Власов В.Н.

 

Электрический мотор с ротором без коллектора, щёток, проводников и обмоток

 

            Аннотация: Предлагается на основе теории Эфира новая схема универсальных электрических двигателей с ротором без щёток, проводников тока и обмоток. А также безтопливного генератора типа генератора Стивена Марка с одновременной тягой вдоль его оси.

            Ключевые слова; Эфир, давление Эфира, градиент давления Эфира, электрический мотор без щёток проводников и обмоток на роторе, статор, ротор, магнитный поток, электрический ток, коллектор, щётки, обмотки, эфирная тяга.

 

            Известна схема электрического двигателя постоянного тока (Рис1).

 

Подсказка к img01.jpg

Рис.1.

 

            Ротор у таких двигателей имеет коллектор, щётки, проводники с током, у некоторых двигателей проводники с током оформлены в виде обмоток. Самым слабым местом двигателей постоянного тока являются коллектор с щётками. На них происходит искрение с потерей мощности, внешние силы легко разрушают щётки. Щётки истираются, что требует их периодической замены. Возникает законный вопрос, а нельзя ли создать двигатель постоянного тока без щёток, а все проводники и обмотки перенести на статор?

            Когда Никола Тесла впервые заявил, что можно создать электродвигатель без щёток, то преподаватель высмеял и обругал его, заявив, что это невозможно, что это будет нарушать законы физики. Но Тесла, использовав вместо постоянного тока переменный, изобрёл двухфазный двигатель переменного тока, в котором щёток не было. Затем Доливо-Добровольский предложил двигатель трехфазного переменного тока. И пошло-поехало. Теперь большая часть двигателей на Земле работают от переменного тока. У них нет щёток, а ротор имеет конструкцию беличьего колеса.

            По моим прикидкам можно создать электродвигатель, у которого не будет щёток, и который будет запитываться как от постоянного, так и переменного тока.

            Для этого проанализируем схему (рис.2)

 

Подсказка к img02.jpg

Рис.2.

 

            Нас в этом рисунке должен интересовать фрагмент, обведённый красным прямоугольником с скруглёнными углами, на котором показано создание градиента эфирного давления (градиент напряжённости магнитного поля), благодаря которому формируется сила F, толкающая проводник с током. Рис1 показывает, что проводники с током обычно располагают на роторе, благодаря чему ротор вращается в магнитном поле статора.

            Но если проанализировать схему взаимодействия магнитного поля проводника с током с однородным магнитным полем статора, то станет ясно, то градиент давления Эфира воздействует и на магнит статора, ибо в моторе статор и ротор разделяет буквально несколько миллиметров. И не дает статору вращаться под действием градиента эфирного давления только то, что мотор крепко закреплён на станине, а та закреплена «на земле». Так что можно сделать мотор из одного ротора, объединив ротор со статором.

            А что будет, если мы проводники с током установим на статоре? Получим примерно следующее (рис.3)

 

Подсказка к img03.jpg

Рис.3.

 

            Примем, что статор — это северный полюс. А южный полюс — это ротор. В силу близости статора от ротора, независимо от того, где устанавливается проводник с током, и статор и ротор попадают в область с градиентом эфирного давления. Поэтому в обеих случаях при пропускании тока через проводник, обозначенный прямоугольником темно жёлтого цвета с крестом внутри, что означает, что ток течёт от нас, ротор будет вращаться против часовой стрелки, а статор, будучи закреплённым, вращаться не будет.

            Если ротор и статор совместить, то сила F никуда не исчезнет. Поэтому такой магнит будет двигаться вместе с проводником справа налево. Это и есть движитель, на котором нам придется покорять просторы Вселенной. И перестраивать весь наземный транспорт. У такого движителя КПД под 99%, останется разместить БТГ и в итоге получаем заметно улучшенный транспорт, которому уже не потребуются дороги, так как такой транспорт будет летать. И на котором можно будет даже выходить в космос.

            Это означает, что конструкцию мотора постоянного тока можно заметно упростить, а заодно получить универсальный двигатель, который будет работать как от постоянного, так и переменного тока (рис.4).

 

Подсказка к img04.jpg

Рис.4.

 

            Статор изображён в виде магнита с радиальной намагниченностью, в реальности на статоре будут стоять башмаки с обмотками, в башмаках по внутренней поверхности будут сделаны прорези для установки проводников. Обмотки башмаков и проводники будут запитываться постоянным или переменным током с одного источника. Ток во всех проводниках должен течь в одном направлении, либо от нас, либо к нам.

            Такой электромотор одинаково будет работать как от переменного, так и постоянного тока. Вокруг проводников с током будут создаваться градиенты давления Эфира, которые будет захватывать и ротор, заставляя последний вращаться вокруг вала.

            Что касается ротора, то это обыкновенный цилиндр, наружная поверхность которого должна быть сделана из ферромагнетика, а внутри может быть любой другой прочный материал. Вполне возможно, ротор будет вращаться даже будучи сделанным из стекла.

            Такой мотор будет отличаться простотой, надежностью, отсутствием щёток. Он будет работать от постоянного или переменного тока.

            На одной из выставок Тесла демонстрировал бегающее по кругу яйцо. Уверен, что Тесла научился создавать градиенты эфирного давления в нужном месте и в нужное время, с помощью которых мог управлять перемещением тел. Этим телом мог быть шар, но Тесла выбрал для тела форму яйца чтобы произвести впечатление на посетителей выставки. Думаю, что его устройство, гоняющее яйцо по кругу, было похожим на предлагаемый мной универсальный двигатель.

            Но это не всё, что можно сделать с таким двигателем. Можно под каждый проводник с током установить отдельный магнит (электромагнит) (Рис.5.)

 

Подсказка к img05.jpg

Рис.5.

 

            Такое решение позволит значительно сэкономить или магниты, или медные провода. Хочу обратить внимание, что на северном полюсе магнитов появились продольные полосы, как у магнитов Стовбутенко. Становится понятно, почему Стовбутенко удавалось только за счёт создания «засечек» на торцах магнитов увеличивать их магнитную силу в десятки раз. Причина очень простая, магнитный поток, выходя из магнита, мог выходить только через уменьшенные плоские площадки. Правильно обработав торец магнита (его полюс), можно уменьшить поверхность выхода магнитных линий в десятки раз. А это означает, что в десятки раз увеличится напряжённость магнитного поля, за счет которого магнит и присасывает к своим полюсам железные предметы, масса которых тоже увеличится в десятки раз. А это означает, что таким простым способом Стовбутенко увеличивал мощность своих магнитных моторов, что позволяло ездить на Москвиче на одном аккумуляторе весь день. А вот Илон Маск до этого не додумался. Как и не додумались известные российские физики.

            А что, если такой способ обработки концов магнита использовать в генераторе Хендершота? Ведь это позволит без увеличения массы магнита увеличить мощность генератора.

            Медный провод на рис.5 уменьшает на магните площадь для выхода магнитного потока на одну треть, напряжённость магнитного потока увеличивается в полтора раза. Это приводит к увеличения силы тяги в полтора раза. Значит и мощность мотора возрастет в полтора раза по сравнению с тем случаем, когда проводник с током был бы расположен на роторе.

            Простейшие соображения показывают, что питать такой мотор импульсным током гораздо эффективнее, чем постоянным или переменным. Дело в том, что повысив скважность импульсов, мы можем смело повышать напряжение, не боясь сжечь мотор. Это приведёт к соответствующему увеличению силы тока. Причем если у нас вместо магнитов будут стоять электромагниты, питаемые из того же источника питания, то возрастут и напряжённость магнитного поля. То есть, импульсный ток приведёт к увеличению броска тяги не в 10 раз, например, а примерно в 100. Что в итоге обернётся увеличением мощности на валу в 10 раз при одних и тех же затратах энергии от аккумулятора или сети.

            Думаю, что данный тип электромоторов преподнесёт изобретателям и конструкторам ещё немало эффектов, которые позволят превратить такие моторы в основной тип моторов, используемых как в быту, так и в промышленности, а также на автотранспорте или авиации.

            Многие подумают, что я несу сущую пургу. Но дело в том, что еще в СССР один профессор изобрёл двигатель, ротором которого был диск, который свободно вращался на оси. Материал для диска мог быть любым. А по периметру ротора на статоре были установлены магниты. Для начала вращения диска использовался слабенький мотор и пальчиковая батарейка. А дальше ротор (диск) уже вращался сам. Мотор выглядел примерно так. Магнитов, естественно, было больше, но для понимания сути нам и 4 магнита сойдёт.

 

Подсказка к img06.jpg

Рис.6.

 

            При вращении ротора в форме диска в нём под действием центробежной силы возникали потоки Эфира, которые, как мы знаем, себя как обычные токи в металлическом диске униполярного мотора Фарадея. В таком моторе необходимо правильно выбрать направление вращение диска, правильно расположить по периферии диска подковообразные магниты и довести частоту вращения диска до критического значения. После этого диск уже будет вращаться сам, набирая угловую скорость.

            Казалось бы, что этот мотор раскрыл все свои возможности. Но это ещё не всё. Дело в том, что можно собрать генератор на основе эффекта Холла.

 

 

Подсказка к img07.jpg

Рис.7.

 

            При пропускании тока по проводнику с током вокруг проводника с током создаётся область с высоким градиентом эфирного давления. Справа от проводника с током давление Эфира повышается, а слева — понижается. Разность давления Эфира — это напряжение. Поэтому подключая к проводнику с током справа и слева контакты мы можем снимать напряжение. Мощность, которую можно снимать с такого генератора будет определяться длиной контакта магнита с проводником. Так что разместив на моторе (рис.8) контакты мы получаем два в одном — мотор и генератор. И в итоге получаем возможность получать два вида энергии — механическую и электрическую.

            В Интернете размещено очень много роликов, в которых авторы демонстрируют генераторы энергии из магнита и соленоида, размещённых относительно друг друга по неким правилам. Например, часто используется следующая схема.

 

Подсказка к img08.jpg

Рис.8.

 

            Генератор очень простой, использует эффект Холла. Берётся соленоид L1, он размещается с помощью клея на полюсе магнита M1, концы соленоидов подключаются к маломощной лампе Л1. Как правило, лампа начинает светиться. Получается нечто под названием «вечный свет». Официальная наука пока относится к данному явлению не то что равнодушно, это больше похоже на брезгливость. Мол, авторы таких роликов сплошные жулики и т. д. Но таких видео появляется всё больше и больше, причём магниты и соленоиды размещаются в самых разных позициях. У меня есть предложение, вместо круглой катушки использовать треугольную, т. е., катушку следует наматывать не на круглом, а на треугольном цилиндре. Это увеличит контакт катушки с магнитом, повысится ЭДС и мощность на выходе генератора.

/*/

            Возьмём два тонких кольца из ферромагнетика, припаяем к ним по проводнику и обмотаем скотчем, чтобы создать вокруг таких колец изоляцию. Теперь изготовим два кольца из фанеры с таким же размером, как и у ферромагнитных колец. Соорудим из ферромагнитных и фанерных колец два «сендвича», в каждом будет по одному ферромагнитному и фанерному кольцу. Теперь обмотаем один «сендвич» 9000 витками не очень толстого провода. После этого кладём на обмотанные кольца второй «сендвич» и мотаем поверх двух колец очередные 1000 витков в том же направлении. Получаем нечто похожее на рис.9.

 

Подсказка к img09.jpg

Рис.9.

 

            Теперь при подаче импульсов высокого напряжения Uвх (справа) на катушку на внешних поверхностях ферромагнитных колец будет формироваться потенциал (Uвых). Больший потенциал будет создаваться на том кольце, где обмотка десятикратная, а там где обмотка одинарная, там будет возникать более низкий потенциал, примерно не в 10 раз меньше, а меньше раз в 20. Дело в том, что за счёт намотки витков вокруг двух ферромагнитных колец создается сложная завитушка Сигалова. Поэтому давление Эфира в верхнем ферромагнитном кольце меньше давления Эфира в нижнем ферромагнитном кольце не в 10, а в раз 20 минимум. Достаточно проанализировать направление проводников под нижним ферромагнитным кольцом, между кольцами и поверх верхнего ферромагнитного кольца. Как известно, между токами, текущими в одном направлении давление Эфира снижается, а между токами, текущими в противоположных направления, давление Эфира повышается.

             Но это ещё не всё. Раз давление Эфира в нижней части устройства будет выше, чем в верхней части, то если всё правильно изготовить, то можно получить устройство, способное создавать тягу снизу вверх. Получаем два в одном — летающий электрогенератор.

            Остается подключить к клёмам Uвх выход задающего генератора, формирующего короткие импульсы с высоким напряжением, промодулированных промышленной частотой в 50 гц, и можно на Uвых получать тоже импульсы тока, напряжение которых будет зависеть от напряжённости магнитных полей в ферромагнитных сердечниках. Чем больше мы намотаем витков на обмотках вокруг колец, тем больше будут по вольтажу импульсы на Uвых. В формировании данного напряжения будет принимать непосредственное участие градиент создаваемого между ферромагнитными кольцами эфирного давление (напряжённости магнитного поля).

            В принципе, можно использовать одно ферромагнитное кольцо. Надо будет припаять к её поверхности проводник, вывести его из под обмотки и соединить через конденсатор с землёй. Между конденсатором и землёй можно подключить нагрузку и питать её переменным напряжением с Uвых. Но заземление не всегда удобно, поэтому проще обходиться без него.

            Останется подать напряжение с Uвых на трансформатор, чтобы преобразовать высоковольтные импульсы в импульсы с 220 вольт с частотой в 50 гц. Можно установить на выходе такого трансформатора диодный мост и конденсатор большой емкости для получения стабильного постоянного напряжения. Получаем аналог конверсионной трубки Грея. Или генератора Стива Марка.

            Таким образом, внеся небольшие изменения в стандартный мотор постоянного тока, мы можем получить универсальный мотор, в котором вся электрическая часть будет расположена на статоре. Затем статор, используя эффект Холла, можно превратить в генератор энергии, аналог трубки Грея или генератора Стива Марка. И ещё получить эфирный движитель универсального назначения.

            Почему такое возможно? На этот вопрос может ответить только Эфир. Мне непонятно, почему эти вопросы не прорабатываются на уровне РАН? Ведь всё, о чём я пишу, давно известно. Нужно только посмотреть на известные законы физики под другим ракурсом. А вместо узкоугольного объектива взять широкоугольный. Академикам надо ширше смотреть на давно известные законы физики. Например, почему они в упор не хотят видеть значение в физике уравнения Даниила Бернулли, которое является  по факту более правильным законом сохранения энергии (ЗСЭ). Именно из-за этой аберрации физика впала в вековой кризис и не оправдала ожидания человечества. Фундаментальная физика превращена в корыто, где можно хорошо есть и мягко спать, и при этом ничего не делать, а только рассуждать, как это делал Манилов. Вместо реальных результатов ведущие академики РАН и всего мира стали обещать научить говорить своих ишаков. Например, они за 50 лет не построили термоядерный реактор, и ещё собираются строить его не менее очередных 50 лет.

            Но у нас нет времени столько ждать. Кризис капитализма медленно ведёт Мир к очередной мировой войне. Она, по сути, уже началась. Чтобы остановить эту войну необходимо срочно внедрять эфирные технологии, которые заодно позволят нам уничтожить капитализм, как строй узаконенного криминала.

26.10.2020

Безтопливная энергетика
На главную

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz