Власов В.Н.
vitanar@yandex.ru
Водяной автомобиль Стэнли Мейера.
Красивый и по всем признакам умный человек Стэнли Мейер потряс мир, попав в заголовки газет своим заявлением о том, что он изобрёл автомобиль, который может работать исключительно на воде. Он назвал это «технологией водородных топливных ячеек» и сказал, что его изобретение может кардинально изменить способы производства энергии.
Рис.1.
История Мейера быстро привлекла внимание и вызвала любопытство у учёных и инженеров по всему миру. Но действительно ли его изобретение работало? Было ли это вообще возможно, и было ли в его утверждениях хоть что-то научное?
Самое зловещее: были ли заявления Мейера связаны с его загадочной смертью? Было ли научное сообщество право в своём скептическом отношении к его автомобилю на водной тяге? Или он разгадал загадку альтернативной энергии и его заставили замолчать из-за этого открытия?
Любой, кто интересуется автомобильными технологиями, скажет вам, что конструкция двигателей со времён Генри Форда практически не менялась, если не сказать, что стояла на месте. Мы сделали двигатели внутреннего сгорания более мощными (а иногда и более эффективными), но на этом всё.
Стэнли Мейер утверждал, что может изменить ситуацию в автомобилестроении и энергетике с помощью своего автомобиля на водородных топливных элементах. Он предложил свою технологию тогда, когда страны ОПЕК объявили Западу бойкот. И в США резко упало производство бензина с одновременным ростом цен на него.
Технология Мейера была основана на «водяном топливном элементе». Он был сконструирован таким образом, чтобы при подаче высокого импульсного напряжения осуществлялось расщепление молекул воды на водород и кислород. Подчёркивая, в ячейке Мейера происходил не электролиз воды, а расщепление молекул воды на газ Брауна.
Именно этот факт не был понят как инвесторами, так и разного рода научными экспертами, которые утверждали, что Стэнли Мейер выдавал за своё великое изобретение давно известный электролиз.
Таким образом, на расщепление молекулы воды на газ Брауна по технологии Мейера требовалось гораздо меньше энергии, чем на создание газа Брауна методом электролиза.
Колбасу можно порезать на кружки остро заточенным ножом, затратив при этом немного энергии. Но можно разорвать колбасу на множество кусочков, затратив при этом гораздо больше энергии. Технология Стэнли Мейера по расщеплению (разрезанию поперек валентных связей) молекул воды энергетически менее затратна, чем электролиз (разрыв молекул воды вдоль валентных связей). Это можно сравнить с разрывом лески. Её можно порвать, растягивая вдоль самой лески. Это трудно. Но можно взять острую бритву и резануть поперёк натянутой лески. Это уже будет гораздо легче.
После расщепления молекул воды они поступали в цилиндр ДВС, водород и кислород сжигались (происходило окисление водорода), вновь превращаясь в молекулы воды, образуя чистые выбросы, которые не наносили вреда окружающей среде. Похоже, что выбросов совсем не было. Ибо пары воды, выйдя из цилиндров, конденсировались и отправлялись в «топливный» бак. Откуда вновь вода поступала в ячейку Мейера, повторяя свой кругооборот цикл за циклом.
То есть, технология Стэнли Мейера позволяла использовать в качестве топлива вместо бензина чистую воду, но и использовать одну и ту же порцию воды много раз.
По сути, Мейер с точки зрения обывателя изобрёл вечный двигатель, с точки зрения нормального учёного он изобрёл даровый двигатель, в котором он продолжал сжигать одни и те же молекулы водорода для получения энергии. Единственная проблема заключалась в том, что наука, лежащая в основе его изобретения, была ещё не разработана. Официальная наука, назвав процесс в ячейке Мейера электролизом, утверждала, что получить энергии при сжигании полученного водорода больше, чем было затрачено на электролиз, невозможно.
Другой серьёзной проблемой было то, что его конструкция нарушала несколько установленных законов термодинамики, что никогда не приветствовалось научным сообществом. В частности, она нарушала первый закон, согласно которому энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, и второй закон, согласно которому ни один процесс не является на 100% эффективным, часть энергии всегда теряется в виде тепла.
Относительно первого закона термодинамики можно говорить об энергии «видимой» и энергии «невидимой». В отношении «видимой» энергии мы можем строить свой местный (локальный) закон сохранения энергии. А вот в отношении «невидимой» энергии мы ничего сказать не можем, пока каким либо способом не сумеем внести в эту энергию неоднородность, не создадим некий градиент энергии, который явится нам новой силой, способной совершить для нас полезную энергию.
Например, долгое время ученые не знали, что делать с внутриатомной энергией, пока не поняли, что выход этой энергии можно увеличить, увеличив плотность вылетающих из радиоактивных веществ нейтронов. И даже научились вычислять критическую массу, при превышении которой масса может самопроизвольно взорваться с выделением огромного объёма энергии.
Второй закон термодинамики не является законом. Это предположение некоторых физиков, которое оказалось не абсолютным. Например, если холодное не хочет идти к горячему самостоятельно, то можно, применив разум, заставить силой холодное тело соединиться с горячим телом. Так работает любой холодильник или кондиционер. Да и во многих технологиях часто используют внешнюю силу для перемещения холодного вещества в горячую среду. В атомной энергетике холодный поток воды с помощью насоса направляют в специальный теплообменник, чтобы на выходе получить пар высокого давления.
То, что большая часть тепла в любой электростанции теряется, является не законом, а результатом нашего непонимания физических процессов. Со временем потери тепла в электростанциях с 60% обязательно снизятся до 10% и менее. Даже сейчас это можно сделать, подвергнув выходящий из турбины пар воздействию центрифуги. Пар сконденсируется и теплая (горячая) вода будет направлена опять в парогенератор АЭС или ТЭС. В таком процессе КПД тепловой (паровой) электростанции увеличится до 80%, а возможно, и выше. К сожалению, полностью избавиться от тепловых потерь невозможно, так как разность температур порождает градиент температуры и градиент давления Эфира. Под воздействием этого градиента часть потока горячего Эфира обязательно будет выброшено во внешнюю среду.
Проще говоря, любой, кто хоть раз заглядывал в учебник по физике, знает, что все машины непрерывного движения невозможны. Такова позиция официальной науки. Были предприняты тысячи и тысячи попыток, но ни одна не увенчалась успехом: машина Мейера, скобы, была лишь более сложной версией той же невозможной машины.
Но всё это не помешало Мейеру отправиться в тур по США с демонстрацией своего невозможного автомобиля. Противникам Мейера потребовалось некоторое время, чтобы внушить его инвесторам, что их обманывают, но когда они это сделали, то не обрадовались.
Мне удалось посмотреть 2 фильма, в которых Стэнли Мейер подробно объясняет, как в его автомобиле вода используется в качестве топлива. Он подробно показывал, как работают его инжекторы, которые вставлялись вместо обычных свечей. Правда, он не раскрывал всех своих секретов. Но он и не обязан был это делать. С другой стороны, замалчивание принципов работы своего автомобиля сыграло с Мейером зловещую роль. Жажда славы и бабла до добра не доводит.
Не исключаю, что Стэнли Мейер интересовался не только автомобилями и двигателями. В то время, когда Мейер предложил свою технологию, Владимир Леонов и Георгий Иванов получали свои патенты на эфирные движители, позволяющие перемещаться в пространстве без реактивного двигателя. Как у Леонова, так и у Иванова тяга возникала там, где перекрещивались электростатическое и магнитное поля. Сила получалась как векторное произведение напряженности электростатического и магнитного полей.
В 1996 году инвесторы Мейера подали на него в суд за мошенничество, когда их настроили разные эксперты, что заявления Стэнли, якобы, были ложными и что на самом деле он использовал чужую технологию топливных элементов и выдавал её за свою.
Кроме того, на суде присутствовало несколько экспертов, которые голословно утверждали, что не было никаких доказательств того, что его машина действительно работала. В суде его топливный элемент был исследован тремя свидетелями-экспертами, которые подтвердили, что его заявления о вечном двигателе были ложными и что он использовал уже существующую технологию, добавляя фантастические заявления и выдавая её за свою. Мейер проиграл дело и был признан виновным в «грубом и вопиющем мошенничестве». Его присудили к крупному штрафу. Он был не первым и не последним, кого наказали за желание спасти человечество от энергетического кризиса.
Стэнли Мейер умер 20 марта 1998 года. Он ужинал в ресторане с двумя бельгийскими инвесторами, когда, по словам его брата, Мейер выбежал на улицу, заявил, что «они отравили меня», а затем упал замертво.
Расследование проводилось полицией Гроув-Сити при содействии коронера округа Франклин. Согласно отчёту коронера, Мейер умер от аневризмы головного мозга по естественным причинам; у Мейера действительно было высокое кровяное давление.
Вполне возможно, что Мейер умер от серьёзного заболевания. В то время ещё не было медицинских технологий, чтобы в первые часы спасти человека с аневризмой мозга. Но когда умирает человек, который должен был через несколько дней выступать в Конгрессе США, где должна была решиться судьба его изобретения, смерть его выглядит, минимум, странно.
На первый взгляд в смерти Мейера не было ничего удивительного. 57-летний бизнесмен с повышенным давлением, умерший от аневризмы мозга после того, как двое его инвесторов подали на него в суд за мошенничество, не кажется особенно подозрительным.
Многие сторонники Мейера были с этим не согласны. Несмотря на «научные» доказательства того, что изобретение Мейера было невозможно, и что Мейер, по сути, был признан судом мошенником, многие люди верили и знали, что Стэнли Мейер изобрёл очень интересную и важную для цивилизации технологию. Даже после судебного разбирательства они отказывались верить, что он был мошенником. Они искренне верили, что Мейер создал нечто, что поставит нефтяную промышленность на колени и произведёт революцию в мире. Им было ясно, что изобретение Мейера стоило ему жизни.
Утверждалось, что Мейер был убит, чтобы скрыть его изобретения и не допустить обнародования технологии топливных элементов. Таким образом, круг подозреваемых простирается от советов директоров крупных автопроизводителей до нефтяных компаний и даже правительства. Некоторые люди подозревали, что это были сами два бельгийских инвестора Мейера.
Последователи Стэнли Мейера по сей день верят, что его убили из-за его технологии. Но меня, как исследователя альтернативных технологий, интересует и такой вопрос – почему после истечения всех сроков действия патентов Мейера не нашлось ни одного изобретателя, который бы попытался повторить достижения Стэнли Мейера. Хотя в Интернете происходит вялое обсуждение по его патентам. Но до сих пор по дорогам США и других стран не бегают машины, у который вместо бензина в бак заливается чистая вода. Видимо, пока есть на Земле нефть и газ, никто из сильным мира сего не рискнёт развалить экономику, построенную на углеводородах, угле и уране.
Немного о технологии Мейера.
Суть изобретения Стэнли Мейера состояла в том, что с помощью своей ячейки он осуществлял получение газа Брауна (смесь водорода и кислорода), затрачивая при этом очень мало энергии. А когда смесь водорода и кислорода в цилиндре ДВС вступала в химическое взаимодействие, то происходило выделение большого объёма энергии. Это позволяло мотору совершать работу (выделять энергию) больше той, что тратилась на расщепление воды в ячейке Мейера.
Сама ячейка в первом варианте была простой. Это было 6 коаксильных металлических конденсатора, укреплённых на специальной площадке, которая в свою очередь помещалась в цилиндрическую ёмкость с водой. На внутренние трубки подавался минус, а на внешние – плюс. Напряжение, которое подавалось на трубки, было переменным, точнее импульсным. Причём каждый импульс состоял из 3-4 возрастающих по вольтажу импульсов. По заявлению Мейера именно подача таких импульсов в его ячейке обеспечивало разложение воды на водород и кислород.
Рис.2.
Не исключаю, что в схеме Мейера создавалось и магнитное поле над или под ячейками. Для этого в схеме было достаточно индуктивностей (катушек), используемых, якобы, для создания резонанса.
Схематично это показано на рисунке. Для первых опытов для получения высоковольтных импульсов Стэнли использовал катушки зажигания, которые во вторичной обмотке выдают 50 тысяч вольт. Импульсы тока перед подачей на ячейки подвергались обработке компонентами схемы. В результате в каждой пачке импульсов первый импульс был низкого напряжения, а последний – высокого.
Я вначале поверил, что за счёт подачи пачек импульсов высокого напряжения между внутренней и внешней трубками конденсаторов создаётся градиент напряжения, чему могло бы содействовать и форма конденсаторов. Этот градиент мог способствовать разрыву валентных связей между водородом и кислородом в молекулах воды. Сам Мейер тоже верил, что так и должно происходить на самом деле. Тем более он мог с помощью своей ячейки получать очень много газа Брауна. Что позволило ему легко получить патент на свое изобретение.
Рис.3.
У меня были также предположения, что металлические трубки в его ячейке были аксиально намагничены. Ибо, я считаю, что в ячейке Мейера на воду обязательно должны воздействовать два поля – электрическое и магнитное. Только в этом случае на молекулы воды может воздействовать сила, разрывающая молекулу воды на отдельные атомы водорода и кислорода. При воздействии на молекулу воды только электрического поля молекулы могут растягиваться вдоль вектора напряженности электрического поля, сохраняя свою целостность. Резину вдоль можно легко растягивать, но резать резину надо поперёк. Так легче.
На рисунке 3 показано, сколько газа Брауна может вырабатывать полная ячейка Мейера. Газа вырабатывается очень много. Такое количество газа мотор ДВС может и не «переварить».
Поэтому в последующем по мере совершенствования изобретения у Мейера что-то пошло не так. Моё предположение состоит в том, что первоначальная ячейка Мейера вырабатывала газа Брауна слишком много. Для работы его багги этого объёма газа было выше крыши, а с другой стороны вода быстро расходовалась. Поэтому Мейер придумал более эффективную технологию. Для этого он разработал специальные инжекторы, в которых происходило разложение молекул воды на водород и кислород. А уже после этого смесь газа Брауна, атмосферного азота и кислорода поступали в цилиндр ДВС, где происходило соединение водорода с кислородом с выделением энергии.
Ниже на рис.4 показана схема инжектора. В левой секции смесь воздуха и паров воды подвергалась воздействию лазера. Во второй (правой) секции, где была установлена ячейка Мейера, происходило воздействие высоким напряжением и магнитным полем. Внутренний электрод находился под отрицательным потенциалом, а внешний – под положительным. Одновременно смесь газов подвергалась воздействию мощного магнитного поля, которое создавалось катушкой, на которую подавалось пульсирующее напряжение. Думаю, что читатель легко найдёт на схеме, где электроды, а где катушка.
Рис.4.
Во второй камере плазма подвергалась в радиальном направлении воздействию электрического поля, а вдоль оси инжектора – магнитного поля. Это приводило к формированию большой силы, которая уже могла рвать молекулы воды и воздуха на составные элементы, проворачивая их по окружности вокруг отрицательного электрода ячейки Мейера.
После обработки смеси газов и пара итоговая смесь поступала в цилиндр ДВС, где происходил взрыв, образование молекул воды из газа Брауна. Из цилиндров продукты реакции возвращались в бак с водой, где молекулы воды конденсировались, и вода была вновь готова к новому циклу.
В физике есть такое понятие как вектор Умова-Пойнтинга. Вычисляется он в системе СИ по простой формуле
Π=[EH] (1)
Такая математическая форма записи означает векторное произведение напряженностей электрического и магнитного поля. Физически этот вектор равен плотности энергии по направлению, который определяется правилом левой руки. Между вектором Умова-Пойнтинга и градиентом давления Эфира имеется тесная связь, так как градиент давления эфира определяет удельную силу, действующую в том же направлении.
Рис.5.
Я специально показал, что вектор П равен произведению векторов Е и Н. Даже перестарался и значительно уменьшил вектор П. И при высоких значениях векторов Е и Н вектор П может достигать огромных величин, перед которым устоит не каждое вещество.
В инжекторе Стэнли Мейера пары воды и молекулы воздуха подвергаются воздействию вектора Пойнтинга дважды. Вначале на них действует луч лазера, а это электромагнитная волна. А во второй секции на полученную в первой секции смесь молекул и атомов действует снова электромагнитный импульс, но уже другой природы. Но в обеих секциях векторы Е и Н изменяются синхронно, как это имеет место в любой электромагнитной волне.
В одном фильме Стэнли Мейер подробно объясняет, как в его багги пары воды и воздушной смеси поступают в цилиндр. И что инжекторы вставляются вместо свечей. Уже эта информация должна была насторожить заинтересованных лиц. Внешний вид инжекторов примерно такой.
Рис.6.
Уверен, что за успехами Стэнли Мейера внимательно следили его потенциальные конкуренты. И хоть это считается теорией заговора, уверен, что даже если Мейер не умер бы естественной смертью, ему спокойно жить не дали. Могли бы посадить за мошенничество, могли бы организовать нападение, устроить конфискацию экспериментальных образцов, как поступили с Эдвином Греем.
До Стэнли Мейера (Майера) попытался использовать воду вместо бензина Марсоль Жан (Marsol Jan), Франция. В 1950 г он разработал «молекулярный двигатель», двигатель внутреннего сгорания, работающий на воде. В рабочую область 1 на раскаленное электрическое сопротивление 2, покрытое катализатором из сурьмы и цинка, впрыскивается вода, и разлагается на водород и кислород.
Хочу поблагодарить Николая Колтового за то, что он позволил мне воспользоваться рисунком из его книги.
Рис.7.
Судьба этого изобретателя была страшной. Свой патент он продал за хорошие деньги одной большой фирме. Буквально на следующий день он и все члены его семьи были убиты. В последующем в течение короткого срока были убиты все, кто работал вместе с Марсолем над водным двигателем.
Поговаривали, что в воду этот изобретатель добавлял какое-то простое химическое соединение. Но даже, если он просто впрыскивал воду на раскалённую деталь 2, то по закону Лавуазье, открывшего факт распада воды на водород и кислород, происходило образование газа Брауна. Французские академики признали за Лавуазье открытие кислорода, но вот водород Лавуазье не заметил. Бывает.
По сути, Марсоль опирался на открытие Антуана Лавуазье. Сегодня мотор Марсоля можно реконструировать, но, видимо, страх перед возможной местью со стороны тех, кто не заинтересован в таких двигателях, не позволяет этого сделать.
В моторе Марсоля вода подвергается разложению на водород и кислород также под воздействием градиента давления Эфира, только причина этого градиента не электродинамическая, а термическая. Именно температурный градиент на границе раскалённого металла разрывает легко молекулы воды на водород и кислород. Далее всё как в моторе Стэнли Мейера. Автомобиль с мотором Марсоля после одной заправки мог бы проезжать тысячи километров.
Но такой двигатель можно использовать не только в автомобилях. Подобные двигатели большей мощности можно использовать в электростанциях. И такие электростанции могли бы заменить все существующие типы электростанций: АЭС, ГЭС, ТЭС и т.д. На одной заправке такие двигатели могли бы работать годами. Конечно, часть воды испарялась бы, но добавить воды в бак не составляло бы труда.
Такие двигатели, как и двигатели Стэнли Мейера можно использовать для электрификации отдалённых городков и населённых пунктов нашей необъятной России. Это даже лучше, чем устанавливать в таких пунктах малые ядерные реакторы. Это, во-первых, безопасно. Во-вторых, достаточно иметь бочку любой воды. В-третьих, демонтаж таких электростанций будет простым и дешёвым. В-четвертых, не надо думать о ядерных отходах. Что касается мощности, то её можно постепенно наращивать по мере необходимости. А малые АЭС можно тоже использовать, но уже для других целей, например для электрификации военных заводов или иных военных целей.
Двигатели небольшой мощности могли бы использоваться в личных подворьях и фермах. Это позволило бы механизировать и электрифицировать всё сельское хозяйство и превратить тяжелый сельский труд в разновидность умственного труда. А при желании роботизировать и компьютеризировать его.
Вот где настоящая водородная энергетика. А нам хитрые западные политики и «ученые» предлагают вначале воду подвергать электролизу, затем водород транспортировать по длинным трубопроводам в другие страны, где уже сжигать его в автомобильных моторах, водородных ячейках или печах. Считаю, что все полезное и нужное следует делать здесь и сейчас. То, что предлагают западные политики, нельзя назвать нормой. Это самая настоящая шизофрения. Или очень грамотная маркетинговая политика по облапошиванию лохов.
Сегодня на некоторых производствах получают водород и кислород для важных техпроцессов. Рекомендую использовать технологию Стэнли Мейера – разлагать воду на водород и кислород воздействием на пары воды электрическими и магнитными полями. С помощью такого воздействия можно не только разлагать пары воды на водород и кислород, но также греть воду, получать пар низкого и высокого давления, и даже разлагать воду до Эфира.
Российские учёные из Новосибирска примерно 15-20 лет назад предложили использовать специальную центрифугу для нагрева воды, для получения водяного пара, для разложения воды на водород и кислород, на разложение воды на водород и на превращение воды в чистый Эфир. Всё дело в угловой скорости вращения центрифуги. При небольшой частоте вращения центрифуги вода нагревается, а при очень высокой превращается в Эфир.
Японские изобретатели тоже сделали попытку создать автомобиль, который использовал бы воду вместо бензина. Не вышла машинка на конвейер. Кто-то эту фирму скупил, и не позволил из цыпленка вырастить курицу, несущую золотые яйца.
Справедливости ради следует заметить, что автомобили и мотоциклы на воде пытались делать другие фирмы и изобретатели. И таких смельчаков были десятки. Но как-то не сложилось. Контролёры за нашей цивилизацией опытные образцы делать позволяли, но вот к массовому производству не один опытный образец так и не дошёл. Слишком много было заинтересованных бизнесструктур, которым автомобили на воде перекрывали кислород: добытчики нефти и газа, производители ДВС и автомобилей на них, владельцы автозаправок, правительства и т.д.
Контролёры над цивилизацией своё дело знают. Решили японцы поставить на мотоцикл ротовертер, на переднее колесо двигатель, а на заднее генератор. Но прознали контролёры. И мощное цунами обрушилось на Японию. Погибли десятки тысяч людей, взорвалась АЭС. Пришлось японцам отложить выпуск мотоциклов до лучших времён.
Двигатели на воде могли бы найти применение в морских судах. На них стоят дизели на мазуте. Эти двигатели сегодня в основном загаживают атмосферу. Замена дизелей на двигатели на воде позволило бы не только очистить атмосферу, но и изменить экономику многих государств. Да и перевозить нефть через океаны после такой переделки никто бы уже не стал.
Уверен, что машинам, использующим воду вместо бензина ещё долго не будут давать хода. Будет много говорильни о важности водородной энергетики. Даже кому-то разрешат собрать несколько сотен или тысяч автомобилей, которые в качестве топлива будут использовать чистый водород, но ездить на воде, именно воде, будет запрещено. Придумают какую либо бяку, что, мол, такие машины вырабатывают слишком много озона и окиси азота. Какой либо международный Роспотребнадзор вынесет свой запрет. И мы долго ещё будем ездить на мазуте, и вырабатывать электроэнергию на угольных электростанциях.
Считаю, что честь и достоинство Стэнли Мейера должны быть восстановлены. Одно время я поклялся себе доказать, что Бесслер действительно изобрёл «вечное» колесо. Мне удалось понять физический принцип, лежащий в основе такого колеса и в итоге предложить два варианта колёса, аналогичных функционально колесу Бесслера. А также найти в Интернете несколько аналогов колеса Бесслера – колесо Ивана Полуляха, Сингапурский БТГ, двигатель Амарасингама и т.д.
Я не считаю автомобили на воде последним писком научно-технического прогресса. Вода – это сырьё. В нужный момент этой воды может не оказаться. И тогда придётся ходить пешком. Мне лично больше нравится автомобиль самого Николы Тесла, а не его аккумуляторная пародия, созданная хитрым Илоном Маском. В электромобиле Николы Теслы одна из фаз стандартного трехфазного двигателя переменного тока вводилась в параметрический резонанс с помощью созданного им генератора, эта фаза служила электрогенератором. Остальные две фазы работали уже как двигатель. Электродвигатель переменного тока превращался в двигатель и генератор. Два в одном. Такой двигатель нашёл бы применение не только в автомобилестроении, но и в других видах транспорта. И не только транспорта. Любой двигатель переменного тока можно по технологии Николы Тесла превратить в двигатель-генератор. Такие двигатели можно смело ставить на летательные аппараты, в том числе и для полётов в космическом пространстве. Можно на таких двигателях создавать мощные электростанции.
Не собираюсь утверждать, что другие источники энергии следует немедленно запретить и начать заменять их на чисто электромагнитные и эфирные. Всё должно идти естественным путём. Необходимо учитывать стадный инстинкт, свойственный любому человеку. Со временем станет ясно, что придётся развивать, а от чего следует отказаться из-за низкой рентабельности или даже вреда. Надо поменьше слушать западных болтунов. Надеюсь, что здравый смысл возобладает над жадностью и тупостью.
Стэнли Мейер был даже не первым в своих попытках создать двигатель на воде. Но он был, похоже, первым, который подошёл к решению этой задачи с научной точки зрения. Просто так он не стал бы использовать в своем инжекторе электростатическое и магнитное поле, точнее векторное произведение их напряжённостей. Либо он сам был очень грамотным и смелым человеком, либо у него были грамотные помощники и эксперты. К сожалению, толпа невежественных и жадных людей победила гения. Но ещё не вечер… Возможно, мировой кризис нам поможет. Чем кризис сильнее, тем быстрее наступает выздоровление.
Статья написана 17.02.2025.
Безтопливная энергетика
На главную