Власов В.Н. Цивилизация людей против цивилизации машин

Власов В.Н.

Цивилизация людей против цивилизации машин.

 

1.   Многовековая мечта человечества.

 

Людям всегда хотелось бы решать проблемы помасштабнее, но при этом тратить на решение их поменьше энергии, выдумывая всякие усилители мощности. Начали с мамонтов, теперь проблемы стали более серьезными. Современные мужчины даже работать бы предпочли лежа на диване. Видимо у одного из наших предков в свое время произошла мутация, из-за которой нас теперь всегда тянет на халяву. Но эта мутация и сделала человека человеком. Так что Бог не в силе, Бог в Правде и знаниях. И познавать истину, особенно через игру – основное и любимое занятие всего человечества. Так играючи и решим все свои сложные проблемы.

Когда читаешь народные сказки, неважно какого народа (для меня это Русские народные сказки), то оказываешься завороженным тем, что герои в них часто совершают свои подвиги по воле волшебных сил, запросто переносятся из одного края Земли в другой, выдерживают испытания, невозможные для нормальных людей, спят много лет, а просыпаясь тут же продолжают жизнь как ни в чем ни бывало.

И люди испокон веков не только верили, что невозможное возможно, но и сами стремились этого достичь. Открытие огня, изобретение лука и стрел, одомашнивание собаки и коровы, освоение земледелия – это этапы подчинения человеком сил, которые раньше казались волей или наказанием богов. Люди понимали, пережидая грозу или солнечное затмение, что есть силы, которые можно подчинить, если не сейчас, то в будущем.

Одним из желаний было стремление иметь много-много золота. Но миф о царе Мидасе показывает, как относились люди к носителям таких идей. С другой стороны была мечта обходиться без пищи. Эту идею стараются научно доказать многие ученые, в частности, об этом написано в работе  Устюгова В.В., Кочубея С.Э. "Тихая война". Можно, конечно не верить их утверждениям, но как тогда быть с утверждениями некоторых людей, что они по много лет не принимают пищу. В частности об этом можно прочитать в статье Писаренко Д. 12 лет без еды. "Неужели это возможно?".  И эти факты только доказывают, что мечта лучших русских ученых о возможном существовании людей за счет неизвестных сейчас источников энергии вполне реальна, о чем писал Вернадский В.И. (Вернадский В.И. Автотрофность человечества).

Наряду с мечтой о возможной жизни без еды или питания человека не за счет животного мира научная мысль старается найти новые источники энергии. Одним из направлений является поиск использования различных вариантов энергии Солнца, повышения КПД уже существующих установок. Например, есть хорошие разработки по неплотинным ГЭС, которые позволяют извлекать из текущих рек энергию Солнца без нарушения экологического равновесия и строительства высотных плотин. Стоит себе баржа и обеспечивает энергией полрайона.

Важным направлением следует считать развитие сельского хозяйства - этой солнечной батареи на биологических и смешанных системах, непосредственно преобразующих солнечную энергию в важнейшие товары и продукты для человека. Роль и значение сельского хозяйства современная власть в России либо не понимает, либо полностью наши чиновники превратились в биороботов, для которых разрушение сельского хозяйства - необходимый этап разрушения человеческой цивилизации в пользу цивилизации машинной.

Что касается энергетики, основанной на извлечении энергии из вакуума, то можно предложить познакомиться с работами:

 

Косинов Н.В., Гарбарук В.И. Энергетический феномен вакуума

 

Косинов Н.В., Гарбарук В.И., Поляков Д.В. Энергетический феномен вакуума – 2

Косинов Н.В., Гарбарук В.И., Поляков Д.В. Феномен Вакуума-3, или что лежит в основе Мира. Исследование физического вакуума (с 3D анимациями)

 

Люди ищут новые источники энергии не только, чтобы набить покрепче желудок вкусной пищей, но и для решения не менее важных задач. Некоторые их них – решение проблемы перенаселенности Земли, сохранения экологии и Жизни на планете, возможность межпланетных и межзвездных перелетов. И в этом отношении интересна работа Алексея Рожкова и Павла Рожкова "Путешествие в бездну познания".  Также заслуживает внимания работа Сухонос С.И. Космическая энергетика – главная национальная программа России в будущем. Все эти работы, как и многие аналогичные, объединяет одно общее свойство – люди мечтают и прилагают усилия по повышению энергоемкости своей цивилизации в надежде использовать эту энергию для улучшения своей жизни и решению сложнейших проблем своей цивилизации.

           

2.   Проблемы цивилизации людей.

После развала СССР в 1991 году стало ясно, что не все так спокойно в «нашем королевстве». С одной стороны, обнажились такие пороки, о которых наши отцы и деды, отдавшие жизнь за светлое будущее Родины, увидеть не могли даже в самом страшном сне. С другой стороны, все попытки вырваться из бедности за счет праведного труда не увенчались успехом. Правда нам постоянно обещали счастливую жизнь лет эдак через 5 или 10. Но время шло, прошло 15 лет, а разрыв между богатыми и бедными все увеличивается и увеличивается.

Многие пытаются объяснить сложность положения сильным внешним влиянием, особенно со стороны США, идеологической войной, происками евреев, особенно тех, кто использует судный процент в своей деятельности. Движение против нелегальной миграции (ДПНМ) считает, что виноваты нелегальные мигранты и продажные чиновники. Православные видят беду России в наказании со стороны Бога за грехи наших предков в 1917 году, что предки наши позволили убить царя Николая II. Либералы объясняют, что во всем виноват Ленин и Сталин, особенно последний, за то, что, опять же наши предки, допустили 1937-38 годы. Экономисты наперебой убеждают нас, что русские самый ленивый народ, что страна наша дюже холодная, что сельское хозяйство у нас супротив западного, что лилипут против Гулливера.

Даже со стороны руководства нашего государства мы не получаем ответа, в чем причина нашей бедности. Соболезнований мы, конечно, наслушались много, но рецепта стать более зажиточными так и не услышали. Обещают удвоить ВВП к 2010 году, но олигархи наши умудряются стать вдвое богаче буквально каждый год. Скоро в России среди вымирающего народа будут жить самые богатые люди Земли и все почему-то из числа давно известной компании.

Но ведь наши предки хотели для нас не такой жизни. Разве для этого собирал земли вокруг Москвы Иван Калита. Разве за то боролся Александр Невский на Чудском озере или Неве. Разве затем били наши воины Наполеона, чтобы теперь Боос сооружал ему в Калининграде памятную доску. Разве затем сражались наши предки с гитлеровскими полчищами, чтобы теперь их потомки, ставшие разъединенным народом, могли получать из объединенной Германии консервы с дохлыми крысами. Конечно не такого будущего хотели наши предки.

С другой стороны, если проанализировать ситуацию во всех развитых странах, то мы получим примерно одну и ту же картину. Везде коренное белое население медленно вымирает, везде идет наступление на права трудящихся, везде из умных людей кто-то методически делает идиотов. А с населением слаборазвитых стран, вообще, не церемонятся. Даже термин для мифических врагов придумали – неокочевники.

Ругают и комитет 300 – список самых богатых фамилий, среди которых большинство принадлежит представителям гордого, но малочисленного народа, у которого принадлежность к нации передается по женской линии. Но если присмотреться и к этому повнимательнее, то достается крепко и этому народу, естественно, не самым богатым.

В мире нарастает пропасть между бедными и богатыми. Богатые богатеют, бедные стремительно впадают в нищету. Но в целом, в среднем мир развивается. В России стремительно увеличивается количество автомобилей, уже каждая вторая семья имеет автомобиль. Это ли не показатель среднего уровня жизни. Но богатства распределяются среди людей крайне неравномерно. Зато машинная составляющая цивилизации растет огромными темпами. И никто не спросит, а нам, людям, это надо?

Вот наглядный пример. Когда во Владивостоке начался пожар в сбербанке, то часть людей, спасаясь от огня, пытались выбраться через окна. Но пожарные машины из-за стоявших под окнами личных автомашин не смогли дотянуться до терпящих бедствие своими лестницами. Когда пожарные попытались сдвинуть принудительно автомашины от стен, то делать им это запретили. Почему? Личная собственность ценнее человека. Машина важнее человека. И люди падали сверху на крыши личных автомашин, многие со смертельным исходом. Вот вам и машинная цивилизация в действии.

Как расценить такое выражение Эльдара Рязанова, что москвичей испортил квартирный вопрос? Как понять решение студента ради квадратных метров убить хладнокровно всех своих близких родственников? Можно сколько угодно говорить о морали, но испортила людей машинная цивилизация и религия денег.

Москва стала из-за обилия автомобилей, этого показателя зажиточности россиян, непригодной для работы и жилья – сплошные многокилометровые и многочасовые пробки, представляющие серьезную опасность для национальной безопасности. Машины вытесняют москвичей с Земли.

Москва – столица России. Пробок в ней не должно быть. Так как каждая пробка – это потенциальный помощник для террористов или спецслужб других государств. В час пик достаточно взорвать несколько автомобилей в разных частях города и можно идти на штурм Кремля. Помощь придет не скоро.

Наши предки были мудрее нас. Для торговли, бизнеса  на современном машинном языке, они использовали специальные ярмарки, действующие круглый год. Одна из таких ярмарок проводилась в Ярославле. Вот и теперь не мешало бы нашим руководителям вслед за «игорным бизнесом», этим кровососом, отправить из Москвы в какой-либо захудалый город весь остальной бизнес, кроме имеющего отношение к национальной безопасности. Сразу будет решено две задачи. В Москве станет возможным дышать нормальным воздухом, пользоваться общественным транспортом, наслаждаться отсутствием пробок на дорогах, обилия торговцев – незаконных мигрантов. И одновременно машинная цивилизация получило бы территорию, где она бы не мешала цивилизации людей.

Для многих исследователей факт владения 1% населения Земли 50% богатств воспринимается как реализация справедливости. Между тем такая поляризация в распределении результата труда на фоне простого факта, что Солнце светит для всех в равной мере, требует своего осмысления. Понять, почему это происходит, поставить правильный диагноз нашему обществу – это уже более 50% успеха в последующем лечении. Но диагноза правильного никто еще не поставил. С одной стороны, безграничные возможности и планы, по крайней мере теоретические, в энергетике. С другой стороны, все возрастающая социальная несправедливость при реализации этих планов. Получается, что чем больше мы работаем, тем хуже мы живем, тем несправедливее осуществляется распределение результата нашего труда.  Тем меньше возможности у тружеников влиять на это процесс.

И если посмотреть на происходящее с иной точки зрения, то мы имеем как факт бурное развитие машинной составляющей нашей цивилизации. Строится все больше самых разнообразных машин, производится все больше оружия, железобетонные здания захватывают землю, буквально раздавливая живущих там людей и т.д. Разрушается сельское хозяйство, что отключает людей от Солнца и окружающих биоценозов. Многие люди после контакта с машинами превращаются в биороботов, так как они забывают, что они живые, и многие не мыслят себя иначе, как винтиком в машинной цивилизации. Некоторые маленькие жители городов уже не знают, что такое корова или соловей. И «размножение» машинной цивилизации происходит за счет цивилизации людей, за счет результата труда людей, который у них отнимается капиталистами – самыми настоящими биороботами, верно служащих машинам  уже в течение 500 лет.

Умные люди России пытаются осмыслить процессы, происходящие в нашем и других государствах. Но после того, как практика нанесла роковой удар по учению коммунизма, а также современность заставляет усомниться в верности либерализма, многие в своих рекомендациях делают упор на мерах по повышению нравственности.

В работе Татур В.Ю. Биосферные губернии – ключ к единству России предлагается жить по законам природы, а административные границы внутри России и между государствами проводить по границам биоценозов. То, что автор надеется, что понимание людьми своей зависимости от жизни других существ в границах биоценоза, надеется на восстановлении нравственности, следует из этого отрывка его статьи:

 

Изменение административных границ на сегодняшний день возможно только внутри государства и республик. Эти границы можно и нужно изменить. Новые административные границы должны совпадать с естественными границами биогеоценозов. Это будут биосферные губернии. Такое деление явится мощным интегративным и системообразующим фактором. На сегодняшний день большинство жителей Земли не отдают себе отчета о жизни Биосферы, каждой ее клеточке - биогеоценозе. Но самое печальное, что мы не чувствуем эту жизнь. Наше сознание сделало из нашего организма камень или даже более нечувствительный объект, чем камень. Если бы мы могли почувствовать, чем живет каждая клеточка Биосферы, то мы бы поняли, до чего же ничтожны наши знания о природе, как же любит нас Бог, что до сих пор терпит, ожидает нашего духовного рождения. Если бы мы сердцем прикоснулись к жизни, то почувствовали, как утром, когда Солнце лишь коснулось лучами леса, тот, сбросив с себя остатки сна, вздыхает и чувствует всеми листочками и хвоинками, как тысячи маленьких ручейков энергий текут по нему, превращаясь в неугомонный щебет птиц, жужжание насекомых, радостную суету зверей и зверушек. Мы бы почувствовали, как лес ощущает каждую малую жизнь, без которой была бы невозможна и его жизнь.

 

Как показывает практика жизни, людей такие моменты, как жужжание насекомых и щебет птиц, вовлеченных в круговорот городской жизни, не волнуют, особенно в ситуации, когда люди сами поставлены на грань жизни или смерти существующими нормами капиталистического производства и потребления. В настоящее время люди живут хуже животных. У животных еще есть выбор, то что убивает тигр или лев, ему же достается. А результатом труда человека, аналога результата охоты льва, на 100% пользуются капиталисты или торговцы. А зарплата людей труда не покрывает даже их потребности в питании, на остальное уже средств нет.

Субетто А.И. в своей работе Ноосферно-социалистический путь подъема великой державности России как органичный путь России в XXI веке представляя на суд читателей систему предложений по выводу России из современного экономического кризиса также делает акцент на духовные особенности нашего народа. Концовка его статьи представлена ниже:

 

Тактический горизонт стратегии развития России в XXI веке требует раскрытия внутренних императивов развития России, которые вытекают из вышеизложенных законов ее развития.

Быть России в XXI веке или не быть? Мы отвечаем – Быть! Но быть как ноосферной, образованной, социалистической России, в которой мудрость «зрелых» и «старых» подкрепляется «энергией» и «энтузиазмом» молодых. Мы верим в будущее России и в ее силы для преодоления нынешней «контрреволюции».

Будущее – не в потребительстве, в этом своем идеале Запад проиграл самое главное основание своего будущего в диалоге с Эволюцией и Космосом, а – в творчестве. Будущее не за «человеком потребляющим», который является другой стороной «человека-капиталоробота», а за «человеком творящим», «человеком-гармонителем», в котором его креативно-гармоническое природное начало приобретает ноосферный, космический масштаб и в этом «масштабе» самоутверждается.

Российский творящий гений создал Русский Космизм, обеспечил прорыв человека в космос в лице Юрия Гагарина, создал великую культуру, построил советский социализм, создал величайшие в мире науку и образование, и он способен снова осуществить новый прорыв – к «ноосфере будущего», о которой мечтал величайший русский мыслитель ХХ века Владимир Иванович Вернадский.

 

Субетто А.И. остается в своих замечательных рекомендациях в рамках существующей системы экономических отношений и не предлагает изменить существующий порядок, кроме как вернуться к реализации идеи обобществления частной собственности, хотя и высказывает пожелание, чтобы революция, о необходимости которой никто не сомневается, произошла мирно. Важной идеей является идея кооперации или общинности. Это его «шестой внутренний императив»:

 

Шестой внутренний императив в стратегии развития России в XXI веке – императив кооперации. «Общинность» в функции основания может трактоваться как кооперативное начало. «Община» всегда может быть определена социально-трудовой кооперацией. Закон кооперации, как мы отмечали, становится ведущим в развитии «ноосферы будущего», Ноосферизма. Речь идет о выходе человечества из экологического тупика истории через Великий Отказ от доминант (приоритетов) частной собственности и конкуренции и переход к доминантам (приоритетам) общественной собственности и кооперации, т.е. ведущим основаниям социализма как социального и экономического строя.

 

Идея общинности прекрасная, это идея восходит к первым анархистам, отрицающим капитализм и государство, но как видно из цитаты, Субетто А.И. надеется на реализацию этого императива через «щелчок» в сознании граждан России. Но этого, как показывает практика, недостаточно. Людей надо заинтересовать, показать, что община позволит им иметь возможность самим распоряжаться результатом своего труда. А этого у Субетто А.И. нет. А машинную цивилизацию моралью не разжалобишь.

 

 

3.   Цивилизация машин наступает.

После развала СССР в 1991 году машинная цивилизация, которая 500 лет мимикрировала под один из вариантов человеческой цивилизации сбросила все маски и открыто заявила о своих претензиях на место под Солнцем.

Эта цивилизация втемную использовала так называемых капиталистов, которые обманутые щедростью машин предали человечество ради сладкой жизни. По отношению к капиталистам машинная цивилизация оказалась самым настоящим дьяволом, а капиталисты – коллективным Фаустом, гоняющимися за прекрасными мгновениями.

Как только капитализм начал набирать обороты, то машины через своих помощников биороботов приступили к уничтожению людей. В Нидерландах капитализм, подняв людей на восстание, сумел вызвать такой гнев Испанской монархий, так ей насолить, что Испанская монархия была вынуждена приговорить к смерти все население Нидерландов.

В Англии машины через своих биороботов подтолкнули Кромвеля на свержение короля, его казнь. Затем последовала попытка поголовного уничтожения ирландцев и шотландцев. И хотя после смерти Кромвеля страсть машинной цивилизации к человеческой крови несколько уменьшилась, но работа по уничтожению людей продолжалась.

Крестьян согнали с земли и земли были превращены в пастбища для овец. Для Англии это означало, что ее машинная цивилизация отключила от Солнца как источника энергии и обрекла бедное население на голод и лишения. Крестьян, лишенных земли, выгоняли из домов, превращая их в бродяг, а за бродяжничество приговаривали к смерти. Англия покрылась виселицами. Сотни тысяч англичан, шотландцев и ирландцев, спасаясь от смерти, покинули родину и перебрались в Северную Америку. Те, кто не смог покинуть Англию, вынужден был идти рабочим на мануфактуры, где труд был основан на использовании людей в качестве вьючных животных. Все технические приспособления приводились в движение людьми.

После фактического разрушения сельского хозяйства, а точнее от всего сельского хозяйства было оставлено овцеводство, население Англии было отключено от Солнца, как источника энергии. Но промышленность Англии для превращения шерсти в сукно нуждалась в большом притоке энергии. За счет мощности обездоленных людей этого достигнуть было невозможно. Поэтому остро стал вопрос о создании и внедрении в промышленность паровых машин, паровозов.

Так как угля в Англии было много, то паровые машины позволили на время совершить научно-технический рывок, а также сгладить негативные последствия от разрушения сельского хозяйства.  Машинная цивилизация подбросила свое яйцо в цивилизацию людей. Люди же, вместо того, чтобы выбросить это яйцо и попытаться выправить положение, решили вместо подключения себя к Солнцу, восстановления биоценозных связей, предпочли опереться на энергию угля, как на наиболее концентрированный источник энергии, чтобы этого кукушонка вырастить. Это дало мощный импульс развитию именно машинной компоненты цивилизации. Машинная цивилизации вышла за пределы Англии.

Далее машинная цивилизация направила своих биороботов на уничтожение французской монархии. И после нескольких лет террора, залившего кровью Францию, власть была передана Наполеону. Он не нашел ничего лучшего, как погрузить в кровь соседние государства. Но даже после того, как он обломал зубы в России, не перестал грезить прекрасными мгновеньями мирового господства. Битва под Ватерлоо положила конец претензиям этого биоробота машинной цивилизации и свой век он закончил на о. Святой Елены. Машинная цивилизация отплатила ему за все старания отравлением мышьяком.

Потом настала очередь Испанской монархии. Через ряд революций в колониях Испании великая империя была разрушена. Особенно большой кусок от Испании отхватили Англия и США. США досталась Флорида, Куба, Филиппины, половина Мексики, Калифорния. США, куда переместился центр религии денег, где на долларах написано, что они верят в бога в один доллар, превратились в основной плацдарм машинной цивилизации.

Можно конечно как угодно критиковать французскую или испанскую монархии, но в результате передела мира выяснилось, что «хрен редьки не слаще». Скорее наоборот. Цивилизация машин уничтожила часть своих конкурентов в Западной Европе. Но оставались еще Германия, Австрия, Турция и Россия.

В отношении России даже сам К. Маркс относился крайне агрессивно, считая весь русский народ и прочие славянские народы в качестве важнейшей преграды на пути развития машинной цивилизации. Даже социалистическую революцию К. Маркс не мыслил иначе, как через диктатуру пролетариата, этого боевого отряда цивилизации машин, месть которого он предполагал направить не на капиталистов, а на самых необходимых для цивилизации людей тружеников – крестьян. А попутно планировалось уничтожить носителей морали цивилизации людей – священников, ученых, чиновников и офицеров. Но самая страшная кара обрушивалась на монархов – цивилизация машин стремилась обезглавить человеческую цивилизацию и вместо культа поклонения человеку вводилась религия денег. Структурная власть королей и царей сменялась бесструктурной властью денег. Для людей это было тяжелое испытание, а машинам – все равно.

Машинная цивилизация, на результате труда, отнятого от людей, сумела накопить горы оружия, которые были брошены руками биороботов на цивилизацию людей. В Первой Мировой войне были уничтожены десятки миллионов людей и монархии в Германии, Австрии, Турции и России. Турции и России повезло меньше всех. В обоих государствах были уничтожены главы монархий, царь и султан. Уничтожались безжалостно крестьяне, казаки, т.е. те, кто обеспечивал население продуктами питания, прежде всего, зерном. Австрия и Турция прекратили свое существование в старых границах. Германия была поставлена на колени и унижена до некуда.

Вторая Мировая война – это уже война моторов, война, в которой машинная цивилизация, прикрываясь овечьей шкурой демократии и свободы, переломала судьбу уже сотням миллионов людей, одновременно усилила себя на территории своей основной земной базы – США. И опять нанесен удар по ряду монархий. Уничтожена монархия в Китае и ослаблена в Японии. Япония под военным сапогом США стала форпостом машинной цивилизации в Азии.

Машинная цивилизация в России с 1917 года приняла форму диктатуры пролетариата. В СССР имела место длительная борьба между машинной и человеческой цивилизациями. Но силы были неравными и все по той простой причине, что результат труда полностью присваивался государством, как единственным капиталистом. А капиталист - это биоробот машинной цивилизации. И тот факт, что часть результата труда государство возвращало через общественные фонды потребления, не мешало СССР также результат труда тратить без ведома граждан СССР, создавших результат труда, на поддержку народов, которые, прикрываясь социалистическими лозунгами, начали паразитировать на народах СССР.

Да и в самом СССР цивилизация машин нашла своих сторонников в виде так называемых «цеховиков», которые опираясь на неучтенный результат труда, в 1991 году «взорвали» СССР на 15 осколков. Людей, не имевших частной материальной собственности, машинная цивилизация  в 1991 году взяла голенькими прямо в постели. Проснулись мы как-то однажды, а у нас даже вклады в банках обнулили. Чем не доказательство того, что машинная цивилизация теперь может делать с нами все, что хочет. Зачем посылать нас на лесоповал, там мы ей не нужны, когда можно просто вычеркнуть нас из списка живых?

После 1991 года цивилизация машин начала наступление на цивилизацию людей по всем направлениям. Цивилизация людей после распада СССР потеряла своего, пусть и противоречивого, но защитника. США, как оплот машинной цивилизации, начали медленно уничтожать государства, еще не склонившие головы перед религией денег. Раздробив Югославию, машинная цивилизация полностью подчинила ее осколки своей власти. А теперь методично уничтожает руководителей, которые пытались организовать сопротивление машинной цивилизации. Нет Милошевича, возможно, будет убит Шешель. Но машинной цивилизации этого мало. Им уже нужен Путин с его соратниками. Ну а он то зачем?

Используя разрушение башен-близнецов в Нью-Йорке в качестве повода, США оккупировали Афганистан, Ирак, залезли в государства Средней Азии, угрожают Ирану и Сирии. За свои, самими же убитыми, несколько тысяч человек уже сумели уничтожить более миллиона человек в Афганистане и Ираке. Но машинной цивилизации всего этого мало. Скоро она додумается из убитых людей изготовлять топливо для своих боевых машин смерти, решая сразу несколько важных для себя задач. Зачем добру пропадать!

 

Татур В.Ю.  в статье Геофашизм как идеал и высшая стадия империализма примерно приходит к аналогичным выводам, правда он еще считает, что геофашизм – стадия человеческой цивилизации. Судите сами:

 

Финансовый капитал стремится не просто к мировому господству. Он стремиться починить не только страны, а каждого человека, уничтожив его личность и превратив его в индивида. Этот индивид будет представлен несколькими строками в компьютерной базе данных, и вся личность сведется к определенному количеству счетов. Человек будет обезличен, потому что так он воспринимается финансовым капиталом. Но, будучи обезличен, он будет и подконтролен. Каждый его шаг как потребителя будет контролироваться. И этому способствуют компьютерные технологии, в частности, Интернет, который как паутина накрывает Землю, проникая в дома, офисы, банки, магазины. Сетевые технологии привели к тому, что бумажные деньги уходят в прошлое. При этом испаряется реальный, пусть даже бумажный, вещественный носитель денег, даже видимость этого носителя: возникают электронные деньги и их носитель – электромагнитные поля. Наступает время всевластия электронных денег, на производство которых уже не будут расходоваться ни время, ни ресурсы. Тот, кто будет владеть инструментом их производства – будет владеть миром (или той его частью, которая примет их). Электронные деньги и средства контроля за людьми станут реальной технологической основой геофашизма.

 

Но превращение людей в записи и только в записи в базах данных, обезличивание людей до двух цифр – 0 и 1 при потере контроля со стороны людей над этим процессом, - это и есть торжество машинной цивилизации. Так что геофашизм – это цивилизация машин, достигшая огромной власти над людьми, что люди считают за честь быть биороботами. Татур В.Ю.  предлагает меры для защиты граждан России от влияния машинной цивилизации:

 

Россия может и должна создать средства информационного управления своей территорией без объединения ее с общемировой компьютерной сетью. В этом Россия тоже имеет опыт – ее системы государственного управления автономны от глобальной сети.

Создание такой системы должно проходить одновременно с развитием информационных технологий, позволяющих создать мобильное общество, в котором каждый может получить доступ к необходимой информацию в любом месте и в любое время. Эти технологии предусматривают возможность создание уникальной системы для учета мнения каждого жителя страны, а также его реального участия в решении проблем как местного, регионального, так и федерального уровней. И в этом направлении Россия делает существенный шаг – создана Ассоциация «Информатика мобильного общества», в котором объединились компании, технологически дополняющие друг друга.

Россия может и должна сделать существенный шаг в развитии нанотехнологий. Это позволит не только обеспечить информационный прорыв, создав адекватные задачам мобильного общества вычислительные средства, но и на должном уровне обеспечить обороноспособность страны. И в этом направлении идет организационная и техническая работа – создан концерн «Наноиндустрия» (www.nanotech.ru).

Россия может и должна продолжить развитие систем дезомбирования и депрограммирования личности, которые позволят нейтрализвать идеологеммы, созданые проникающими через электронные СМИ стереотипами жизни, поддерживающими и укрепляющими власть финансового капитала. В этом направлении в России активно работает И.В. Смирнов и его соратники. (www.psycor.ru).

Россия может и должна успеть сделать многое для выдавливания, вытеснения денежных потоков, развив кооперативное движение и потребительские общества со своими внутренними механизмами расчетов. И в этом направлении в России идет работа. Разработана и внедряется системы обеспечение безопасности проведения финансово-правовых сделок с применением товарных, инвестиционных и других видов Сертификатов. Она позволяет проводить все сделки между основными поставщиками и потребителями напрямую, не задействуя финансовые потоки.

Россия может и должна предложить программу объединения великорусского, белорусского и украинского диалектов единого общерусского языка как решение лингвистической, политической задачи и задачи самоопределения народа. Как первый шаг этой программы – изучение в русских школах не английского, а белорусского и украинского языков, т.е. интегрирование не в мировую финансовую систему, а в славянский мир.

Мы, русские, должны продолжить развитие русского космизма — ноосферизма и его ядра – тринитарной доктрины (www.trinitas.ru), как такой идеологической основы, которая преобразует антиглобализм в конструктивное и созидательное движение XXI века. В практическом плане реализация идей русского космизма предполагает переход к административно-природному делению территории России, т.е. к образованию биосферных губерний.(11) Такое деление даст социально-культурные и природные основания для противодействия экспансии финансового капитала.

«Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.

И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме»

Но опять возникает вопрос, почему «Россия может и должна», почему решение вопроса защиты от машинной цивилизации переносится из сферы реорганизации экономических отношений в сферу нравственную? Ведь совершенно очевидно, что очень и очень давно человечество совершило величайшую ошибку в своей истории, когда материальную частную собственность положило в основу юридического права на результат труда людей, использующих эту материальную частную собственность в своей трудовой деятельности.

Это было бы справедливо при рабстве, когда не было разницы между немыми и говорящими орудиями. Но уже в феодальной Европе крепостной крестьянин практически полностью распоряжался результатом своего труда после того, как он отдавал «положенную» долю феодалу и десятину церкви. То есть при феодализме крепостной не мог покинуть своего феодала, но феодал имел право только на часть результата его труда. Крепостной не был на 100% частной собственностью феодала. Это были отношения подчинения в рамках существующей государственности и морали, где за каждым была закреплена свою роль.

Цивилизация машин, вводя капиталистические порядки, нарушила эту веками создававшуюся гармонию. Капиталист, биоробот машинной цивилизации, разоряя село как колорадский жук, силой голода заставляющий наниматься бывших крестьян на его фабрику, не мог выступить в роли Бога, чтобы накормить людей пятью хлебами. Он предлагал им заработную плату, которая компенсировала только затраты труда рабочего, а до остального капиталисту было наплевать, так как машинная цивилизация требовала от своего биоробота решения своих машинных целей за счет интересов и энергии людей.

Люди, конечно, пытаются протестовать, ищут способы выжить в рамках машинной цивилизации. Отсюда всплеск преступности, как попытки перераспределить результат труда в пользу небольшой горстки людей. Отсюда всплеск терроризма, как решение социальной справедливости насильственными средствами. Отсюда социальные революции и мировые войны с огромными человеческими жертвами, посредством которых машинная цивилизация решает проблему временно лишнего населения. Раз нет несколько сотен миллионов человек, и можно из баз данных вычеркнуть все строки, закрепленные за этими людьми. Нет человека и нет никаких долгов машинной цивилизации перед ним и его потомками.

После опубликования статей "Анархизм как могильщик капитализма и социализма" и "Управление потоками энергии, как источник прибавочной стоимости" при просмотре статей авторов сайта Академия Тринитаризма  я наткнулся на очень интересную обширную статью Германа А.С. «Антиглобалистский манифест», в которой «представлен математический аппарат для описания массовых процессов обмена и (пере)распределения материальных, энергетических или информационных ресурсов между элементами дискретной системы. Аппарат основан на грубозернистой функции распределения и кинетических уравнениях больцмановского типа. Последние применены для прогнозирования развития современного глобализованного мира в ближайшие 50 лет. Математически строго доказан катастрофический финал для мировой цивилизации, если она будет по-прежнему основываться на ничем не контролируемых рыночных отношениях и критерии достижения максимальной прибыли. Даны конкретные рекомендации к действию для всех антиглобалистских сил, от рядовых граждан до руководителей партий и государств».

То есть работа Германа А.С. приводит к тем же выводам – машинная цивилизация, используя людей в качестве батареек, стремительно ведет цивилизацию людей к уничтожению или даже самоуничтожению, когда люди начнут пожирать людей, как ценную биомассу. И то, что к одному и тому же выводу удалось прийти с помощью совершенно разных методов, указывает на серьезность положения в мировой экономике. Далее в несколько абзацах будут представлены дословно выводы, к которым пришел Герман А.С.

 

«Итак, народы всех государств Земли должны понимать, что через (35 ± 5) лет в глобализованном мире их ждут серьезнейшие трудности и смертельные угрозы. И если они хотят вообще остаться в живых, уже сейчас необходимо предпринимать серьезные упреждающие меры. Как подчеркивалось еще 30 лет назад [24], это – «весьма непопулярные меры». Но они непопулярны только для адептов ничем не ограниченной частной инициативы, и для людей, впавших в бесовщину надфизиологического потребления. Что же это за меры?

Во-первых, научное сообщество должно четко заявить политикам, что идея устойчивого развития порочна по своей сути и уже в обозримом будущем кончится неминуемым крахом. Вместо порочной идеи безграничного безмятежного (то есть экспоненциального) устойчивого развития, необходимо принять и детализировать идею социального гомеостаза. Но чтобы дело не свелось к замораживанию всего, стагнации и регрессу (в духе идеологии ваххабизма, или другой формы сектанства и мракобесия) следует говорить о прогрессивном социальном гомеостазе (ПСГ). Некий центр специалистов (Генеральный Предиктор, скажем как новая структура ООН) должен разрабатывать рекомендации для всех стран и регионов Земли, руководствуясь единственным критерием. Что это за критерий? Это отнюдь не алчно-буржуазный критерий максимальной прибыли, ведущий в пропасть. Это – не марксов утопический идеал [43] достижения такого (коммунистического) уровня производства, когда «все источники общественного богатства польются неисчерпаемым потоком», ибо это – та же самая бесовщина буржуазного надфизиологического потребления, ведущая в пропасть И это даже не ленинский критерий [44] «создания высшей против капиталистической производительности труда», ибо из-за ограниченности земных ресурсов и из-за конечной емкости мировой экосистемы он имеет свои пределы.

Этот единственный РУКОВОДЯЩИЙ КРИТЕРИЙ (РК) – достижение максимальной продолжительности активной жизни для максимального % людей, проживающих в данном регионе. Автор не претендует на то, что он первым дошел до этой истины. К примеру, доктор Спок говорил «прогресс не в том, чтобы максимально быстро попасть из пункта А в пункт Б, а в том, чтобы максимально продлить жизнь максимально большому количеству людей».

Итак, Генеральный Предиктор при ООН – для всей Земли, Внутренние Предикторы – Корректоры каждого государства – для каждого региона своего государства должны находить оптимальные для текущего момента уровни плотности населения, уровня добычи минерального сырья, степени освоения пахотных земель или диких лесов и уровня индустриализации, при которых будет реализовываться вышеуказанный РК. Но еще до начала работы Предикторов автор берет на себя смелость рекомендовать народам и руководителям всех государств принять (вместо гибельной глобализации) следующий образ жизни:

(а) Для стран средней и нижней части паретовской пирамиды. Коль скоро государства верхней части паретовской пирамиды («золотой миллиард») добровольно не откажутся от высокого уровня надфизиологического потребления, к которому они болезненно привыкли, руководители государств нижней части паретовской пирамиды должны взять курс на добровольное объединение в федерации, сравнимые с ИМПЕРИЕЙ ЗЛА И ОБЖОРСТВА по народонаселению, площади и, в перспективе, по экономическому потенциалу и военной мощи. Агрессия США и Великобритании в Югославии и Ираке доказала, что через (35 ± 5) лет, когда наступит всемирный экономический коллапс, ИМПЕРИЯ ЗЛА И ОБЖОРСТВА окончательно наплюет на ООН и будет бомбить, жечь и перерабатывать биомассу любого государства, препятствующего выкачиванию из него всех мыслимых ресурсов. Алчности этой империи сможет противостоять только достаточное военное сопротивление потенциальных жертв. А для этого потенциальные жертвы задолго до 2030 года должны успеть объединиться в федерации, каждая с населением 250-350 млн человек. Эти федерации должны принять протекционистские меры, которые остановят разграбление их ресурсов ИМПЕРИЕЙ ЗЛА И ОБЖОРСТВА через «демократический» механизм глобализованной экономики. Какими можно видеть эти федерации? Например, при численности населения Африки в 1.5 млрд человек для этого континента было бы оптимальным, помимо ЮАР и Египта, иметь всего 4 федерации, к примеру, Западно-Африканскую Исламскую Демократическую Федерацию, Восточно-Африканскую Демократическую Федерацию, Центрально-Африканскую Федерацию и Южно-Африканскую Федерацию. В центральной Америке целесообразно всем «банановым» республикам объединиться в одну Латино-Американскую Федерацию (включая Мексику). В Южной Америке также полезно укрупниться всем странам, кроме Бразилии. В Азии же жизненно необходимо укрупниться всем странам, кроме Китая и Индии. Наконец, для России жизненно необходимо воссоздать единое экономическое и военное пространство с большинством бывших республик СССР. Что касается Европы, то она уже нашла правильное решение в Евросоюзе. Народы всей Земли должны понять, что сепаратизм и межнациональные раздоры — это зло, подогреваемое и направляемое спецслужбами ИМПЕРИИ ЗЛА И ОБЖОРСТВА, а федерализм – это единственное (!) средство выживания в грядущих мировых катаклизмах.

(б) Для стран вершины паретовской пирамиды. Прогрессивные элементы ИМПЕРИИ ЗЛА И ОБЖОРСТВА должны создать идеологию нового образа жизни (философию гомеостаза), в котором надфизиологическое потребление стало бы непрестижным и просто позорным. Чванливое надфизиологическое потребление не имеет никаких пределов. Например, обычный керамический унитаз вполне выполняет свои функции и имеет средний срок службы 50 лет. Можно перейти к эксплуатации титанового унитаза, который будет иметь срок службы в 1000 лет, что еще можно оправдать. Но титановый унитаз можно покрыть золотом или платиной, затем – инкрустировать бриллиантами, затем – инкрустировать изумрудами, затем в соответствии с модой менять рисунки инкрустации 1 раз в год, 1 раз в сезон, затем – 1 раз в месяц и т.д. Чванство и жадность пределов не имеют. Должна быть запрещена реклама надфизиологических потребностей по ТВ и в других масс-медиа. К тарелке или к холодильнику человека должен приводить желудок, а не назойливая реклама. Переход населения к физиологическому уровню потребления резко снизит объем внутреннего рынка. Вот и хорошо, ибо освободившиеся «лишние» производственные мощности через государственный заказ можно будет направить на полную ликвидацию отходов, на освоение Луны, Марса и Венеры и на решение других общечеловеческих задач.

Более конкретно, в настоящее время в США проживают 4% населения Земли. Эти люди производят 20% мировой товарной продукции и 60% мировых отходов. Нетрудно подсчитать, что 1 средний американец производит товаров в 8 раз больше, а отходов в 50 раз больше, чем средний гражданин других стран. Если бы американец хранил эти отходы на чердаке своего дома, это было бы его личным делом. Но 4/5 этих отходов поступают в природные воды и атмосферу – а это уже вредит здоровью всех жителей Земли. Между тем США вполне могут позволить себе уменьшить объем производства в 3 раза за счет уменьшения производства оружия и предметов надфизиологического потребления. Понижение потребления позволит, наконец, американскому населению избавиться от ожирения и других патологических следствий надфизиологического потребления, для «борьбы» с которыми ныне в США опять-таки создана целая индустрия, пожирающая сырье и изрыгающая отходы. Половину высвободившихся производственных мощностей через механизм государственных заказов следует направить на ликвидацию отходов с тем, чтобы самая передовая в научно-техническом отношении страна производила не 60%, а 0.06% мирового количества отходов. А другую половину – на перевод всего индивидуального транспорта с бензина на аккумуляторы. (Бензин и керосин незаменимы только в авиации и в военном транспорте.) Уменьшение потребления нефти и минеральных ресурсов уменьшит зависимость США от внешних поставок ресурсов, а это позволит уменьшить активность внешней политики и уменьшить производство оружия, что в свою очередь позволит уменьшить производство отходов и потребление внешних ресурсов и т.д. и США перестанут быть Мировой Пиявкой. Отпадет необходимость в бесовщине глобализации.

(в) Для Генерального Предиктора в структуре ООН. По научно обоснованным рекомендациям Генерального Предиктора ООН должна распределять среди своих теперь уже федеральных государств-участников обязательные квоты на объем добываемого минерального сырья, на объем загрязняющих выбросов, и т.д. Должна быть восстановлена и усилена роль ООН в ограничении военных конфликтов. Должен быть принят обязательный для всех новый стандарт: любые вооруженные силы любого государства должны находиться внутри его национальных границ или территориальных вод. Это относится ко всем авианосцам и подводным лодкам. Военные силы любого государства могут покидать национальную территорию только с санкции Совета Безопасности ООН. Все ядерное оружие должно быть снято с боевого дежурства и находиться на складах, откуда данное государство имеет законное право извлекать его только в случае факта внешней агрессии.

И, наконец, ООН должна принять жесткую правовую норму, согласно которой кредиты МВФ и прочих органов глобализма должны выдаваться не государствам, а конкретным физическим лицам, возглавляющих кредитуемые государства. В случае разворовывания этих кредитов руководителями государств с последующей потерей власти этими ворами-руководителями (в результате восстания народа, либо мирного провала на выборах), долги должны возвращать именно эти физические лица, а не новое правительство государства-должника. Только такая международная норма прекратит практику насаждения компрадорских режимов, продавшихся ИМПЕРИИ ЗЛА И ОБЖОРСТВА и грабящих народы своей же страны, откладывая разворованные кредиты где-нибудь в швейцарском банке до той поры, пока не придется на вертолете спешно удирать от возмущенного народа своей обворованной страны.»

 

Эти выводы показывают, что Герман А.С., не называя империалистическую цивилизацию машинной, все признаки ее нечеловеческой сущности указывает. Его рецепты избавления Земли от власти биороботов и машин требуют переосмысления жизненных ориентиров со стороны всех людей нашей планеты Земля. Свои рекомендации он дает на уровне государств. И здесь Герман А.С. настоятельно рекомендует странам объединяться в федерации, военная и экономическая мощь которых была бы сопоставима с мощью США. Это предостережение и важный совет всем лидерам СНГ, упивающихся своей независимостью, которые в силу своей политической наивностью верят в светлое будущее своих государств, не замечая, что США сбрасывают с себя овечью шкуру и на глазах превращаются в страшного удава.

Но если посмотреть с другой стороны, то федерация государств - это большая коммуна, община комплементарных народов, способных жить в симбиозе, помогая друг другу преодолевать общие трудности. И если уже внутри федерации организовать жизнь людей, объединив их в разнообразные общины, то получается, что выйти из надвигающегося экономического и политического кризиса можно только через систему общин, в которых потребности людей будут решаться с учетом интересов общин, а не супротив их.

Но главного рецепта об избавления от гнета машинной цивилизации он не предлагает. Речь идет о рекомендациях, но вопрос в том, чтобы люди сами захотели организоваться таким образом и имели для этого энергетические ресурсы. А ресурсы то как раз машинной цивилизацией подчищаются полностью. Людям достаются кости. Люди для машинной цивилизации (геофашизма) – самые обыкновенные батарейки.

В условиях, когда у них частный собственник, биоробот машинной цивилизации, забирает нагло весь результат труда в обмен на заработную плату, ничего их этих рекомендаций выполнить нельзя. Машинная цивилизация найдет способ сделать то же самое, но за счет людей и против людей. И люди будут приносить машинной цивилизации ритуальные жертвы, благодарить машины за быструю смерть, не понимая истинной причины своего рабства и скорого ухода из жизни. Зарплату ведь капиталист платит, так чего вам ребята надо?

 

4.   Об усилителях мощности и праве рабочих на признание рабочей силы частной собственностью.

Историю можно рассматривать с разных позиций. Можно изучать историю как последовательность правлений царей, как это сделано в Библии. Можно считать историю как смену религий, как это предлагает Неведимов Дмитрий в книге «Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики». Можно представлять историю как смену цивилизаций или государственных образований. Но можно изучать историю как этапы перехода от одного вида энергии к другому, которые с другой стороны есть этапы развития разума человечества.

Ведь для того, чтобы додуматься, например, до атомной или иной энергии разуму, индивидуальному или коллективному, необходимо совершить качественный скачок, подняться выше обыденных представлений, стать на голову выше всех царей и жрецов, то есть выше государственных или религиозных представлений. И только после того, как разумные люди, часто ценой своей жизни, докажут эффективность нового типа энергии, начинается осмысление этого факта на уровне царей, религиозных деятелей и «простых» людей.

Появление нового способа получения энергии коренным образом меняло устои жизни целых государств и континентов. Рушились одни империи и появлялись другие, уходили в прошлое одни религиозные представления и утверждались такие, за которые совсем недавно отправляли на костер. Медь уступала свое место железу, железо – алюминию, парусники освобождали морские просторы пароходам и кораблям на паровой машине, почтовые кареты сменились авиалайнерами, а сами письма из листка бумаги превратились в файлы, передаваемые со скоростью света. Теперь для того чтобы о тебе узнали во всем мире не обязательно надо устраивать очередную мировую войну.  Достаточно послать письмо по нужному тебе e-mail адресу. И публикация твоего письма на определенном сайте может открыть новую эру в истории человечества.

Каждый новый источник энергии, как правило, оставлял людям выбор – перейти к его использованию полностью, либо сохранить то, что уже наработано, а новый источник энергии подключать к новым, наиболее подходящим для него технологиям. В частности, ядерная энергия в мирных целях был органично вписана в существующую систему энергоносителей. Были построены атомные ледоколы, АЭС, атомные подлодки, атомные источники энергии для спутников и т.д. И рядом с ними мирно продолжают существовать тысячи ТЭЦ, обычные подлодки и т.д. Хотя и здесь не обошлось и не обходится без попыток установления посредством нового источника энергии своего господства над миром.

Несмотря на уже многократно высмеянную фразу В.И. Ленина, что каждая кухарка должна управлять государством, простейший анализ деятельности людей показывает, что именно управлением каждый из нас занимается всю свою жизнь. И управляем мы усилителями своей мощности.

Вот несколько красивых рисунков, взятых из статьи Горянина А.Б. Великая Русь. Правда и вымысел (в трёх частях). Часть 1 — Миф о лени. Кроме красивых рисунков в этой работе прослеживается мысль, близкая к той, ради которой написана эта работа – прославлению труда русского народа, тем выдумкам, на которые всегда был горазд вечно бедный наш народ. И сразу возникает вопрос, а почему мы так бедны? Одного сожаления Президента РФ тут мало. Важно понять проблему в корне, чтобы решить все легко, просто и навсегда.

 

Рис. 1. Богатырь с сохой.

 

На рис. 1 изображен пахарь, для которого усилителем его мощности является конь, запряженный в соху. Можно сказать, что пахарь, благодаря своему уму или разуму талантливого предшественника, умножает часть человеческой мощности до мощности доброго друга человека – лошади. Если соху заменить на плуг, то коэффициент использования лошадиной мощности можно значительно увеличить. Если лошадь запрячь в повозку или карету, то за счет уменьшения силы трения и сопротивления выигрыш получается еще больше. Но можно на лошадь сесть верхом, тогда коэффициент использования мощности лошади достигает максимальной величины. Об этом прекрасно знали казаки и гусары.

 

 

Рис.2. Строительство

 

На рис. 2. изображено строительство крепостной стены нашими предками. И опять мы видим, если присмотреться, обилие инструментов, усиливающих мощность человека. Это разнообразные рычаги. Тут же можно увидеть воина на коне.

 

Рис. 3. Замок (кремль)

 

На рис. 3. войско возвращается в крепость (кремль). Это сооружение также является усилителем мощности человека сразу по нескольким позициям, иначе бы небольшой отряд защитников не смог бы противостоять тысячекратно превосходящим силам противника. Убойная сила стрел, копий и камней, брошенных с крепостной стены у поверхности земли возрастает в несколько раз, а убойная сила стрел и копий противника при подлете к бойнице теряет свою силу. Сверху видно на много километров вокруг дальше, чем у поверхности. Склады с продовольствием в крепости могли обеспечить питанием небольшой отряд на многие месяцы, тогда как выжженные окрестности требовали от нападавших дополнительных затрат на доставку пищи и провианта. При наличии внутреннего источника воды оборону подобной крепости можно вести годами. Помещения крепости обеспечивали более лучшую экономию тепла, чем это можно выполнить на голой земле или в землянке.

 

Рис. 4. Ладья.

 

На рис. 4. отряд передвигается на ладье. Ладья - это тоже усилитель мощности человека. Так бы пришлось идти пешком в тяжелом вооружение, а на ладье можно сделать это с большим комфортом. Здесь в качестве источника энергии выступает энергия воды или ветра, т.е. энергия Солнца. Используя такие ладьи, силу течения рек и силу ветра, усиливающие их мощь в сотни и тысячи раз, наши предки, опираясь на тот факт, что от валдайских возвышенностей вытекают сразу большое количество рек в самых разных направлениях, вначале покорили и обжили равнины Восточной Европы, а затем вышли на просторы Западной Европы, Сибири, Средней Азии и Кавказа, и даже дальше. Когда противники наших предков ходили пешком, русские воины, используя дармовую энергию (мощность) рек, ветров и лошадей, опережали их по всем направлениям. И на бой выходили отдохнувшими и здоровыми.

Этих примеров с иллюстрациями вполне достаточно для того, чтобы понять, что такое усилитель мощности, который позволял, используя дармовую энергию воды, ветра, живой силы лошади, энергию кладки стен крепости и т.п., выполнять человеку огромную работу. И работа эта осуществляется в режиме управления, когда незначительные энергетические усилия человека вызывают значительные в энергетическом отношении результаты.

Вот простой пример. Маленькая спичка, брошенная не туда, вызывает пожар, ущерб от которого может составить несколько миллиардов рублей. Затраты энергии на производство спички вместе с затратами энергии человека, который зажег спичку и ее бросил, не идут ни в какое сравнение с результатом этой «ошибки».

Но можно привести еще множество примеров: токарный станок, нож, компьютер, самолет, ракета, бомба, газовая или электрическая печь, сотовый телефон. Т.е. все предметы, которыми человек окружает себя – это усилители его мощности с самыми разными механизмами действия, работающие на самых разных источниках энергии. Главное, что они усиливают мощность и возможность их владельца.

Любая деятельность человека – это достижение поставленных целей через управление усилителями его мощности. И трудовая деятельность – не исключение. Любой труд характеризуется затратами труда и результатом труда. Оба эти показателя всегда следует измерять в одинаковых единицах. Лучше всего, если затраты труда и результат труда измерять в единицах энергии или мощности. Но остается еще вопрос о форме зависимости затрат труда и результата труда. И здесь следует признать, что между затратами труда и результатом труда, если их выразить в единицах мощности или энергии, зависимость функциональная, т.е.

если          x – затраты труда,

                  Y -  результат труда,

                   k – коэффициент усиления мощности

то               Y = f(x).

                    K = Y/x.

 

Рис.3 Один из вариантов характеристики усилителя мощности

 

На рис. 5. изображен один из вариантов зависимости между затратами труда и результатом труда. Дело в том, что результат труда – это умноженный, часто в несколько раз, труд. Судите сами.

Уход за яблоней – это труд.

Урожай яблок с этой яблони – это результат труда.

 

Уход за пшеницей – это труд.

Урожай на току – это результат труда.

 

На графике можно увидеть, что на начальной участке характеристики слишком малые затраты труда (x) приводят к еще меньшим результатам труда (Y). Также когда график характеристики достигает насыщения при затратах труда более 3 результат труда перестает расти, и при x>10 перестает расти коэффициент усиления усилителя мощности. Следовательно труд эффективен только в определенном диапазоне затрат труда. Но участке графика, близком к линейному результат труда может быть примерно в 6-7 раз больше затрат труда. Таким образом, оптимизировав трудовые затраты, можно на 1 Кватт затрат на входе усилителя мощности (станка, лошади и т.д.) иметь 6-7 Кватт на выходе. Вот вам и «один с сошкой и семеро с ложкой».

Вот примерный расчет по организации, которая занимается изготовлением железобетонных изделий. Количество наемного персонала – 15 человек. Средняя величина зарплаты – 10 000 руб. За месяц выпускается 60 железобетонных плит по цене 40 000 руб., передаваемых по такой цене посреднику, который продает их конечным потребителям по цене в 60000 и более руб.

Сделаем небольшой подсчет. Фонд заработной платы – 150 000 руб. (способ выплаты зарплаты рассматривать не будем). Изделия проданы, минимум, за 2 400 000 руб. Если даже учесть начисления на зарплату, 1 000 000 руб. на приобретение материалов и прочие издержки, то около 1 000 000 руб. есть прибыль капиталиста - владельца организации. Затем этот же владелец, выступая через подставное лицо фирмы-перекупщика, уже без практически всяких дополнительных расходов (персонал - 1-3 менеджера) на перепродаже получает еще не менее 1 200 000 рублей. Итого – 2 200 000 руб. в карман капиталиста за один только месяц. Даже если что-то уйдет на налоги и «крышу», капиталист на золотой унитаз набрать может, а на поездку на Кипр – тем более.

За год набегает крупная сумма, которая явно больше тех сумм, которые капиталист потратит лично на себя и свою семью. Хотя не исключено, что его сын или дочь снесут эти деньги в казино. За этот же срок у наемных рабочих не останется ни гроша, так как зарплаты в 10 000 руб. даже на себя не хватит, а надо еще кормить семью, учить детей.

Вот и приходится рабочему после рабочего дня идти в лес, собирать 1-2 ведра грибов, чтобы утром до начала рабочего дня сдать перекупщику  10 кг по 50 руб./кг, которая продаст их за 70 руб./кг. И таких горемык у перекупщика может быть несколько. Вот еще один паразит на шее наемного рабочего, и притом бабушка-пенсионерка, которая занимается бизнесом не от хорошей жизни, так как наше государство, торгуя нефтью, имея огромный стабилизационный фонд, держит пенсии на уровне, при котором гарантирована смерть от недоедания в течении 5-10 лет. А чтобы к государству не было претензий, между собой и пенсионеркой государство как подушку безопасности разместило пенсионный фонд, формально негосударственную структуру. Вывод – кругом одни машины, так как люди рядом с большими деньгами превращаются в биороботов.

Вот тут возникает простой вопрос – как создается результат труда и кому результат труда достается? В первобытно-общинном обществе результат труда доставался всей общине (всему племени). Конечно, кой-кому перепадало больше за силу, ум, храбрость и находчивость. Но в итоге выигрывало все племя, так как всем понемногу доставалось от труда и деятельности более сильных, смелых, умных и сообразительных.

Когда в обществе выделились воины и жрецы, то они поняли, что знания их стоят дорого и им силой оружия и убеждения удалось добиться права распределять результат труда и деятельности остальных, «рядовых» членов своего племени по «законам» богов, известных только жрецам. И если алчность воинов и жрецов не выходила за границы, угрожающих физической выживаемости племени, то такое нахальство племя терпело. Если нет – то вопрос решался божьим судом.

Постепенно стал складываться институт частной собственности, когда владение чем-то материальным: деньгами, участками земли, домами, рабами, скотом  и т.д. – давало какие-то преимущества их обладателям. Обладание этими материальными вещами, как усилителями мощности, преимущество действительно давало. Но люди не понимали сути этого явления и приписывали это преимуществу самому факту владения материальной частной собственности.

Владение частной материальной собственностью стало основанием для признания по всему миру не совсем очевидного факта, что владелец материальной частной собственности может полностью присваивать результат труда, в  процессе которого эта собственность участвовала. Люди не принимали во внимание, что труд – это, прежде всего, реализация внутренней потенции человека, а материальная частная собственность выполняла всего лишь роль усилителей мощности тех, кто трудился.

И даже в современное время этот факт до конца не проработан в законодательстве Российской федерации. Материальная частная собственность признана священной и неприкосновенной, но владельцам частной собственности никто не давал права присваивать полностью результаты труда наемных рабочих.

С другой стороны внутренняя потенция каждого наемного рабочего, которую называют рабочей силой, не получила статуса частной собственности. Владельцам материальной частной собственности это не надо, лишняя головная боль, а сами рабочие до этого не додумались. Да что говорить о простых рабочих, если люди с академическим образованием до сих пор не могут прийти к общему решению, как правильно рассчитывать величину заработной платы. В результате владельцы материальной частной собственности, которым и только которым дали законом право оформлять свою деятельность, называясь при этом юридическим лицом и работодателем, по собственному произволу решают кому и сколько они будут платить за тот или иной труд.

Обратимся, как это посоветовал сделать Неведимов Дмитрий, к «Экономическо-философские рукописи 1844 года» К. Маркса. Дмитрий отметил, что в позднем социализме, да и сейчас, главное различие между социализмом и капитализмом понимается как различие между частной и государственной собственностью на средства производства, «что не частная собственность, но само разделение труда приводит к целому ряду крайне негативных последствий для личности человека, вне зависимости от формы собственности». Вот что писал на эту тему сам ранний Маркс, обсуждая отчуждение труда:

 

«Заработная плата идентична частной собственности, ибо заработная плата, где продукт, предмет труда оплачивает самый труд, есть лишь необходимое следствие отчуждения труда: ведь в заработной плате и самый труд выступает не как самоцель, а как слуга заработка. Насильственное повышение заработной платы... было бы... не более чем лучшей оплатой раба и не завоевало бы ни рабочему, ни труду их человеческого назначения и достоинства.

Даже равенство заработной платы, как его требует Прудон, имело бы лишь тот результат, что оно превратило бы отношение нынешнего рабочего к его труду в отношение всех людей к труду. В этом случае общество мыслилось бы как абстрактный капиталист.

Следствием же отчуждения труда является превращение человека в товар, которое тоже не зависит от формы собственности: в качестве капитала стоимость рабочего возрастает в зависимости от спроса и предложения, да и физически его существование,  его жизнь рассматривались и рассматриваются как предложение товара, как это происходит с любым другим товаром. Человек есть уже только рабочий, и в качестве рабочего он обладает лишь теми человеческими свойствами, которые нужны чужому для него капиталу.

Производство производит человека не только в качестве товара, не только человека-товар, человека с определением товара, оно производит его, сообразно этому определению, как существо и духовно и физически обесчеловеченное.»

 

На эту же тему Ф.Энгельс писал (работа «Положение Англии. Восемнадцатый век»):

 

«Уничтожение феодального рабства сделало «чистоган единственной связью между людьми». Собственность – природное, бездушное начало, противостоящее человеческому, духовному началу – возводится благодаря этому на трон, и в конечном счете, чтобы завершить это отчуждение, деньги – отчужденная, пустая абстракция собственности, – делаются властелином мира. Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи; извращение человеческих отношений завершено. Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи, стал рабом идола».

 

Но признав рабочую силу частной собственностью, ни Маркс, ни Энгельс не смогли развить эту тему дальше, они предпочли решить проблему между трудом и капиталом путем ликвидации частной собственности вообще, точнее даже не ликвидации, а превращении частной собственности огромного количества частных собственников в частную собственность одного собственника – государство. Коммунисты СССР не стали обременять свои головы ненужными проблемами. И, чтобы у рабочих не возникали лишние вопросы, частная государственная собственность была ими названа общественной.

Как показала практика СССР, ликвидация обилия частных собственников и замена их на одного и единственного – государство, не разрешила основного недостатка частной собственности – способности экспроприировать у рабочих весь результат труда в пользу владельца частной собственности.

 В результате государство, даже при благих побуждениях, не смогло решить противоречие между общественным характером труда и частным характером присвоения результатов труда. Желая быть доброй матерью, социалистическое государство не нашло ничего лучше, чем переносить на стоимость результата труда стоимость затрат самого труда. Но это совершено разные вещи. Энергетические возможности результата труда могут быть в миллионы раз больше затрат труда. Потому, что результат труда – это функция труда, причем функция нелинейная.

И связь эта зависит от многих факторов, одним из которых выступает тип источника энергии, посредством которого этот результат (товар) получен, и полезная часть которой была аккумулирована в результате труда. Одно дело, когда товар сконцентрировал энергию угля из паровой машины, но другое дело, если в товаре заложена энергия химического энергоемкого соединения, или энергия  атомного заряда. Даже обычные яблоки как результат труда содержат энергии значительно больше, чем было затрачено на их выращивание.

Выходом из этого противоречия на современном этапе научно-технического развития может быть только законодательное признание того факта, что рабочая сила, как внутренняя потенция рабочего,  является неотторгаемой, неотчуждаемой частной собственностью рабочего, капиталом по цене заработной платы и с месячным сроком амортизации, дающая право не только на труд, но и на справедливый раздел результата общего труда.

Таким образом, важным моментом в очеловечевании трудовой деятельности является придание рабочей силы статуса неотторгаемой частной собственности. Об этом говорил еще К. Маркс, утверждавший, что рабочая сила – это капитал наемного рабочего, но его замечание на эту тему осталось его учениками незамеченным или непонятым. Придание рабочей силы статуса частной собственности позволит реально уравнять людей в правах, ликвидирует кастовость общества, поможет трудящимся участвовать в законном разделе результата труда в соответствии с ценой его рабочей силы – заработной платой.

Так как после этого результаты труда будут доставаться самим труженикам, то возможность самим распоряжаться результатами своего труда позволит уменьшить давление такого порока человека, как алчность, так как алчность свойственна в первую очередь не тем, кто трудится и знает цену своего труда, а тем, кто паразитирует на чужом труде.

Когда любой производственный коллектив будет участвовать в распределении результата труда, то производиться будет только то, что нужно людям, а не машинам и биороботам. Цены на товары будут отражать их реальную энергетическую ценность, а не формироваться по произволу капиталиста, который мог продавать товар по специально заниженным ценам, давая возможность на неиспользованной разнице паразитировать торгашам, государству и ростовщикам. Введение на каждый товар двух цен – цены затрат труда и цены результата труда положит конец паразитированию на труде трудящихся.

Как всякая частная собственность, рабочая сила должна быть священна и неприкосновенна и защищаться законом наравне с любой другой формой частной собственности. Рабочая сила, как частная собственность, должна давать право заключать договор с владельцем иной формы частной собственности не в форме трудового найма, а в виде договора соинвесторов, как равный с равным. А это значит, что после принятия закона о признании рабочей силы частной собственностью, любое производство превращается и должно превращаться в акционерное общество, где владельцы рабочей силы будут равноправны с владельцами материальной частной собственностью.

И, следовательно, как владельцы части частной собственности всего производства владельцы рабочей силы получают право получить от результата труда свою долю, пропорциональную их вкладу в общий месячный капитал. Чтобы уравнять шансы, владелец материальной частной собственности может претендовать только на часть результата труда, пропорциональную величине амортизации его материальной собственности.

Признание законом рабочей силы вариантом частной собственности будет представлять из себя самую настоящую революцию, возможно, без крови. На первом этапе еще не один год будет ощущаться превосходство тех, кто уже сейчас успел прикарманить крупную частную собственностью. Но в силу более справедливого механизма распределения результата труда у рабочих тоже появится возможность обзавестись материальной частной собственностью, что приведет постепенно, к выравниванию шансов. В некоторых случаях, рабочие, обладая в сумме бо’льшим капиталом, чем владелец материальной частной собственностью, смогут взять управление производством в свои руки.

Кроме того, этот строй позволит выдвинуться вперед тем, кто обладает лучшими способностями, знаниями, более развитым разумом. А параллельно с перераспределением результата труда будет справедливо распределяться и власть, перемещаясь от бизнеса (финансов) и государства к трудовым коллективам, общинам. Начнет формироваться настоящий новообщинный строй, к которому ни один коммунист и ни один анархист не будут иметь никаких претензий. Так как это будет свободное общество свободных людей. Настоящий коммунизм, в котором даже христианские социалисты не найдут никаких изъянов.

Способ акционирования, предлагаемый мной, отличается от тех, которые используются в капиталистических странах: США, Франции, Швеции и др. Об этих способах можно почитать в статье А. Голованов. Народные предприятия – ключ к возрождению России. Но все 4 способа участия наемных работников, указанные там,  осуществляются не за счет признания рабочей силы частной собственностью, да и покупка акций фактически осуществляется за счет средств, выделяемых из фонда заработной платы. Это, конечно, позволяет часть результата труда вернуть рабочим, но основная часть идет, по-прежнему, на развитие машинной цивилизации. Но с другой стороны, такие способы акционирования, видимо, вызваны желанием машинной цивилизации сбить накал возмущения наемных рабочих и в очередной раз обмануть людей. Причем обман двойной, так как машинная цивилизация, неудовлетворенная средствами капиталистов, пытается даже зарплату наемных рабочих вернуть себе назад.

Если рабочая сила будет признана частной собственностью, то со временем роль и значение материальной частной собственности обязательно изменится. Для молодых, полных знаний и здоровья проще будет оперировать частной собственностью в виде рабочей силы, знаний. А для пожилых материальная частная собственность будет источником дохода на случай болезни или семейных трагедий. А для вышедшего на пенсию материальная частная собственность будет дополнительным источником к существованию. Такой пенсионер мог бы позволить себе полеты на Марс или Луну, путешествие по Земле, мог бы открыть дело, о котором мечтал в юности и т.д.

 

5.   Заключение.

После такого анализа, можно надеяться, что читателю понятны все механизмы, посредством которых машинная цивилизация закабаляет людей. Как эта цивилизация может мимикрировать, играть на самых лучших чувствах людей и представлениях их о справедливости.

Эта цивилизация прикрывается диктатурой пролетариата, демократией, либерализмом, капитализмом – но для всех этих форм организации машин и людей характерен одинаковый механизм перераспределения результатов труда. Отчуждение результата труда от труда работающих осуществляется в одних случаях насильно, в других посредством обмана, но в любом случае происходит это с полным презрением нежити к жизни. Только новообщинный строй, современный анархизм с преобладанием власти общин трудящихся над властью государства и финансов, позволит цивилизации людей поставить под свой контроль цивилизацию машин.

Вполне естественно, что для некоторых новообщинный строй видится как исторический регресс. Но это только с первого взгляда. Даже при современном бонапартизме современные частные предприятия работают в автономном режиме. И поэтому перевод их на работу в режиме общины нисколько не нарушит течения жизни в России.

Согласно предложенному в статье "От игры к власти" тетраэдру власти общинный строй позволяет осуществлять не только проекты в пределах общины, но и проекты с участием большого количества предприятий-общин. Бухгалтерский учет и финансовую систему отменять нет необходимости, так как только при всестороннем и всеохватном учете можно правильно рассчитать цену затрат и цену результата труда для каждого товара. Без банков нет возможности осуществлять финансовые операции. Важно, чтобы доходы банков зависели от платежей за услуги предприятий, организаций, общин, а  не от ростовщичества (ссудного процента или ставки по кредитам).

И еще один немаловажный момент. Частью финансов общины по решению совет акционеров, куда будут входить на равных как сами рабочие, как владельцы рабочей силы, так и владельцы классической частной собственности, может распоряжаться совет директоров (директор). Но и сами собственники, при наличии материальной собственности, могут принимать решения единолично. Т.е. каждый человек в пределах своего личного счета, который будет у каждого гражданина, может давать банку такие же поручения, как это делают в настоящее время юридические лица посредством платежных поручений.

Не зря было предложено для защиты Концептуальной власти создать «Совет мудрецов». Это ведь головной мозг этой власти, но ему можно в регионах иметь своих представителей, которые могли бы осуществлять мониторинг состояния общественных отношений. И среди всего прочего эти представители могли бы отслеживать наиболее значимые общественные потребности. Где-то надо построить дорогу, где-то завод, где-то обеспечить жителей жильем и т.д. На основании этих социальных потребностей составлялись бы краткосрочные и долгосрочные планы в пределах районов, регионов или иных административно-территориальных единицах.

Для реализации этих планов через систему местного самоуправления можно было бы привлекать предприятия, акционерные общества нового типа, для которых это была бы работа не только на пользу общества, но это был бы в первую очередь труд полезный и выгодный для самих работников. Проекты общегосударственного масштаба уже бы организовывались на уровне оперативной власти. Просто не надо думать, что кругом одни дураки и лодыри, что всех надо погонять, как скотину. Когда общественный интерес сливается с личным, то любое дело будет выполняться без всякого насилия со стороны власти и всякого протеста со стороны членов общественных предприятий.

При правильно построенном балансе интересов четырех властей, входящих в тетраэдр власти можно реализовать любое дело. Концептуальная власть выясняет настроение и потребности общества, разрабатывает краткосрочные и долгосрочные планы, привлекает к этому ученых, СМИ и общественных деятелей. Оперативная власть реализует планы разработанные в недрах Концептуальной власти. Финансовая власть, в которую следует объединить банки и налоговую систему,  обеспечивает планы денежными потоками, контролирует законность и правильность использования денежных средств, помогает предприятиям решать задачи с минимальными потерями или с максимальной пользой, так как чем эффективнее будут работать предприятия, тем выше «зарплата» банков, тем больше налогов получит государство. Опираясь на государственную, финансовую и концептуальную власть, общество при решении текущих дел, будет ставить перед собой новые задачи, отслеживанием которых будет заниматься концептуальная власть. И так  круг за кругом, цикл за циклом. Без насилия и войн.

Для общинного строя самым главным является то, что источник власти – энергия труда людей, результат труда  будет оставаться с теми, кто трудится, а значит все остальные (государство, финансы, концептуальная власть, торговля, наука и пр.) будут зависеть от тех, кто будет работать. Почему ТНК так сильны? Потому, что они аккумулируют результат труда миллионов и миллионов людей. А все их разговоры о демократии и экономической свободе – шумовая завеса, чтобы трудящиеся не смогли понять механизм обмана и ограбления со стороны машинной цивилизации.

Об эффективности труда и важности результата труда можно получить наглядное представление по статье «Покажите мне страну…» на сайте КПЕ. Грубо округляя показанные там статистические данные, можно утверждать, что 20 миллионов тружеников кормят себя и еще 120 миллионов, среди которых доля злостных паразитов составляет не менее 50%. Обратите внимание на соотношение  «один с сошкой – семеро с ложкой».

В мире со времен глубокой древности ничего не изменилось. А это значит, что усилители мощности, видоизменяясь научно-техническим прогрессом, продолжают исправно работать. И по-прежнему - на энергии Солнца. Мы - живые, мы – дети Солнца. А только потом мы верующие и атеисты, капиталисты и рабочие, начальники и подчиненные. И не нежити указывать, как нам жить дальше. Как решим, так и будет. И не надо ломать машины, машина просто должна знать свое место, а не пытаться управлять человеком, а тем более существовать за его счет, за счет Жизни на Земле.

Причина всех наших бед – присвоение биороботами машинной цивилизации и самой машинной цивилизацией результатов труда тружеников в обмен на заработную плату. Как только рабочая сила будет признана частной неотчуждаемой собственностью каждого труженика по цене заработной платы с месячным сроком амортизации, так наши беды прекратятся и мы станем сами распоряжаться результатом своего труда. И тогда к звездам и планетам полетят не роботы, а миллионы людей смогут исполнить свою мечту о звездолетах, черпающих энергию из вакуума, летящих со скоростью выше скорости света.

Звезды, подождите немного. Мы тут, на Земле, особенно в России, должны сделать небольшую уборку, Решить, кто в доме хозяин - человек или машина. А после этого в путь.

 

 

О политике, государстве и обществе

На главную

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz