваться заправками финансовой братвы. Банки и магазины — это и есть заправки, где всё предоставляется только за деньги. Вот оно, настоящее рабство.

Каждому своё, таков лозунг фашистов. Или еще есть один лозунг у либералов — это ваши проблемы. Либерал нонче — это тот же фашист. Горе тому, кто решил дружить с либералом. Даже смерть наша либералами продается нам за деньги. Слышали про эвтаназию? Не заплатишь — не умрёшь. Будут принудительно лечить до самой смерти больного, но за его деньги или деньги его наследников.

Опять немного отвлёкся. Извините.

Итак, мы разобрались с вращающимся неуравновешенным колесом, работающим по алгоритму Альдо Коста. Оно способно в гравитационном поле генерировать голубую энергию. И вопрос только в том, когда до этого додумается РАН и руководство страны. Если там еще способны думать о нас, о народе.

Простым людям тратить на такие колёса по 200 тысяч долларов как-то нереально. Тем более у Альдо Коста колесо к электрогенератору не подключено. А надо было это сделать с момента его первого запуска, а к электрогенератору подключить хотя бы одну лампочку для освещения самого колеса как доказательство, что колесо может производить энергию.

Да и возможности колеса используется частично. Что значит смещение гравитонов на 7 см? По сути, ничего. Альдо Коста сделал рабочую модель, не более. Это большая игрушка. А нам нужны колеса, у которых гравитон смещается не менее, чем на половину радиуса колеса. Тогда уже можно будет считать такие колёса генераторами механической или электромагнитной энергии.

Не обязательно делать колесо большого диаметра. Можно взять колесо с диаметром в 10 метров, правда при этом придется увеличит массу гравитонов в два раза, что потребует дополнительной энергии для перемещения гравитонов, или утяжеления системы управления каждым гравитоном. Или довольствоваться меньшей мощностью.

Прошу читателя меня извинить, что пришлось применить формулы, но они тут оказались крайне необходимыми. Без них никак не доказать, что неуравновешенное колесо можно использовать в качестве гравитационного двигателя или генератора.

/*/

Вот такие часы были изобретены отцом и сыном Гейзер в 1815 г (рис.5). Более 200 лет назад. Они тоже работают по алгоритму колеса Альдо Коста.

 

Рис. 5.

В этих часах на постоянно вращающемся большом колесе установлены по окружности 24 шестеренки (колесики) с экцентриками. Каждая шестерёнка отвечает за свой час суток.

Эти шестерёнки в нижней точке большого колеса поворачиваются так, чтобы груз (эксцентрик) оказался наверху и ближе к оси вращения колеса, а когда шестерёнка оказывается в верхней точке колеса, то она поворачивается так, чтобы груз (эксцентрик) оказался подальше от оси вращения.

Тем самым обеспечивается разбалансировка колеса и её вращение по часовой стрелке. Вполне возможно, часовой механизм устроен так, что колесо временно останавливается, чтобы не перекрутить пружину или не поднять «шишку» выше критического уровня. Если, вообще, у данных часов есть пружина или «шишка».

Возможно, неуравновешенное колесо и есть та пружина, которая вращает стрелки часов. Постоянство гравитации есть залог постоянства хода часов.

Присмотритесь внимательно. Под колесом в нижней точке и над циферблатом в верхней точке установлены изогнутые детали с зубчиками, которые «помогают» шестрёнкам проворачиваться на 180 градусов.

Движение от зубчика к зубчику это будет практически незаметно. Но пройдя мимо такой детали, шестерёнка оказывается повёрнутой на полоборота.

Эти детали опираются на стойку часов, то есть на «землю», как и у колеса Альдо Коста. Вот вам ещё один вечный двигатель, работающий на даровой энергии, энергии Эфира.

Эти часы интересны как раз тем, что они были построены задолго до колеса Альдо Коста. Это еще один вариант реализации гравитационного двигателя.

Учёные, вместо того, чтобы это колесо масштабировать, двести лет замалчивают этот важный факт общемировой истории. Игрушка, мол, да еще со спрятанным внутри человеком.

/*/

После 2000 г в Интернете можно было посетить сайт фирмы Энвирон (Эненком). Информацию о неё размещал в своих изданияих и книгах Александра Фролов. В этом колесе с помошью довольно сложного механизма в каждом гравитоне реализуется алгоритм колеса Альдо Коста (рис.6).

 

Рис.6.

 

Когда гравитон оказывался снизу, то механизм перемещал груз в виде копья снизу вверх в пределах гравитона и поближе к центру колеса. А когда гравитон оказывался наверху, то механизм опять перемещал копьё вверх, но уже подальше от оси колеса. В результате колесо постоянно оставалось в разбалансированном состоянии с перевесом правой половины над левой. Авторы проекта (кажется из Одессы) продавали эти двигатели, или пытались это сделать.

Но потом, где-то после 2010 г сайт закрылся, а информация о разработке стала стираться с форумов и других сайтов. Тут у меня две версии. Либо разработчики сами решили закрыть свой проект, так как покупателей на их вечный двигатель не было. Либо их кто-то купил вместе с колесом. Но проект рабочий. Не зря Рокфеллер распродал свои углеводородные активы. Ох, не зря!

/*/

Есть еще проект Andy Motor, который предлагал Том Ферко (Рис.7).

 

Рис.7.

           

Этот мотор работает по алгоритму Петрова А.М. Но наличие магнитных обечаек не позволяет мне утверждать, что колесо будет вращаться. Дело в том, что обечайки расположены вне колеса. Поэтому грузы (гравитоны), опираясь на обечайку или подвешиваясь под обечайку, не будут в этот момент давить на колесо в полный вес. Лучше обечайку делать в виде полуэллипса, располагая её около левой половины колеса. Большая ось полуэллипса должна быть равна диаметру колеса, а малая — примерно в два раза меньше. Тогда бы гравитоны в левой половине колеса следовали обечайке, влияние которой было бы меньше. А справа они (гравитоны) двигались бы по максимальному радиусу, опираясь только на колесо.

Вот такой модифицированный Andy Motor вращался бы точно. И при этом еще и тягу вправо создавал за счёт центробежной (эфирной) силы. Примерно так (Рис.8). Тут надо бы еще пружины установить между маховиком и осями роликов, чтобы в позициях 3, 4 и 1 ролики отжимались к самому краю. А в положении 2 обечайка будет отжимать ролик к валу. Схема на рис. ещё сырая, мне важно было показать саму идею. Хотя таких идей в Интернете море.

 

Рис.8.

 

На рис.8 показано небольшое колесо, но его можно сделать какого угодно диаметра в разумных пределах. Было бы желание.

Пружины не мешали бы вращению колеса и роликов. Дело в том, что когда ролик двигался бы вверх из нижней позиции 1 в позицию 2, то пружина бы растягивалась, а когда ролик поднимался выше из позиции 2 в позицию 3, то пружина бы возвращались в исходное состояние, отдавая при этом энергию, затраченную ранее на растяжение. Но зато в положениях 1, 3 и 4 ролики находились бы на максимальном расстоянии от вала.

В принципе это центробежный движитель. Его можно использовать и как генератор механической энергии, если использовать в качестве гравитационного двигателя. Очень мощный движитель, способный при небольших габаритах и высокой частоте вращения развивать тягу в десятки тонн.

Обязательно его надо использовать в паре с таким же движителем, но с вращением в другую сторону.

Такие центробежные движители являются инерцоидами, но более эффективными, чем инерцоид Толчина.

На основе таких движителей можно строить безколёсные автомобили, безкрылые самолёты и дерижабли, безвинтовые подводные лодки, надводные корабли и суда.

Такой движитель можно встроить в снаряд, запуская механизм после выстрела на короткое время, что позволит снаряду (или ракете) пролетать большее расстояние, не оставляя за собой никаких следов.

Километров так на 100 такой снаряд полетит. Ибо КПД механических систем гораздо выше разных там порохов и горючего. Такой движитель можно надеть в виде ранца на спину и летать на любой высоте.

Главное, чтобы был источник энергии. И не надо бояться винтов там разных или ракетных газов. С таким движителем можно быстро перемещаться над землей, в атмосфере и под водой. Для спецназа самое то.

В интернете есть фильм, в котором автор показывает, как бегает его машинка, в которой установлены два движителя примерно такой конструкции, валы которых вращаются в разные стороны для того, чтобы машинка не вращалась на одном месте, а ехала туда, «куда велят большевики».

Правда, у него движители такой конструкции, которую мы на форуме Гравио называли кастрюлей Гравио. Это такая конструкция, где обечайка имеет форму окружности, а грузы в виде двух или четырёх шаров вращаются вокруг центра, который слегка смещен от центра обечайки.

Машинка есть, а Президент, на просьбу мудрого пенсионера, разработчика машинки, обратить на такой факт внимание, заставил учёных ответить, что такого не может быть и быть не может, так как такой факт противоречит закону сохранения энергии.

Если факт противоречит догмам учёной братвы, то тем хуже для фактов. Нет бы мужчине надавить на военный аспект проблемы, а он о проблемах безтопливной энергетики написал. Вот и не понял его Верховный главнокомандующий.

Надо было письмо сразу Шойгу писать. Там есть центр инновационных разработок, там бы такую идею с руками оторвали.

Центробежный движитель можно использовать для выработки электроэнергии, если два таких движителя установить на оба края коромысла, но так, чтобы тяга обоих движителей «вращала» коромысло в одну сторону.

Так как центробежная сила — это сила подъёмная, то она будет производить энергии больше, чем будет тратиться энергии на вращение центробежных движителей. Эфирный вакуум — великая сила.

/*/

На форуме, а потом и в своей статье я предложил простой вариант гравитационного колеса (Рис.9)

 

Рис.9.

 

На Рис.9 бирюзовый упор для гравитонов опирается на землю, а колесо устроено так, чтобы этот упор не задевать. Тогда при вращении колеса гравитоны, опираясь на упор, поднимались бы в мертвой точке, что обеспечивало бы непрерывное вращение колеса. Этот алгоритм близкий алгоритму колеса Альдо Коста, только смещение гравитона по высоте в моём варианте колеса осуществлялось бы однократно.

Вполне возможно, чтобы колесо начало самостоятельно вращаться, его следовало бы вначале принудительно раскрутить до необходимой скорости. И поставить на ось маховик.

Предлагая такой вариант гравитационного колеса, я ссылался на колесо Хьго Е. Фрага (Рис.10), в котором тоже гравитоны поднимаются, опираясь на упор (указан стрелкой).

 

Рис.10.

 

Конечно, колесо Фрага сложное, с обилием мелких деталей, требующих точной обработки.  Да и когда хорошее дело было лёгким?

По свидетельствам очевидцев, этот гравитационный мотор работал, но об этом СМИ и РАН скромно умалчивают. Тем более его придумал «какой-то там» кубинец.

Как умалчивают о том, что в Гаване в музее стоит фонтан Кулибина, который наши ребята называют монотермом. А ведь это ещё один вечный двигатель. Кулибин его сделал и даже не заметил (а мечтал), что у него получился вечняк.

Мне бы тоже надо было упор на рис.9 слегка влево сместить, чтобы груз поднимался тогда, когда гравитон начинал движение вниз. Придёт время, обязательно исправлю.

/*/

В своих нескольких статьях я неоднократно рассматривал так называемые параметрические колеса. Они в принципе работали по алгоритму Альдо Коста, только смещение гравитонов осуществлялось с помощью встроенных в колесо устройств за счёт энергии самого колеса.

Теперь я могу с уверенность утверждать, что и такие колёса тоже будут вращаться, так как энергию на собственные нужды колёса будут отбирать у своей кинетической энергии вращения.

Энергия на собственные нужны на каждый оборот для преодоления потенциального барьера тратится одна и та же, а вот кинетическая энергия постоянно возрастает по параболе, ибо возрастает частота вращения колеса. Безграничное увеличение частоты такого колеса может остановить только адекватная нагрузка и трение.

Параметрический резонанс — очень эффективный процесс извлечения из Эфира дополнительной энергии. Учитывая, что при параметрическом резонансе изменяется важный для Эфира параметр тела, то можно предположить, что дополнительная энергия Эфира в тело поступает именно в момент изменения параметра.

При этом важно, чтобы параметр изменялся в нужном месте и в нужное время.

Но это не все виды колёс, энергию которых можно использовать. Можно смещать грузы, как это рекомендует Петров А.М., по которому гравитоны совершают вдоль радиуса гармонические колебания с частотой вращения колеса.

Естественно, надо правильно подобрать фазу этих колебаний относительно вращения колеса. Расчеты Петрова А.М. дают таким колесам примерно такую же мощность, какие привел и я в своих формулах (Рис.11).

 

Рис.11.

 

Можно сделать колесо с эксцентриками (Рис.12). Это снимок с экрана, который показывает, как может вращаться такое колесо. В качестве нагрузки установлен демпфер.

Колесо, судя по индикаторам, бодро набрало обороты и частота вращения постепенно дастигла некого предела, который определялся величиной демпфера. Работает такое колесо по алгоритмы Петрова А.М.

То есть гравитоны (их центры тяжести) смещаются относительно центра вращения по грамоническому закону, и поэтому совершают вращение по окружности, центр которой смещен относительно оси калеса.

 

Рис.12.

           

Без демпфера колесо шло в разнос. У такого вида колёс поворот эксцентриков должен осуществляться с частотой вращения колеса, но в другую сторону. Если колесо как на рисунке вращается по часовой стрелке, то эксцентрики должны вращаться с той же угловой скоростью, но против часовой стрелки.

Постройка такого колеса упирается только в технические возможности, так как держать «на весу» эксцентрик сможет не каждый мотор. Но я исхожу из простого принципа — если колесо без всяких прибамбасов может само вращаться, то вращаться может любое колесо, в котором используется гравитация. Тут подойдут шаговые двигатели. Или двигатели с трещёткой.

/*/

В качестве «колеса» можно использовать параметрический физический маятник (Рис.13). При моделировании в программе «Живая физика» массивный маятник очень быстро достиг амплитуды в 180 градусов, а потом начал вращаться как обычное колесо. Направление вращения устанавливается случайным образом.

Правда, угловая скорость такого колеса была неравномерной. Но маятник в качестве колеса показал довольно-таки неплохие результаты. Так что на его ось можно смело садить маховик или соединить в «колесо» два маятника. Тогда такой сдвоенный маятник будет вращаться практически равномерно.

Для изготовления такого «колеса» потребуется не так уж много материалов. Топлива не надо. Нужно только в самом начале такой маятник слегка подтолкнуть. Дальше он будет качаться или вращаться сам. И пользы от него будет много.

Но официальная наука, а за ней высшее руководство страны говорят — незя! Незя нарушать закон сохранения энергии, хотя маятник будет хлебать энергию из Эфира без всяких ограничений. Но раз Эфира по мнению РАН нет, то незя.

 

Рис.13.

 

Откуда параметрический маятник берёт энергию? Да все оттуда, из Эфира. В момент изменения положения груза маятника. Когда маятник опускается, то груз смещается рывком дальше от оси вращения маятника, а если маятник поднимается, то груз рывком смещается ближе к оси вращения маятника. Помогает и центробежная сила.

Такой вот нехитрый алгоритм, как у колеса Альдо Коста. Так как параметрическое возбуждение физического маятника осуществлялось по тому же принципу, что и в колесе Альдо Коста, то ясно, что параметрический маятник тоже можно использовать для получения механической энергии.

Расклад такой, 63,7% энергии маятник тратит на собственные нужды для преодоления потенциального барьера дважды за период, а 36.3 — это полезная голубая энергия, которую можно использовать уже для наших нужд. Если кто не понял, смотрите формулы. Наука же говорит, что нельзя. РАН нас за лохов держит.

/*/

Простыми гравитационными колесами дело не ограничивается. Райдер Финсруд более 20 деь назад собрал свой гравитационно-магнитный двигатель (Рис.14), который он назвал вечным двигателем. И даже обращался за официальным признанием к научным светилам. Не вышло. Шарик всё бегает и бегает. Уже более 20 лет бегает. Автор (Финсруд) водит экскурсии к своим картинам, скульптурам и самобеглому шару. «Свет мой яблочко скажи, да всё правду расскажи». Не дают шару правду рассказать. Эх, наука!

 

Рис.14.

 

Рис.15

 

Как работает вечный двигатель Райдера Финсруда. Берём круглый поднос с бортиками, кладём на поднос шарик и начинаем шарик гонять вдоль бортика. Поднос ставим на штырь точно по центру подноса. Поднос наклоняем в тот момент, когда шарик находится в нейтральном положении и под ход шарика. Шарик проходит 60 градусов. Поднос начинают выравнивать в горизонтальной плоскости, как только шарик достигнет 120 градусов, поднос опять наклоняют по ходу шарика.

Шарик бодро катится под уклон, через 60 градусов опять плоскость подноса выравниваем в горизонтальной плоскости, шарик замедляет скорость,  но подходит к отметке 240 градусов. Опять наклоняем поднос, опять шарик катится, через 60 градусов начинаем выравниваем поднос, чтобы его выровнять в горизонтальной плоскости к отметке 360 градусов. Всё, круг замкнулся. На горе мочало, начинай сначала.

Короче, крутим с наклоном поднос на штыре. Вырабатываем при этом энергию, так как поднос — это колесо. И шарик будет вращаться практически без затрат энергии, а потери будут компенсироваться подносом (шаром), магнитами и дополнительными параметрическими маятниками.

Вот так шарик и бегает по кругу много-много лет. А чтобы он случайно где-нибудь не застрял, ему в помощь Финсруд соорудил под подносом большой маятник с магнитом на конце, который работает как триггер на три положения, три подковообразных магнита подпитывают шарик своей энергией, а цилиндрические магниты заставляют шарик слегка подпрыгнуть, а заодно подтягиваются в шарику (прекрасно видно на Рис.15, на котором аксиальный цилиндрический магнит слева опустился вниз, а такой же магнит справа поднят пружиной вверх) и дергают за рычажок, который заставляет главный центральный маятник-триггер изменить свое положение на 120 градусов. А еще там стоят 3 маятника поменьше, не для красоты, а для дела.

Если же не усложнять, то шарик вращается потому, что встроенный в вечном двигателе механизм поворачивает поднос с рельсами вокруг наклонной оси, но при этом поднос вращается вокруг вертикальной оси. И все эти движения напоминают прецессию гироскопа с небольшим углом отклонения оси вращения гироскопа от вертикали  (1-2 градуса).

Для плавности наклона и поворота подноса с бегающим по рельсам шаром используются три длинных маятника, которые качаются в режиме параметрического резонанса. И каждый раз почему-то вовремя поднимают к шарику подковообразный магнит. А шар этот магнит опускает ниже «рельс», давая при этом импульс связанному с магнитом маятнику.

Чудесный вечный двигатель.  Поняв суть, из него можно сделать хороший гравитационный генератор механической энергии. Только надо заставить бегать не шар, а вращаться поднос. Для этого придется в таком двигателе от многих красот отказаться, но игра того стоит. Тогда из игрушки получится генератор.

И такой двигатель подарил всему миру Путев Виталий Иванович, житель подмосковного Королёва, который потратил на этот двигатель долгих 15 лет, если не больше. Им разработано несколько вариантов двигателей. И если в первых двигателях шарики вращали поднос с помощью силы гравитации, то в последних вариантах Путев вообще отказался от гравитации, а использует в качестве источника силы энергию сжатого газа, как Ермола использует давление домкрата.

Один из его двигателей выглядит примерно так (Рис.16). Это двигатель со спиралью. Гравитационный. В котором работает бегущая волна. Как в упавшей на пол крышке от кастрюли.

 

Рис.16.

           

А на Рис.17 можно оценить схему двигателя с пневматикой.

 

Рис.17

 

Конечно, это не вечный двигатель Райдера Финсруда, который завораживает своей красотой. Но у Финсруда по сути игрушка, а у Путева тяжеловоз, рабочая лошадка. Но оба двигателя используют один и тот же принцип.

Принцип крутящейся на полу упавшей крышки от кастрюли.  В китайском цирке иногда показывают номер с вращающимися на концах бамбуковых шестов  тарелками. Это тоже номер с вечным двигателем.

Так как у Путева тоже получилось гравитационное колесо, то 63,7% энергии у них будет тратиться на собственные нужны, а 36,3% - это полезная энергия, которую уже можно будет направлять в нагрузку.

Жаль, что Путев В.И. ограничился только описанием и не очень чётким изложением сути своей конструкции. Подарил решённую им идею, а чертежей не предоставил. Но и это большой подарок для всего человечества. Спасибо ему и низкий от нас поклон. Так что дело за РАН или героями одиночками.

В принципе, любого метателя молота тоже можно уподобить вечному двигателю, у которого рабочее тело (молот) вращается как шар у Райдера Финсруда. Только угол наклона плоскости вращения молота будет побольше, чем у шара Финсруда.

И почему-то никакой академик не заинтересовался, а откуда берется энергия у молота, если этой энергии у спортсмена нет. Любой правильно поставленный эксперимент подтвердит, что спортсмен затрачивает на раскрутку молота меньше энергии, чем та, с которой молот вылетает из сектора.

/*/

Лично я люблю простые технические решения. Поэтому вместо двигателя Ермолы или Путева я предлагаю такое решение, которое позволяет получить вечное вращение из вечного давления (рис.18). Там, где проходит вал маховика, в рычаге и магнитах сделаны отверстия, чтобы валу ничто не мешало вращаться. Как это работает, ясно из рисунка. Просто? Просто! Пружины, не имея возможности опереться в магнит, вращают маховик. Вместо магнитов можно попробовать использовать торцевой подшипник. А вместо груза — домкрат.

 

Рис.18.

/*/

           

 

Вот слева обычный неудачный вечный двигатель, а рядом справа уже двигатель вечный (Рис.19)

 

Рис.19.

 

Чтобы превратить неработающий вечный двигатель в работающий потребовалось ввести в него магнитную дорожку, при условии, что шарики сделаны из стали, а само колесо из пластмассы. Дорожка самая простая (Рис.20)

 

Рис.20.

 

Однажды я на одном сайте прочитал, что такая дорожка в качестве вечного двигателя была предложена очень давно. Но учёные её, якобы, забраковали потому, что не знали, как снимать шар сверху, если такая дорожка установлена вертикально. Теперь мне понятно, что пока шарик бежит по дорожке, то перед ним создается зона с низким эфирным давлением, а позади — с повышенным. Но как только он достигает конца дорожки, то перед ним возникает область повышенного давления Эфира, а сзади тоже напирает Эфир с высоким давлением. И давления эти равны. Поэтому шарик останавливается, попадая в своеобразную яму или эфирную линзу с пониженным давлением, а вокруг простирается зона с высоким давлением Эфира.  Мертвая точка. Что делать?

Как этот феномен преодолеть? Один из методов был показан некими ребятами в своем видео. Они на выходе из магнитной дорожки для магнита подложили полосу из железа. В результате магнитное поле магнита замыкалось на эту железку и магнит легко выскакивал из магнитной дорожки. Вместо магнита можно использовать и стальной шар. Так что выход один уже есть.

Но есть еще один выход. Надо «выводить» шарик с магнитной дорожки не вдоль дорожки, а поперёк ей, то есть вниз или вверх, если дорожка горизонтальная, и вперед или назад, если дорожка вертикальная. На Рис.18 это и предполагается. В результате шарики разгоняются магнитным полем магнитной дорожки, а те (шарики) уже будут раскручивать колесо. Всё замечательно, если бы не одно но… Шарики будут выскакивать из колеса, что нежелательно. Значит надо искать другое решение. И их есть у меня (Рис.21.).

 

Рис.21.

 

Берём транспортёр Шарова, вытаскиваем и устанавливаем его на суше. И немного его переделываем. Убираем сильфоны, а вместо их устанавливаем стальные шары или магниты, но так, чтобы они могли двигаться вдоль магнитной дорожки. Чёрными стрелками показано направления движения шаров или магнитов на транпортёре. Красной стрелкой схематически показана магнитная дорожка.

В таком транпортёре роль силы Архимеда  будет играть магнитные силы магнитной дорожки. Шары или магниты на транспортёре под воздействием магнитного поля магнитной дорожки будут на левой половине транспортёра подниматься вверх, а бесконечный элемент шары или магниты на правой стороне будет опускать вниз. Получаем своеобразный гравитационно-магнитный мотор, описание конструкции которого я ещё нигде не встречал. Прямо хоть патент заказывай. Но я это делать не буду по причине нищеты с одной стороны и идеологических соображений с другой стороны. Пусть все люди этой идеей пользуются по своему усмотрению.

В принципе это бесконечный вечный линейный магнитный мотор. Такой мотор можно расположить и в горизонтальной плоскости. В горизонтальном положении он будет работать еще лучше. А в качестве магнитов на транспортёре и магнитных дорожках можно использовать всё то, что уже наработано в моих предыдущих статьях, посвященных магнитным моторам и движителям.

Но можно пойти дальше и установить на этом двигателе еще одну магнитную дорожку (Рис.22).

 

Рис.22. 

 

Теперь мы можем удвоить мощность этого вечного мотора. Хотя теперь это уже будет практически чистый магнитный мотор. Но это не беда. Магнитное поле — это тоже поле Эфира. И поэтому этот мотор тоже будет эфирным.

Такой бесконечный линейный мотор можно собрать каких угодно разумных размеров и с какой угодно мощностью. И места такой мотор может занимать немного. Его удобно будет эксплуатировать, так как все его элементы будут на виду. Подкупает простота мотора. Если в магнитной дорожке использовать электромагниты, да ешё в импульсном режиме, то можно получить обычный электромагнитный двигатель без противоЭДС. Тоже неплохо! Единственное условие — все прочие конструкции в моторе должны быть из немагнитного материала.

/*/

А как же колесо Бесслера? Принцип его работы по-прежнему остается неразгаданным, хотя мне казалось, что вот ещё чуть-чуть и можно строить подобные колеса. Видимо наше понимание возможностей колеса к самовращению с помощью помещённых в неё грузов ещё не достигло должных высот. Хотя появились некоторые соображения, по каким траекториям в колесе грузы могли перемещаться (Рис.23)

 

Рис.23.

 

Итак, есть колесо и 8 грузов. В каждый момент 4 груза двигаются по прямым отрезкам, а 4 по кривым линиям. В данном случае внутри колеса вырезаны части, 4 круга, но в них оставлена диаметральная перегородка. Колесо симметричное, поэтому если будет вращаться, но будет одинаково вращаться в любом направлении, что по часовой стрелке, что против. Грузы разбиты на пары. При вращении колеса один из такой пары грузов будет перемещаться по прямой, а второй — по кривой линии. Перемещающийся по кривой траектории груз на правой стороне колеса обязательно будет формировать центробежную силу, момент которой будет больше момента такой же силы груза из противоположной секции. Разница в моментах центробежных сил слева и справа колеса будет значительной. Это вселяет надежду, что колесо такой конструкции будет вращаться.

Анализ в симуляторе «Живая физика» не проводил, так как не могу понять, как в этой программе в круге вырезать 4 круга, да еще диаметральные перегородки соорудить. Если кто знает, как это можно сделать, буду только рад. Сообщите. Если найдется тот, кто сможет сам провести моделирование в «Живой физике» или её аналоге, то прошу сообщить результат. Если кто-то соберется с духом и попробует сделать такое колесо, то будет ещё лучше. Главное, чтобы о результате узнали бы другие люди.

В качестве кривых кроме окружности можно выбрать четвертинку лемнискаты Бернулли, или похожей на неё кривой. Короче, надо попытаться совершить мозговой штурм в этом направлении. Ну не мог Бесслер целую книгу посвятить движению масс по простым отрезкам. Он же писал о массах (грузах), перемещающихся по сложным траекториям и помогающих друг другу в колесе ангелов, как он называл своё колесо.

Один из участников форума «Нетрадиционная энергетика» под ником Fema предложил такой вариант самовращающегося колеса (Рис.24).

 

Рис.24.

 

Тут один шарик создает момент относительно оси больше, чем два остальных шарика. 4 рисунка приведены, чтобы показать динамику процесса. Траектория каждого груза состоит из прямого отрезка и, похоже, эвольвенты окружности. Этот вариант тоже надо бы проверить, только тут есть сложности, так как сделать такое колесо, чтобы все шарики двигались в одной плоскости, нельзя. Необходимо объемное решение.

Как вариант, можно на одном диске разместить два шарика и траектории (пустоту) для них, на втором диске еще два шарика, затем второе колесо повернуть на 90 градусов и приложить к первому. Получится двухслойное колесо, которое может уже вращаться. Если сделать 4 колеса и равномерно повернуть их через 45 градусов последовательно относительно друг друга, то получим уже 4 слоя и 8 шариков. Так что и тут нужна помощь зала.

Есть соображения, как сделать многослойное колесо Бесслера по рис.23. Для этого надо разбить колесо на два слоя, второй слой повернуть на 90 градусов, а потом эти слои сложить в единое колесо. Рис.25 позволяет понять эту идею.

 

Рис.25.

 

Если сложить эти два слоя с обязательной перегородкой между слоями и защиитным тентом по сторонам, то получим колесо, в котором шары будут перемещаться так же как на Рис.23, точнее эффект от их перемещения будет такой же. Думаю, что для шаров в круглых отверстиях можно сделать круговые каналы.

Для этого надо по центру круглого отверстия установить круг такого диаметра, чтобы образовались каналы для прохода шаров (Рис.26).

В таком случае шары, которые будут двигаться по кругу, уже не будут болтаться в случае резкой остановки колеса. Не исключено, что в этом случае удасться смоделировать такое колесо, если программа «Живая физика» допускает послойную сборку моделей.

Но самое главное для меня — как в большом круге вырезать 2 отверстия? Поживём — увидим. Время еще есть.

 

Рис.26.

 

/*/

 

Не забываем, что у колеса Бесслера должно быть два маятника, которые тоже могут быть маятниками параметрическими.

Сделать параметрический маятник, способный колебаться сам по себе, похоже, не сложно. Для этого надо сделать маятник типа маятника Бесслера, у которого в верхних боковых грузах встроены механизмы для перемещения этих грузов по простому алгоритму — когда боковой груз движется вверх, то он смещается к оси маятника, а когда движется вниз, то устройство смещает груз от оси маятника.

Самый нижний груз играет роль стабилизатора, чтобы размах колебаний маятника не превысил 90 градусов. Как это сделать, показано на рис.27.

 

Рис.27.

 

Это схематическое изображение маятника, похожего на маятник Бесслера, которые в количестве двух штук работали в паре в его колёсами. И которые, якобы, стабилизировали частоту вращения колеса. Скорее всего это так, но не исключено, что эти маятники могли быть параметрическими.

Для этого необходимо было встроить в маятники скрытый механизм, перемещающий боковые грузы в соответствии с правилами параметрического резонанса. А именно, если груз двигается вниз, то он отодвигается от оси маятника, увеличивая тем самым момент силы тяжести этого груза, если же груз двигается вверх, то он смещается к оси маятника, уменьшая тем самым момент силы тяжести этого груза.

Для этого к грузам надо прикрепить тросы, а противоположные концы тросов надо обмотать вокруг цилиндра, окружающего ось маятника, но с маятником напрямую не связанного и неподвижного во время колебаний маятника. Примерно так, как показано на рис.27.

При отклонении маятника вправо правый боковой груз начнёт подниматься, а левый — опускаться. При этом красный трос, наматываясь на цилиндр, потянет правый груз ближе к оси маятника, а синий трос, сматываясь с цилиндра, позволит пружине левый груз отодвинуть от оси маятника. Что и требуется для параметрического резонанса.

Остаётся подсоединить два таких маятника через кривошип даже к простому колесу, как они на пару это колесо (маховик) быстро раскрутят до приличной угловой скорости и мощности.

А если колесо будет при этом еще и типа колеса Альдо Коста, то вообще будет замечательно. И энергию будут генерировать и частоту колеса стабилизировать. А колесо ограничит амплитуду колебаний маятников. Рука руку моет.

 

/*/

 

В качестве гравитона для гравитационного неуравновешенного колеса можно использовать такую простую конструкцию на магнитах (рис.28)

 

Рис.28

 

Идея позаимствована у Михаила Смеречанского. Но он использовал магниты для «раздувания» поплавка-гравитона, а мне надо было добиться смещения центра масс. Чтобы в правом положении этот центр смещался вправо, а в левой — влево. В верхнем и нижнем положении смешение центра масс должно быть равно нулю. Этот гравитон таким требованиям удовлетворяет. Колесо с такими гравитонами будет работать по алгоритму Петрова или близко к этому. В качестве груза для среднего магнита можно использовать внешний довольно тяжёлый груз. Вместо магнитов можно попробовать использовать гидравлику. Нужно только придумать хитрый механизм, переливающий масло с одной стороны на другую, а в качестве пресса использовать внешний груз для ротора. Так что изобретателям есть над чем подумать.

Можно сделать такой гравитон (рис.29). Он был разработан для подводного колеса или транспортёра, но и для гравитационного колеса тоже подойдёт.

 

Рис.29.

 

В этом варианте гравитона есть мелочи, которые мне не нравятся. Мне бы хотелось, чтобы гравитон был бы похож на тот, что на рис.28, но только он был бы с гидравликой. Так что изобретателям есть над чем подумать. Чтобы схема была бы как можно симметричнее, при повороте которой масло перетекало бы из одной стороны на другую, смещая при этом грузы в радиальном направлении, как на рис.28. Можно сделать примерно так (рис.30):

 

Рис.30.

 

Боковые цилиндры с поршнями можно сделать длинными, но с малым сечением. А центральный цилиндр с поршнем лучше сделать коротким, но с большим диаметром. Важно, чтобы объемы цилиндров были сопоставимыми. Такой гравитон позволит изменять центр масс в широких пределах. А это крайне важно для гравитационного неуравновешенного колеса. Такой гравитон можно усовершенствовать, но как, пусть думают мои читатели.

При желании из этого гравитона можно сделать полноценное гравитационное неуравновешенное колесо. Как сделать это, передаю  на усмотрение читателей.

Напоминаю, что на одно колесо таких гравитонов можно разместить множество. Главное, чтобы их число было четным, а также расположение их на колесе было симметричным и равномерным.

/*/

 

Анализ проведён большой, можно делать выводы.

Теоретически доказано, что неуравновешенное гравитационное колесо со смещаемыми вдоль радиуса по определённому алгоритму гравитонами способно производить механическую энергию. Получены значения этой энергии. Такое колесо может работать в режиме вечного двигателя за счет силы тяжести. Наиболее известные колеса такого вида — колесо Альдо Коста и часы отца и сына Гейзер. Такому колесу не нужно углеводородное топливо. Энергию такое колесо получает из Эфира.

Теоретически доказано, что параметрический физический маятник может использоваться в качестве вечного двигателя, которому не нужно углеводородное топливо. Алгоритм смещения груза в нём соответствует алгоритму колеса Альдо Коста. Физический параметрический маятник работает за счет силы тяжести. Энергию такой маятник получает из Эфира.

В режиме вечного гравитационного двигателя работают и такие экзотические варианты колёс, как двигатели Райдера Финсруда и Виталия Путева. Эти двигатели тоже извлекают энергию из Эфира.

Предложен новый возможный вариант колеса Бесслера, а также 2 схемы его компоновки, которые может реализовать любой плотник, вооруженный современными инструментами и материалами.

Предложен вариант необычного одно и двухстороннего вечного линейного магнитного генератора и мотора.

Предложены варианты гравитонов для неуравновешенного колеса, как с использованием магнитов, так и с использованием гидравлики.

Предложен вариант простого параметрического маятника.

Предложены варианты гравитонов, которые установленные на простое колесо, превратят его в неуравновешенное гравитационное колесо — генератор механической и электромагнитной энергии.

/*/

 

Вот на что способен животворящий Эфир. Главное понимать, как его правильно погладить. И он, как спасённая щука или золотая рыбка, тебя отблагодарит и подарит силу богатырскую, да вещество создаст, какое ты захочешь, да перенесет тебя в царства далёкие. А как он это сможет сделать, в следующей статье и поговорим...

16.02.2019

Безтопливная энергетика
На главную

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz