Мечта врагов России сбывается.
Добавить рекламное объявление

Власов В.Н.

Мечта врагов России сбывается.

В своей работе "Чип как клеймо наёмного раба" мне уже приходилось давать оценку тому направлению автоматизации и чипизации, которая осуществляется на российском рынке автоперевозчиков. В настояще время уровень развития компьютерных технологий еще долго не сможет обеспечить должный сервис по отношению к пассажирам, а уж о полуавтоматических системах и говорить не приходится. Но, несмотря на многочисленные протесты граждан России против установок в городских и пригородных автобусах "турникетов", эта работа тихой сапой продолжается. Дошла очередь и до Луховицкого района Московской области.

Похоже идея установить трех и четырехголовые шлакбаумы в городских и пригородных автобусах появилась в головах руководства Министерства здравоохранения и социального развития в рамках их многотрудной работы по монетизации льгот. Видимо практика показала, что автоперевозчики завышают на несколько порядков свои затраты по перевозке пассажиров, имеющих льготы по проезду. Поэтому с точки зрения Минздравсоцразвития вроде бы справедливо требовать от автоперевозчиков использовать систему учета перевезенных пасажиров, чтобы ни у кого не возникло подозрение в завышении ими финансовых показателей. В итоге была разработана система, которая уже прошла аппробацию в Москве и вызвала множество нареканий со стороны пассажиров.

Система состоит из двух компонентов, которые размещаются у передней и задней дверей и настроены так, что по умолчанию перекрывают проход в автобусе. На рис.1. показано, как выглядит этот шлагбаум у кабины водителя, а на рис.2 - перед задними дверями.

Рис.1 Трехголовый дракон у кабины водителя автобуса.

Рис.2. Да, нелегко с сумкой пройти через двойной шлагбаум!

Данное устройство, во-первых, нарушает правила противопожарной безопасности и мне непонятно, почему МЧС до сих пор не наложило запрет на использование таких турникетов. Видимо, у Шойгу слишком много других проблем из-за природных и техногенных катастроф по России и всему миру. Во-вторых, данное техническое сооружение в салоне автобуса представляет опасность для людей просто потому, что на постоянно "растопыренные", ничем не защищенные "колья" при аварии как на шампур может быть насажен любой, кто находится рядом. В-третьих, "красная кнопка", нажатие на которую "сбрасывает" систему и обеспечивает свободный проход, находится только у водителя. При авариях чаще всего погибают водители. И если при аварии не будет отключена подача электроэнергии к "турникетам", то пассажиры будут заброкированы в салоне на все 100%. Кто будет в этом случае отвечать за гибель пассажиров? Навряд ли ответчиком станет Минздравсоцразвития, хотя именно это министерство является одним из соавторов этих опасных для людей систем.

Кроме того, что эти устройства не соответствуют правилам противопожарной и технической безопасности, эти системы превращают автобус в тюрьму на колесах. Причем, если в обычную тюрьму помещают за счет государства, то в данном случае пассажир свою тюрьму оплачивает сам. Понятно теперь, почему билеты на автобусы дорожают. А если предположить хорошие откаты при покупке таких аппаратов большими партиями, то, видать, о нормальных ценах на билеты в автобусах мы можем только мечтать.

Трехголовый турникет рядом с передней дверью проявляет по отношению к пассажирам явно маниакальные наклонности, так как чтобы пройти через него, надо вначале опустить горизонтальный "кол" вниз, затрачивая при этом свою энергию (и это уже при проплаченном проезде), при этом следующий "кол" нежно (издавая при этом звуки, похожие на звон кандалов) бьёт тебя по ягодицам, доставляя, видимо, некоторым, особенно женщинам, несравненное сексуальное наслаждение. Лично для меня такое "лапанье за мягкое место" оскорбляет до такой степени, что ни один суд в России и Европе не в состоянии возместить мне ущерб за доставленные психические страдания. Неужели надо было под предлогом борьбы за демократию в 1991 году разрушать СССР, чтобы в 2009 году надевать на людей своеобразные кандалы только потому, что автоперевозчик не может найти более гуманные способы работы с клиентами.

Шлагбаумы у задней двери, видимо, разрабатывались людьми, страдающими явным садизмом. Ибо только садист мог придумать такое устройство, заставляющее человека за его же деньги по очереди переступать через двойное препятствие, которое само пропускать человека не хочет (а должно). Люди буквально вываливаются из задней двери, так как держаться за поручни при проходе через такую систему невозможно. И если такая система опасна для молодых и сильных, то что говорить о стариках. Скорее всего, такая система и спроектирована специально, чтобы пожилые люди, пенсионеры и инвалиды не смогли пользоваться автобусами для льготного проезда, не могли таким способом воспользоваться своим правом на безплатный проезд. Да, фантазия у чиновников что надо!

Мне понятно желание работников автотранспорта ввести в автобусах нечто похожее на турникеты в метро или на железной дороге. Но турникеты, например, в метро и в автобусе это две большие разницы. Эти системы работаю в совершенно разных режимах. В метро или ж/д вокзале турникеты по умолчанию открыты для прохода или открываются для прохода человека сразу же при прикладывании к сенсору магнитной карточки, а в автобусе прикладывание карточки только снимает блокировку с турникета, далее пассажир должен сам(!) провернуть "шлагбаум". И, если в этот момент автобус резко затормозит, то беды не миновать. Если человек не будет посажен на "кол", то уж сломать руку или ногу сможет вполне успешно.

Поэтому, не зря, в метро или ж/д вокзале (рис.3) турникеты открываются при проходе человека сами и не мешают проходить человеку, с какой бы скоростью он не шёл и чтобы он с собой не нес. А вот в автобусе установлен предел в 15 сек. Не успел выйти с кдадью за 15 сек, значит либо "покупай" билет заново, либо жди 5 минут, пока система о тебе "забудет". Сравнивая турникеты в метро с турникетами в автобусах, автор не считает, что установка турникетов в ж/д вокзалах обязательна. Но, по крайней мере, они там достаточно безопасны для человека. Самое главное, в метро и на ж/д транспорте нет турникетов непосредственно в вагонах (начальство там думает о безопасности людей), по вагонам люди могут перемещаться более-менее свободно, ничто их за "мягкие места" не лапает и не заставляет самим пыхтеть над отрытием дверей или турникетов.

Рис.3. Шеренга шлагбаумов для пассажиров на ж/д вокзале ст. Голутвин (г. Коломна)

Турникеты в пассажирских автобусах применять нельзя. Для этого в автобусах нет необходимых условий. Автобус самый опасный вид транспорта сам по себе (рис.4), и верхом маразма будет применение тех систем, которые вызвали ненависть жителей Москвы, а теперь и Московской области, в масштабах всей России. В автобусах при данном уровне технического развития возможно использование только кондукторов. С которыми можно всегда пообщаться по-человечески, которые при беде всегда могут придти на помощь. Но видимо это не доходит, в частности, до руководства Коломенского филиала Мострансавто, которое собирается уволить в 4 районах Московской области 250 кондукторов, чтобы заменить их опасными для пассажиров турникетами. Всё для человека, всё для блага человека!

Рис.4. Примеры последствий автоаварий в Луховицком р-не Пока без жертв.

Почему автор против турникетов на всех видах транспорта? Потому что борьба за пресловутую виртуальную финансовую прибыль, ведет к тому, что мы сами себя посредством огромного количества турникетов, шлагбаумов, загородок, изгородей с колючей проволокой превращаем в арестантов, с одной стороны, и в вертухаев, с другой стороны. В нашем сознании закладываются все предпосылки для того, чтобы в последующем своими руками развалить Россию на мелкие кусочки, каждому по квадратному метру, а остальное приберут к рукам США, Китай или Европа. Поэтому я называю эти турникеты в автобусах "Мечтой Гитлера". Гитлеру не удалось превратить советских людей в рабов, а вот руководителям автотранспортных предприятий это, похоже, удается. Куда смотрит Президент России, когда таким грубым способом массово нарушаются права граждан России? Причем нарушаются за наши же деньги! Маразм!

Пока не поздно, надо убирать шлагбаумы везде, где только можно, в том числе и в мозгах. И не сооружать новые. Убей в себе жадность, Русский человек, кем бы ты не был! Только так ты спасешь себя, Свой Народ и Великую Россию. Что касается разработки систем пропуска пассажиров в автобусы и из них, то уровень развития России такой, что уже сейчас, несмотря на кризис (суд истории) можно спокойно проезд на общественном транспорте сделать безплатным для пассажиров, и безналичным для пассажироперевозчиков за счет статей бюджета соответствующего уровня. В условиях, когда триллионы рублей и долларов, сгорают в топках банков, порождая одни убытки, миллионом больше или миллионом меньше для покрытия расходов автотранспортных предприятий погоду в худшую сторону не сделают и экономику не разрушат. Наоборот, обеспечат право людей на свободное передвижение, обеспечат миллионы людей работой и будут стимулировать производство автобусов в России. Так что любые разумные расходы обязательно окупятся. К сожалению, Путин В.В. и Медведев Д.А. на такой шаг никогда не пойдут. Либеральное мышление, недоверие к людям и нежелание думать на такие темы, скорее всего, не позволит им это сделать.

02.05.2009

О политике, государстве и обществе

На главную

Добавить рекламное объявление
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz